Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 130

ЯК - 40

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Полностью согласен с Михаилом, самолет полетел, и это главное, а теперь его нужно правильно научить летать, а со стабилизатором можно ...

  1. #81

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Полностью согласен с Михаилом, самолет полетел, и это главное, а теперь его нужно правильно научить летать, а со стабилизатором можно попасть по полной.
    Сам из за стабилизатора чуть не разложил самолет.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    на вопрос - какой диф. На элеронах можно подробнее если честно даже не знаю вернее по раздельно диф
    Не надо оно тебе. Не тот случай.

  4. #83

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Да не нужна там стабилизация, самолет априори стабильный, а вот на счет ЦТ, точно. Просто потерял скорость и свалился на крыло. ЦТ чуть чуть вперед и все будет Ок

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Управление буду зажимать через аппаратуру это для меня проще. А вот на вопрос - какой диф. На элеронах можно подробнее если честно даже не знаю вернее по раздельно диф. и элероны знаю а вот так нет.
    Через аппаратуру эффективно, когда сервы с большим тяговым усилием и скорость приемлемая, по жизни практичнее зажимать соотношением плеч - повышается жесткость подвески органов управления и облегчается работа сервопривода.
    На Як-40, почти планерное (удлиненное) крыло и отклонения элеронов, вместе с кренящими моментами создают путевые (разворачивающие) моменты. Если отклонения симметричные, то на опущенном элероне всегда давление будет больше, чем на поднятом и это может быть причиной неадекватного поведения. Есть правило, на НЕпилотажных самолетах вводить диференциальное отклонение элеронов в диапазоне разницы углов от 3:1 до 2:1. 3:1-делается при больших удлинениях крыла, меньшее для истребителей и прочих шустрых самолетов с несимметричными профилями. Сделайте 3:1, разницу сразу почувствуете на всех режимах и при всех эволюциях.

    Причиной сваливания, при недостаточной тяге двигателей МОЖЕТ БЫТЬ ОТСУТСТВИЕ ДИФ-ЛА НА ЭЛЕРОНАХ. Сделайте вверх 25...30 град, вниз 8...10. Успеха!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Геннадий молодец ! Главное самолет полетел. Полетаете в штиль во всем разберетесь
    Первое впечатление большие расходы и центровочку надо немного вперед
    Закрылки в первом полете и в сильный ветер - по моему лишнее
    Удачи ! Спасибо за видео

  8. #86

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    да нихрена там не подтвердилось
    Внимательней смотрите как летит модель ! Почти весь полёт при выпущенных закрылках и поднятым РВ , получается типа "бабочки" , тормозит и кабрирование .Центровка тут не причем , слишком большая разница в установке углов крыла и стабилизатора получается при такой "бабочке"
    Это Геннадий делал чтобы модель не пикировала , а пикирует так-как вектор тяги проходит выше фокуса модели . Нету у модели большого плеча между ЦТ крыла и ЦТ стабилизатора , и подъёмной силы крыла мало чтобы компенсировать пикирующий момент .
    Касаемо киля , недостаток пощади сказывается на устойчивости по курсу , особенно проявляется на малой скорости полёта .
    Если нет курсовой устойчивости это проявляется и на работе по крену ( элеронами) , модель делает боковое скольжение ( виляет хвостом) , а не крен .
    Дифференциальное отклонение элеронов не шибко изменят такое поведение .
    А так Геннадий молодец , удержать такую модель в полёте не просто , всё время держит в напряжение и "висеть" на стиках сложно .
    Лучше это доверить системе стабилизации , просто не доводить до "срывных" скоростей , дабы не грешить на стабилизацию при случае завала .
    Удачи!

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    ...самолет априори стабильный...
    Не стоит сравнивать настоящий самолёт с авиамоделью , летные характеристики у них сильно отличаются !
    Последний раз редактировалось плотник А; 12.10.2015 в 06:49.

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Касаемо киля , недостаток пощади сказывается на устойчивости по курсу , особенно проявляется на малой скорости полёта
    Не угадали. Дело не в площади киля, а в длинном носу самолета. Лечится центровкой вперед, чтобы увеличить полетную скорость и сделать более раннее сваливание, когда есть достаточная скорость.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не угадали...
    Что значит угадал - не угадал ? Недостаток курсовой устойчивости больше зависит от вертикальных плоскостей до фокуса и за фокусом , за фокусом площади должно быть больше .
    ЦТ - это настроечный параметр и больше влияет на устойчивостью по тангажу .
    ЦТ перед ЦД , ЦД перед фокусом .
    Засада в недостатке курсовой ( путевая) устойчивости в том ,что ЦД "плавает"не только по оси между ЦТ и фокусом но и сильно по сторонам .
    Конечно если сделать более переднюю центровку модель будет более устойчива , только на малой скорости не хватит площади стабилизатора ( работы РВ), основная проблема на взлёте и посадке , при малой скорости .
    Вот почему предложил добавить и площадь стабилизатора , сместится назад и вверх малость фокус , соответственно и настройка ЦТ потребуется более задняя .
    Это же не ЛК с S- профилем крыла чтобы настраивать центровку меньше 20% САХ .
    Я лично не заметил на видео , что центровка задняя , если-бы была задняя уже после взлёта модель могла завалится .
    А то , что после влёта модель сделала резкий нырок , так это Геннадий убрал закрылки , а закрылки работают без замедления , резко пропала подъёмная сила крыла , скорость ещё не набралась , а РВ не успел парировать пикирование .

  12. #89

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Столько умной теории на тему конструирования и полета модели лайнера.... А есть что показать как и что реализовано на Ваших моделях лайнеров? Судя по всему их должно быть несколько и все они успешно летают.

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Что значит угадал - не угадал ?
    Да то и значит.



    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    ЦТ - это настроечный параметр и больше влияет на устойчивостью по тангажу .
    ЦТ перед ЦД , ЦД перед фокусом .
    Вот это уже ближе к телу. Правдо хочу все же вас поправить, что на таких моделях, как в обсуждаемом случае, устойчивость по тангажу связана со скоростью, а скорость с путевой устойчивостью.

    Еще 1 важный момент: скорость не контролируется ничем. У нас нет приборов, поэтому самолет не должен резко дергать носом и внезапно терять скорость. Из приведенного видео видно, что счет идет на 1-2 секунды, из которых 1 сек это время реакции человека.

    Есть еще мнение из большой авиации. Оно гласит, что чем больше скорость, тем дальше фокус назад. Не знаю, в каких пределах фокус смещается на моделях, но видимо, все-таки смещается.

    У настоящего Конкорда к примеру, для нормальной продольной балансировки на сверхзвуке, надо смешать ЦТ на 2 метра назад.

    Смею предположить, что у моделей-копий лайнеров, фокус расположен гораздо ближе вперед, нежели у прототипа и никакими уродованиями модели не вернуть его на место.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    если сделать более переднюю центровку модель будет более устойчива , только на малой скорости не хватит площади стабилизатора ( работы РВ),
    А кто мешает весь стаб в минус поставить? Например в - 2 градуса. Хватает для ЦТ 12-15%. Проверено неоднократно.



    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    добавить и площадь стабилизатора , сместится назад и вверх малость фокус , соответственно и настройка ЦТ потребуется более задняя
    Я хочу поинтересоваться: зачем уродовать самолет? Все данные для сохранения пропорций есть, а в частности - переизбыточная площадь крыла для данного веса. Проблема устойчивости решается движением ЦТ вперед.

    ПС: вы нам свой лайнер покажите, да расскажите что и как и почему вы сделали. Очень интересно глянуть, как это выглядит и как летает.
    Последний раз редактировалось EVIL; 12.10.2015 в 22:20.

  14. #91

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А есть что показать как и что реализовано на Ваших моделях лайнеров?
    Нет , ещё новичок , учусь на чужих граблях . Но как понял в вопросе вызов , принято , буду делать ЯК-40 размахом 125 см., а там посмотрим какой теоретик .

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть еще мнение из большой авиации. Оно гласит, что чем больше скорость, тем дальше фокус назад. Не знаю, в каких пределах фокус смещается на моделях, но видимо, все-таки смещается.
    Не летаю модели на сверхзвуке и фокус не смешается , ЦД меняет положение при разных углах атаки , скорости , крене .
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я хочу поинтересоваться: зачем уродовать самолет?
    Зорким взглядом только на стендовом фото можно определить эти пропорции и то с большим трудом , а в полёте вообще не заметить .
    И почему сразу уродовать , речь о 10-15 % изменения пощади хвоста , а опустить установку импеллеров на 1-2 см шибко и незаметно будет .
    Мне больше добавить нечего , буду проектировать модель и строить .

  15. #92

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    опустить установку импеллеров на 1-2 см шибко и незаметно будет .
    -зачем? На моем Ан-74 тенденция к пикированию при даче газа почти незаметна, есть еще Полярис, там там ее вообще нет.

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    ещё новичок ,.... Но как понял в вопросе вызов
    В вопросе нет никакого вызова, а то, что вы в данной теме новичок - заметно. Над новичками ржать некрасиво, не знаю кому как, но из всех отписавшихся, никому это не нужно, поверьте.

    Я вас не осуждаю и ни к чему не призываю. Просто стройте как вам кажется, со временем вы поймете, что самолет будет летать и с сохранением исходных пропорций.

  17. #94

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Дубль № 2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151012_201631.jpg
Просмотров: 44
Размер:	35.5 Кб
ID:	1126714

    Лишняя потолочка еще не срезана и получилась Як-40 версия "Long"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151014_130550.jpg
Просмотров: 79
Размер:	61.8 Кб
ID:	1126715

    Ну и опять в раскраске
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151014_203927.jpg
Просмотров: 97
Размер:	60.9 Кб
ID:	1126716

    Жду погоды

  18. #95

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Геннадий , а можете снять всю модель сбоку установив крыло ? Чтобы было видно углы установки крыла , стабилизатора и выкоса ВМГ ( метки по оси импеллеров ) .
    Судя по крайнему фото выкос настроен в + .
    А на фото настоящего выкос в - 1-1,5 градуса .

  19. #96

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Александр, зачем смотреть углы установки на фото, для этого есть чертежи и техническое описание, где все углы указаны.

  20. #97

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Александр, зачем смотреть углы установки на фото...
    Потому , что модель у которой изменён профиль крыла , стабилизатора , поперечное V крыла .

  21. #98

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Ну изменен и что из этого?
    Профиль который был на оригинале, не будет так же работать на модели.
    По чертежу на первый взгляд турбины стоят в нулях, только имеют схождение, угол установки крыла +3, поперечное
    V-5гр.30 минут

  22. #99

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Геннадий , а можете снять всю модель сбоку установив крыло ? Чтобы было видно углы установки крыла , стабилизатора и выкоса ВМГ ( метки по оси импеллеров ) .
    Судя по крайнему фото выкос настроен в + .
    А на фото настоящего выкос в - 1-1,5 градуса .
    Угол установки мотогондол и пилонов +1 или 2 градуса, стаб 0 градусов, крыло +1. Что то я крыло и сбат не выставил, как советовал Констанин. Переделаю, и выставлю стабилизатор -2.

    К сожалению с фотографировать нормально не получается, видно что то одно

  23. #100

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Лишняя потолочка еще не срезана и получилась Як-40 версия "Long"
    Если эта версия отправится в полет, двигай вперед крыло на 2/3 от длины доп. вставки.

  24. #101

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если эта версия отправится в полет
    Нет не отправится, лишнее уже срезано.

  25. #102

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Угол установки мотогондол и пилонов +1 или 2 градуса, стаб 0 градусов, крыло +1. Что то я крыло и сбат не выставил, как советовал Констанин. Переделаю, и выставлю стабилизатор -2.
    Настройте пока только выкос ВМГ в -1-1,5 градуса , меньше будет пикирование на малых скоростях . Стабилизатор в -2 не надо ставить , а то модель будет лететь с большим углом атаки ( задирать нос ) , делать кабрирование , тормозить и устойчивость по тангажу уменьшится . Достаточно малость триммировать РВ вверх . У модели крыло не стреловидное .
    И советую добавить полоску в 2 см на заднюю кромку РН , зажать расходы ( углы отклонения ) , ради проверки на курсовую устойчивость ( потом можно отрезать если не устроит) .
    Центровку 20 % САХ .
    Последний раз редактировалось плотник А; 15.10.2015 в 08:25.

  26. #103

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Центровку 20 % САХ .
    Почему?

  27. #104

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Почему?
    А прикинул по этому фото , а также другие фото .

    Зная размах крыла прикинул другие пропорции и стабилизатора .
    Потом забил в расчёт , учитывая крыло , стабилизатор , расстояние между передними точками крыла и стабилизатора ,углы установки , разница по высоте крыла и стабилизатора , также учитывая V крыла . Получилось примерно 20 % САХ крыла .
    Только эти 20 % САХ не значит , что мерить от передней кромки у корня , крыло трапециевидное .

  28. #105

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    20 % САХ не значит , что мерить от передней кромки у корня
    Это нам объяснять не надо. САХ искать умеем.

    Вы нам лучше объясните, что за метод рассчета, что он как таковой учитывает. Как рассчитывается фокус модели, центр давления, причем тут углы установки и тд.

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Прикинул по картинке п.104. Получается, для коэф-та гор. устойчивости Аго=0,65 ЦТ на 1/5 корневой хорды, а для комфортного Аго=0,8 нужно на 1/6, т.е. около 16...17% на корневой хорде.

  30. #107

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вы нам лучше объясните...
    А зачем , всё равно вы не поверите "новичку" .

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    зачем
    Чтобы мы знали как надо рассчитывать центровку.

  32. #109

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Геннадий , для расчёта замерьте размеры в мм , где "?" ( другие данные уже вы написали ) .

    Чтобы замерить сдвиг концевых хорд , приложите линейку к крылу ( длинную линейку) и стабилизатору , так чтобы размер до передней кромки был одинаков на обе консоли .

    Попробую рассчитать , а другие проверят и подскажут более точно .
    Пока только , САХ 162,1 мм , площадь крыла 20,64 дм2 , удлинение 8,3 .
    По грубому расчёту (смотря на фото) центровка 45-50 мм от передней кромки корневой крыла .
    Последний раз редактировалось плотник А; 16.10.2015 в 08:50.

  33. #110

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Костя, хватит глумиться

    Александр, в инете давным давно есть куча удобных программ для расчета этих параметров http://adamone.rchomepage.com/cg4_calc.htm
    Как для сложных крыльев, так и для простых по форме. Есть так же не онлайн программы, которые позволяют и проекцию фюзеляжа учитывать. Прогресс блин

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Костя, хватит глумиться


    Гуманист ?!

  35. #112

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Александр, в инете давным давно есть куча удобных программ для расчета этих параметров...
    Только почему , когда Геннадий спрашивал про ЦТ ( ещё до облёта ), у "бывалых" авиамоделистов цифры сильно разнятся ?
    Сначала 25% по корневой( после облёта 20-16% по корневой), другой 15% САХ , третий не больше 25% по корневой ( после облёта 12-15% и изменить угол установки стабилизатора в -2) . Я сразу посоветовал около 20 % САХ ( зная только размах крыла и полётный вес ) , но это приблизительно ( надо знать и другие параметры ) .
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Как рассчитывается фокус модели...
    Будут данные , рассчитаю и от передней кромки и по вертикали .
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Костя, хватит глумиться
    Михаил , мне ровно ! Я "новичок" с детства ( в школе ещё начал заниматься авиамоделизмом) , сейчас , иногда знакомым настраиваю и облётываю модели ( в том числе импеллерные ), детей обучаю полётам .
    Настройки модели ещё высчитываю до облёта , после облёта малость корректирую до нормального .
    К примеру , поставив флаг , изменил некоторые настройки и он полетел сразу .

  36. #113

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Александр, в принципе все эти разбросы центровки от 15 до 25% работоспособные и не вызывают сомнения до момента реального облета. В реальном же облете влияние на качество оказывают все аэродинамические силы, поэтому и есть такая стадия для любого ЛА, как испытания. Для моделей точные параметры поведения можно расчитать, но для этого нужны не только геометрические параметры, но и поляры КРЫЛА (не профилей) и оперения с аэродинамическими параметрами остальных частей. Никакого шаманства не бывает и Константин задал вполне корректный и логичный вопрос "по какой методике считаете?"

  37. #114

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    у "бывалых" авиамоделистов цифры сильно разнятся ?
    Сначала 25% по корневой( после облёта 20-16% по корневой), другой 15% САХ , третий не больше 25% по корневой
    Дык не надо переиначивать написанное.

    Тыкать кого-либо в текст, разводить гнилые споры (когда я преднамеренно не прав) или доказывать чью-либо правоту, у меня считается моветоном, поэтому перечитайте внимательнее, что писал я и что писали остальные.

    Мой совет изначально заключался в установке ЦТ в пределах 12-15% САХ, что примерно соответствует 1/5 хорды (20%) корневой нервюры в конкретном исполнении.

    ПС: центровку считать не умею. Ставлю центровку как покажется правильным. Потому спросил про методику рассчета.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    поставив флаг , изменил некоторые настройки и он полетел сразу
    А какой флаг надо ставить? Если самолет русский, то и флаг должен быть Российский?

  38. #115

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тыкать кого-либо в текст, разводить гнилые споры (когда я преднамеренно не прав) или доказывать чью-либо правоту, у меня считается моветоном, поэтому перечитайте внимательнее, что писал я и что писали остальные.
    Константин , прошу прощения , действительно я не красиво поступил !

  39. #116

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Облетал модель, погода -2, порывистый ветер 5м/с, итог: центровка 5см. от передней кромки крыла (корневая нервюра 21см). При взлете закрылки около 8 градусов, разбег довольно короткий, не более 10 метров с увеличением газа (не тапкой в пол). На модели весом на 200 грамм больше, с этими же импеллерами пробег был более 20 метров. Даже при ветре полет более менее стабильный, ветер не сильно чувствует, крен при повороте (рулил элеронами) если не более 10-15 градусов вроде бы не чего, но если чуть более то кажется, что еще не много и сорвется в штопор (может быть это только кажется, но что то не приятно). 40-50% газа хватает для полета и даже с небольшим набором высоты. Посадка была с сильно выпущенными закрылками примерно градусов 20. Приземлился как вертолет, в пяточек 2х2м. без повреждений. Полет был 6 минут из батарейки 2.2 израсходовано 0,9. Видео нет, не было оператора. Второй раз подымать не рискнул из-за ветра.

    Начал строить еще один такой же, только с одним импеллером по центру, с фиксированными закрылками выпущенными в 10 градусов и ретрактами. Может быть и глупо вторую модель такую же делать, но хочется все таки реализовать уборку шасси. Да и для данной модели все есть, хороший чертеж, электроника и "набитая рука".

  40. #117

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Облетал модель...
    Поздравляю !


    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Начал строить еще один такой же, только с одним импеллером по центру, с фиксированными закрылками выпущенными в 10 градусов
    У меня идея сделать соосное ВМГ в фюзеляже , вот только думаю как сделать воздухозоборник .
    Как думаете , если от носа в брюхе сделать его , прикрыть сеточкой для незаметности , хватит для винтов потока ?
    Импеллерное ВМГ дороговато заказывать , хочу попробовать с движками 2826 1400kv с аккумулятором 4S , винты разного вращения , "огрызки" из GWS DD .

  41. #118

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Как думаете , если от носа в брюхе сделать его , прикрыть сеточкой для незаметности , хватит для винтов потока ?
    Даже не знаю, не пробовал ни когда. Если можно схематично на бумаге изобразить

    Сделал тестирование импеллера 62, который будет установлен ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...inch_64mm.html и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_55_64mm.html ) в итоге без выходной трубы и "губы" в пике тяга 619 грамм, с трубой 18 см длинной и с ужением на выходе до 5см тяга составила 610 грамм, так что есть все шансы установить такой импеллер и реализовать даже реверс.

    Возвращаюсь к данной схеме установки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Импеллер.jpg
Просмотров: 38
Размер:	25.3 Кб
ID:	1131025

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    (рулил элеронами) если не более 10-15 градусов вроде бы не чего, но если чуть более то кажется, что еще не много и сорвется в штопор (может быть это только кажется, но что то не приятно).
    Геннадий, описываете типичное поведение при отсутствии или недостаточном диференциале. Или скорость на виражах не достаточная.

  43. #120

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    если от носа в брюхе сделать его , прикрыть сеточкой для незаметности
    А такое издевательство над моделью какое отношение к лайнерам имеет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кварцы на 27, 35 и 40 Мгц
    от КВН в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 10:34
  2. як 55 2.2 композит крил
    от орёl в разделе Большие модели
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 21:53
  3. Продам ЯК - 54 бензин по цене мотора. (Mintor-33)
    от Roma.M в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 10:48
  4. Помогите найти чертежи Як 54 под лазер
    от Prizrak 555 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 16:23
  5. Ищу чертежи Як 112 или любую сопутствующую инфу
    от Марат в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения