Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 185

Ан-70 небольшой, бальзовый.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Фсем привет. Будем строить грузовик под имеющиеся условия базирования. Изначально не очень хотелось возвращаться к самолетам с обратным развалом крыла, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13

    Ан-70 небольшой, бальзовый.

    Фсем привет. Будем строить грузовик под имеющиеся условия базирования. Изначально не очень хотелось возвращаться к самолетам с обратным развалом крыла, ибо для модели это зло, ничем не компенсируемое. Как альтернатива, рассматривался вариант Ан-140, потом он был отложен в силу некоторых причин и поиск вышел на С-127 и наш отечественный проект Ил-112. Если учесть, что 127 для меня лицом не вышел, а 112 представляет собой лиш название и пару каляк-маляк пьяного генерала в интернете, я решил не забивать себе голову дурной работой и предоставить эту работу рукам. По Ан-70 кой-какие наработки остались, надо просто воплотить его в дереве. Ан-70 мне эстетически нравится, как говорится, ничего лишнего и все на месте. Вопрос о количестве моторов пока открыт, тк надо определиться с диаметром винтов, чтобы крайние моторы не ограничивали так жестко угол крена при посадке. В идеале хочется попробовать 4 мотора, заодно будет обдув крыла, что благотворно скажется на посадочных свойствах. Закрылки будут рабочими, шасси пока трогать не буду, полетаем с неубирающимися шасси. Обводы фюзеляжа постараюсь сохранить, а крыло немного растяну в ширину. Не в первый раз же? ) Вот собственно и все. Размер самолета будет "всеми любимый" 1,5м в размахе и 1,4 в длину. Моторы планируются 2213 по железу или 2830 по внешним габаритам. Пара таких моторов у меня есть, если не перегружать самолет всякими переусилениями, то тяги должно хватить и от 2 моторов.

    Материалы уже все подобраны, КМ переведены в бумажный формат, строить буду по мере возможности.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Хорошая новость. Есть связь с производителем-разработчиком, если будут вопросЫ.

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо. Если вы не против, задам вам вопросик, не касающийся разработчиков. Просто интересно услышать ваше мнение. Если делать самоль под 2 мотора, те участки крыла, что за крайними моторами, в тч участки элеронов лишатся дополнительного обдува и соответственно поток на малой скорости будет хуже держаться на поверхности крыла. Как можно заставить "приклеиться" поток к этому участку крыла? Некоторые КБ устанавливают аэродинамические гребни. Помогут ли они в данной ситуации? Может есть какие-то другие методы?

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если делать самоль под 2 мотора, те участки крыла, что за крайними моторами, в тч участки элеронов лишатся дополнительного обдува и соответственно поток на малой скорости будет хуже держаться на поверхности крыла.
    От чего они лишатся "приклеивания" пограничного и прочих слоев? Обдув понятно, без моторов - отсутствует. А чтобы был РАБОТАЮЩИЙ поток на крыле нужно всего лишь: 1) скорость полета; 2) лопасти крайних двигателей (муляжи) - во флюгерном положении. Если винты будут копийные-вентиляторные, то на край можно сделать плоские серповидные пластины (без круток) во флюггере. Это более щадящая компановка, чем у реального самолета при 2-х флюгированных моторах. Если же вы думали крайние винты использовать в авторотации, то это 2-тормоза (ротационных парашюта) с непредсказуемыми последствиями.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    А если просто аэродинамический гребень на месте крайнего двигателя? Поток все равно под углом к ОСС идет.

  8. #6

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Костя, а что там с закрылками, простые откидные будут?

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А если просто аэродинамический гребень на месте крайнего двигателя? Поток все равно под углом к ОСС идет.
    Не совьсем понятно. Т.е. вместо мотогондолы ставить гребень? Можно мотогондолы без пропеллеров. Нужно понять состав всей конструкции. В любом случае паразитные пропеллеры, если вращаются в авторотации, это большое сопротивление.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    что там с закрылками, простые откидные
    Ясное дело. До большего пока не доросли.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Т.е. вместо мотогондолы ставить гребень?
    На расстояние до крайней гондолы. На верхнюю поверхность крыла.

    За авторотацию знаю. Году так в 86 не знал и мог бы замутить пропеллеры, крутящиеся от набегающего потока.

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Костя а в чём проблема 4 мотора поставить- только в цене ещё двух ?

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Вот в этом:
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    чтобы крайние моторы не ограничивали так жестко угол крена при посадке.
    Я пока интересуюсь, но скорее всего, моторов будет 4.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На расстояние до крайней гондолы. На верхнюю поверхность крыла.
    По любому, на стреловидном крыле гребни помогают, особенно на больших углах, другой вариант фальш-предкрылок, за одно усиливает эффективность элеронов.

    Если диаметры винтов делать копийными, то гироскопические "препятствия" снизятся до минимума и управляемость не должна пострадать, тем более для высокоплана.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.11.2014 в 17:08.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Приступим к строительству самолета. Как обычно, шпангоуты сделаны по моей фирменной технологии, из бальзовых полос




    Вес набора, отделенного от бумаги всего 20 грамм. Но.. Там есть 2 шпангоута из фанеры 3мм и 4 детали короба для основного шасси. Их вес в первоначальном варианте 120 грамм. Такой расклад меня не очень устроил и я решил снять с каждой фанерной детали 1 слой дерева.


    А 19 шпангоут стал полубальзовым, полуфанерным, тк он твердый не нужен в принципе, но короб шасси опирается на него и я решил оставить на нем 1 слой от фанеры и наклеить на него бальзу.


    Эти меры позволили снизить вес усиленных деталей до 80 грамм.

    Далее, все заранее заготовленные шпангоуты были насажены на трубу из пены, но не приклеены. После окончания монтажа обшивки, эта труба будет удалена.


  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Строимся потихоньку



  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Есть еще небольшое продвижение


    Трубу-стапель вытащил без особых усилий.


    Взвешивание полученной конструкции малость напрягло: 300 грамм, при том, что не хватает части морды, хвостового конуса и ложемента передней стойки шасси. Я надеюсь, что шкуринг снимет 50 грамм веса. Правдо добавится еще грамм 100 за счет недостающих конструкций. А еще обтяжка пленкой...

  18. #15

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Строимся потихоньку
    Это не потихоньку!!!!))) Научить потихоньку?)))

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Это как раз потихоньку медленнее просто преступно, ибо нет времени так растягивать стройку.

    Есть еще прогресс





    Вся потолочка будет оклеена бальзой. Так будет проще вылепить нужные обводы.

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Теперь нам нужно хвостовое оперение. Начнем с киля



    Примерка прошла успешно


    Ща пойду заложу стабилизатор.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Хвостовое оперение готово к монтажу.








    Надо бы подготовить морду. Заготовка склеена, потом обработаю и буду оклеивать бальзой.


  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Удалось уделить немного времени самолету




  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13




  24. #21

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Скорость, огонь просто, пора твоими темпами на серийное производство выходить

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Заказчик есть на серию? По честноку, я бы сам с удовольствием такие модели покупал. С каждой моделью энтузиазма все меньше и меньше.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    С каждой моделью энтузиазма все меньше и меньше.
    Как я тебя понимаю.

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Центроплан и левая консоль крыла.

    На этом этапе не обошлось без тяжелых сортов дерева. На всякий случай. Всего 2 рейки 5х5.

    По просьбам товарищей, поперечный набор крыла

    Теперь, что-то похожее на самолет нарисовалось.


  28. #25

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По честноку, я бы сам с удовольствием такие модели покупал
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Как я тебя понимаю
    а какова по вашему должна быть цена набора что должно в него входить?

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Сереж, я за пресобранный набор, типа АРФ. В таком размере в районе 250 американских рублей с доставкой считаю вполне нормальной ценой. Лиш бы копийность была не хуже, чем у данного экземпляра.

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Зализ крыла в работе






  31. #28

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    а какова по вашему должна быть цена набора что должно в него входить?
    Я готов вложится в производство, ну а если нет то в очереди покупателей встану первый на отечественные самолеты

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Я готов вложится в производство
    Тут вкладываться надо не столько материально, сколько физически. Ни 1 станок не порежет бальзу так, чтобы потом можно было тупо собрать. вот примеры

    Як-42

    Ту-16. Солдат Холодной войны.

    Нарезан только каркас. О выборе материала промолчим, там ребята знают что делают. Но вот куда большая часть работы на станке не сделана. Это выкройки обшивки. На таких моделях их либо клеят по месту, либо нарезают и все равно подгоняют по месту. Такой вот подводный камень в изготовлении таких самолетов из дерева.

    Потому, вижу 1 единственный вариант: фюз только стеклопластиковый, крылья и оперение можно нарезать и потом без особых заморочек собрать.

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    фюз только стеклопластиковый
    Покупные пилотажки до 1.5м с таким фюзеляжем очень тяжелые. Стеклопластиковый фюзеляж имеет смысл делать на размахе от 2м (мое мнение)

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Нее, пилотаги пусть существуют как-нибудь отдельно. Надо попробовать выклеить легкие корки. Хотя бы по следам 777 от leadatinbox-а. А там уже принимать окончательное решение.

    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    встану первый на отечественные самолеты
    Ты, кстати, в следующий раз, когда я предлагаю, не отказывайся.

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Покупные пилотажки до 1.5м с таким фюзеляжем очень тяжелые.
    Тяжелые они именно потому что покупные, многосерийные тоесть. У меня есть реальный пример. Товарищ сейчас облегчает заднюю часть АРФа от одного очень известного производителя. Так вот снял матрицу с рудера и выкалили в ней свой. Вес оригинала 111 грамм, самодельного 66. Разница ощутима. Так что если расчитывать на "штучное" производство, то можно делать все правильно и получить хороший результат даже в таком размере. Правильные материалы тоже имеют огромное значение конечно же.

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    От правильных материалов возникает неправильная цена

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Тяжелые они именно потому что покупные, многосерийные тоесть
    Не у всех, возьмем к примеру Крилл, у него все всегда легкое.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так вот снял матрицу с рудера
    Мы живем в России давайте говорить по русски-с руля направления, достал уже этот американский сленг

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Правильные материалы тоже имеют огромное значение конечно же
    Согласен на все 100%

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Не у всех, возьмем к примеру Крилл, у него все всегда легкое
    Все относительно. Сам проверял?

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    От правильных материалов возникает неправильная цена
    Ну даст это плюсом процентов 10 к цене, не принципиально. Главное ведь всегда соотношение - цена/качество, а не что то одно.

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сам проверял?
    Да, в отличии от Airworld и Composite-ARF,это небо и земля.
    Последний раз редактировалось boss; 24.11.2014 в 17:23.

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Все относительно. Сам проверял?
    Качество-цена, не всегда соответствуют. Некоторые фирмы берут деньги за вес, а технологию упрощают. Криил в этом отношении очень щепетильны. 1). Клей (связующее) кладут равное весу ткани, пропитывают, потом соединяют с "роцель" и формуют. 2). Легкие и прочные корки без сендвича (наполнителя) получаются из углетканей, без стекла. 3). Отличный легкий наполнитель, особенно для сильно выпуклых и криволинейных поверхностей, российский П/П-ПХВ(желтый), единственная проблема - качественный роспуск на пластины 1,5; 2; 2,5; мм, нужна ленточная пила со спец оснасткой и лента без разводки зубьев.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    А мне что то не удалось заметить, что у Krill легче чем у C-ARF... Могли бы быть оба намного легче. Но у них с одной стороны вовсе не штучная элитная продукция, а с другой далеко не массовая, что бы в хорошую оснастку вложится можно было. Отсюда излишки веса в готовых изделиях...

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А мне что то не удалось заметить, что у Krill легче чем у C-ARF...
    А что взвешивали? Мне приходилось ремонтировать и те и другие. "Криил" делает "убойные" по прочности балки и лонжероны, но оболочки без лишнего веса. Модели для любых перегрузок, как говорят разработчики и тест-пилоты. "Арфы"-более массовые и наверняка по технологии отличаются (вскрытия показали). Мне кажется, что избыточный вес, именно, из за переупрочненных силовых элементов.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Арфы в сборе. Вес примерно одинаков, Крилл чуть тяжелее, но не глобально. Можно сказать что оба производителя примерно одинаковы. От самолетов остались положительные впечатления, оба на одном уровне мелкосерийного производства, вполне приличного качества. Но и далеко не шедевры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. реанимация бальзового проекта ПАК ФА, но на турбинах
    от Fighter2010 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 10.04.2017, 07:54
  2. Куплю приобрету самолёт амфибию желательно бальзовый до 1.5 метра размах
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 02:13
  3. Ищу чертежи бальзового самолета Pushy Cat
    от Dacor в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2014, 00:30
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 14:26
  5. LST 1/2 Trainer или первый бальзовый самолет.
    от XBOCTATOE в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения