ATR 42-500

EVIL
Wild_Falcon:

никто не имел делас с термоусадкой тонкого рекламного оракала

Оракал не термоусаживается. Он при нагреве хорошо тянется, как сопля.

Wild_Falcon
EVIL:

Оракал не термоусаживается. Он при нагреве хорошо тянется, как сопля.

Т. е. рассчитывать на это его свойство, или просто резать оклейку на мелкие лоскуты?

Собираюсь связаться с оракалом, так как не особо представляю себе, как по-другому реализовать свою ливрею.

EVIL

Лучше пленкой обтяни. Оракал тяжелый.

Wild_Falcon
EVIL:

Лучше пленкой обтяни. Оракал тяжелый.

Да я весь самолет оракалом не собираюсь обтягивать, только графику наносить, остальное пленкой обычной.

Самое сложное место вот это, тут есть двойная кривизна:

EVIL

По-моему здесь чисто цилиндрические поверхности. Ничего сложного.

Wild_Falcon

Не совсем - при виде сверху небольшая “пузатость” есть, складки будут.

И еще кстати, никто не знает, каким шрифтом наносятся регистрационные номера (в данном случае UR-UTA) ?

EVIL

Тогда подогревай и тяни.

Я б на твоем месте хвост сделал бы конусом. Всяко не для соревнований модель.

Wild_Falcon
EVIL:

Я б на твоем месте хвост сделал бы конусом. Всяко не для соревнований модель.

Я тут с копийностью особо не заморачивался, просто провел поверхность через сечения. Ну и реальное обшивание тоже внесет свои коррективы.
Там почти конус, но пленка 1 в 1 все же не ляжет, потому с утюжком придется побаловаться.

Евгений_15
Wild_Falcon:

шрифтом наносятся регистрационные номера (в данном случае UR-UTA) ?

Похож на Arial в Ворде

Wild_Falcon
Евгений_15:

Похож на Arial в Ворде

Похож (так как тоже без засечек), но не он.
Ариал вообще используется довольно редко, и там, где им пытаются заменить другие шрифты без засечек - сильно бросается в глаза.

DonPedro

Шрифт очень похож на “Franklin Gothic Medium Cond”
Я когда искал перебирал кучу всего и вся. Этот наиболее совпадает.

Wild_Falcon
DonPedro:

Шрифт очень похож на “Franklin Gothic Medium Cond”

Действительно очень похож!

EVIL

Срисовать с борта уже было?

Wild_Falcon
EVIL:

Срисовать с борта уже было?

Криво будет - оч мелкий.
Хотя часть элементов и так с борта придется срисовывать. К примеру всю ливрею на хвосте буду с нуля рисовать.

Wild_Falcon

Занялся подгонкой и доведением хвостового оперения, так как его нужно закончить до окончательного зашивания хвоста.

Пока получаются такие углы отклонения рулей, как думаете, хватит?

Wild_Falcon

Зашивание хвостовой части фюзеляжа тонкими полосками оказалось далеко не лучшей идеей (в отличии от морды). Мороки тьма, а результат посредственный - очень много стыков, даже шкуринг не помогает избавиться полностью от ступенчатости, так как после некоторого времени материал истончается, и дальше шкурить нельзя.
Тут уже будет как есть, а в будущем надо будет пробовать крупнопанельную обшивку.

ДедЮз

Поэтому, полоски должны быть не более 8…10мм шириной. Клеить СА быстрым. Работы не много, скорость по нарастающей, итоговое качество и прочность на хорошем уровне.

Wild_Falcon
ДедЮз:

Поэтому, полоски должны быть не более 8…10мм шириной. Клеить СА быстрым. Работы не много, скорость по нарастающей, итоговое качество и прочность на хорошем уровне.

Я клеил 10…15мм.
В следующий раз надо будет попробовать панелями покрупнее, как у Константина - получается ведь как-то.

Ну ничего, первый блин COMом, то второй уже наверное EXEшником будет 😃

Сейчас актуальнее всего вопрос - если обшивка от 0.5 до 1мм на хвосте, практически без продольных силовых элементов (только ферма, но она не силовой элемент, с ней развязки не очень прочные) - укреплять, или достаточно будет?
(я пока недошил несколько полос, чтобы киль вклеить и провода развести).

EVIL
Wild_Falcon:

если обшивка от 0.5 до 1мм на хвосте

Этого достаточно и для 2-х метровых самолетов.