Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 242

Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Продолжая тему "аля доступность" петли делаю из 9 литровой ПЭТ бутылки.( на предедущих пенолетах не подводили) на фото пример петли ...

  1. #201

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Продолжая тему "аля доступность" петли делаю из 9 литровой ПЭТ бутылки.( на предедущих пенолетах не подводили) на фото пример петли лежит на РН , чуть ниже готовый вариант уже на месте.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    РН и РВ установлены.

  4. #203

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Зализы крыла





    По середине центроплана будет лючек для доступа к приемнику и аккумулятору на магните. Конструкция будет схожей с лючками капотов( см.ранее)

  5. #204

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Долго колдовал над " БУБНОМ" как сделать по проще и копийнее передние зализы крыла. Сначала примерял бумажные выкройки, потом по ним вырезал обшивку. Результатом доволен.




    Для крепления кабанчика элерона я сначала приклеил прочную пластиковую основу, после высыхания просверлил микросверлом отверстия.


    Напомню что внутри места крепления находится фанерка 3мм
    Последний раз редактировалось Danil230a; 29.10.2015 в 11:34.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Элероны к покраске и установке готовы


  8. #206

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Вставляем петли. Не маловажный момент! - ту часть петлей которая будет вклеена внутри конструкции зачищаем шкуркой 'поперек' , думаю понятно зачем.


  9. #207

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Работа элеронов

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Лючек центроплана состоит из 2х половинок с усилением в виде бамбучин


  12. #209

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Товарищи подскажите такого отклонения руля высоты будет достаточно? Транспортира нет замерил линейкой ( на фото максимальное значение)


  13. #210

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    хватит.

  14. #211

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Почти все готово, остались мелочи. Основной тон краски положен, детали докрашу после облета.







  15. #212

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Надеюсь на выходных облетать, главное чтобы погода не подвела. На крайнем фото пример раскраски. Так же планирую и свой покрасить. Облет обязательно сниму на видео и скину сюда.

  16. #213

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Данила, класс !!! Отличный самолет. Ждем облета, по возможности видео. Удачи !!!

  17. #214

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    402
    Данила - а вы только площадь крыла увеличивали от прототипа ?

  18. #215

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Олег у меня были мысли увеличить площадь стабилизатора и руля высоты на 10% , но в конце решил все делать по черчежу тч и крыло.

    Евгений спасибо! Надеюсь полетит так же хорошо как ваш. Сделаю полный отчет)

  19. #216

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Интересно узнать характеристики получившейся модели (площади, вес, нагрузка)

  20. #217

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Сегодня взвесил все со всем включая дополнительный грузчик получилось 3800 г . Центровка задняя поэтому сегодня повесил на морду вот этот груз.


    Остальные параметры приеду с работы посчитаю и скину....

  21. #218

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Значит параметры: размах крыла 210 см . Длина фюзеляжа 170. Общая площадь ( крыло + РВ+ стабилизатор) 85.8 дм. Вес 3800г. Нагрузка получилась 44.3 г/дм2.

    О начинке уже писал в начале и повторял где-то на 4й странице. Дополнительно : буду пробовать на 3х лопастном и 2х лопастном винтах.

    Площадка доя крепления аккумулятора( усилена) максимально вынесена вперед для центровки


    Последний раз редактировалось Danil230a; 08.11.2015 в 10:45.

  22. #219

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Danil230a Посмотреть сообщение
    Нагрузка получилась 44.3 г/дм2.
    C такой нагрузкой должен отлично летать. Удачи в облёте.

  23. #220

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Вообще нагрузка считается вес деленный на площадь только крыла в том числе и закрытую фюзеляжем.
    Скорее всего значение будет где то между 50 и 60 , что тоже очень не плохо. Удачи в облете !!!

  24. #221

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Жаль но сегодня облет не состоялся. На нашем поле, после того как модель была собрана и настроена на стенде-столе , мы переместились на взлетную полосу. При предвзлетной проверке выяснилось, что правый двигатель, после где-то 65-70% начинает работать нестабильно,начинают гулять обороты,на видео можно услышать. Прям на поле пробовал поставить нормальный Y-кабель, так же пробовал подключить просто этот один проблемный двигатель к приемнику- не помогло. Уже дома пробовал программировать регуль - пока тоже безуспешно.Выяснилось что двигатель без пропеллера вроди бы выходит на максимал и не барахлит. В чем дело пока не пойму! Если кто то сталкивался с похожей ситуацией подскажите пожалуйста!!!! ??? Немного подробностей: у каждого двигателя свой регуль (brashles engine)на 40 амп( фото ниже) , подключены к одному аккумулятору через типа Y-кабель, к приемнику подключены тоже через Y-кабель , причем на одном выходе я выдернул красный провод.








  25. #222

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Поменяй местами регули, может один бракованый

  26. #223

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226


    Завтра попробую поменять регули как раз сам об этом думал

  27. #224

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Ну во первых регуляторы поставь как можно ближе к моторам, это может первая причина.
    Второе ты отключил плюс от второго регулятора?

  28. #225

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Да плюс на одной стороне я отключил, но двигатель не работает ни с этим, ни с нормальным Y-кабелем, и даже на прямую в приемник.((( Как я читал на форумах - удлиняют провода м/ у движком и регулем, так и сделал, удлинил на 20 см одинаково с 2х сторон. Левый движок работает на полную мощность без замечаний , а правый вот....

    А поближе установить будет очень проблематично , часть длинны проходит внутри центроплана.(конечно если в конце концов все методы не помогут то прейдется как то доставать и переделывать)
    Последний раз редактировалось Danil230a; 08.11.2015 в 22:21.

  29. #226

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    А еще, калибровку регуляторов делал ?
    А в настройки регуля не входил,хотя может и регуль барахлит.

  30. #227

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Да стик на Макс и мал газ ставил. Сейчас я уже на работе , а до этого дома успел немного в настройках полазить. Через пару минут напишу какие основные параметры туда вбивал. Может что то не то

  31. #228

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Попробуй сделать стандартные настройки регулей.

  32. #229

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Вбивал так: brake-off
    Battary - lipo
    Cutoff mode- soft cut
    Cutoff threshold - low
    Start mod- normal
    Timing - low

    На заводские не подумал ставить завтра потыкаю

  33. #230

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Попробуй тайминг авто поставь.
    Хотя может и регуль или мотор барахлить.

  34. #231

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Тайминг есть еще medium и high. Уже пробывал ставить high- тоже не помогло, осталось medium. Завтра попробую движки местами поменять , как говорится начну искать проблему методом исключения.

  35. #232

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    На винтах, тайминг обычно средний и высокий хорошо приживается. Низкий это в особых случаях.

  36. #233

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Самое обидное что до 70% оба двигателя выходят одинаково хорошо, а потом один начинает обороты гонять

  37. #234

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Тогда дело скорее всего не в тайминге.

    Это или заводской брак (чего именно, решается переключением/перепайкой рега с рабочей стороны на нерабочую), или где-то некачественная пайка, или вам "повезло" попасть на 1 из проводов на зоне стыка проводящей жилы.

    Может, крепление винта прокручивается или камешек на магниты попал..

  38. #235

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    "повезло" попасть на 1 из проводов на зоне стыка проводящей жилы.

    Может, крепление винта прокручивается или камешек на магниты попал..[/QUOTE]

    Так так уже интересно! Винт закручивал от души, точно не прокручивался! Теперь про остальное нельзя ли по подробнее!!! ? Про магниты- это я думаю просто- раскручивается и смотриться... А вот что это за зона и стык

    Пайку тоже еще раз проверю и от души подозрительные места перепаяю. Да кстати двиг и рег уменя соединяются банановыми клемами

  39. #236

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Danil230a Посмотреть сообщение
    что это за зона и стык
    Многожильные провода делают на основе жил ограниченной длины. Их не спаивают, не сваривают, а просто укладывают внахлест и заливают изоляцией. В нарушение технологии, бывает укладывают 1 пучок вслед за другим. Обнаруживается это безобразие методом растягивания провода. Если указанный дефект есть, то проводящая жила рассоединится и изоляция будет растягиваться. Если же этого косяка нет, то провод растянуть будет невозможно. Тянуть надо от руки с разумным усилием.

    Цитата Сообщение от Danil230a Посмотреть сообщение
    двиг и рег уменя соединяются банановыми клемами
    Возможно, причина скрывается здесь. После случая отказа мотора с бананами, я ставлю микрокаплю припоя на юбку банана, чтобы она не утратила свою подвижность, но в то же время был контакт с основой разъема.

  40. #237

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Спасибо за информацию. Буду все перепроверять

  41. #238

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Столкнулся и я с подобным. Так вот причина не в регуле, ни в контактах, а в проводах двигателя выходящих непосредственно из него. Они банально перетерлись по неизвестной причине (движок новый и похожего производителя) при беглом осмотре не видно, а при разобранном движке, картина предстала во всей красе. Думаю что плясать надо таки от движка и проводов выходящих из него. И немучать регуль. Новое-еще не значит качественное.
    Удачи.

  42. #239

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Сегодня с самого утра занимался этим вопросом. Первое что сделал это поменял местами двигатели- проблема осталась на том же месте( значит это уже не движок) Далее вытащил из центроплана нерабочий регуль. Отпаял все удленнительные провода и конекторы. Подключил все опять как обычно( короткие провода) проблема осталась. Снял изоляцию с регуля и проверил как припаяны контакты там, на первый взгляд вроде все нормально.По пробовал снова залезть в настройки регуля и поставить заводские настройки, - проблема осталась. Я конечно очень расстроен. Думаю дело в регуле, скорее всего брак или что то вроде.( или я еще чего то не предусмотрел по незнанию)

  43. #240

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Danil230a Посмотреть сообщение
    Если кто то сталкивался с похожей ситуацией подскажите пожалуйста!!!! ???
    Была у меня похожая ситуация. Два одинаковых регуля но из разных партий. Один брал зимой - другой летом. Проблему решил заменой регуля на другой причём другой марки по току только одинаковый. Подбирал после такого косяка все подряд по тахометру. Пробовал тот регуль калибровать на MAX оброты. Так ничего и не помогло. Если б не двух моторник - так бы и не узнал что у него максимальные обороты чуть меньше чем у остальных.

    Как совет если тяги хватает для полёта на 70% триммирнуть газ(выставить конечную точку по максимальным оборотам по меньшему движку). Это если очень хоца облетать . Как выход из положения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  2. Проект "Память" Су-006 Кобра.
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 18:54
  3. Проект "Память". "Черный дятел" или почему дорзды не любят летать?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 13:06
  4. Проект "Память". Снова о самолетах ВВП. "Катрин"
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 02:23
  5. Проект ГАЗ 33081 "Садко"
    от Romul в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения