Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 545

ATR 42-500

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Серега, приползай на границу, я тебе подгоню часть трубы, которая на Ил-62 была. Не, не вариант, там ...

  1. #41

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Серега, приползай на границу, я тебе подгоню часть трубы, которая на Ил-62 была.
    Не, не вариант, там фиг живым доползешь (если к Таганрогу), буду местным материалом извращаться.
    Вопросу б не стояло, если бы я думал заказывать чтото с ХК - докинул бы и трубку, но соль как раз в том, чтобы сделать по максимуму из того, что есть.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,399
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    буду местным материалом извращаться
    Сергей, ведь не обязательно ставить карбон, можно и деревянную палочку. Разница в весе будет незначительная, на скручивание может даже и лучше

  4. #43

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сергей, ведь не обязательно ставить карбон, можно и деревянную палочку. Разница в весе будет незначительная, на скручивание может даже и лучше
    Найти бы еще такую длинную и ровную палочку

    Провел импровизированные испытания 4мм трубки.
    Тиски весят 400 грамм, какой они создают момент точно не знаю. Отклонились от горизонтали примерно на 40 градусов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-01 19.26.46.jpg
Просмотров: 112
Размер:	43.7 Кб
ID:	974981

    Наверное, все таки придется думать о альтернативных решениях.
    К примеру, о двух независимых торсионах для привода закрылков на левой и правой стороне от двух серв. Тогда такой трубки должно хватить - расстояние получается втрое меньше, нагрузки вдвое ниже. Ну и не будет сервы в центроплане, что в общем-то плюс, так как там еще узел крепления крыла размещать.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 01.09.2014 в 22:23.

  5. #44

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    698
    Удачи в постройке, Сергей, хотелось бы что бы весма актуальная тема была доведена до конца. Подписываюсь и с интересом слежу за проектом

  6. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    какой они создают момент точно не знаю
    Вот и у меня первый опыт с 4мм трубкой был не самый приятный. Я попытался сделать торсионный привод элеронов для моего первого Ан-72 на импеллерах. Длина трубки была порядка 500мм, а когда сделал, обнаружил, что жесткости на кручение нету никакой, элероны существенно отклоняются даже при небольшом усилии.

  7. #46

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот и у меня первый опыт с 4мм трубкой был не самый приятный. Я попытался сделать торсионный привод элеронов для моего первого Ан-72 на импеллерах. Длина трубки была порядка 500мм, а когда сделал, обнаружил, что жесткости на кручение нету никакой, элероны существенно отклоняются даже при небольшом усилии.
    Думаю, эта же трубочка нормально будет себя вести в виде двух раздельных торсионов. Длина каждого из торсионов получается около 400мм, усилие будет прилагаться посередине. В таком случае должна бы вести себя намного лучше.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Удачи в постройке, Сергей, хотелось бы что бы весма актуальная тема была доведена до конца. Подписываюсь и с интересом слежу за проектом
    Актуальная в плане узких крыльев и, предположительно конского веса?

    Я тоже за то, чтобы довести до конца. Думаю, даже если настрой поубавится, то буду додавливать тему.
    Прямо сейчас главное - начать. Для этого нужны чертежи, которые я сейчас рисую (по сути, перерисовываю имеющуюся модель с нуля).

    Перерисовываю крыло на Клару, и плавно офигеваю. В корне у крыла толщина профиля 17%. Не толстовато ли, может стоит уменьшить? Или наоборот так и надо?
    Я просто без понятия, как оно себя вести будет, никогда ничего толще 14% не делал.
    Напомню, хорда корня 180мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pre2.jpg
Просмотров: 51
Размер:	28.2 Кб
ID:	975028

    На законцовке внятные 13%.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 02.09.2014 в 00:33.

  8. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Провел импровизированные испытания 4мм трубки.
    Испытания что дали? У 400 грамовых тисков ЦТ отстоит от оси трубки минимум на 5 см. Т.е. крут момент получается 2кг/см, на одном закрылке 2-х килограмовой модели в 4 раза меньше. Можно усилить: 1) На СА клее намотать один слой углеволоконного ровинга. 2) надеть углеволоконный чулок на СА. 3) Завернуть Ал. фольгой. 4) не крутить - расталкивать.

  9. #48

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Испытания что дали? У 400 грамовых тисков ЦТ отстоит от оси трубки минимум на 5 см. Т.е. крут момент получается 2кг/см, на одном закрылке 2-х килограмовой модели в 4 раза меньше. Можно усилить: 1) На СА клее намотать один слой углеволоконного ровинга. 2) надеть углеволоконный чулок на СА. 3) Завернуть Ал. фольгой. 4) не крутить - расталкивать.
    Показали что в таком виде метровый торсион из этой трубки - плохая идея.

    Мотать на трубку я ничего не буду по одной простой причине - испорчу, опыта у меня в этих делах ноль, а она у меня сейчас одна.
    Потому думаю над такими вариантами:
    - Раздельные торсионы (по кило нагрузки на отрезки в 400мм с приложением усилия в центре)
    - Система на тягах и качалках - правда, тут я бы ставил не карбоновые стержни, а пары стальных тросиков.
    Надо будет походить-подумать.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 02.09.2014 в 01:03.

  10. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, если не секрет, почему профили 17 и 13%? В чем проблема? "Кларк У" очень несущий и технологичный профиль. Если натуральный на прототипе 17 и 13% и они двояковыпуклые, значит Кларк по высоте нужно слелать равным верхней дужке исходного профиля. Тогда и вид модели будет реалистичнее и проблем с управлением не будет (элероны лучше работают на Кларке до 10% и ОБЪЯЗАТЕЛЬНО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО).

  11. #50

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сергей, если не секрет, почему профили 17 и 13%? В чем проблема? "Кларк У" очень несущий и технологичный профиль. Если натуральный на прототипе 17 и 13% и они двояковыпуклые, значит Кларк по высоте нужно слелать равным верхней дужке исходного профиля. Тогда и вид модели будет реалистичнее и проблем с управлением не будет (элероны лучше работают на Кларке до 10% и ОБЪЯЗАТЕЛЬНО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО).
    17 и 13 процентов - так получилось, перерисовывая с прототипа (правда, могу ошибаться в пару процентов +-, так как материала очень мало, смотрю на модельку из игры и на фотографии). Если 17% будет хорошо работать, тогда так и оставляю.
    С технологичностью вообще никаких проблем - за это Клару и обожаю.

    Вообще, кларк почти полностью совпадает с профилем прототипа, кроме одного места - у прототипа носок острее снизу.

    Диференциал будет обязательно, а в идеале еще хотелось бы сделать интерцепторы возле элеронов, на ультрамикросервах 0.5кг/см2, есть у меня таких парочка.

  12. #51

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Актуальная в плане узких крыльев и, предположительно конского веса?
    Конечно узкие крылья. За вес нужно бороться с момента прорисовки чертежей. То что самолет полетит у меня нет ни каких сомнений, вопрос как он поведет себя на малых скоростях. Размах 1.6 вселяет надежду. Посмотрите тему в этом разделе про самолет Антей, очень показательные полеты с копийным крылом правда размах около 2м. Вообще желаю отбросить все сомнения и построить самолет и внести неоценимый вклад в развитие нашего замечательного хобби. От души желаю удачи.

  13. #52

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, еще раз обратите внимание на п.49. О профилях. Я нашел одну очень четкую фотографию с торца консоли и провел легкий графический анализ. Профиль двояковыпуклый, очень похож на серию NACA 24XXX, ровно 10% по толщине. Чтобы получить аналогичный обвод сверху, профиль "Кларк У" должен быть толщиной 7...8%, то же и по остальным частям крыла. На фотографиях четко просматривается двояковыпуклость с соотношением ВЕРХ/НИЗ около 2,5/1. Это значит, что толщину профиля Кларк можно принимать на 28% меньше, чем у исходника.
    По вашим примерам 17 и 13, для Кларка получается 12,24% и 9,36% соответственно! Прочность не потеряете, эстетику и лучшие летные св-ва приобретете.

  14. #53

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    так как материала очень мало
    Это не материала мало, это тебе лень искать было.
    Вот названия профилей ATR-42
    В корне RA 1843 (NACA 43018 mod)
    В законцовке RA 1343 (NACA 43013 mod)

    Так что с процентами ты угадал

  15. #54

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так что с процентами ты угадал
    Ну вот. Профиль есть, теперь можно из "Профилей2" посмотреть графику и определить обвод относительно "Кларка". Это облегчит выполнение всех верхних обводов и сопряжений с фюзеляжем и мотогондолой, а низ и так будет легко выполним.

  16. #55

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Это не материала мало, это тебе лень искать было.
    Возможно. Я не искал названия профилей, так как они меня не интересуют. Про материал имел в виду материалы по геометрии вообще (чертежи в первую очередь).

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так что с процентами ты угадал
    Удачно срисовал Вопрос остается актуальным - клару такой же процентности оставлять? Лететь будет?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Профиль есть, теперь можно из "Профилей2" посмотреть графику и определить обвод относительно "Кларка".
    Каталогом профилей не пользуюсь (хотя возможно надо было б), но по моим эскизам верхний обвод 17% клары очень неплохо "сел" на родной зализ крыла.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Это облегчит выполнение всех верхних обводов и сопряжений с фюзеляжем и мотогондолой, а низ и так будет легко выполним.
    Ну, я зализ крыла и так буду перестраивать под конечный выбранный профиль, потому проблем не возникнет.

  17. #56

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,399
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    клару такой же процентности оставлять? Лететь будет?
    Сергей, у моего Ан-12 в корне Clark Y 18% стоит и нормально летает. И на концах Clark YM 13%

  18. #57

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Размах 1.6 вселяет надежду.
    У меня правда 1510

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Посмотрите тему в этом разделе про самолет Антей, очень показательные полеты с копийным крылом правда размах около 2м.
    Да, видел, он один из вдохновляющих факторов, что все может полететь.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сергей, у моего Ан-12 в корне Clark 18% стоит и нормально летает.
    Успокоили Тогда так и оставлю. Заодно места в крыле много будет

  19. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я не искал названия профилей, так как они меня не интересуют.

    как минимум странный подход при проектировании колукопии.

  20. #59

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    как минимум странный подход при проектировании колукопии.
    Киде я заявлял, что делаю полукопию ?

    Я такие заявления последний раз делал в прошлом году, на своей второй или третьей модели, насколько помню. Получалось неясно что. Потом поумнел, и сейчас я официально строю хренпоймичто

  21. #60

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,399
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    сейчас я официально строю хренпоймичто

  22. #61

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    А, теперь понятно почему информации мало. Я попробовал в инете поискать чертежи "хренпоймичто" действительно мало данных.

  23. #62

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А, теперь понятно почему информации мало. Я попробовал в инете поискать чертежи "хренпоймичто" действительно мало данных.
    Сарказм понятен, а по теме, видели где в открытом доступе чертеж ATR-42 (окромя массовых картинок в трех проекциях, где кроме низкого разрешения еще и изображение существенно различается) ?
    Я ведь не гуру гуглинга, возможно я что-то очевидное упустил, что вам попалось. Был бы благодарен за ссылку.
    Само собой, искать за себя не прошу, вдруг видели.

    Тут, к примеру, одно из лучших изображений, что я пока что видел, хотя бы размеры есть и качество условно говоря неплохое:
    http://www.airt.net/atr42.html

  24. #63

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Тут, к примеру, одно из лучших изображений, что я пока что видел, хотя бы размеры есть и качество условно говоря неплохое:
    http://www.airt.net/atr42.html
    Главное ЦТ указано! 25% САХ! по таким чертежам уже не хренпоймичто, а AТR-42-какнибудь можно построить!!!

  25. #64

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Главное ЦТ указано! 25% САХ! по таким чертежам уже не хренпоймичто, а AТR-42-какнибудь можно построить!!!
    Вы серьезно?

  26. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Серега, тебе мои каляки-маляки в CDR по ATR-72 дать? Убереш лишние части фюзеляжа и получиш 42-й.

  27. #66

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Серега, тебе мои каляки-маляки в CDR по ATR-72 дать? Убереш лишние части фюзеляжа и получиш 42-й.
    Дай, лишними не будут, но не обещаю что ими воспользуюсь более чем в ознакомительных целях - я уже частично своих каляк нарисовал.

    А ты, если не секрет, почему именно 72-й выбрал тогда, когда рисовал (по сравнению с 42-м)?

  28. #67

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    не, только по 72му






  29. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Вы серьезно?
    Все зависит от глубины желаемого результата.
    Теперь понятно почему концевой профиль на фото был тоньше, это роговой компенсатор.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 02.09.2014 в 19:16.

  30. #69

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не, только по 72му
    Вау! Это ж нереально круто! Можно пользовать?
    И, если это на рцгрупсе, можно ссылку на тему, вдруг там еще и сечения есть?

    На основе такого можно и рисовать, благо переделать 72-й в 42-й просто, они почти идентичные.

    А я что-то ступил, не искал однотипные самолеты, сосредоточился на 42-м.

    И все таки интересно мнение коллег, в размере 1.5м правильно ли я сделал, выбрав прототипом 42-й а не 72-й, при том что в общем-то оба нравятся одинаково?

  31. #70

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Пользуйся конечно, это в открытом доступе. Больше там нет ничего по этому самолету.

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...734624&page=25

  32. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    почему именно 72-й выбрал
    Рисовал без каких-либо планов, когда делать нечего было.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    правильно ли я сделал
    С практической точки зрения правильно, а в общем, тебе должно быть виднее.

    КМ отправил.

  33. #72

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Вот, кстати, разница между ними:



    От стендовиков:
    http://www.arcforums.com/forums/air/...c=240268&st=20

    Т.е. конверсия должна быть вообще безболезненной.

  34. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, два вопроса. Какие проблемы с сечениями и работаеш ли в программе Корелл?

  35. #74

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    С практической точки зрения правильно, а в общем, тебе должно быть виднее.
    Да я практической точкой зрения и руководствовался - как оно в этом размере вообще летать должно. 72-й в 1.5м получился бы с совсем крошечными хордами, а если брать тот же масштаб 1:16, то тогда размеру у него вышло б 1.7метров, и вряд ли ему даже в теории хватило бы имеющихся у меня моторов.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    КМ отправил.
    Большое спасибо, посмотрю.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сергей, два вопроса. Какие проблемы с сечениями и работаеш ли в программе Корелл?
    Проблем особых нет.
    Сечения в первую очередь интересуют фюзеляжа (особенно носа-кабины, там самый ад, и зализа шасси) и мотогондол, как самые сложные. Но у меня есть 3д моделька (см. 1-й пост), где их можно подсмотреть.
    Сечения плоскостей не интересуют, так как их и так свои буду делать.

    В Кореле не работаю (точнее открыть-скопировать-удалить-закрыть могу, но это не назыается работаю).
    Из CAD работаю в Автокаде, Компасе, непосредственно сейчас осваиваю Rhino, и, собственно, только он сейчас и стоит.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 02.09.2014 в 19:57.

  36. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Почему спросил, в Корел График или Дизайнер, чудные инструменты. Позволяют при знании теории поверхностей и имея общие виды быстро получить точные сечения в любых местах с гарантированными сопряжениями при объемных работах или изображениях.

  37. #76

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Почему спросил, в Корел График или Дизайнер, чудные инструменты. Позволяют при знании теории поверхностей и имея общие виды быстро получить точные сечения в любых местах с гарантированными сопряжениями при объемных работах или изображениях.
    Рино позволяет то же самое. Именно потому я уже второй день и рисую 3д модель по имеющимся материалам, потом по модели будет построен подетальный чертеж, как я делал с Русланом:


    Но, к сожалению, общие виды обычно не содержат никакой информации о достаточно сложных поверхностях морды и мотогондол. Потому подглядываю в работы тех, кто делал это уже раньше. Ну и на фотки.

  38. #77

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Но, к сожалению, общие виды обычно не содержат никакой информации о достаточно сложных поверхностях морды и мотогондол. Потому подглядываю в работы тех, кто делал это уже раньше. Ну и на фотки.
    Со временем, с этим освоитесь. Теория поверхностей описывает определенные закономерности в соответствии с которыми сопряжения и переходы в разнородных поверхностях имеют не много вариантов, а иногда и безвариантны (только одно решение), к быстрому пониманию таких особенностей и способствуют общие виды и фотографии. Особенно это касается района кабин и зализов, мотогондол и обтекателей шасси или гондол шасси. Успеха!

  39. #78

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Ну и на фотки
    это единственный вариант в нашем случае. Сотри фоток с разных ракурсов, сидишь, тупишь, высматриваешь по фоткам всякие особенности и индивидуальности, потом пытаешся эти же моменты повторить в своей модели. И так по частям собираешь пазл. Особенно помогают фотки некрашенных бортов (заводские), там по линиям листов обшивки очень удобно смотреть кривизну того или иного участка поверзности. Я так и рисовал свою "отвертку".

    Вложение 975315

  40. #79

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Классная фотография. Имея проекции, по ней можно с копийной точностью сделать нос и центроплан самолета.

  41. #80

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Особенно помогают фотки некрашенных бортов (заводские), там по линиям листов обшивки очень удобно смотреть кривизну того или иного участка поверзности.
    Спасибо, это реальный лайфхак!

    С новым материалом стер нафиг все что нарисовал за вчера, ибо ерунда, начал рисовать модельку по-новой. Буду делиться.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Имея проекции
    Судя по наблюдениям, самое ценное - это чертеж в плане, так как адекватных фото самолетов сверху и снизу почти нет. (по сравнению с остальными)

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения