Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 545

ATR 42-500

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wild Falcon У меня думаю будет еще проще - крутка будет равномерной на всей "конической" части крыла. Если ...

  1. #121

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У меня думаю будет еще проще - крутка будет равномерной на всей "конической" части крыла. Если ставить окончание в нулевую подъемную силу, то это получится крыло, скрученное в более чем 5 градусов (точно не знаю, глянул примерно по графикам зависимости подъемной силы от угла атаки), потому поставлю на окончание просто профиль с горизонтальной линией хорды.
    Рациональное решение и показанный стапель нормальный, если точность выдержана. Для плоского профиля клинья "дешевле".

    Ну вот, а говорил "глаз не наметанный". По фото и скула видна и переход в правильную окружность и конструкции конечной секции и радиопрозрачого колпака.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Рациональное решение и показанный стапель нормальный, если точность выдержана. Для плоского профиля клинья "дешевле".
    Да если профиль совсем плоский и крутки нет, то и клинья не нужны: можно банаьльно собрать с частичной обшивкой плашмя на плоской части, а потом дозашить лобик когда каркас на кручение уже будет связан имеющейся обшивкой. Собственно, центроплан так и буду собирать.
    А консоли - на стапеле, как у Константина, так как нервюры на консолях будут под углом к нижней плоской поверхности.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ну вот, а говорил "глаз не наметанный". По фото и скула видна и переход в правильную окружность и конструкции конечной секции и радиопрозрачого колпака.
    Тут глаз у фотографа скорее наметанный, больше бы таких фотографий.

    А разве у него под колпаком в хвосте радиоприборы? Я думал под этим колпаком банально аэронавигационный огонь.

    А тем временем я срисовал с чертежа практически все, что было нужно, и укоротил 72-й до 42-го размера.
    Еще добавить парочку сечений по фоткам (на нос и двигатели), и самолет просится в трехмерье:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q4.jpg
Просмотров: 51
Размер:	40.0 Кб
ID:	975787

  4. #123

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А разве у него под колпаком в хвосте радиоприборы? Я думал под этим колпаком банально аэронавигационный огонь.
    Все может быть, но такого размера АНО и под стеклопластиком? Как бы ни строилась машина, лишь бы полетела! Лучше автора, никто не приспособится.
    Самолет красивый, должен красиво летать!

  5. #124

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    но такого размера АНО и под стеклопластиком?
    Ну, диаметр того колпака - сантиметров 40 от силы. И стробоскопом он там точно мигает.

    Мда. Копийный размер колес основных шасси - 52мм, а меня в наличии только 45

  6. #125

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Господа-гуру сопрягающихся поверхностей, рассудите пожалуйста: похоже хоть немного? Если нет, то где ошибка (сечения морды на 3-й картинке, все кроме базового сечения фюзеляжа высосаны из фоток кривым глазомером)?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q5.jpg
Просмотров: 28
Размер:	22.2 Кб
ID:	975837Нажмите на изображение для увеличения
Название: q6.jpg
Просмотров: 16
Размер:	21.9 Кб
ID:	975838Нажмите на изображение для увеличения
Название: q7.jpg
Просмотров: 27
Размер:	17.2 Кб
ID:	975839

    Апдейт. Продлил скулу чуть дальше на нос. Так вроде больше похоже:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q8.jpg
Просмотров: 27
Размер:	23.7 Кб
ID:	975840
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 05.09.2014 в 02:20.

  7. #126

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Еще апдейт, видно почти готовый зализ (только края скруглить надо):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q9.jpg
Просмотров: 38
Размер:	37.0 Кб
ID:	975847Нажмите на изображение для увеличения
Название: q10.jpg
Просмотров: 55
Размер:	35.7 Кб
ID:	975848

    Кроме морды вроде как получается. Хотя это я еще до двигателей не добрался
    Пойду-ка я спать

  8. #127

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо получается Сергей! О морде поговорим, тут определяющие точки связаны с остеклением, а оно начинается с верхней гор. плоскости и точек на ней определяющих ребра (стыки) стеклопанелей. По виду "сверху" находиш точки и направления (контроль, по виду "спереди"). Нижние точки, соответственно по видам спереди и сбоку. Эти точки и определяют деформацию прилегающего конуса, который плавно переходит в "определенное" сечение.

  9. #128

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Относительно "скулы". Мне кажется, впереди она немного ушла вверх. Линия скулы сбоку, мнимо должна от цилиндрич. зоны плавно идти к вершине носа, а заканчиваться должна на стыке второй и третей конических секций (еще перепроверить по фото!). Сама "линия скулы" радиальная с коническим законом распределения от макс. до "0".

  10. #129

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Хорошо получается Сергей! О морде поговорим, тут определяющие точки связаны с остеклением, а оно начинается с верхней гор. плоскости и точек на ней определяющих ребра (стыки) стеклопанелей. По виду "сверху" находиш точки и направления (контроль, по виду "спереди"). Нижние точки, соответственно по видам спереди и сбоку. Эти точки и определяют деформацию прилегающего конуса, который плавно переходит в "определенное" сечение.
    А, ну я так и строил - те две кривые что определяют линию остекления и рисовались по контрольным точкам окон кабины, просто сами окна я решил на этой 3д модели не детализировать, чтобы построения не усложнять.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сама "линия скулы" радиальная с коническим законом распределения от макс. до "0".
    А можно немного доступнее? Так как если я и знал когда-то про конический закон распределения, то уже успешно забыл

  11. #130

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А можно немного доступнее?
    На сайте "ATR 42-500" есть фото где носовая часть со скулой просматриваются очень рельефно. Коническая поверхность или кривизна, в данном случае формирует рельеф (поверхность) скулы. Цил. часть фюзеляжа образована тремя РАДИУСАМИ: "верха с боками", "низа" и "скулы". Ты с ними определился. Теперь, переходя к носу и к хвосту, большие дуги преобразуются в соответствии с проекциями самолета, а дужка "скулы" от величины в макс. (цил.) сечениях плавно уменьшается до "0". Т.е. в любом сечении носа или хвоста радиус дужки скулы определяется как радиус КОНУСА, на соответствующем удалении от основания, имеющего высоту равную длине скулы и радиус основания равный нач. радиусу дужки.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Апдейт. Продлил скулу чуть дальше на нос. Так вроде больше похоже:
    Заметил раздвоение линии скулы, этого не должно быть.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 05.09.2014 в 12:12.

  12. #131

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Заметил раздвоение линии скулы, этого не должно быть.
    Это рендерер так отрисовал, там просто не особо красивый переход, но раздвоения нет.

    Чуть подшаманил, так вроде как лучше:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q11.jpg
Просмотров: 21
Размер:	21.6 Кб
ID:	975897


  13. #132

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Чуть подшаманил, так вроде как лучше:
    Сергей! Посмотрел на сильном мониторе, по кратинке впечатление, что радиус скулы ко ВТОРОМУ сечению "приходит" с увеличением. Фото превосходное, на нем по световому рефлексу можно увидеть, что радиус скулы сзади самолета-вперед стал уменьшаться и под передней точкой остекления кабины, т.е. на втором сечении ОБНУДИЛСЯ. Это значит на этом сечении плавная яйцеобразная фигура. Точную форму можно определить по фото или чертежу вида спереди, даже по очертанию носового "колпака".

  14. #133

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Это значит на этом сечении плавная яйцеобразная фигура. Точную форму можно определить по фото или чертежу вида спереди, даже по очертанию носового "колпака".
    Носовой колпак я не менял, он остался с сечением как на этой картинке:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1409864650

  15. #134

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Носовой колпак я не менял, он остался с сечением как на этой картинке:
    Отлично! Вот твой вид спереди с линией скулы (белая) и зоной скругления скулы (красные)

  16. #135

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Отлично! Вот твой вид спереди с линией скулы (белая) и зоной скругления скулы (красные)
    Огромное спасибо!
    А то я тупил - делал увеличение радиуса скулы к носу, когда надо было делать уменьшение.

    Теперь вроде как получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q12.jpg
Просмотров: 29
Размер:	21.0 Кб
ID:	976028
    Сечения в итоге:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q13.jpg
Просмотров: 29
Размер:	22.5 Кб
ID:	976027

  17. #136

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    делал увеличение радиуса скулы к носу, когда надо было делать уменьшение.
    Вроде, объяснял последовательно, перечитай? Все хорошо, что хорошо кончается. У тебя хорошо получается, больше изучай фотографии. Остались гондола, зализы, остекление, гондола шасси. Всюду есть маленькие хитрости. Если будут подходящие фотки, можно угодить самому требовательному судье или эксперту.

  18. #137

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Остались гондола, зализы, остекление, гондола шасси.
    Зализы, обтекатели шасси уже готовы - выше уже были на фото: http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1409872066 , с тех пор я их еще немного подправил.
    Скругления на зализах, остекление на этой 3д модели не буду делать, как минимум сейчас - это будет избыточная информация для построения каркаса модели.
    Мотогондолу рисую прямо сейчас

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если будут подходящие фотки, можно угодить самому требовательному судье или эксперту.
    Ну, это не про этот случай. Повторюсь, у меня в планах не копия, и даже не полукопия.

  19. #138

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,392
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    в планах не копия, и даже не полукопия.
    Нужно стремиться к копии, а не полукопия сама получится

  20. #139

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Нужно стремиться к копии, а не полукопия сама получится
    Ну я так и стемлюсь Просто знаю, что получается. А тут еще технология новая, подводные камни полезут...

    Ну и, к примеру, у меня тут планируются проволочные стойки шасси с навитыми на них пружинами Их правда на таком прототипе не особо и видно, особенно если створки шасси приклеить.

  21. #140

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    А вот и моторчики:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q15.jpg
Просмотров: 47
Размер:	38.0 Кб
ID:	976058
    Отверстие воздухозаборника чуть великовато вышло, так как не делал внутреннего скругления.

  22. #141

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Провожу эксперименты с материалом: клею полоски обшивки на абстрактные шпангоуты.
    Вопрос: то что 1мм бальза (на ощупь средней плотности) при шаге шпангоутов 110мм продавливается пальцем (после убирания пальца возвращается на место) - это нормально, или надо материал плотнее брать?

    В модель я буду закладывать шаг шпангоутов 80мм, как рекомендовал Константин.

    Еще вопрос - при стыковке панелей обшивки по шпангоуту/нервюре на последние надо клеить какие-то накладки, или стыковать прямо по шпангоуту, просто точно подбирая длину панелей?

  23. #142

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Возвращаясь к крылу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q16.jpg
Просмотров: 16
Размер:	35.4 Кб
ID:	976076

    Взаимное расположение профилей центроплана и законцовки (на конце 13%). Не перестарался ли я с круткой? :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q18.jpg
Просмотров: 27
Размер:	19.2 Кб
ID:	976078Нажмите на изображение для увеличения
Название: q17.jpg
Просмотров: 21
Размер:	29.5 Кб
ID:	976077

  24. #143

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    1мм бальза (на ощупь средней плотности) при шаге шпангоутов 110мм продавливается пальцем
    А как ты давиш? Точнее что тебя в этом смущает?

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    при стыковке панелей обшивки по шпангоуту
    Делай 1 панель с выходом за пределы шпангоута на 3мм, с обратной стороны подклеивай накладку 6мм и к ней пристыковывай следующую панель.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Не перестарался
    Нет.

  25. #144

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Провожу эксперименты с материалом: клею полоски обшивки на абстрактные шпангоуты.
    Когда обшивка приобретет кривизну, жесткость увеличиться. Будут еще стрингеры (можно твердую бальзу 3х3) по периметру. Жесткость, лучше ощутить на похожем по геометрии участке.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - при стыковке панелей обшивки по шпангоуту/нервюре на последние надо клеить какие-то накладки, или стыковать прямо по шпангоуту, просто точно подбирая длину панелей?
    В стык бальзу клеят только вдоль волокон. Если клеить "в торец", то нужно "на ус" равнопрочно, когда 2 длины на 1 ширину.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Взаимное расположение профилей центроплана и законцовки (на конце 13%). Не перестарался ли я с круткой? :
    Нормальная крутка. Учти, что в полете вектор движения будет для обеих сечений с углом атаки.

  26. #145

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Когда обшивка приобретет кривизну, жесткость увеличиться. Будут еще стрингеры (можно твердую бальзу 3х3) по периметру. Жесткость, лучше ощутить на похожем по геометрии участке.
    Стрингеров не будет. Точнее будет, но мало, особо ситуацию не изменит. Продавливатся на кривизне радиусом в 150мм.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Точнее что тебя в этом смущает?
    После потолочки такое ощущение, что из бумаги клеишь

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нормальная крутка. Учти, что в полете вектор движения будет для обеих сечений с углом атаки.
    Из-за выкоса двигателей?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    с обратной стороны подклеивай накладку 6мм
    Как я понимаю, из той же бальзы накладку?

  27. #146

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Серега, ты давай завязывай бальзу пальцем продавливать. Обшивка на эти нагрузки не рассчитана и в полете их не испытывает.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    из той же бальзы накладку?
    Конечно.

  28. #147

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Серега, ты давай завязывай бальзу пальцем продавливать. Обшивка на эти нагрузки не рассчитана и в полете их не испытывает.
    Она их в работе и при транспортировке испытывает А еще волнует потому, что хочу применить твою безстрингерную модель фюзеляжа, получается что продольные нагрузки идут по обшивке. Она стойкость не потеряет и не сомнется?

    Еще вопрос - есть тут в наличии трубы 8х4 и 8х7, мож какая из них на торсион (или торсионы) пойдет, или это уже перебор?

  29. #148

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Значит будь поласковее с моделью. Во всяком случае, ты не открыл Америку, я уже давно отказался от стрингеров и проблем с проломанной обшивкой в процессе транспортировки не наблюдал.

    На торсион 8мм это хорошо, главное чтобы в крыло влезла.

  30. #149

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На торсион 8мм это хорошо, главное чтобы в крыло влезла.
    Какую из них брать, 8х7 или 8х4 ? 8х4 - не перебор?

    В крыло влезет, оно-то прямое, можно достаточно оптимально место подобрать. +возможно буду делать полуторсионы и две сервы, в центроплане и так места на серву нету и проводами кишить будет.

    Вот, кстати, как буду узел съемного крыла делать:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-06 12.12.11.jpg
Просмотров: 61
Размер:	23.8 Кб
ID:	976176
    Крыло ложится бортовыми нервюрами на две фанерных "площадки", надевается фанерной стенкой лонжерона на две карбоновые трубки д4 (подойдет?), а сзади в районе задней стенки прикручивается вертикально одним нейлоновым барашком М6
    Замечания есть?

  31. #150

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Можно и 8х7. Жесткости на кручение хватит.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    трубки д4 (подойдет?)
    Очень даже подойдет. Только трубки монтируются не на шпангоуте, а на крыле. Во всяком случае все так делают.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Замечания есть?
    Нет.

  32. #151

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Жесткости на кручение хватит.
    Главное чтобы поперечно хоть немного упругой была, а то как заклинит в крыле под нагрузкой...

    Трубка вполне себе влазит, вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: q19.jpg
Просмотров: 24
Размер:	59.0 Кб
ID:	976187
    Другой вопрос из чего делать на ней качалки, и как их к ней крепить

    Нейлонового винта М6 хватит одного?

  33. #152

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Не заклинит. У меня на Ил-62 ничего не клинило при 4-х кратной постоянной нагрузке. Качалки можно из фанеры сделать с наконечниками от качалок от серв. Крепить только на клей.

    Для крепления крыла хватит и 1 нейлонового болтика М3.

  34. #153

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    1 нейлонового болтика М3.
    С М3 гемморой его закрутить в поле, не потеряв

  35. #154

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Это так, для информации.

  36. #155

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Качалки можно из фанеры сделать с наконечниками от качалок от серв. Крепить только на клей.
    Появилась идея получшЕй, нашел от такого добра 5шт, металлический вкладыш извлекается - имеем качалку с внутренним диаметром 10мм и дыркой под винт. Диаметр уменьшить дело техники.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-06 13.25.38.jpg
Просмотров: 30
Размер:	35.8 Кб
ID:	976189

    Осталось разобраться, что легче будет - делать так, или ставить вообще 4 сервы.
    А то вес трубки+качалок+сервопривода на глаз будут грамм 50-60 (это еще если одно микросерво ставить, и то оптимистично). С таким же успехом можно втулить 4 сервы по 10 грамм
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 06.09.2014 в 15:48.

  37. #156

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    все равно крепить только на клей. Полоска бумаги на циакрине поможет организовать переход с Д=8 на Д=10.

  38. #157

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    все равно крепить только на клей. Полоска бумаги на циакрине поможет организовать переход с Д=8 на Д=10.
    Винт с дырочкой в трубке - совсем плохо?

    Таки буду делать два раздельных торсиона, причина в серво.
    Самые мощные минисерво, что у меня есть вот такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._13g_0_10.html
    Сервы отлично себя зарекомендовавшие, точные, тихие, но ставить одну на четыре закрылка все равно стремновато. Поставлю две, по весу выйдет примерно то же (за счет уменьшения длины торсиона и минус одной качалки).

    Мощнее их у меня только одна стандартная серва, но она на 4кг и 60грамм весу, что перебор.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 06.09.2014 в 16:24.

  39. #158

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Из-за выкоса двигателей?
    Нет, это условие полета ЛА

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Замечания есть?
    Штыри, лучше на крыле и не карбоновые а деревянные. Карбон разбивает гнезда, трудно добиться стабильного натяга. Дерево более взаимоподдатливо, всегда можно обеспечит нужный натяг.

  40. #159

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,940
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нет, это условие полета ЛА
    Так крыло в общем-то с позитивной установкой. Или он должен кверху носом постоянно лететь?

  41. #160

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Так крыло в общем-то с позитивной установкой крыла. Или он должен кверху носом постоянно лететь?
    Траекторию выбирает пилот. А угол между траекторией и хордами зависит от скорости, нагрузки на крыло и эффективности профиля (совакупности профилей). Все будет нормально!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения