Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 185

Ан-70 небольшой, бальзовый.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений 15 внахлест или еще как то, Внахлест. Сообщение от Евгений 15 заметны ли места соединения Да. и ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    внахлест или еще как то,
    Внахлест.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    заметны ли места соединения
    Да. и очень хорошо.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13


    батарейный отсек


    Взвешивание самолета показало массу 1620 грамм с батарейкой. Обтяжка пленкой добавила порядка 250 грамм веса. И это еще не все. Есть незашитый участок крыла.

    Померял тягу моторов. 1200грамм на разряженной батарее.

    Осталось совсем немного: приколбасить серву рулевого управления, сделать тяги на все рули и дообшивать верхнюю часть крыла.

  4. #83

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Костя, батарейка вставляется через проем крыла?

  5. #84

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    естественно

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Остекление делали из черной пленки? Какая интересно получается нагрузка на крыло.

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Остекление делали из черной пленки?
    Да.

    Нагрузку не считал. Не знаю.

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Последние изменения в этом году:






    Передние кромки стаба оклеены алюминиевым скотчем, им же оклеены передние кромки крыла между фюзеляжем и мотогондолами. Остальная часть передних кромок крыла будет оклеена черным Оракалом, из соображения читаемости самолета в воздухе и моей привычки летать в сумерках.

    Всех дальневосточников с Новым Годом! У вас уже совсем немного осталось, а мы пока проводим нах этот год.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    C наступающим Новым Годом , Костя - быстро у тебя получается , мне бы твои темпы строительства.Удачи в облёте и вообще.

  12. #89

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Самолет вертикального взлета С Новым Годом, удачи и хорошего настроения.

  13. #90

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    С Новым Годом! И пусть в новом году количество взлетов совпадает с количеством посадок! И больше самолетов хороших и разных!

  14. #91

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    С наступающим Новым Годом Константин !!!!!!

  15. #92

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Здоровья и удачи в Новом году, удачных полетов и интересных проектов!!!

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Прогресс за сегодня







    Осталось придумать как разместить серву рулевого управления и можно пробовать полететь.

  17. #94

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Рулевое управление



    Финальный вес самолета 1720 грамм. Сделал прогон двигателей на полном газу, замерил тягу на нормально заряженной батарее. Она составила 1500 грамм. Спидаки в очередной раз неприятно удивили: Вроде сами на 30А, при том фирменные, Дуалскай, но при токе 12А через каждый, они греются, и при том очень даже хорошо разогреваются. Температура воздуха в комнате 26 градусов. Я не знаю, что им надо, возможно просто партия косячная или серия неудачная. Тайминги на разогрев не влияют. Сам факт не очень приятен. Ну и ладно, будем пробовать полететь так. Надо будет поджать пружины основных стоек, ибо вес в очередной раз превысил рассчетный и пружины оказались почти полностью сжаты. Менять амортизаторы неохото, ибо это дополнительный гемор. Напоследок надо будет проверить центровку. Вот собственно и все.

  18. #95

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    хорошо разогреваются
    Костя, попробуй поставить радиаторы

  19. #96

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Константин а как вы думаете организовать охлаждение батареи. Одна на два мотора будет грется нехило и без обдува, тут и до пожара недалеко. Я на эти грабли наступал. Делал копию АН-14 и также через крыло ставилась. Это долго и не удобно. Разумнее снизу сделать люк. Будет доступнее и охлаждение лече сделать. Регуляторы распологал в мотогондоле, там обдув хороший и провода короткие. На новом долгострое ЯК-6 я все и реги и батареи расположил в мотогондолах, чтоб максимально укоротить провода.

  20. #97

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    попробуй поставить радиаторы
    Есть такие же с установленными радиаторами
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    как вы думаете организовать охлаждение батареи
    Никак. Она почти не греется.

  21. #98

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Ничего не надо делать, полетные токи гораздо меньше чем в статике, тем более на полном газу наверняка будете только взлетать, дальше половины тяги скорее всего будет за глаза. Удачного облета!!!

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Вот такую штуковину сделаю с вашего позволения



    А все остальное уже готово, все в пределах допуска, переделывать ничего не надо.

  23. #100

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Константин, может я плохо смотрел, не нашёл. Как и из чего выполнены капоты двигателей? Сам стою перед непростым выбором - как капоты делать на свой Ан-24.

  24. #101

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Двигатели стоят перед гондолами, у них нет капотов.



    По окончании работ с мотогондолами, сделаны кольца из бальзы и приклеены на мотошпангоуты.



    Двигатель при этом, можно снять и поставить, ничего не разбирая и не ломая.

  25. #102

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Спасибо, теперь понял.

  26. #103

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Костя, а что совпадает с оригиналом: плоскость винта или передняя часть кольца?

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    что совпадает с оригиналом
    Ничего не совпадает. Все примерно похоже.

  28. #105

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Облетал самолет.














    ПС: писал, что да как, а текст не сохранился. Сочинять заново в лом. Позже займусь этим.
    Последний раз редактировалось EVIL; 26.04.2015 в 22:31.

  29. #106

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Костя, поздравляю! Шикарно летает! Очень симпатичный пузанчик. Взлёт немного резковат получился, зачем то с самого края взлетал. Посадка хорошая. И скорость вполне копийная.

  30. #107

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Красавец, мои поздравления, отличный полет и смотрится отлично. Похоже расходы РВ великоваты. Еще раз поздравляю, спасибо за видео.

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Взлёт немного резковат получился
    Мандраж перед взлетом пробивал не по-детски, да и ветер не совсем вдоль дороги был. Надо полетать немного, вернуть навыки, а то я почти за год без пульта в руках совсем одичал.

  32. #109
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Полет завораживает, звук ...песня, Кость все на высоте а исполнение..... как в прочем и всегда.
    Спасибо за удовольствие созерцания.

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    спасибо за видео
    За видео жене моей спасибо. К сожалению больше снимать некому

  34. #111

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Как же без мандража -то? Тем более после зимы, самолёт новый. У меня так же.

  35. #112

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мандраж перед взлетом пробивал

    В том и интерес авиации, кораблики и машинки отдыхают. Таких острых ощущений, как первый облет сложной модели вряд ли где получишь

    При посадке вышел на большой угол атаки, аж испугался, но довольно хорошо выровнялся, какая у него центровка?

  36. #113

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Центровка хз какая, по-моему на середине бортовой нервюры или около. Но это надо уточнять, тк я его настраивал еще зимой. Завтро доберусь до самолета, посмотрю, куда я ее загнал.

  37. #114

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    писал, что да как, а текст не сохранился. Сочинять заново в лом.
    Костя, так ведь интересно...

  38. #115

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Костя, так ведь интересно...
    Ждем

  39. #116

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Поздравляю, дааааа, а взлет экстремальный, молодец.

  40. #117

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Как себя регули чувствовали, похоже только взлет был на полной тяге

  41. #118

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Летит классно, поздравляю Костя!
    По рв наверное резковат, но это наверное вопрос настройки.
    Скорость прям как у настоящего смотрится, класс!

  42. #119

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Надо бы восполнить пробел, типа краткий отчет составить.

    Облет производился с участка дороги с идеальным асфальтом (в дальнейшем ВПП). Ветер примерно 5м/с, под углом 30 градусов к оси ВПП.

    Во время руления и выполнения разворотов по ВПП, самолет напоминал о мягких амортизаторах и большом ходе подвески, охотно накреняясь во внешнюю сторону поворота. Было бы 4 мотора, крайние винты пострадали бы.

    Взлет производился условно против ветра, не на полном газу, с выпущенными закрылками во взлетное положение. Специально разгонял медленно, чтобы сымитировать копийный взлет. В процессе разбега был замечен увод самолета с сторону. Отклоняя руддер больше и больше для компенсации данного явления, я не смог удержать самолет на прямой. После начала выезда на обочину было принято решение подрывать самолет. Газ в пол, руль высоты до упора вверх и мы уже в воздухе. Правдо перестарался малость, чуть не поставил самолет на хвост. Вот, даже в такой сложнейшей ситуации, самолет не свалился, не перестал слушаться элеронов. После выравнивания дальнейший полет проходил без каких-либо эксцессов.

    Самолет показал отличную управляемость, хорошую устойчивость, оценка устойчивость/управляемость между 3 и 4, что уже хорошо. Это значит, что привыкнув к поведению самолета в воздухе, можно водить его по заранее спланированному маршруту с не очень большими отклонениями. Насчет устойчивости у меня были определенные сомнения, тк на модели применен самый настоящий отрицательный V крыла. Что именно так повлияло на поведение в воздухе, вот так сразу сложно сказать. Может аэродинамические гребни, может тонкий выпукловогнутый профиль крыла, может такой малый вес, а может все сразу.

    Выпуск закрылков помогает значительно уменьшить скорость полета. При выпуске закрылков самолет приподнимает нос и пытается выйти на большие углы атаки. В такой ситуации его надо удерживать рулем высоты, тк спустя время, самолет продолжает лететь прямо, но с меньшей скоростью.

    Были сделаны пробные проходы над ВПП с закрылками во взлетном положении и посадочном. Управляемость в последнем случае приемлемая. Однако, в такой относительно не сильный ветер, было решено не рисковать и сажать самолет с закрылками во взлетном положении. Во-первых, ветер сильно тормозит модель, во-вторых, в посадочной конфигурации самолет начинает предупреждать о слишком малой скорости полета. Его при этом раскачивает во все стороны, чем меньше скорость, тем сильнее его раскачивает. То есть, он еще дает время подумать и принять решение.

    Заход на посадку и приземление были выполнены во взлетном положении закрылков. Посадка осуществлялась носом вниз, как на тяжелых импеллерных моделях. Однако, при попытке выровнять нос и подвесить самолет над полосой, он резко вспух, что говорит о неправильном пилотировании на данном участке полета. Благодаря хорошей реакции на рули, самолет был благополучно выровнен и не очень жестко приземлен.

    Резюмируя данную работу хочу сказать, что я ожидал совсем другого поведения модели в воздухе. Если бы я попытался так оторвать свой последний Ан-70, то на этом все бы закончилось. Да и на посадке он подобной ошибки не простил бы. А тут еще не детский мандраж, да перерыв между полетами почти год. Заметил, что пальцы уже не делают что надо бы делать. И не всегда дают правильные и своевременные команды. А самолет все ошибки терпит и прощает. Летает данная модель лучше любого тренера 40-го класса. По крайней мере есть с чем сравнить.
    Последний раз редактировалось EVIL; 27.04.2015 в 02:11.

  43. #120

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Поздравляю с облетом! Теперь моторы копийными коками прикрыть и вааще красота будет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. реанимация бальзового проекта ПАК ФА, но на турбинах
    от Fighter2010 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 07:54
  2. Куплю приобрету самолёт амфибию желательно бальзовый до 1.5 метра размах
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 02:13
  3. Ищу чертежи бальзового самолета Pushy Cat
    от Dacor в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2014, 00:30
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 14:26
  5. LST 1/2 Trainer или первый бальзовый самолет.
    от XBOCTATOE в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения