Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 545

ATR 42-500

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Аще красавец, да еще Т- образное оперение, сравнительно не сложные формы. Что эа самолет, как он называется,так же первый раз ...

  1. #321

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    698
    Аще красавец, да еще Т- образное оперение, сравнительно не сложные формы.
    Что эа самолет, как он называется,так же первый раз его виху

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Аще красавец, да еще Т- образное оперение, сравнительно не сложные формы.
    Там еще и крыло прямое.

    Цитата Сообщение от Евгений 15;5 723461
    Что эа самолет, как он называется,так же первый раз его виху
    Dornier Do-328 - турбовинтовой
    Dornier Do-328 JET - реактивный

  4. #323

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Немного прогресса по левой консоли:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-22 22.14.54.jpg
Просмотров: 16
Размер:	45.6 Кб
ID:	1072857Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-22 23.22.48.jpg
Просмотров: 12
Размер:	49.3 Кб
ID:	1072858Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-23 01.44.13.jpg
Просмотров: 15
Размер:	54.2 Кб
ID:	1072859Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-23 02.20.49.jpg
Просмотров: 16
Размер:	51.4 Кб
ID:	1072870

    Средняя панель обшивки отличается по цвету - она из более легкой бальзы. Обшивка рулей и переднего кессона - из той же самой твердой, из которой центроплан.

    Размещение приводов в консоли (торсион к внешним закрылкам, серва интерцептора и элерона):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-23 02.24.48.jpg
Просмотров: 27
Размер:	49.2 Кб
ID:	1072871
    Интерцепторы пока (и снова) под вопросом - очень уж они мелкие получаются. Пока все идеи крутятся вокруг рекламного пластика на майларовых петлях, с жесткой связкой через штырь-ползун с сервой.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 23.05.2015 в 03:39.

  5. #324

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,441
    Записей в дневнике
    52
    Дорнье Три Два Восемь отнюдь не так прост... даже 228 непрост... ежели глянуть вооружённым взглядом. Но оба веесьма интересны.

    К вопросу о сервах... взлётный вес имеет отношение к потребному усилию лишь на тридэ пилотжках... так пиплу проще. А реально всё надо считать. Тот-же вае146, который нынче RJ85 имеет по РВ (ЕМНИП) вообще управление триммерами! (назовём это так). Усилие почти никакое, но плечо делает своё дело.

  6. #325

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Еще немного дальше по левой консоли.

    Зашил элерон и закрылок:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-24 22.27.57.jpg
Просмотров: 18
Размер:	50.0 Кб
ID:	1073499

    Получилось не очень (задняя кромка закрылка пошла "волной" +- 1мм, как бы исправить, новый закрылок делать не особо охота - замучаешься подгонять). Дальше достал консоль из стапеля и вклеил переднюю кромку - теперь можно разбирать стапель левой консоли и пересобирать его на правую.

    Вес консоли с элероном и закрылком 36 грамм, что оптимизма не внушает.

    Попробовал сделать тестовую "сбойку участков":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-24 23.36.25.jpg
Просмотров: 36
Размер:	98.4 Кб
ID:	1073500
    Подошло друг к другу на удивление хорошо.

    На очереди самое сложное: сделать максимально такую же кривую правую консоль.

  7. #326

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    задняя кромка закрылка пошла "волной" +- 1мм, как бы исправить,
    Кусочек листа бальзы 1мм с обоих сторон наклей, да аккуратно прошлифуй. А лучше не трогай. Никто этого не заметит.

  8. #327

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Возник вопрос: как на таких элеронах обтачивать поверхность под поворот? Делать скос только вниз, или в две стороны, от середины высоты или нет?
    И не маловато ли я дал толщину стенок (2мм, что позволит реализовать отклонение максимум на 30градусов) ?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-26 22.58.49.jpg
Просмотров: 25
Размер:	42.7 Кб
ID:	1074276

    (на неаккуратные торцы внимания не обращайте, их буду отрезать).

  9. #328

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Передняя кромка рулевых поверхностей делается такой толщины, чтобы можно было от середины на 45 градусов фаску снять и не менее 2мм осталось.

  10. #329

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    И не маловато ли я дал толщину стенок (2мм,
    Скорее всего маловато. Что бы исправить положение можно наклеить планку спереди и сзади на столько же укоротить элерон с последующей обработкой.
    Переднюю стенку можно делать и тонкой но в местах где она будет стачиваться вклеить треугольные планки

  11. #330

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,397
    30градусов для элерона достаточно и если конструкция уже сделана, то можно оставить.

  12. #331

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Передняя кромка рулевых поверхностей делается такой толщины, чтобы можно было от середины на 45 градусов фаску снять и не менее 2мм осталось.
    Вот торец с "толстой" стороны:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-27 00.14.13.jpg
Просмотров: 22
Размер:	26.3 Кб
ID:	1074303
    Там высоты 15мм. Если снять фаску в 45 градусов (я ее нарисовал ручкой), то будет дырища в крыле в 8мм и сверху и снизу, это разве нормально?
    И стенку под такое дело надо было б в 12мм вклеивать, на глаз выглядит откровенным перебором.

    Если что, отрезать под 45 от середины и зашить срезанные участки можно, но ... ?
    Никогда просто с такими толстыми рулями дела не имел.

    Еще есть идея переместить ось вращения на несколько мм вглубь элерона, это по идее добавит несколько градусов без увеличения фасок, но одновременно появится небольшое вертикальное перемещение передней кромки элерона, не знаю, проблема ли это.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 27.05.2015 в 01:31.

  13. #332

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    И тем временем вылупляется правая консоль:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-26 00.59.52.jpg
Просмотров: 8
Размер:	48.0 Кб
ID:	1074310Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-27 01.52.36.jpg
Просмотров: 9
Размер:	49.8 Кб
ID:	1074311Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-27 02.03.01.jpg
Просмотров: 11
Размер:	53.4 Кб
ID:	1074312
    По ней работы идут примерно вдвое быстрее, правда, с повторением большинства косяков левой (в том числе в угоду одинаковости).

  14. #333

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    то будет дырища в крыле в 8мм и сверху и снизу
    эту щель можно закрыть, нарастив обшивку крыла.
    Ну либо сместить ось навески элерона на уровень верхней обшивки и скос передней кромки элерона делать снизу. Учитывая, что отклонение элерона вниз меньше раза в 2 чем вверх, то 15-20 градусов будет вполне достаточно (поэтому и скос передней кромки можно делать меньше - щель меньше и она снизу), а отклонение вверх при этом ограничивается только кинематикой системы - качалка элерона-тяга к серве.

  15. #334

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    эту щель можно закрыть, нарастив обшивку крыла.
    Ну наращивание обшивки изменит рисунок крыла (сместит видимую линию к задней кромке), а вот смещение оси вращения к верху я рассматриваю.

  16. #335

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,687
    Записей в дневнике
    3
    Сергей привет!!!!
    Вопрос по крылу, а ты консоли к центроплану приклеиваешь в стык, без усиления?

  17. #336

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Сергей привет!!!!
    Вопрос по крылу, а ты консоли к центроплану приклеиваешь в стык, без усиления?
    Здравствуйте
    Я пока ничего не приклеиваю, в сообщении #325 консоль держится на бельевой прищепке, там даже торцы еще не подогнаны
    А вообще планирую клеить встык (то есть склеиваются торцевые нервюры, торцы полок лонжерона и обшивки), +фанерная стенка между полками лонжеронов, входящая на 20мм в центроплан и консоль. По идее должно хватить.

  18. #337

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,687
    Записей в дневнике
    3
    Если вставишь фанерную вставку между верхним и нижним лонжероном, то конечно хватит жесткости.

  19. #338

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    А вот в тему и все крылышко, так же как в прошлый раз - на прищепках, для прикидки.
    До склеивания еще довольно много операций.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-27 23.35.26.jpg
Просмотров: 55
Размер:	65.2 Кб
ID:	1074665

    В таком виде без прищепок - 138гр.

  20. #339

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,687
    Записей в дневнике
    3
    Красотаааааа

  21. #340

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    698
    Действительно красиво и аккуратно и вроде не очень узкое. Какая площадь крылышка?
    Крыло будет разборное или цельное?

  22. #341

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Какая площадь крылышка?
    Примерно посчитал - 21,2 дм2

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    и вроде не очень узкое.
    Думаю когда оно будет рядом с фюзеляжем, то станет очень узким.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Действительно красиво и аккуратно
    Это вы вблизи его не видели

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Крыло будет разборное или цельное?
    Цельное.

  23. #342
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Сегей привет!
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    есть идея переместить ось вращения на несколько мм вглубь элерона, это по идее добавит несколько градусов без увеличения фасок
    Может как вариант?[IMG][/IMG],
    Получается примерно так [IMG][/IMG]

  24. #343

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Может как вариант?
    Это все красота конечно, но не под имеющуюся у меня конструкцию.

  25. #344
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    не под имеющуюся у меня конструкцию.
    Не вижу ни каких препятствий для воплощения в твоей модели ( это ведь бальза, если не ошибаюсь) а то еще и проще даже.

  26. #345

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    ИМХО такое надо было закладывать еще до склейки крыла.
    Сейчас придется разрезать треть консоли и пол-элерона. Или я что-то не так понял.

  27. #346
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Еще есть идея переместить ось вращения на несколько мм вглубь элерона, это по идее добавит несколько градусов без увеличения фасок, но одновременно появится небольшое вертикальное перемещение передней кромки элерона, не знаю, проблема ли это.
    Собственно мой вариант и есть твоя идея, только "лобик элерона " и ответную часть консоли надо изготовить, из бальзы это вообще не проблема.
    Вот еще фотка может она прольет свет ( правда это уже закрылок)[IMG][/IMG]
    кстати там видно и место до установки элерона , думаю реально исполнить и у тебя. (смотреть лучше в полном размере)
    или вот на примере РВ посмотри [IMG]




    [/IMG]
    Последний раз редактировалось raf; 02.06.2015 в 22:58.

  28. #347

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    А чем желоб крыле протачивается? Чтобы ровно было, и 1 в 1 совпадало?

  29. #348
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А чем желоб крыле протачивается? Чтобы ровно было, и 1 в 1 совпадало?
    Сначала в бруске из бальзы (или переклееной в несколько слоев потолочки) толщиной чуть больше чем в этом месте консоль (не старайся сразу попасть в толщину , скорее всего не получится), протачивал круглым напильником подходящего диаметра, или "шкуркой" навернутой на подходящий кругляк , доводя до минимального зазора в сопряжении а затем вклеивал в крыло и обточил в размер по толщине консоли .На этой модели кстати радиус переменный (как собственно и на твоей), порядка 4мм.
    Удачи в постройке , моделька интересная вырисовывается , буду следить за процессом ....

  30. #349

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Дело снова перешло из деревянной в электронную фазу: ищу подходящую форму обтекателя закрылков.
    Пока выходит что-то вот такое:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flap_mount.jpg
Просмотров: 15
Размер:	16.2 Кб
ID:	1077090

    на оригинал не особо похоже:
    http://airlinercafe.com/Walkarounds/...-Wing_Stbd.jpg



    Видимо снова что-то упускаю.
    Ситуацию усугубляет то, что у меня ширина закрылка по нижней кромке немного больше чем у прототипа.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 04.06.2015 в 01:05.

  31. #350

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    А что смущает? Вроде похоже все, просто на фото закрылок выпущен, а на картинке убран

  32. #351

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А что смущает? Вроде похоже все, просто на фото закрылок выпущен, а на картинке убран
    Толстовато как-то смотрится чась на закрылке (см. первую картинку), ищу фото, где обтекатели закрылков центроплана было бы уверенно видно.
    С одной стороны вроде у меня копийность невысокая и так предполагается, с другой откровенную ерунду делать не охота. Наверное переспать с этим делом надо.

    Чуть сузил, вроде лучше стало, особенно если скруглить еще потом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flap_mount2.jpg
Просмотров: 5
Размер:	14.0 Кб
ID:	1077104

  33. #352

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Примерно посчитал - 21,2 дм2
    Дециметров однако не много, надо экономить каждый грамм.
    При нагрузке 75- 80 будет вполне адекватный самолет, будет отлично летать и при много больших но при возвращении на землю могут быть трудности

  34. #353

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Тут еще вопрос по закрылкам - щель в посадочном положении в 25..30 мм при максимальной хорде в 160мм - это нормально, или уменьшать?

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    При нагрузке 75- 80
    Пока выглядит так, что это минимальная нагрузка, которой теоретически удасться достичь.

  35. #354

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Там надо смотреть на зазор вход- выход. Соотношение примерно 4 ширины входа к 1 выхода потока.

  36. #355

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Там надо смотреть на зазор вход- выход. Соотношение примерно 4 ширины входа к 1 выхода потока.
    То есть щель сужаться должна оО? (всюду раньше делал расширяющиеся снизу вверх, да и на других самолетах тоже так вроде)

  37. #356

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    2 вход к 1 выходу по закрылкам кажется так.

  38. #357

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    щель сужаться должна оО?
    Не обязательно. Просто должна быть достаточная щель. У моделей не такие скорости, чтобы чахнуть над геометрией щели. Сброс воздуха будет и уже хорошо.

  39. #358

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,941
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    2 вход к 1 выходу по закрылкам кажется так.
    У меня такое ощущение, что я что-то не так понимаю.
    Вот тут у Константина вход (нижняя часть щели) вроде как меньше выхода (верхней части щели):

    На большинстве других моделей что я видел сделано так же. Это неправильно, или не с той стороны смотрю?

  40. #359

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    такое ощущение, что я что-то не так понимаю.
    А ты делай как на картинке и понимание придет само.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    вход (нижняя часть щели) вроде как меньше выхода
    Смотря что считать входом там щель между передней кромкой закрылка и задней частью крыла рулит, все остальное на звук не влияет.

  41. #360

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,907
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, на положение закрылка при выпуске (в данной конструкции) влияет расположение оси вращения. У твоих, щель будет увеличиваться, а пер. кромка закрылка подниматься относительно плоскости хорд. Как правило, делают ось или по нормали к хордам от точки ПК закрылка или чуть вперед. Точка поворота легко расчитывается по ЖЕЛАЕМЫМ крайним позициям закрылка. С появлением промежуточных ЖЕЛАЕМЫХ позиций, шарнир превращается в многозвенную конструкцию.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения