Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 363

Любимая "Анька" АН-24

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DIM76 Понятно, всё хорошо в меру))) Если шаськи как у родного складываются то центр вперёд уходить чутка будет, ...

  1. #121

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Понятно, всё хорошо в меру)))
    Если шаськи как у родного складываются то центр вперёд уходить чутка будет, естественно.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    то может и не хватить рулей на посадке.
    если от моторов нос задирать будет на отладочных полётах, можно этим воспользоваться, плюс обдув крыла 15% подъёмной силы даст.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    если от моторов нос задирать будет на отладочных полётах, можно этим воспользоваться, плюс обдув крыла 15% подъёмной силы даст.
    Ну,ну не путай лайнер с самолетом 3Д .

  4. #123

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Ну,ну
    такой ерундой на кальмато 40 пользовались. специально не стал выкос править человеку пока тренеровался. Кальмато резко опрокидывается при подъёме носа, а так газу дал и всё.

  5. #124

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    71
    У меня есть книга "Задорожный Я.Н. "КОНСТРУКЦИЯ И ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА Ан-24"" Если нужно могу скинуть ? И еще очень много фото и всяко -разно.Собираю материалы по Ан-32 и попутно все Ан-24-26-30-32- 32П борт 48086. Все в архиве в эл. варианте.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Ну,ну не путай лайнер с самолетом 3Д .
    кальмато на глухо не 3д, ни разу. Срывной больно, рули мелкие, его как тренер позиционируют. Про дополнительную подъёмную в описании к АН-22 написано, до 30%, тут моторов 2, делим на 2.

    Цитата Сообщение от nikolay kornev Посмотреть сообщение
    И еще очень много фото и всяко -разно.
    Есть и такая тоже =). Спасибо я тоже коллекцию всяко разно насобирал уже по 24-26 серии. И фоток близких одного борта тоже за 300шт.

  8. #126

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Спасибо я тоже коллекцию всяко разно насобирал уже по 24-26 серии. И фоток близких одного борта тоже за 300шт.
    Пора за диссертацию садиться

  9. #127

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    кальмато на глухо не 3д, ни разу. Срывной больно
    Готов поспорить. При том жестко поспорить.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Про дополнительную подъёмную в описании к АН-22 написано, до 30%, тут моторов 2, делим на 2.
    Слава, а прием тут подъемная сила от моторов и управляемость самолета?
    Не знаю какой у вас там Кольмато, но у нас он летит просто прелесть и прощает все ошибки в пилотировании, одним словом учебка.

  12. #129

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,411
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Готов поспорить. При том жестко поспорить.
    +1

  13. #130

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Значит если столько народу его хвалит, значит я придираюсь и его не понял. Был Пайпер от ТандерТайгера, наверное до сих пор летает, что хочешь с ним делай, не то что кальмато. До меня его 4 человека не смогли разбить, учились на нем. На кольмате для тренера, морду задерет от страху ученик и лови его из штопора. По тому очень строг был при взлете. Чутка перебрал и лови, если высота осталась. А на пайпере тогда на первом полёте петли 2х м ветровые крутили нечаянно по 2-3 штуки. Перебрали с расходами, никто не знал как он будет рулиться.
    Ну да бог с ним, не понял я его значит.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Слава, а прием тут подъемная сила от моторов и управляемость самолета?
    Чаще критические ситуации на посадке возникают, так как раз побыстрее набрать безопасную высоту позволяет дополнительный обдув крыла и управляющих плоскостей. Не так?

  14. #131

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    столько народу его хвалит, значит я придираюсь
    Не знаю, кто его хвалит, но он не срывной, это 146%. Перегруз + задняя центровка дают вышеописанное поведение самолета в воздухе.

    Кстати, Пайпер, один из учеников умудрился разбить в первом же полете.

  15. #132

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Чаще критические ситуации на посадке возникают, так как раз побыстрее набрать безопасную высоту позволяет дополнительный обдув крыла и управляющих плоскостей. Не так?
    Слав, ты чуток путаешь разные вещи, дополнительный обдув позволяет оторвать самолет от земли на меньшей скорости.
    Но, при очень передней центровке эта дополнительная подъемная сила выкос мотора нечего не даст.

  16. #133

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не знаю, кто его хвалит, но он не срывной, это 146%. Перегруз + задняя центровка дают вышеописанное поведение самолета в воздухе.

    Кстати, Пайпер, один из учеников умудрился разбить в первом же полете.
    Все по инструкции из рекомендованных компонентов собрано было. Центровка на месте, вес тоже.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Слав, ты чуток путаешь разные вещи, дополнительный обдув позволяет оторвать самолет от земли на меньшей скорости. Но, при очень передней центровке эта дополнительная подъемная сила выкос мотора нечего не даст.
    управляемость от обдува плоскостей тоже зависит. Если рулей не хватит, само собой не даст.

    Блин как же муторно с этими облаками точек возиться, как звездочёт блин. Пока совместишь, косоглазие заработаешь.

  17. #134

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Пока совместишь, косоглазие заработаешь.
    А есть смысл в таком извращении?

  18. #135

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А есть смысл в таком извращении?
    ну если листы кроить но глаз и по книжке где общий вид и всё, то нет смысла.
    Считаете на это можно забить?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06404 слои.jpg
Просмотров: 197
Размер:	25.0 Кб
ID:	1016640

  19. #136

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Не, я хотел поинтересоваться, чем обусловлено вылизывание сотых мм и каждой заклепки? Все равно будет погрешность порядка 0,3мм по сечениям и 1-2мм по длинам.

  20. #137

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не, я хотел поинтересоваться, чем обусловлено вылизывание сотых мм и каждой заклепки?
    Масштаб достаточно крупный, мелочи виднее. Как то хочется чтоб было похоже, раз ввязался. На каждую заклёпку наверное меня не хватит, но что в моих силах, буду делать.

    Как говорит папаня "Делай хорошо, плохо само получится".
    Последний раз редактировалось s_177; 07.01.2015 в 02:04.

  21. #138

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,223
    Записей в дневнике
    2
    Тему просмотрел, интересно все. Без цитирования, пара советов из опыта изготовления и эксплуатации.
    1. Обшивка с двойной кривизной: а) заготовка в масштабе должна соответствовать азмеру оригинала с припуском по периметру в 5...10 мм; б) форму придавать проще в слепок-матрицу, даже гипсовую. При матричной формовке материал вытягивается от периферии к центру заготовки, при формовке по болванке (пуансону) материал деформируется от ЦТ заготовки к периферии, причем вытяжка заготовки (расход) производится от центра, это требует дополнительных навыков. в)иммитация клепки, впотай делается на болванке трубчатым чеканом по лицевой поверхности, выпуклые делаются на фрагменте обшивки изнутри на свинцовой подложке (подробнее я описывл в теме В.Робертуса), потом на болванке с лицевой стороны, осаживаются круглым, полым не твердым инструментом.
    2. ВИШ. а)вертолетная схема подвеса и управления лопастями не годится. Проще всего рычажная самолетная схема с управлением через полый вал винта от одной тяги. б) чтобы лопасти поворачивались и не болтались, просто и надежно получается по схеме "лопасть-болт", а "ступица-гайка" с мелкими резьбами шагом 0,35...0,5 мм при необходимом для прочности диаметре (делал для 4-х лопастного винта Д360мм, резьба М10х0,5, 16...20 витков, Д16 по Д16 с консистентной смазкой. Лопасти карбоновые с интегрированными резбовыми комлями из Д16). Поперечные рычаги перекладки углов через кулисы соединяются с центральной крестовиной, которая черехз подшипник качения сидит на тяге управления, проходящем через вал к серве или другому управляющему мех-му.

  22. #139

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    ООООх Дедушка, зажгли огонь сомнений. И не зря...
    Подшипнички то не выдержали бы долго даже в сдвоенном варианте, как предполагалось. Центробежная сила при весе лопасти в 20грамм и оборотах 6000- 68кг однако . при 7000 - 93кг, на 5000 - 47кг. А при 10 000 - 190кг, жесть.
    Перелопатил бренду, не делают таких мелочей толком. Но отрыл. Закажу упорных подшипничков, еле нашёл более менее подходящий.
    Мдаааа...А лопасть в идеале надо облегчать и на карбоне замешивать.

  23. #140

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,469
    Записей в дневнике
    52
    Эта... может на фиксах полететь сперва, а потом уж карбон на ВИШи мешать? Сдаёцца мне не о том мысли....

  24. #141

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,223
    Записей в дневнике
    2
    В любом случае, винт - отдельная позиция и его наличие в том или ином виде не влияют ни на самолет, ни на процесс продвижения к реализации полетов. А ВИШ можно сделать, испытать и установить после прогона самолета без изысков.

  25. #142

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,574
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А ВИШ можно сделать, испытать и установить после прогона самолета без изысков.
    Да, будет с чем сравнить.

  26. #143

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,223
    Записей в дневнике
    2
    Исчо про дырку в вале для управления ВИШ. 5мм вал от "Турниги СК" сверлил стандартным сверлом 1,5 под тягу 1,2 мм. Проблем не ощутил!???? На токарном станке после предварительной подсверловки с двух сторон центровочным сверлом 1,5мм. (это не лишняя инф-ция?).

  27. #144

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,574
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    сверлил стандартным сверлом 1,5
    С двух сторон навстречу или есть длинное 1,5 мм сверло?

  28. #145

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Исчо про дырку в вале для управления ВИШ. 5мм вал от "Турниги СК" сверлил стандартным сверлом 1,5 под тягу 1,2 мм. Проблем не ощутил!???? На токарном станке после предварительной подсверловки с двух сторон центровочным сверлом 1,5мм. (это не лишняя инф-ция?).
    Не лишнее, но у меня вал немного 21 см длинной получается, для снятия нагрузки с подшипников и на конце её собственно обтекатель держится.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторама.jpg
Просмотров: 162
Размер:	18.6 Кб
ID:	1017493
    вот так я придумал сделать.

    И тест-измывательство над ВМГ, естественно, будет до установки на рабочее место. Пока я не буду уверен в его надёжности я его не поставлю.

  29. #146

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,223
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    вот так я придумал сделать.

    Если сие изображено в масштабе, то очень странно с точки зрения механики. Крутящий момент, сколь угодно длинные валы передавать могут, но как конструкция с непосредственным (ЖЕСТКИМ) соединением с исполнительным устройством (КОЛЕСОМ, ПРОПЕЛЛЕРОМ, ПАТРОНОМ СТАНКА) не выдердивают критики. Читайте ТММ!!! Винт должен сидеть на достаточно жестком валу, с жесткими опорами. Чем короче и толще вал, тем жестче, не забывайте про вибрации от ВМГ имеющие несколько источников, предугадать трудно, а внести запас надежности можно и нужно. Все это сказано для модели-копии или просто, для надежного механизма. Как одноразовое изделие или для пеноудовольствия, конечно пойдет.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    С двух сторон навстречу или есть длинное 1,5 мм сверло?

    У нас были так называемве "пушечные" сверла, наш инструментальный делал, некоторые и сейчас храню. Все гостированное, но при необходимости и нестандартку делали.

  30. #147

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если сие изображено в масштабе, то очень странно с точки зрения механики. Крутящий момент, сколь угодно длинные валы передавать могут, но как конструкция с непосредственным (ЖЕСТКИМ) соединением с исполнительным устройством (КОЛЕСОМ, ПРОПЕЛЛЕРОМ, ПАТРОНОМ СТАНКА) не выдердивают критики. Читайте ТММ!!! Винт должен сидеть на достаточно жестком валу, с жесткими опорами. Чем короче и толще вал, тем жестче, не забывайте про вибрации от ВМГ имеющие несколько источников, предугадать трудно, а внести запас надежности можно и нужно. Все это сказано для модели-копии или просто, для надежного механизма. Как одноразовое изделие или для пеноудовольствия, конечно пойдет.
    У нас были так называемве "пушечные" сверла, наш инструментальный делал, некоторые и сейчас храню. Все гостированное, но при необходимости и нестандартку делали.
    В масштабе. Поясню мысль по созданию именно в таком истолнении.
    Вал 5мм достаточной прочности. В вертолётах 450го класса такие стоят на несущем роторе. Там они испытывают динамические изгибные нагрузки и на сжатие -растяжение, которых, при условии нормальной балансировки лопастей будет минимум и без изгибной. Только если при посадке, но длинные мотогондолы скорее сгладят удар. Расстояние до втулки винта меньше чем у вертолета, старался оставить минимум под слайдер и его ход. Слайдер будет укорочен. Я старался по максимуму обойтись покупными деталями от вертолетов. Подумав что нагрузки сопоставимы или меньше чем у вертолёта 450го класса должны быть в механизме взял его части. Кое что от 500го.
    Китайцы выручают с алюминиевыми деталями за недорого.
    Важная задача обеспечение балансировки и идентичности лопастей. Она будет снимать основную проблему биений вала.
    Идея пространственной рамы под редуктор обусловлена следующими моментами.
    1 уменьшение нагрузки на подшипники на конце вала (слева). Подшипники в опорах сдвоенные 5х9х3мм.
    2 разнесение опор уменьшает влияние не соосности опор и перекосы подшипников. Меньше требование к точности сборки.
    3 менее массивный корпус редуктора можно сделать и распределение нагрузок менее сосредоточено.
    4 проще обслуживать разнесенные детали. В корпусе установлена серва управления шагом.
    Так же длинным валом решается проблема центровки и крепления обтекателя втулки винта. Там разработана из 3мм алюминия держалка 2х частей обтекателя.
    Пушечные сверла знаю, проходили в техникуме ещё. ВЕЩЬ.

  31. #148

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Какие там нагрузки на 450-м вертолете?? Он ничего не весит в прямом смысле. Всего-то 700 грамм.

    Ставь от 600-го хвоста слайдер с 4-х шаровым толкателем и обычную 4-х лопастную ступицу от несущего винта 450 верстака. Все остальное тут лишнее. И это тоже лишнее. Нормально летают 2-х моторники на фиксированном шаге и 4-х лопастях.

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    длинные мотогондолы скорее сгладят удар
    Вот здесь заостри внимание. Длинные гондолы + высокие стойки шасси, при движении по земле крутят центроплан только в путь. При том очень даже заметно.

  32. #149

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Какие там нагрузки на 450-м вертолете?? Он ничего не весит в прямом смысле. Всего-то 700 грамм.
    Ну как Вам сказать нет нагрузки... http://www.youtube.com/results?searc...eq+alsaadi+450
    прикиньте какие там нагрузки...
    При вылете вала у 450го в 50 мм + высота хаба около 20мм помотайте 700граммами так как он мотается а Тарека и добавьте вращение вала на 2500-3000 оборотов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TREX_450_PLUS_SIDE.jpg
Просмотров: 59
Размер:	41.6 Кб
ID:	1017541
    У моей конструкции вес хаба и лопастей с коком и всякими дкржалками кока около 200гр, мах 270 при вылете 50мм от опоры. При условии нормальной балансировки лопастей там нет таких изгибных нагрузок как у 450го верта. Только на растяжение. А 450е дёргают будь здоров свои 700гр


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ставь от 600-го хвоста слайдер с 4-х шаровым толкателем и обычную 4-х лопастную ступицу от несущего винта 450 верстака. Все остальное тут лишнее. И это тоже лишнее. Нормально летают 2-х моторники на фиксированном шаге и 4-х лопастях.
    слайдер от 500го, он на вал 5мм родной. Ступица тяжёлая, по моему разумению, с его задачей справится пластина 3мм алюминия закреплённая на слайдере. Легче и резать лазеру 3 копейки цена. На 450м лопасти держатся на шпильке в 4мм, в моей 5мм.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Все остальное тут лишнее. И это тоже лишнее. Нормально летают 2-х моторники на фиксированном шаге и 4-х лопастях.
    Летают. Посчитайте вес мотора + батарей+ регуля+ провода способного крутить винт 4 лопасти диаметром 390мм-15,3" и шагом 8"= 203мм. Посчитайте и пожалуйста озвучьте в сообщении.
    Не говоря о не лёгком режиме работы батарей и их ресурсе.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот здесь заостри внимание. Длинные гондолы + высокие стойки шасси, при движении по земле крутят центроплан только в путь. При том очень даже заметно.
    заострил ещё полгода назад двумя карбоновыми трубками 16х2х1000 и 12х1х1000 для центроплана.

  33. #150

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,226
    Для любителей этого самолета: в ближайшее время Игорь Донских из Чехии планирует выпуск кита 2700 размахом. Записывайтесь в очередь )) Если что, я лицо совершенно не заинтересованное )))

  34. #151

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    прикиньте какие там нагрузки...
    ВОт действительно, какие там нафиг нагрузки? Была у меня 450-ка. Знаю что это. Если что, вал можно из хромованадиевой отвертки сделать. Был такой, не гнулся ни при каких обстоятельствах.

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Посчитайте
    Считать каждому ну его нах. Могу готовую инфу подогнать по меньшему масштабу, если надо. Все работает и не очень-то тяжело весит и много не жрет в рамках данного размера. Размах 2,2м, не сильно меньше планируемого варианта.

    Последний раз редактировалось EVIL; 10.01.2015 в 00:02.

  35. #152

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,223
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Ну как Вам сказать нет нагрузки...

    Вячеслав, не буду разводить теорию. Но одно лиш то, что в геликоптерах гироскопические силы не создают изгибающих моментов на роторных валах многое прощает. Подумайте о разнице реакций вертлетного и самолетного валов.

  36. #153

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Извините за молчание в теме. Работа подъела кучу времени с увольнением работника. Пришли с ибея упорные подшипники и весы с точностью 0.1гр. Фольги 6025 урвал по старым ценам для обшивки по 365р три рулона. Грусть в общем но хот денег прибавился чутка.

  37. #154

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Слава, могу забарыжить тебе фольги с башни. Много и не очень дорого, если тебя это утешит.
    Я тут с Маратом Горифзановым пообщался и мы пришли к мнению иному по вопросу нанесения расшивки на таких масштабах, так что фольгу готов продать за ненадобностью.

  38. #155

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Хм. А че за способ ? Может и я продам фольгу ;-)
    Я даже не начинал с ней возиться.

  39. #156

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    Тупо царапать или давить по эпоксидному грунту.

  40. #157

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Я так планировал некоторые детали делать. Ну это очень частично мой вариант. У меня мало очень стыкованных панелей и по тайных заклепок, в основном чечевички. Обтекатель мотогондолы буду царапать похоже. Попробую как пойдёт с фольгой.

  41. #158

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Слав, а если нахлест имитировать не царапками, а надувать грунт.

  42. #159

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,086
    С нахлестом как раз то проще всего - дуть грунтом на скотч

  43. #160

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    С нахлестом как раз то проще всего - дуть грунтом на скотч
    И лучше нитро чем эпоксидной, легче будет. У Валентина в теме про Ил-2 наглядно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  3. Проект "Память". Снова о самолетах ВВП. "Катрин"
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 02:23
  4. Железная дорога как "игрушка" для ребенка
    от Yozka_ в разделе Железные дороги
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 22:23
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения