ATR 42-500
никто не имел делас с термоусадкой тонкого рекламного оракала
Оракал не термоусаживается. Он при нагреве хорошо тянется, как сопля.
Оракал не термоусаживается. Он при нагреве хорошо тянется, как сопля.
Т. е. рассчитывать на это его свойство, или просто резать оклейку на мелкие лоскуты?
Собираюсь связаться с оракалом, так как не особо представляю себе, как по-другому реализовать свою ливрею.
Лучше пленкой обтяни. Оракал тяжелый.
Лучше пленкой обтяни. Оракал тяжелый.
Да я весь самолет оракалом не собираюсь обтягивать, только графику наносить, остальное пленкой обычной.
Самое сложное место вот это, тут есть двойная кривизна:
По-моему здесь чисто цилиндрические поверхности. Ничего сложного.
Не совсем - при виде сверху небольшая “пузатость” есть, складки будут.
И еще кстати, никто не знает, каким шрифтом наносятся регистрационные номера (в данном случае UR-UTA) ?
Тогда подогревай и тяни.
Я б на твоем месте хвост сделал бы конусом. Всяко не для соревнований модель.
Я б на твоем месте хвост сделал бы конусом. Всяко не для соревнований модель.
Я тут с копийностью особо не заморачивался, просто провел поверхность через сечения. Ну и реальное обшивание тоже внесет свои коррективы.
Там почти конус, но пленка 1 в 1 все же не ляжет, потому с утюжком придется побаловаться.
шрифтом наносятся регистрационные номера (в данном случае UR-UTA) ?
Похож на Arial в Ворде
Похож на Arial в Ворде
Похож (так как тоже без засечек), но не он.
Ариал вообще используется довольно редко, и там, где им пытаются заменить другие шрифты без засечек - сильно бросается в глаза.
Шрифт очень похож на “Franklin Gothic Medium Cond”
Я когда искал перебирал кучу всего и вся. Этот наиболее совпадает.
Шрифт очень похож на “Franklin Gothic Medium Cond”
Действительно очень похож!
Срисовать с борта уже было?
Срисовать с борта уже было?
Криво будет - оч мелкий.
Хотя часть элементов и так с борта придется срисовывать. К примеру всю ливрею на хвосте буду с нуля рисовать.
Мне кажется вполне, больше и не надо
Зашивание хвостовой части фюзеляжа тонкими полосками оказалось далеко не лучшей идеей (в отличии от морды). Мороки тьма, а результат посредственный - очень много стыков, даже шкуринг не помогает избавиться полностью от ступенчатости, так как после некоторого времени материал истончается, и дальше шкурить нельзя.
Тут уже будет как есть, а в будущем надо будет пробовать крупнопанельную обшивку.
Поэтому, полоски должны быть не более 8…10мм шириной. Клеить СА быстрым. Работы не много, скорость по нарастающей, итоговое качество и прочность на хорошем уровне.
Поэтому, полоски должны быть не более 8…10мм шириной. Клеить СА быстрым. Работы не много, скорость по нарастающей, итоговое качество и прочность на хорошем уровне.
Я клеил 10…15мм.
В следующий раз надо будет попробовать панелями покрупнее, как у Константина - получается ведь как-то.
Ну ничего, первый блин COMом, то второй уже наверное EXEшником будет 😃
Сейчас актуальнее всего вопрос - если обшивка от 0.5 до 1мм на хвосте, практически без продольных силовых элементов (только ферма, но она не силовой элемент, с ней развязки не очень прочные) - укреплять, или достаточно будет?
(я пока недошил несколько полос, чтобы киль вклеить и провода развести).
если обшивка от 0.5 до 1мм на хвосте
Этого достаточно и для 2-х метровых самолетов.