Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 130

ЯК - 40

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Всем привет, решил в очередной раз приблизится к копийности и при том летающей, из-за чего выбор пал на ЯК-40. Почему ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439

    ЯК - 40

    Всем привет, решил в очередной раз приблизится к копийности и при том летающей, из-за чего выбор пал на ЯК-40.
    Почему ЯК-40 ? Ответ в следующем:
    1. Самолет отечественный, иностранного производства пока делать почему то не хочется;
    2. Крыло (основная причина), на вид простое, легко реализовать закрылки ;
    3. Шасси односкатные, хочется сделать убираемые, все для этого есть, при том на первый взгляд опять же вроде все просто;
    4. Т-образное расположение горизонтального стабилизатора (на мой взгляд самые красивые модели с Т-образным РВ);
    5. НУ и последнее, не хочется растягивать процесс на долго выбрав очень сложную модель.

    О размерах точно пока не думал, нет готовых чертежей (с Рино и т.д. не дружу и начинать не буду), но размер будет в районе 120х130 см. самое много могу увеличить с каждой стороны до 15 см., но не больше, а то в машине не поместится.

    Двигатель: - есть импеллер от разбитого спорт джета http://www.***************1202/product/185984/ реальная тяга в районе 1100гр., хочется разместить его на место центрального двигателя, а боковые сделать муляжами. Так же хочется реализовать ревес тяги но пока точно не думал.

    Основная работа начнется в декабре т.к. ухожу в отпуск.

    Если у кого то есть готовые чертежи, очень рад буду их принять . Так же буду рад выслушать, а может и реализовать Ваше мнение по данному самолету.

    И вообще, что то раздел стал умирать, нового последнее время не чего строится

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    не хочется растягивать процесс на долго выбрав очень сложную модель.
    Это не простая модель. Во всяком случае не проще любого тримотора.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    нового последнее время не чего строится
    Дык почти все уже построено

    Ты, кстати, подумай над компоновкой силовой установки. 1 импеллер в фюзеляже - не лучший вариант. Лучше уж 2 по бокам, чем 1 посередине. Мои работы с Б-727 это наглядно показали. Попутно замечу, что диаметр моторов очень маленький по отношению к диаметру фюзеляжа. Если хочеш, могу подогнать 3 двигателя, готовых к употреблению. Подробности в ЛС. Приходится пересматривать свои интересы, так уж получается, что самые скромные амбиции не вписываются в общую картину.

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это не простая модель.
    В голове вертелось три модели - ЯК, ТУ-134 и ТУ-154. Победил ЯК

  5. #4

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Геннадий, вот в помощь (смотрите там КД) https://cloud.mail.ru/public/be138525836c/Yak-40/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    А сего бы 134й не построить? Даже в этой теме есть чертежи отличного качества, думаю Сергей поделится, вы же не 3Д просите. Правда стреловидность крыльев добавляет существенно сложности с механизацией.
    Чертежи ЯК-40 можно спросить у Федора, у него вроде была 3д модель или я путаю с Як-42 ????

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    вертелось три модели
    Если так, то конечно, Як-40 самый простой из этих вариантов.

    Я вот хотел было слепить Франкенштэйна типа Ан-178, но нашел готовый прототип

    На фоне бразилской крысы С-390 он выглядит значительно лучше. Наверное неторопясь подготовлю материалы на следующий год и сделаю.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    3Д есть здесь http://www.airwar.ru/other/3m/yak40.html, а остальное дело техники.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А сего бы 134й не построить?
    Пока для меня это сложно. Сложное крыло, шасси. Да и хочется приблизится к копийности, которая как я думаю, смогу реализовать именно в Як-40. Конечно, Ту 134, Ту 154 или даже Як -42 мне больше нравится из-за стреловидности крыла, но пока всё же Як-40.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Так как импеллер решил ставить один - по центру, вопрос встал по поводу воздухозаборника, который чуть ли ни в два раза меньше диаметра импеллера. Вот такая идея с двумя воздухозаборниками, что думаете пойдет ? На размеры и расположение импеллера внимание не обращайте, интересует сама мысль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Импеллер.jpg
Просмотров: 179
Размер:	25.3 Кб
ID:	997140

    Кстати еще, однозначно в данной модели буду реализовывать реверс тяги, вроде не так и сложно, из-за крепления створок непосредственно к фюзеляжу.
    Последний раз редактировалось Геннадий 83; 07.11.2014 в 17:15.

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    такая идея с двумя воздухозаборниками, что думаете
    Пойти-то пойдет, только тяги будет существенно меньше, чем ожидается. Лучше, наверное, сделать полноценную "губу" и забор воздуха из внутрифюзеляжного пространства. А там можно придумать подпитку из боковых заборников, которые можно разместить как в муляжах боковых моторов, так и под ними.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Гена посмотри в эту ветку внимательно, есть темы про Як-40, 42.
    Можно много чего интересного для себя найти.

  15. #12

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    вот тут есть 3Д моделька босяцкая, если что. да и "чертёжиков" чутка есть
    http://avia-master.com/detailed-draw...ta-yak-40.html

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Учитывая что оба варианта утяжеляют хвост, я бы сравнил вес обоих вариантов (два поменьше побокам или один побольше в центре) и остановился на том, который легче - будет меньше проблем с центровкой. Ну понятно, что сравниваемые варианты одинаковы по тяге.

    При этом вес батарей тоже надо учитывать и их расположение. Ведь в этих вариантах батареи будут разные.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    остановился на том, который легче
    Это путь в тупик.

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это путь в тупик
    объясни......

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    объясни
    1) Сравним 2 маленьких импеллера с 1 побольше с одинаковой тягой.

    Предположим, нужна тяга 1кг (+немного). С этой задачей справятся 2 фена по 50мм. Или 1 фен 70мм. При том без каких-либо натяжек, на недорогих не очень тяжелых моторах.

    По мощности на 4S выходит следующее:

    размер__2х50мм____70мм
    ток (А)__45А _______45А
    тяга (гр)_1100______1200
    вес (гр)__2х87=174__150

    Ухты как все радужно?? И прям так и напрашивается однозначный вывод. Но не все так просто. Условия продувки у 2х50 будут на уровне стендовых, а у 70 будут значительно хуже. Особенно по входу. Естественно это вызовет 30-40% потери тяги, в зависимости от конкретного случая.

    2) прикинем что почем в плане итогового веса.

    для 2х50 потребуются 2 гондолы. Они будут относительно легкими, правдо их весом в данном случае надо пренебречь, тк муляжи мотогондол будут весить примерно столько же. Провода понадобятся 3х0,75 в 2 жгута.

    для 70мм потребуется несколько воздуховодов. Не просто абы каких, а хороших, жестких воздуховодов. Они тоже вес имеют, независимо от материала. Как раз эта исчезающая разница в весе СУ, будет сожрана весом воздуховодов. Провода понадобятся уже 3х1,5мм как минимум, но в 1 жгут.

    3) подытожим сказанное.

    Существенной разницы в весе не получается, зато получается существенная разница в тяге, не в пользу 1 импеллера большего диаметра в фюзеляже.

    Правда есть выход: увеличить диаметр среднего заборника. В итоге, с такой же массой мы получим худший (менее копийный) вид модели.

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Смотри как ты клево все разложил И в чем тут тупиковость? Вывод то получился, я же не говорил, что надо тупо моторчики по весу сравнивать все надо считать.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в чем тут тупиковость?
    В кажущемся преимуществе по какому-либо признаку.

  22. #19

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Обухов, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    Где-то на форуме есть моя тема по постройке ЯК-40. Сложный самолет. Успешно я его не смог запустить.
    Могу сказать, что у него получается очень сильно загружена задняя часть, АКБ надо размещать практически в носу и возможно веса АКБ может не хватить.

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    В плане сложности не думаю, что он сильно отличается от таких же "заднеприводных" коих построено немало, в частности и на этом форуме.

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kakava Посмотреть сообщение
    Успешно я его не смог запустить.
    На это были вполне объективные предпосылки.

  25. #22

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,539
    Гена, хорош думать делай типа такого, летает на раз. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2302.jpg
Просмотров: 79
Размер:	48.7 Кб
ID:	1001953Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2303.jpg
Просмотров: 89
Размер:	39.8 Кб
ID:	1001954Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2304.jpg
Просмотров: 168
Размер:	38.9 Кб
ID:	1001955http://youtu.be/2qe1QpRRDVA?list=UUiVv6lcXWiFFqFgYG_7-zAA

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2324.jpg
Просмотров: 114
Размер:	46.5 Кб
ID:	1001958Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2325.jpg
Просмотров: 225
Размер:	48.1 Кб
ID:	1001959

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Гена, хорош думать делай типа такого, летает на раз
    Очень хорошее для меня решение. Уже стал "переобуваться" по поводу одного центрального импеллера и стал смотреть в сторону двух боковых, ну теперь нет поставлю один, только какую нибудь сетку придумаю, чтобы камешки при взлете не сосал. С центральным смогу реализовать реверс.

    А думать перестану и займусь самолетом с середины декабря т.к. буду в отпуске

  27. #24

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Геннадий, в продолжение нашего разговора, может эту модель попробовать?




    вроде неплохое качество

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Немного растянул постройку Як-40, вернее как то произвольно отодвинулась всего на полгода. Сделал чертеж на бумаге, для личного удобства, в итоге размер получился следующем, масштаб близок к 1/18 т.е размах крыла 134 см., фюзеляж 109.5см., корневая нервюра 21.5см, концевая 9.3см. Размеры крыла увеличивать не буду, мне кажется не зачем, итак широкое и длинное.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150830_235646.jpg
Просмотров: 98
Размер:	48.0 Кб
ID:	1109692

    Пришла посылка с БАНО, так что будут размещены на самолете, еще будут обязательно ретракты, на крыльях закрылки и вот такой маячок снизу за центропланом, ну т.е в положенном месте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Маяк.jpg
Просмотров: 34
Размер:	60.9 Кб
ID:	1109693

    От одного импеллера решил отказаться и поставлю два по бокам (тем более освободились), свои старые 50тые 3с, с сумарной тягой около 700 грамм. Думаю повезет и уложусь в весе до 1100 грамм. Пока все

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Сегодняшний вечер. Хотел более большими полосками зашить, хотя и плитка очень мягкая, но пришлось вот так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150831_214335.jpg
Просмотров: 179
Размер:	44.1 Кб
ID:	1110103

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Геннадий! Есть старый метод гнутия потолочки, может Вам поможет закрыть сразу побольше площади.
    Значит так - идёте на кухню и отнимаете у жены скалку, та которая подлинее. Отрезаете часть плитки и кладете её на что-то мягкое, и этой скалкой как по тесту)))) Потолочка начинает сворачиваться. После прикладываете, обозначаете места среза.

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Потолочка начинает сворачиваться
    Этот метод как раз я и использовал.

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Еще несколько часов посветил самолету, в итоге обшил всю морду и думаю оставить ее съемной для удобства установки батареи, крепление сделаю на магнитах. Еще особо не шкурил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150902_230955.jpg
Просмотров: 83
Размер:	35.3 Кб
ID:	1110825

    Начал делать вертикальный стабилизатор. Для уменьшения веса срезал несколько грамм потолочки и после высыхания клея наметил еще несколько мест для среза.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150902_230946.jpg
Просмотров: 81
Размер:	55.4 Кб
ID:	1110824

    Ну и все что сделано:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150902_230852.jpg
Просмотров: 99
Размер:	47.5 Кб
ID:	1110823

    Вес составил 51 грамм.

    Небольшой итог для себя:
    - Размер выбран не правильно, надо было делатьбольше, на вид получается маленький (хотя на бумаге в истинную величину т.е. 1/18 было вроде бы нормально).
    - Цвет потолочки, все таки белый есть белый . Выбирал именно такой цвет, которым зашита морда, специально, думал будет красиво. Когда была в упаковке, цвет был как стальной. Теперь на модели не нравится, но переделывать не буду.

    В таком размере даже не знаю, как устанавливать ретракты и БАНО

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Начал делать вертикальный стабилизатор
    Гена не вертикальный стабилизатор, а киль или вертикальное оперение..
    Самолет получается прикольно, жду продолжения.

  34. #31

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Гена не вертикальный стабилизатор
    Спасибо за поправку, буду знать. Не очень богат авиационными терминами и названиями узлов.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Спасибо за поправку
    Если что, обращайся подскажем.

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Сегодня взвесил всю начинку (электронику), приплюсовал на всякие еще 50 гр. и офигел вес составил 820 грамм, а это еще только начало и сколько придется на планер даже не известно. С устанавливаемыми импеллерами вес модели не должен превышать 1100 грамм, а то не потянут (в паре тяга 680 грамм). Придется отказываться от ретрактов, минус 117 грамм и стойки более менее копийные еще в минус 78 грамм. Жалко конечно, что ретрактов не будет, сам виноват большего размера нужно было делать и с другими импеллерами.

    Немного разных фоток
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150903_231254.jpg
Просмотров: 52
Размер:	7.6 Кб
ID:	1112381

    Носовая часть будет крепится на магнитах, сделано это для удобства установки батареи, а то под крылом как на предыдущей модели, мне не очень нравится.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_210722.jpg
Просмотров: 39
Размер:	8.4 Кб
ID:	1112382

    Хотелось конечно мотогондолы сделать более менее копийные, но не чего не получится великоват импеллер. Так что придется немного придать формы шкуркой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_231605.jpg
Просмотров: 27
Размер:	8.4 Кб
ID:	1112383

    пилоны будут из трех слоев потолочки, вроде получается крепко, чем то усиливать не буду, все равно если будет краш оторвет, а потолочку легко и быстро восстановить
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_231626.jpg
Просмотров: 18
Размер:	8.0 Кб
ID:	1112384

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_233822.jpg
Просмотров: 28
Размер:	7.8 Кб
ID:	1112385

    Ну и все что сделано:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_234349.jpg
Просмотров: 157
Размер:	62.8 Кб
ID:	1112389

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Все таки не хватило смелости установить мотогондоллу в виде трубы и на второй импеллер сделал в виде бочонка вроде более похоже на оригинал. Завтра протестирую на тягу и если все нормально, буду шкурить и делать вторую
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150908_232234.jpg
Просмотров: 63
Размер:	53.0 Кб
ID:	1113084

  38. #35

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Замер тяги показал следующее:
    - мотогондолла в виде трубы тяга 320 грамм
    - в виде бочонка - 250 грамм (импеллер стоит по центру тяга и забор воздуха происходит через отверстие, которое меньше на 1 см диаметра самого импеллера)
    Срезав по 1 см. спереди и сзади, увеличив входное и выходной отверстие на 0.5см., тяга выросла до 280 грамм. Срезав еще не много, до диаметра импеллера тяга равна 320гр.. Так что придется чем то жертвовать и скорее всего копийностью мотогондол или ее размерами.

  39. #36

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Вообщем с копийными движками придется делать другую модель. Заказывать меньшего диаметра не хочется, да и цены сильно кусаются так что как то так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150912_160431.jpg
Просмотров: 42
Размер:	67.1 Кб
ID:	1114895

    Затем установил серву в киль под РВ и заклеил потолочкой, чтобы в глаза не бросалась, так же протянул провод со св.диодом под маячок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150912_215655.jpg
Просмотров: 25
Размер:	49.8 Кб
ID:	1114867

    Установил на место киль, вставил перегородку и в нее установил серву для РН
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150913_121931.jpg
Просмотров: 44
Размер:	53.5 Кб
ID:	1114870

    Как делал стабилизатор с РВ я думаю не интересно, но навсякий случай с фоткал соединение между двумя половинками РН, так же стаб усилил линейкой, а в качестве петель использовал двойной слой молярного бумажного скотча (Вроде такие петли не когда не подводили)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150913_170433.jpg
Просмотров: 34
Размер:	46.4 Кб
ID:	1114872

    Ну и не сложный процесс обшивки имитации среднего двигателя и прикидки все что наработано
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150913_205945.jpg
Просмотров: 77
Размер:	64.1 Кб
ID:	1114874

    Потом как всегда весы. Итог, вместе с батарейкой (2.2а 3с, которая будет использована) 561 грамм. Вообщем пока думается, что в весе до 1 кг уложусь.

    Вопросик можно ? У данной модели есть стробы в крыльях или только красный и зеленый фонарик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150912_160422.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	52.8 Кб
ID:	1114854  

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Хорошо получается, Геннадий, удачи в постройке и облете!

  41. #38

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Купил сегодня потолочки на крыло, а она мягкая только на обшивку. Так как уже вырезал две половинки, которые пойдут в качестве шаблона, решил примерить
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150915_232743.jpg
Просмотров: 90
Размер:	59.4 Кб
ID:	1115517
    Блин узкое и длинное. Никогда не делал такого.
    Теперь прошу помощи- укажите где центровка?

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    При таких пропорциях от 20 до 30% хорд в любом месте. "Разбег" 20...30 под индивидуальные предпочтения по управлению. Я бы начал с 25%.

    25% хорды в любом месте. Тонкая настройка по поведению. Удачи!!!

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    ХЗ, модель-то маленькая. Мне кажэтся не далее 1/4 по корневой нервюре.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кварцы на 27, 35 и 40 Мгц
    от КВН в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 10:34
  2. як 55 2.2 композит крил
    от орёl в разделе Большие модели
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 21:53
  3. Продам ЯК - 54 бензин по цене мотора. (Mintor-33)
    от Roma.M в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 10:48
  4. Помогите найти чертежи Як 54 под лазер
    от Prizrak 555 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 16:23
  5. Ищу чертежи Як 112 или любую сопутствующую инфу
    от Марат в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения