Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 185

Ан-70 небольшой, бальзовый.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Ты, кстати, в следующий раз, когда я предлагаю, не отказывайся. Я бы и не отказывался, только вот ...

  1. #41

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ты, кстати, в следующий раз, когда я предлагаю, не отказывайся.
    Я бы и не отказывался, только вот произвести восстановительные работы с моим опытом мне не под силу. А просто так, чтобы лежал, места в квартире мало.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Продолжим.. Чтобы разнообразить процесс, решил я заняться шасси. Если с передней стойкой все ясно, она есть готовая с одного из недавних проектов, то с основным шасси все сложнее. Решено не урезать количество колес, а сделать как на прототипе по 3 пары на сторону, почти копийного диаметра 38мм. Раз уж решили рубить правду на корню, то есть беспощадно боремся за вес, то решено не делать исключения и тут. Оси сделаны из карбоновых прутиков 3мм, отверстия в колесах рассверлены до 3,2, ... И все. Изначально была идея сделать как в оригинале независимую подвеску каждой пары колес, но призадумавшись, что хорошего это даст, не стал. В итоге выбрана традиционная схема с 3 парами колес на 1 коромысле, по аналогии как на Ту-154. Для уменьшения веса, коромысло сделано из 2 карбоновых стенок 1,5мм, высотой 10мм. К нему между 1 и 2 парой крепится рычаг, соединяющий подвеску с фюзеляжем. Амортизатор изначально хотелось закрепить на оси 2-й пары, но всплыла проблема с боковым выносом тележки. Скорее всего буду переделывать точку крепления амортизатора и расположу ее между 2 и 3 парами колес со смещением вовнутрь.

    Скажу честно, пилить карбон одно удовольствие. Вот на этом фото, на такой длине пропила, умерло новое ножовочное полотно по металлу. Потому, на сегодня ограничимся только 1 тележкой.



    Коромысло целиком собирается на клей. Ни 1 болтика. Такая конструкция вполне надежна и что-то мне подсказывает, чрезмерно упрочнена для данного самолета.


    Крепление колес на осях методом установки шайб на клей. Чтобы не бегать и не искать шайбы, я срезал сильноторчащие выступы на дисках и использовал их в качестве шайб. А чтобы клей не затекал между колесом и осью, ставил бумажную прокладку. Потом, когда клей высохнет, ось стачивается так, чтобы она выступала за шайбу на 0,5мм. (на фото не обточенная ось)



    Первая же примерка показала, что рассчет длины рычага оказался неверным и его придется подгонять по месту. Вся тележка сильно смещена вперед.


    Остальные работы по шасси продолжу позже.

  4. #43

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Как всегда, Константин, красиво и стильно. Интересно на сколько расширили крыло. Прорабатываю проект С-27 размах 1.4 м. Из-за отсутствия нормальных взлеток хотелось бы уложиться в нагрузку до 60 г. дм. По предварительным прикидкам достаточно увеличить хорду на 2.5 см. Для иных любителей копий это очень много
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 27.11.2014 в 22:34.

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Сделал правую стойку шасси. Теперь окончательная конструкция основного шасси выглядит так




    Нехватает только демпфера из пористой резины, чтобы тележка относительно рычага сильно не поворачивалась. Его я сделаю по месту, когда стойки будут установлены на самолет.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    на сколько расширили крыло.
    15мм на концах

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Для иных любителей копий это очень много
    Я вроде не обещал копию

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Работы по шасси почти закончены. Теперь их можно закрепить на самолете, можно снять для ремонта или других нужд. Вес всех 3 стоек шасси 120 грамм.





    Узнаете колесики

  8. #46

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Узнаете колесики
    Костя, это же импортные

    PS оказывается тележки основных стоек шасси 777 американские инженеры сами делать не рискнули и скоммуниздили (вроде как даже официально, то есть купили право на модернизацию и производство) с нашего 154о - типа не было у них до этого опыта производства 3х осевых тележек.

  9. #47

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Узнаете колесики
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Костя, это же импортные...
    наши они, русские

    Костя, как они на Ту-334 себя показали?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    За несколько полетов трудно что-либо утверждать, но в целом, такое впечатление, что это Робартовские колесики, только маааленькие.

  12. #49

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    наши они, русские
    импортные - я имел в виду от боинга

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Да ладно, сделаны-то в кетае Правдо хорошо сделаны. Антоныч - тоже иномарка

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Матогандоллы. По-другому не выразишся.



    Самая чоткая мысль, как привязать движок к бальзовому каркасу - это посредством корпуса от эллектролитичевского конденсатора. Будет он и корпусом и радиатором, и имитацией цилиндрической части кока вентилятора. В дальнейшем (как я думаю), я обмотаю его бумагой на ПВА или чем подобным и приклею к каркасу. Или сделаю под него пенал, чтобы корпус туда вставлялся и пару болтиков, чтоб не выскочил.



    Правдо есть еще 1 мысль: сделать накладку из фанеры на передний шпангоут и закрепить мотор корпусом вперед.

    Верхняя часть гондолы будет обшиваться после установки на место и затяжки проводов.

  15. #52

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Как планируется крепить матогондолы к крылу, какие существуют методики, что бы установить их ровно, а не в раскосяк

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    установить их ровно, а не в раскосяк
    Не пугайте такой перспективой. Будем стараться, рисовать разметку, клеить..

    В идеале эту процедуру надо делать в стапеле. Но городить стапель из-за мотогондол?? В данном случае я этого делать не буду. Погрешность 1 градус по наклону, выкосу и разница отступа 2-3мм от ОСС роли не играет. В полете така разница вообще никак не проявится. Зато методом нивелирования "на глазок", вполне можно вписаться в озвученные цифры.

  17. #54

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Константин, я правильно просек: двигатели коллекторные ставишь?

  18. #55

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Константин, я правильно просек: двигатели коллекторные ставишь?
    Там вроде бы на фотке видно что без коллекторные )))))))

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    двигатели коллекторные ставишь?
    Конденсаторные)))))))))) К сожалению, обычные бесколлекторные

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Придумал как разместить сервы в крыле. Их монтажная глубина больше толщины крыла в конкретном месте, поэтому решил положить сервы боком. Крепиться они будут алюминиевой планкой на 2 саморезах.




  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Серва закрылка






  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Затяжка сервоудлинителей. Попытка 1


    Прирост веса ровно 100 грамм! Я все понимаю, но не до такой же степени. Берем наши русские провода 0,2мм от измерительной аппаратуры и паяем сразу У-кабели.

    Делаем попытку №2 затянуть и уложить провода.

    Прирост веса 50 грамм, так при этом длина проводов более чем достаточная. Обрезать, если что всегда можно. Вес крыла в таком виде 300 грамм.

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Теперь очередь привода рулей высоты. Учитывая, что это не пилотажка и для самолета такого плана достаточно усилия сервы 1/2 от его веса, а так же тем, что таких серв у меня нет, решено сделать привод с помощью 1 сервы на обе половинки РВ. В планах было разметсить серву в фюзеляже, протянуть 2 тяги в хвост... НО! Эта система будет иметь вес, превышающий вес сервоудлинителя и будет поглощать часть усилия сервы. Это неизбежно, как с этим не пытайся бороться. Безвыходных ситуаций не бывает и я решил сделать торсионный вал для привода РВ. Серва перемещена под стабилизатор и установлена с правой стороны. Можно, конечно было заморочиться, купить пару серв с усилием по 500 грамм/см, но быстрее выполнить показанную ниже доработку самолета, чем ждать из Китая у моря погоды.







  24. #61

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    402
    Костя а что помешало серву во внутрь фюза убрать ? Маленький лючок для доступа в хвосте сложности не добавит да и веса тоже ощутимо.

  25. #62

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Ничего не мешало, но переусложнять модель совсем неохото. По крайней мере, этого торсиона в проекте не было, он сделан как доработка. А если бы его заложить изначально, можно было бы сделать необслуживаемый узел, спрятанный в фюзеляж. А с другой стороны, эту серву не очень-то и видно будет.

    Вот, кстати, лючок вряд ли удастся органично вписать в вид модели. Его будет заметно и он всегда будет бросаться в глаза. Собственно как и тяги, выходящие из фюзеляжа.

    5 лет назад.. фото кликабельное



    Тяги на хвост очень хорошо заметны, а когда вертиш самолет в руках, то ваще пинцет.
    Последний раз редактировалось EVIL; 13.12.2014 в 00:30.

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Ставим киль.





  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Делать было нех, спаял разъем для моторной проводки, установил моторы. Решил отказаться от сложной системы с корпусом от электролитического конденсатора. Вырезал 2 фанерные накладки на передние шпангоуты мотогондол и прикрутил моторы на родные крестовины корпусом вперед. Перед установкой смазал подшипники маслом 75W90, чтобы потом не разбирать. Как говорится на всякий случай. Винты 7х6. Батарея 4 банки. Пробный запуск показал 24А на оба мотора на полном газу, тягу не мерял, померяю потом, когда сделаю крепление крыла. Вес уже перевалил за килограмм, на данный момент он составляет 1120 грамм. С той батарейкой, что на фото, вес 1380 грамм.






  28. #65

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Костя, темпы строительства поражают! Молодчина.

  29. #66

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Как сейчас помню, красивы был лайнер...Ты знаешь он наверно от части и повлиял на то что я подсел, на авиа....Ну а к остальному приложили руку Кирюха с Лехой...уже плотненько определили мое хобби на ближайшие года...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03201.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	70.7 Кб
ID:	1010582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1832.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	81.2 Кб
ID:	1010583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1833.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	75.9 Кб
ID:	1010584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1934.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	26.9 Кб
ID:	1010585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1941.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	50.7 Кб
ID:	1010586  

  30. #67

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    А что, был такой самолет - Ан 170?

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    повлиял на то что я подсел,
    Таак) это уже интересно

  32. #69

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Таак) это уже интересно
    Я вообще, о моделях

  33. #70

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Покажете?

    ___________

    Немного фото прогресса стройки.

    Вот так организованы вкладышы под саморезы. Сколько раз делал их из бальзы, надолго их не хватало. К тому же самолет верхнеплан и как-то не очень хочется в очередном полете потерять крыло.




    Закрылки отрезаны по заранее сделанным прорезям в нервюрах. Отделить их не составило особого труда.

    Задняя кромка крыла оклеена бальзой 1,5мм


    Готовый закрылок

    Последний раз редактировалось EVIL; 17.12.2014 в 20:17.

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Петли закрылков




  35. #72
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Петли закрылков
    Константин,может не так понял из фоток ,кажется что ось закрылка у тебя с внешней стороны разреза, ты вроде мне объяснял кинематику по другому, нижний обрез закрылка должен выходить за край плоскости крыла снизу с самого начала выпуска, что к стати я применил на своем крыле , результатом очень доволен, а у тебя он наоборот....

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13




    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    ты вроде мне объяснял кинематику по другому
    Наверное мы не так друг друга поняли. Я всегда делал как на этих картинках.

  37. #74
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Наверное мы не так друг друга поняли.
    Главное результат порадовал.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я всегда делал как на этих картинках.
    Обязательно попробую сделать так же в новом проекте. хотя конечно пробовать надо на том же ЛА ,а так сравнение будет не корректно ,но тем не мение.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Обтягиваемся пленкой


  39. #76

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    красота!

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Еще прогресс


  41. #78

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Кость, а на чем самолет висит на стене - неужели лишь на передней стойке шасси??? При этом предыдущие модели также висели на этом месте - есть секрет или все просто???

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    на чем самолет висит на стене
    На передней стойке.
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    есть секрет или все просто?
    Все просто. На стене крючок.

  43. #80

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Здорово получается, золотые руки. Как вы совмещаете отдельные листы пленки, внахлест или еще как то, заметны ли места соединения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. реанимация бальзового проекта ПАК ФА, но на турбинах
    от Fighter2010 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 07:54
  2. Куплю приобрету самолёт амфибию желательно бальзовый до 1.5 метра размах
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 02:13
  3. Ищу чертежи бальзового самолета Pushy Cat
    от Dacor в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2014, 00:30
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 14:26
  5. LST 1/2 Trainer или первый бальзовый самолет.
    от XBOCTATOE в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения