Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 545

ATR 42-500

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Не нужны фотографии "видов", фото в любом ракурсе информативны, виды помагают определять "контрольные точки" и "зоны перехода", т.е. дополительной поверхности ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Не нужны фотографии "видов", фото в любом ракурсе информативны, виды помагают определять "контрольные точки" и "зоны перехода", т.е. дополительной поверхности сопрягающей две основные (не во все случаях, но зачастую), линии по которым происходят сопряжения. Например у вашего самолета есть НЕ ЯВНАЯ скула=третья поверхность сопрягающая верхнюю цил-кую поверхность с нижней-большего радиуса, на хвостовой балке это будет выглядеть сопряжением конических поверхностей и т.д.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Ну, у меня явно на настолько наметан глаз, чтобы по одним фоткам смотреть, и быть уверенным во всем.

    Для конверсии из 72 в 42 самый ключевой вопрос - а какой длины секции вставили в нос и хвост?
    Исходя из того, что добавилось по 4 иллюминатора с каждой из сторон, и расширяли строго цилиндрическую часть, предполагаю что секции одинаковые, и равны половине разницы длин.

  4. #83

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,792
    Записей в дневнике
    3
    Последний раз редактировалось boss; 02.09.2014 в 23:23.

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    какой длины секции вставили в нос и хвост?
    Да сам же и выложил сравнительные схемы в п.72! 2 куска цил-ких и две консоли. Может изменены ноги, но не факт, зависит от запаса надежности на меньшем варианте. У нас таких модификаций было море, не обращали граждане внимания, т.к. менялись приписные индексы (Ту-134/а/б/м/..../ш/) и так на многих самолетах.
    Стабилизатор прежний обеспечивает устойчивость за счет роста плеча. Нос удлинен для равновесия, консоли для снятия нагрузки. Что с ВМГ, вам знать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Да сам же и выложил сравнительные схемы в п.72! 2 куска цил-ких и две консоли.
    Собственно, вопрос, два ли одинаковых куска. В общем, предполагаю что одинаковых.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что с ВМГ, вам знать.
    Двигатели практически идентичны (некоторые модификации 42 и 72 имеют одинаковые двигатели).

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Спасибо, но уже видел, собственно картинки на предыдущей странице оттуда.

  8. #86

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,792
    Записей в дневнике
    3
    Удачной постройки.

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    В общем, предполагаю что одинаковых.
    Зачем "предполагать", там и мерить можно и по оконным секциям видно, ОДИНАКОВО. Скорейших полетов!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    предполагаю что секции одинаковые
    Правильно предполагаеш.

  12. #89

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    С новыми чертежами дело пошло бодрее, теперь есть хоть какая-то уверенность в том, что получается.
    Профили на крыло будут 17%..12% (немного утоньшу).
    Стабилизатор и киль незначительно упрощаю (убираю сужение профиля к законцовкам), чтобы можно было собирать их каркас на плоскости без стапеля. Смотреться думаю будет не особо хуже, а работу с незнакомым материалом упростит.

    Очередные вопросы к знатокам:
    - Сервопривода с усилием 2кг будет достаточно для РВ? Хочу сделать привод одной из половинок руля, сам же руль сделать цельным (с общей передней кромкой, усиленной проволочной V-образной скобой в самом узком месте).
    - Крутки крыла - достаточно ли естественной аэродинамической крутки, возникающей из-за утоньшения профиля на консолях, или таки дополнительно крутить крыло носком вниз?
    - Выкосы двигателей - у прототипа они смотрят вниз, так и оставлять? Какой эффект это будет иметь кроме того, что машина не будет вспухать при даче газа? (раньше у меня на двухмоторнике двигатели смотрели прямо).

  13. #90

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Усилие сервы на РВ д.б. не меньше веса самолета. Если профили одинаковые, то никакой аэродинамической крутки нет. У Clark Y угол средней линии +2гр, чтобы была крутка нужно на концы ставить другой профиль с углом около 0 или крутить механически.

  14. #91

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    У Clark Y угол средней линии +2гр, чтобы была крутка нужно на концы ставить другой профиль с углом около 0 или крутить механически.
    Если разные толщины той же Клары, то крутка есть - наклон средней линии у 17% и 12% существенно отличается.

    Ну, вес самолета я надеюсь таки удержать до 2 кг, а то получится уж очень ядреная нагрузка.

  15. #92

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    наклон средней линии у 17% и 12% существенно отличается.
    Да, про высоту профиля забыл...

  16. #93

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Так собственно, надо в 0 среднюю линию сводить, или и так достаточно будет?

  17. #94

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Крутка д.б. ~ 2-2,5гр

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Нарисовался такой вопрос по профилям (снова).

    Прикладывая к чертежу 18%-ную Клару, получается, что она вообще слабо совпадает с оригиналом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q1.jpg
Просмотров: 389
Размер:	25.6 Кб
ID:	975578

    Что чревато кардинальным перестроением зализа, что само по себе не сложно, но будет иметь не тот вид.

    С обводами хорошо стыкуется Клара 13..14%:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q2.jpg
Просмотров: 38
Размер:	22.8 Кб
ID:	975579

    Но крыло тогда получается мало того что узкое, еще и тонкое (27мм по лонжерону в центроплане).

    Есть еще вариант ставить толстый профиль, а с зализом немного схитрить: изменить угол сопряжения с фюзеляжем, будет не совсем то, но не так заметно.

    Что посоветуете?

    А в общем дело уже близко к 3д-построению (крыло на картинке уже 42-го размера, фюз еще 72-го):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q3.jpg
Просмотров: 58
Размер:	65.4 Кб
ID:	975580

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    С обводами хорошо стыкуется Клара 13..14%:


    Но крыло тогда получается мало того что узкое, еще и тонкое (27мм по лонжерону в центроплане).
    То, о чем я уже писал в постах 49...52. 27мм строительной высоты, это прилично для обеспечения запаса прочности на прямом крыле ваших размеров. В соответствии с центропланом и консоли станут тоньше, следовательно аэродинамика управления улучшится. Вы же собираетесь обшивать крылья бальзой? А это - работающая обшивка. Во всех отношениях выгода. Есть еще прием, центроплан до мотогондол делать двояковыпуклым, если нужен объем в крыле и доп. прочность подвески мотогондол. Это распространенная схема в авиации, вам как главному конструктору - решать.

  20. #97

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Есть еще прием, центроплан до мотогондол делать двояковыпуклым, если нужен объем в крыле и доп. прочность подвески мотогондол.
    А на этом участке профиль сильно влияет на аэродинамические качества модели?

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А на этом участке профиль сильно влияет на аэродинамические качества модели?
    Принято считать, что любая площадь обладает аэродинамическими свойствами и в той или иной мере влияет на общие характеристики. Мое примечание, в данном случае, касалось возможности локального увеличения толщины для преодоления каких либо проблем, если физическая толщина крыла меньше потребной.

  22. #99

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Не, я к тому, что можно ли на этом участке использовать копийный профиль крыла для того, чтобы не уродовать зализы, но при этои не терять аэродинамических свойств крыла.

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Не, я к тому, что можно ли на этом участке использовать копийный профиль крыла для того, чтобы не уродовать зализы, но при этои не терять аэродинамических свойств крыла.
    Идея отличная, проблема в переходе на консоли, чтобы верхний обвод крыла не "напрягал" зрение. И захочет ли автор делать разные пакеты профилей?
    Если говорить о потерях, то очевидно только изменение лобового сопротивления и разница эффективности профилей, но в принципе, такие вещи преодолеваются настройками.

  24. #101

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    А я тем временем вроде как придумал, как сопрячь толстый профиль почти не меняя зализа.
    В любом случае много профилей использовать не хочу, это усложняет процесс.

    Копийный мне нравится, но я боюсь строить свое первое крыло из бальзы с таким профилем - на этой модели хочется обойтись минимальным количеством стапелей (в идеале - только для консолей), а копийный профиль на столе не соберешь.

    До сих пор без ответа остался вопрос - если отбросить внешний вид, применительно к этой модели, с ее 160мм хордой, какой профиль предпочтительней - 18% или 14% (кстати, в предыдущих постах ошибся, при 14% высота профиля всего 22.4мм, 28мм - это при 18%). Напомню, на окончаниях, там где элероны, профиль будет сходиться к более тонкому 12%.
    С точки зрения места в крыле, которое точно понадобится, 18 выглядит значительно привлекательнее.

  25. #102

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Толстый профиль всегда предпочтительнее для конструкции. Но не забывайте и про затененность задней части толстых профилей при размещении органов управления. Стапель - понятие условное. Если плоское крыло собираете на плите, то любое другое можно собрать на той же плите и по 2-ум ЛИНЕЙКАМ определяющим положения в пространстве передней и задней кромок, при этом плиты касаются все точки макс. высоты по нижнему обводу. Линейки можно использовать на оба крыла или делать парные. Работы на 10 минут.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.09.2014 в 13:22.

  26. #103

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Из органов управления на "толстой" части крыла будут только закрылки - которые, как я понимаю, затенить проблематично, они выходят в рабочем положении за контур профиля.
    Т.е. кроме затенения никаких проблем от толстого профиля в моем размере не будет, а наоборот будет немного лучшая несущая способность крыла (при возрастании сопротивления) ?

  27. #104

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Сергей, есть несколько способов строительства крыльев. 1.стапель для крыла - сделать просто. 3-4 подставки под лонжероны. http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1378737511 2. классический - на нервюрах делают ножки, которые после сборки отрезают и др. Корневой профиль лучше подошел бы Clark YH, у него хвостик приподнят

  28. #105

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Корневой профиль лучше подошел бы Clark YH, у него хвостик приподнят
    А какие существенные преимущества по сравнению с Clark Y он даст?
    Так как что делать с зализом я уже придумал, смотреться будет нормально. А с Clark Y есть одно преимущество - простая геометрия задних кромок (особенно закрылков). Не забывайте, что материал для меня совсем новый.

  29. #106

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    преимущества по сравнению с Clark Y он даст
    Он более летучий и устойчивый.

  30. #107

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Наверное, попробую.
    На законцовках Y оставлять? Правда, не вижу причин тогда не сделать всюду YH.

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    будет немного лучшая несущая способность крыла (при возрастании сопротивления) ?
    не при возрастании сопротивления, а при некритических скоростях. Для каждого ЛА они свои, зависят от многих факторов.
    Еще, памятка по ТОЧНОЙ сборке объемных конструкций (крыльев, особенно с крутками). Никогда сопряжения не делать плотными (пазы под полки или нервюры). При предварительной сборке на стапеле без клея, все должно стоять без напряжения и догрузок. В этом случае фиксация производится анаэробными густыми клеями с активатором. Вместо активатора можно применять бальзовую пыль или обычную муку. Когда, таким образом, каркас готов приступают к зашивке панелями. Если зашивка полная, то после зашивки носка до лонжерона с двух сторон, устанавливается СТЕНКА-МЕМБРАНА между полками, образующая КЕССОН - жесткую трубу гарантирующую стабильность геометрии. После контроля на правильность геометрии, можно "дошивать" обшивку. Любую деформацию крыла можно исправить переклейкой мембраны в фиксированном положении крыла. Слои дреевесины (обычно бальза 1,5 мм) на стенку-мембрану нужно располагать вертикально!

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    На законцовках Y оставлять? Правда, не вижу причин тогда не сделать всюду YH.
    Геометрия крыла предполагает по 2 пакета нервюр, для цилиндрической части и для конической. Так, что нужно делать 3 шаблона: два одинаковых Кларк УН и один для крайней нервюры, можно Кларк У. Тогда в консоли получится плавный переход с одного профиля на другой.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.09.2014 в 15:20.

  32. #109

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Геометрия крыла предполагает по 2 пакета нервюр, для цилиндрической части и для конической. Так, что нужно делать 3 шаблона: два одинаковых Кларк УН и один для крайней нервюры, можно Кларк У. Тогда в консоли получится плавный переход с одного профиля на другой.
    Это понятно. Вопрос - так уж надо ли разные профили, если всюду можно сделать один?

    Мда, с профилем YH можно забыть про сборку центроплана на столе, тоже придется городить стапель (с линейками спереди и сзади будет сложно - расстояния маленькие, сложно будет точно обработать их по длине чтобы подложить под кромку).

  33. #110

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Прокладки-угольники или трапециевидные делаются из 3..5 мм бальзы одним резом под линейку. Никаких сложностей. Размеры прокладок, думаю, найти не сложно. У нас ребятишки такое собирают на стекле, чтобы не запачкать, под лонжерон наклеивают полоску скотча, прокладки тоже закрепляют скотчем.

  34. #111

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Сергей, а как планируется резать нервюры? Если CNC, то нет проблем сделать ножки. Хотя раньше и лобзиком их делали. Их также можно приклеить по распечатанному на бумаге шаблону

  35. #112

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Мда, с профилем YH можно забыть про сборку центроплана на столе, тоже придется городить стапель (с линейками спереди и сзади будет сложно - расстояния маленькие, сложно будет точно обработать их по длине чтобы подложить под кромку).
    Можно в круговую пустить Кларк У, тогда понадобится по одной прокладке на консоль для крутки под перед или зад.

  36. #113

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Если CNC
    Не, не слышал про такое. Ножиком.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Можно в круговую пустить Кларк У, тогда понадобится по одной прокладке на консоль для крутки под перед или зад.
    Изначальная идея такой и была, см. предыдущие сообщения.
    В общем, буду думать, гляну вечером как выйдет с зализом.

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Изначальная идея такой и была, см. предыдущие сообщения.
    В общем, буду думать, гляну вечером как выйдет с зализом.
    К этому, еще утоньщить конец до 10%, будем полный ажур.
    Сергей, УЧТИ! У профилей серии "Кларк", как и у всех профилей хорда не по плоскости, а по крайним точкам. Это важно для правильного определения углов атаки, установки, крутки!

  38. #115

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Это важно для правильного определения углов атаки, установки, крутки!
    Я в кусе, см. мои предыдущие сообщения, где я обсуждал крутку.
    У корневого профиля КларкУ 18% угол установки 3.2 градуса, думаю так и оставить, а окончания скрутить в 0.
    Не уверен, что выйдет сделать окончания 10%, но 12% будет (Меньше - сложно будет машинки вставить).

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У корневого профиля КларкУ 18% угол установки 3.2 градуса, думаю так и оставить, а окончания скрутить в 0.
    Не уверен, что выйдет сделать окончания 10%, но 12% будет (Меньше - сложно будет машинки вставить).
    Чтобы уменьшить индуктивное сопротивление и нагрузку на консолях, а за одно и улучшить управляемость по крену, в концевом сечении делают нулевую подъемную силу, применяя логарифмическую или экспоненциальную крутку, т.е. равномерная, в последней секции становится более интенсивной, с технологическим упрощением это делают на участке элерона. В атласах профилей для серии Кларк, обычно, проводят линию нулевой подъемной силы.

  40. #117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Серега, а чем тебе вот такой стапель не нравится?

  41. #118

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чтобы уменьшить индуктивное сопротивление и нагрузку на консолях, а за одно и улучшить управляемость по крену, в концевом сечении делают нулевую подъемную силу, применяя логарифмическую или экспоненциальную крутку, т.е. равномерная, в последней секции становится более интенсивной, с технологическим упрощением это делают на участке элерона. В атласах профилей для серии Кларк, обычно, проводят линию нулевой подъемной силы.
    У меня думаю будет еще проще - крутка будет равномерной на всей "конической" части крыла. Если ставить окончание в нулевую подъемную силу, то это получится крыло, скрученное в более чем 5 градусов (точно не знаю, глянул примерно по графикам зависимости подъемной силы от угла атаки), потому поставлю на окончание просто профиль с горизонтальной линией хорды.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Серега, а чем тебе вот такой стапель не нравится?
    А я где-то говорил, что не нравится?
    Я такой и собираюсь делать
    Ты потолочку на клей к доске прикрепил?

    Доброе открытие:
    Нашелся таки АТР-42 в ливрее, которая мне нравится. Просто, как оказалось, они к нам в аэропорт не залетают (в отличие от регулярных 72-х), а Википедия про флот авиакомпании врет

    Правда, модификация 42-320, а не 42-500, как у меня, но различаются внешне они только винтами и дополнительным воздухозаборником на капотах:


    Еще находочка:
    За такие снимки фотографов надо расцеловывать Сечения хвоста как на ладони:


    За картинками снова таки можно попотрошить симуляторы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: texture.jpg
Просмотров: 65
Размер:	103.8 Кб
ID:	975713
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 04.09.2014 в 18:55.

  42. #119

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    потолочку на клей к доске
    Конечно.

  43. #120

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Конечно.
    Ясно, буим думать
    Я это добро на столе собирать буду - самая ровная поверхность. С провалом в 3мм по центру, но хотя б известно где.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения