Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

EVIL

На винтах, тайминг обычно средний и высокий хорошо приживается. Низкий это в особых случаях.

Danil230a

Самое обидное что до 70% оба двигателя выходят одинаково хорошо, а потом один начинает обороты гонять

EVIL

Тогда дело скорее всего не в тайминге.

Это или заводской брак (чего именно, решается переключением/перепайкой рега с рабочей стороны на нерабочую), или где-то некачественная пайка, или вам “повезло” попасть на 1 из проводов на зоне стыка проводящей жилы.

Может, крепление винта прокручивается или камешек на магниты попал…

Danil230a

“повезло” попасть на 1 из проводов на зоне стыка проводящей жилы.

Может, крепление винта прокручивается или камешек на магниты попал…[/QUOTE]

Так так уже интересно! Винт закручивал от души, точно не прокручивался! Теперь про остальное нельзя ли по подробнее!!! ? Про магниты- это я думаю просто- раскручивается и смотриться… А вот что это за зона и стык

Пайку тоже еще раз проверю и от души подозрительные места перепаяю. Да кстати двиг и рег уменя соединяются банановыми клемами

EVIL
Danil230a:

что это за зона и стык

Многожильные провода делают на основе жил ограниченной длины. Их не спаивают, не сваривают, а просто укладывают внахлест и заливают изоляцией. В нарушение технологии, бывает укладывают 1 пучок вслед за другим. Обнаруживается это безобразие методом растягивания провода. Если указанный дефект есть, то проводящая жила рассоединится и изоляция будет растягиваться. Если же этого косяка нет, то провод растянуть будет невозможно. Тянуть надо от руки с разумным усилием.

Danil230a:

двиг и рег уменя соединяются банановыми клемами

Возможно, причина скрывается здесь. После случая отказа мотора с бананами, я ставлю микрокаплю припоя на юбку банана, чтобы она не утратила свою подвижность, но в то же время был контакт с основой разъема.

Danil230a

Спасибо за информацию. Буду все перепроверять

Sergej_S

Столкнулся и я с подобным. Так вот причина не в регуле, ни в контактах, а в проводах двигателя выходящих непосредственно из него. Они банально перетерлись по неизвестной причине (движок новый и похожего производителя) при беглом осмотре не видно, а при разобранном движке, картина предстала во всей красе. Думаю что плясать надо таки от движка и проводов выходящих из него. И немучать регуль. Новое-еще не значит качественное.
Удачи.

Danil230a

Сегодня с самого утра занимался этим вопросом. Первое что сделал это поменял местами двигатели- проблема осталась на том же месте( значит это уже не движок) Далее вытащил из центроплана нерабочий регуль. Отпаял все удленнительные провода и конекторы. Подключил все опять как обычно( короткие провода) проблема осталась. Снял изоляцию с регуля и проверил как припаяны контакты там, на первый взгляд вроде все нормально.По пробовал снова залезть в настройки регуля и поставить заводские настройки, - проблема осталась. Я конечно очень расстроен. Думаю дело в регуле, скорее всего брак или что то вроде.( или я еще чего то не предусмотрел по незнанию)

SAMODELKIN1
Danil230a:

Если кто то сталкивался с похожей ситуацией подскажите пожалуйста!!! ???

Была у меня похожая ситуация. Два одинаковых регуля но из разных партий. Один брал зимой - другой летом. Проблему решил заменой регуля на другой причём другой марки по току только одинаковый. Подбирал после такого косяка все подряд по тахометру. Пробовал тот регуль калибровать на MAX оброты. Так ничего и не помогло. Если б не двух моторник - так бы и не узнал что у него максимальные обороты чуть меньше чем у остальных.

Как совет если тяги хватает для полёта на 70% триммирнуть газ(выставить конечную точку по максимальным оборотам по меньшему движку). Это если очень хоца облетать . Как выход из положения.

Danil230a

Сегодня взял у хорошего знакомого два регуля( во временное пользование) по 45а. Вечером буду свои конекторы перепаивать. Надеюсь завтра послезавтра все таки облетать. А себе сегодня такой же еще один регуль заказал в Китае, дальше посмотрим.

23 days later