Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 130

ЯК - 40

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Посчитайте САХ и для первого полета возьмите 15 %, далее по поведению модели...

  1. #41

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Посчитайте САХ и для первого полета возьмите 15 %, далее по поведению модели

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Немного фоток
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150920_170419.jpg
Просмотров: 68
Размер:	60.8 Кб
ID:	1118150
    По паре серв на левую и правую консоль крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150920_204747.jpg
Просмотров: 45
Размер:	59.5 Кб
ID:	1118151
    как всегда петли - малярная лента

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150920_222432.jpg
Просмотров: 42
Размер:	54.8 Кб
ID:	1118152

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150920_223404.jpg
Просмотров: 39
Размер:	45.3 Кб
ID:	1118153

    Порылся в своих запасах и нашел вот такие шасси
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17944.jpg
Просмотров: 42
Размер:	88.1 Кб
ID:	1118156
    Они и будут установлены, только поменяю колесики на подходящий размер.

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Мелочевка как всегда отнимает не мало времени, зашкурил крыло, установил стабилизатор, поставил на место двигатели и протянул всю проводку внутри короба.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150926_011224.jpg
Просмотров: 69
Размер:	61.3 Кб
ID:	1119210

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150926_011240.jpg
Просмотров: 84
Размер:	64.8 Кб
ID:	1119212

    Думаю завтра практически все сделаю и перейду к раскраске.

    Крыло делал из белой потолочки специально т.к. планирую верх фюзеляжа выкрасить в белый цвет, хочу как то вот так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як фото.jpg
Просмотров: 90
Размер:	25.6 Кб
ID:	1119213

  5. #44

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Красота, скоро можно и в небо !
    Из чего сделан лонжерон и передняя кромка крыла ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Лонжерон до третей нервы от корневой из дерева, а так все из потолочки. И то дерево нужно было для стяжки двух консолей крыла и центоплана. Передняя кромка из потолочного уголка вроде так он называется
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150923_231604.jpg
Просмотров: 75
Размер:	56.0 Кб
ID:	1119244

  8. #46

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Отсек для батарейки сделал в том месте где и планировал, спереди. Только центровка ужасно передняя придется хвост догружать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150926_151936.jpg
Просмотров: 33
Размер:	53.9 Кб
ID:	1119435

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150926_151220.jpg
Просмотров: 37
Размер:	58.8 Кб
ID:	1119437

    Сделал огни в крыльях. Из нижней части бутылки вырезал часть та что округлая подогрел феном для придания нужной формы. Из нутри приклеил фольгу. Светит очень ярко
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150926_124720.jpg
Просмотров: 67
Размер:	53.3 Кб
ID:	1119441

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150926_124722.jpg
Просмотров: 57
Размер:	57.1 Кб
ID:	1119442

  9. #47

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Нашел в своих запасах хвостовую стойку и она мне показалась наиболее подходящей. Теперь она кардинально изменила местоположение . Очень мягкая пружина и простота изготовления и монтажа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150926_225511.jpg
Просмотров: 50
Размер:	47.1 Кб
ID:	1119540

    Крепление крыла, по типу как крепление корки или кузова у автомоделей

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150926_224704.jpg
Просмотров: 56
Размер:	46.7 Кб
ID:	1119538

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150926_224655.jpg
Просмотров: 79
Размер:	34.4 Кб
ID:	1119539

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Интересное решение.
    Ген, а не боишься за крепления крыла?
    Самолет не машинка, делать такое крепление как то стремно, может оторвать.

  12. #49

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    делать такое крепление как то стремно
    Может быть и стремно не спорю, но в плане надежности четвертая модель уже с таким креплением. Следующая модель будет из бальзы и однозначно не с таким креплением.

    95% сделано, осталась только разрисовать и в полет

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150927_005127.jpg
Просмотров: 118
Размер:	59.0 Кб
ID:	1119598

    Некоторые элементы далеко не как у оригинала, а некоторых вообще нет. Изначально хотел сделать все как надо, но потолочка все таки есть потолочка, в процессе постройки уже проявляются дефекты такие как вмятины от того, что постоянно перекладываешь с места на место и полосы. Раскрашу и в полет больше делать уже не чего не хочется. Местные кто присутствует на полетах и так оценят, для них все самолеты Боингу и Тушки и особой разницы между ними нет, а для себя повторюсь не хочется. Следующая (Ту-134) однозначно бальза и пленка.

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    С большим нетерпением ждем результат облета.

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    95% сделано
    В полку метеоров-строителей прибыло!

  15. #52

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Весы показали 1040 грамм, думаю нормально.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150927_215156.jpg
Просмотров: 172
Размер:	53.9 Кб
ID:	1119955

  16. #53

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Весы показали 1040 грамм, думаю нормально.
    Это с батарейкой ?

  17. #54

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Это с батарейкой ?
    Да с батарейкой 2.2 3с Турнига

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Фантастический вес !

  19. #56

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Фантастический вес !
    Много или мало?

    Площадь крыла 20.5 дм2, нагрузка получилась 51гр./дм2
    Последний раз редактировалось Геннадий 83; 27.09.2015 в 23:33.

  20. #57

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Шикарный вес (очень малый). Указанная батарея весит 200 г., значит вес самолета немного более 800 г.
    Должен получиться неплохой летун
    Ждем облета и по возможности видео.
    Удачи !!!

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Много или мало?
    Меньше, чем у некоторых, тут бальзу переводящих

  22. #59

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Видео облета обязательно будет, есть уже специально обученный оператор. :-)

  23. #60

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Так, просто несколько фоток:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1310.jpg
Просмотров: 147
Размер:	59.3 Кб
ID:	1122804

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1313.jpg
Просмотров: 124
Размер:	50.7 Кб
ID:	1122805

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1317.jpg
Просмотров: 125
Размер:	54.4 Кб
ID:	1122806

    Осталось бортовой номер нанести и прикрепить рулежные или посадочные фары.

    По поводу центровки пришлось бесполезного груза (50гр) прикрепить сзади, а то центровка на первый взгляд очень передняя. Полет конечно более точно покажет насчет центровки, но это я думаю будет не скоро, у нас зима началась

  24. #61

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Уже белые мухи полетели?
    Гена, а не будешь верх двигателей красить синим цветом как на прототипе?

  25. #62

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Снег уже неделю назад шел, и при том очень весело. Вчера растаял полностью, а сегодня снова пошел. На счет двигателей, верх раскрашиваю обязательно. Вот только дверь с правой стороны не в том месте нарисовал, увидел только сейчас. Не знаю, возможно перенесу в нужное место.

  26. #63

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Отличная работа, так и просится в небо. Ждем облета. Удачи !!!

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Самолет просто красавец!

  28. #65

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Зачётный самоль получился! Все ждут с нетерпением облёта!

  29. #66

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,585
    Площади хвостового оперения мало , надо было увеличить киль и стабилизатор , для курсовой устойчивости и более задней центровки .
    Также сделать ниже установку пилонов , чтобы тяга меньше создавала пикирующий момент .

  30. #67

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    увеличить киль и стабилизатор
    Тогда, это будет уже не Як-40, плюс не согласен на счет установки пилонов. Как же тогда летает модель "Полярис"? Там вообще ВМГ на пилоне над крылом и оперение тоже Т образное. Тут кто-то уже строил в масштабе 1\12. На видео летел шикарно. С копийными пропорциями.

  31. #68

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,585
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Как же тогда летает модель "Полярис"?
    Выкос вниз у Поляриса , только думаю на ЯКе такой номер не пройдёт , пилоны на скорости будут работать как РВ .

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Тут кто-то уже строил в масштабе 1\12. На видео летел шикарно. С копийными пропорциями.
    Да , тоже видел , только 1/12 -208 см размахом и ещё не встречал успешных моделей меньше этого размера .
    Желаю автору успеха ! А если не очень , то причины уже подсказал .
    Это с виду кажется , что модель Як-40 простая .

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    надо было увеличить киль и стабилизатор
    Не поможет. Проверено.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    сделать ниже установку пилонов , чтобы тяга меньше создавала пикирующий момент .
    Это вообще ни к чему.

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Площади хвостового оперения мало , надо было увеличить киль и стабилизатор , для курсовой устойчивости и более задней центровки .
    Также сделать ниже установку пилонов , чтобы тяга меньше создавала пикирующий момент .
    Извините, но для копийного моделизма, это извращения. Очень летучий прототип, с хорошей аэродинамикой. Для чего "более задняя центровка"?, если не секрет, поделитесь. Реакцию от моторов и пилонов с мотогандолами легко компенсировать профилем пилонов и вектором тяги. В остальном летные характеристики будут зависеть от культуры веса и качества компонентов самолета. Успеха в завершении проекта и мягких посадок.

  34. #71

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,585
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для чего "более задняя центровка"?, если не секрет, поделитесь.
    Модель маленькая , характеристики не как у прототипа . Центровка скорей всего около 20% САХ .
    По поводу увеличения площадей , в полукопиях допускается до 15 % если есть необходимость , визуально заметить трудно если не сравнивать чертежи .

  35. #72

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Даже не ожидал такого обсуждения. Спасибо

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Модель маленькая , характеристики не как у прототипа . Центровка скорей всего около 20% САХ .
    По поводу увеличения площадей , в полукопиях допускается до 15 % если есть необходимость , визуально заметить трудно если не сравнивать чертежи .
    Зачем что-то менять, если сначала можно прикинуть: 1).размеры; 2). вес; 3)нагрузку; 4) предпочтительное положение ЦТ; 5) показатели горизонтальной и путевой устойчивости. На все это, при наличии чертежей понадобится 1 час. А дальше решать, нужно ли что-то "улучшать".

  37. #74

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Все расходы рулевых поверхностей на 100%, Пагода -4, сильный порывистый ветер. Терпеть уже не было сил, и в ближайшее время погода лучше не будет, так что первый облет: (В конце видео есть немного нецензурных выражений) Съемка на проху.

    Итог:
    Центровка вроде в норме, но можно чуть чуть вперед сделать (точно не определил т.к. были большие расходы РВ,), расходы руля высоты надо уменьшить до 50%. Рулем направления вроде тоже поворачивает не плохо, элероны точно не определил, что рулится самолет ими это точно, но был момент когда начал левый разворот, а самолет летит прямо, потом подбавив стиком влево он чуть не ушел в штопор так и не понял, толи из-за не убранных закрылков или попал в ветряной поток.

    От падения пострадала съемная передняя часть, все остальное целое. Так что восстановлю и снова в полет.

  38. #75

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Прикольно летит, мне показалось ты раскачал самолет при посадке, что привело к потери скорости.

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Явно. Можно двинуть ЦТ вперед на 3...5%. Управление резвое, можно уменьшить резкость отклонений РВ и элеронов механикой. РП оставить. Какой дифференциал на элеронах?

  40. #77

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Прикольно летит, мне показалось ты раскачал самолет при посадке, что привело к потери скорости.
    Да именно это и было. Я убрал двигатели в ноль и хотел снижаться, самолет подхватил ветер и поднял немного в верх далее движения стихами на аппе ну и потом что на видео

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Явно. Можно двинуть ЦТ вперед на 3...5%. Управление резвое, можно уменьшить резкость отклонений РВ и элеронов механикой. РП оставить. Какой дифференциал на элеронах?
    Управление буду зажимать через аппаратуру это для меня проще. А вот на вопрос - какой диф. На элеронах можно подробнее если честно даже не знаю вернее по раздельно диф. и элероны знаю а вот так нет.

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    элероны точно не определил, что рулится самолет ими это точно
    Хорошо рулится.

    Просто скорость потерял и упал. Выпуск закрылков надо уменьшить. Они и так огромные. В остальном все ОК.

  42. #79

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,585
    Геннадий , поздравляю полётом !Вам удалось полететь на "Мелкой треске" . Всё же мои предположения подтвердились , по поводу нехватки площади киля и установки импеллеров .
    Это особенно хорошо видно при малой скорости и больших углах атаки . Значит стараться не летать на таких режимах .
    Ещё уменьшите угол отклонения закрылков до 10-15 градусов ( взлётный ) , посадочный , с большим углом отклонения лучше вообще не использовать , крыло в срыв попадает .
    Вашу модель можно настроить , а потом поставить систему стабилизации , будет летать нормально и ветер не помеха .

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Всё же мои предположения подтвердились
    да нихрена там не подтвердилось Всего там достаточно, настроить просто надо, я уверен Геннадий разберется и все полетит как по рельсам

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кварцы на 27, 35 и 40 Мгц
    от КВН в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 10:34
  2. як 55 2.2 композит крил
    от орёl в разделе Большие модели
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 21:53
  3. Продам ЯК - 54 бензин по цене мотора. (Mintor-33)
    от Roma.M в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 10:48
  4. Помогите найти чертежи Як 54 под лазер
    от Prizrak 555 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 16:23
  5. Ищу чертежи Як 112 или любую сопутствующую инфу
    от Марат в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения