Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 185 из 185

Ан-70 небольшой, бальзовый.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Костя, не так. Ты привык к своей машине, т.е. профессиональные навыки выработал, а утром садишся за баранку, а она вдвое ...

  1. #161

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Костя, не так. Ты привык к своей машине, т.е. профессиональные навыки выработал, а утром садишся за баранку, а она вдвое меньше. Т.е. требует других усилий и других темпов управления. Почему посадка является самым сложным элементом пилотирования, да потаму, что быстро меняется обстановка, меняется скорость, усиливается влияние внешних факторов. В такой ситуациивсегда правильнее и эффективнее НЕ РЕЗКОЕ управление. Когда норов модели при посадке будет преодален, придет понимание ее поведения можно будет сажать её в "автоматическом" режиме. А пока, только испытания. Успеха!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Константин, а у тебя в мотогодолах продольные элементы из бальзы, или из фанеры? Как-то дополнительно усилены?
    По фоткам выглядит так, что фанерный только кружок под самим мотором.

  4. #163

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    в мотогодолах продольные элементы из бальзы, или из фанеры?
    Из бальзы.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Как-то дополнительно усилены?
    никак не усилены. Даже этой прочности с головой.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    фанерный только кружок под самим мотором.
    Этого достаточно. Вкручивать саморезы в бальзу ссыкотно как-то.

  5. #164

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А циакриновые швы на бальзе от вибраций не разрушаются?
    У меня на Ан-26 уже дважды успевала расслоиться годола из тополиной фанеры на циакрине. Бальза ведь тоже любить расслоиться возле клеевых швов.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    У меня ничего не расслаивалось. Был даже случай применения ДВС-ных моторов 0,32 класса. Там гондолы были такого же плана. Ничего не развалилось. Сам же понимаеш, ДВС не электро.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Бальза ведь тоже любить расслоиться возле клеевых швов.
    Зачем тогда за нее берешся??

  8. #166

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зачем тогда за нее берешся??
    Я не ставил вопрос под этим углом.
    Всего лишь уточняю технологические нюансы.

  9. #167

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Я шучу. Нигде бальза сама не колется. Ни по клеевому шву, ни рядом. Может колоться только от сильных ударов.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение


    Константин, я вот пытаюсь проанализировать как ты делаешь выпуск закрылков на стреловидном крыле, и возникло два вопроса:
    1. Как я понимаю, ось вращения закрылка параллельна нижней кромке задней стенки крыла на всей длине закрылка?
    2. Как так получилось, что ось вращения каждого отдельного шарнира, и ось вращения всего закрылка не совпадают (первая очевидно перпендикулярна обтекателям). Люфт петель?

  12. #169

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ось вращения закрылка параллельна нижней кромке задней стенки крыла
    Да

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Как так получилось, что ось вращения каждого отдельного шарнира, и ось вращения всего закрылка не совпадают
    Так и получилось. В продаже есть комплектуха только под прямые крылья. Приходится пользовать то, что есть. Перед установкой принудительно разбалтываю петли, чтобы они "понимали" как им придется работать в дальнейшем. Учитывая, что открытие шарниров небольшое, все прекрасно работает.

  13. #170

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Сделал кое-какие изменения на самолете.

    1) уменьшена высота качалки руля высоты на 2мм.

    2) установлены доп. аэродинамические гребни посередине элеронов.

    3) предварительно установлен микшер элероны - руддер.

    4) увеличил выпуск закрылков для посадочного режима.

    Сегодня вечером удалось сделать 1 полет. Был абсолютный штиль, самолет шел как по маслу. Аж самому приятно. Учитывая, что предыдущие полеты производились в какой-никакой ветер, мне трудно о чем-либо судить. Посадка получилась в тапочки, без прыжков и с опусканием самолета на землю стало проще.

    Кстати, сразу после полета, началась гроза. Видео не снимал, тк полет был выполнен абсолютно спонтанно, батарейка в пхотоаппарате разрядилась, а ехать за другой было не вариант. В следующий раз снимем если получится.

  14. #171

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Интересно, тест на планирование проводили?
    Как планирует самолет без моторов?

    Нужен ли этот режим такой модели
    С-27 получился легкий и планирует просто замечательно, однако я подавил его избыточную летучесть, оттримировав РВ таким образом,что бы при выключении моторов он не планировал, а снижался с небольшим дифферентом на нос.
    Так мне кажется безопаснее, я летаю в любой разумный ветер и боюсь как бы ветерок не наделал бед на низких скоростях слишком летучей модели.

  15. #172

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    2) установлены доп. аэродинамические гребни посередине элеронов. 3) предварительно установлен микшер элероны - руддер.
    сикока процентов? и че за гребни?

  16. #173

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    тест на планирование проводили?
    Планирует самолет и очень хорошо планирует. Если закрылки сильно не выдвигать. Как только угол отклонения закрылков превышает 5 градусов, они заставляют сначала вспухать, а потом клювать носом. Короче, приходится самолет поддерживать рулем высоты, если закрылки отклонены на 10градусов. Кроме того, самолет заметно теряет скорость при таком выпуске закрылков.



    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    сикока процентов? и че за гребни?
    На пульте нарисовано 17%.

    Гребни которые вдоль потока ставили на старых самолетах. Доберусь до фотоаппарата, спхотаю.

  17. #174

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    У меня на 777 25% нарисовано. Нормально работает. За собрал самолет в гараже дня настроек, бля элеронов нет ваще и как оно ими рулится...

  18. #175

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    25% нарисовано. Нормально работает
    Для каждой модели свое оптимальное значение

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    элеронов нет ваще и как оно ими рулится...
    Дык у тебя скорость в 2 раза больше, вот и рулится. И еще 1 гадость в виде сужения крыла около 5, если не больше. А у меня всего 2.

  19. #176

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Обещанное фото гребней

    И видео сегодняшнего полета



    Ветер был строго перпендикулярно ВПП, что не мешало нормальному разгону без потери прямолинейности движения. Зато после отрыва самолет подхватило и все как обычно при боковом ветре. Полет проходил как по рельсам, сваливание теперь не сопровождается раскачкой, самолет просто пытается опустить нос и больше никаких других движений не делает. Ветром его не качает, несмотря на нахождение в воздухе у кромки лесопосадки. Ветер дует как раз оттуда и должен создавать ощутимую турбулентность. Разница конечно есть, летать в штиль или при ветре, это как бы не обсуждается. Первая посадка получилась в тапочки, а вот во второй раз я торопился, тк батарея вдруг резко перестала тянуть. Самолет отделался легкими царапинами, порвалась покрышка переднего колеса. Во время касания самолет видимо наехал на что-то и резко задрал нос, да так, что кончиком хвоста коснулся земли. Видимо малый вес все-таки играет немаловажную роль в выживаемости при легких авариях.

    Наверное заменю я колеса. А эти оставлю на другие нужды. Жалко их по камням бить.






    Обнаружилось, что батарейка решила оставить нас в этом мире, а сама отойти в мир иной. Ее заряда стало хватать не более, чем на 3 минуты полета, после чего надо было в экстренном порядке садиться. Еще в апреле она свободно могла держать самолет в воздухе до 10 минут, теперь же с каждым циклом, все меньше и меньше.

    Из чего думаю как поступить: сделать как Дед советовал
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Увеличить нагрузку на крыло.
    за счет установки более тяжелой батареи. Ей все равно не очень скоро суждено увидеть тот самолет, для которого она приобреталась. Заодно посмотрим, что это даст. По габаритам она влезет в батарейный отсек.

  20. #177

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334


    о как, печалька
    не выдерживают, значит, нагрузок?

  21. #178

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Да как тебе сказать.. Я не видел, куда сел самолет изначально, может на камни, судя по примятой передней стойке. Не просто ж так он взмыл прямо с земли.

  22. #179

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Самолет красавец, отличный полет, ну а посадки бывают всякие, особенно если умирает батарея. Похоже сел на обочину и наскочил на хороший камень.
    Я летаю с скошенного поля, передняя стойка имеет такой же вид, изогнулась вся в дугу после каждой посадки выгибаю ее назад. Это мелочи, главное что бы ее не вырывало, асфальта ей не видать, по осени сделаю усиление фюза в местах гуляния колес.
    С Турниги такая же история, батарея выдохлась в полете раньше времени но на малом газу дотянул до взлетки. После зарядки самолет уже не взлетел, слава Богу почувствовал потерю тяги еще на разгоне
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17546.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	31.9 Кб
ID:	1083702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17537.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	79.2 Кб
ID:	1083703  

  23. #180

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    С Турниги такая же история
    Моей батарее уже почти 3 года. Она покупалась на другой самолет, которого довольно скоропостижно не стало. Вот, наконец нашла себе применение и закончилась.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Похоже сел на обочину и наскочил на хороший камень.
    Такого же мнения. Кончиком хвоста за асфальт задеть нереально. Концы стаба получаются вровень с кончиком хвоста и не дадут бесследно коснуться асфальта вот этим местом. Сами концы стаба без повреждений.

  24. #181

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не просто ж так он взмыл прямо с земли.
    Первая посадка класс!
    На второй, мне показалось это обычный "козел", не более того. Может скорость не та или с рулем высоты не так дернул, по видео не поймешь, но не суть.
    Увечия вообще не критичны ИМХО, все ремонтируется. Главное что модель летит классно, это главное. Мои поздравления!!!

  25. #182

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Краткий отчет по замене батареи и что из этого получилось.

    Изначально, на самолете была установлена батарея 2200мА 4S, весом 270 грамм. Стала она резко помирать. Сначала я промониторил цены аналогичных батарей с доставкой и понял, что разница в цене между батарейкой 2200мА и 5000мА невелика. Поэтому решил примерить имеющуюся в пользовании батарею 4200мА 4S. Она подошла как родная, как будто батарейный отсек под нее и клеился. Несмотря на больший вес (377 грамм), центровка никуда не ушла. Где была, там и осталась. Разница получилась только в увеличенном на 100 грамм полетном весе.

    Испытания проходили при довольно заметном боковом ветре, порядка 5-6м/с. При том с порывами и направлением с лесопосадки.

    Первый же полет показал очень странную картину: самолет колбасило по-жесткому от порывов ветра, сам полет напоминал полет с задней центровкой. Мне даже пришлось триммировать руль высоты почти на полный ход триммера вниз. В остальном, никаких особенностей обнаружено не было, кроме сваливания. Сваливание теперь происходит четко под углом 45 градусов к горизонту, на глаз разумеется, перед сваливанием происходит сильная раскачка, но управление не теряется. При этом, самолет в прямом смысле висит на месте, как вертолет, потом после сваливания парашютирует. Наверное, за счет ветра. Со старой батарейкой, самолет было нереально заставить как-нибудь заметно поднять нос. При попытке поднять нос, он усиленно набирал высоту.

    На посадку самолет идет так же, я не заметил ни усложнения, ни упрощения пилотирования у земли. Сажал с боковым ветром, но самоль держался молодцом и усиленно его игнорировал. Закрылки были на взлетном положении.

    Был сделан 1 полет, с такой же продолжительностью, как и в прошлые разы - 5 минут. Заряда в батарее осталось столько, что можно сделать еще 1 такой же полет. Если точнее, то на старой батарее оставалось 3,7 В на банку, щас 4,05В на банку. Т.е. можно было летать и летать.

    Сегодня опять без фото-видео материалов. Как будет возможность, так все будет.

  26. #183

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Ну а вывод твой какой: пошли на пользу эти 100 грамм или нет?

  27. #184

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Трудно сказать. Решительной разницы нету, кроме тройного запаса полетного времени.

  28. #185

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Для такого самолета лишние 100 г. едва ли будут сильно заметны. Даже если пересчитать нагрузку,она увеличится на 3-5 г.
    Шасям будет дискомфортнее

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. реанимация бальзового проекта ПАК ФА, но на турбинах
    от Fighter2010 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 07:54
  2. Куплю приобрету самолёт амфибию желательно бальзовый до 1.5 метра размах
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 02:13
  3. Ищу чертежи бальзового самолета Pushy Cat
    от Dacor в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2014, 00:30
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 14:26
  5. LST 1/2 Trainer или первый бальзовый самолет.
    от XBOCTATOE в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения