Любимая "Анька" АН-24
Прибарахлился по случаю.
Отличная штука, у самого такой же.
С телеметрией в комплекте брали?
Отличная штука,
Это точно
Прибарахлился по случаю. Не смог удержаться.
А каналов не маловато?
Мне 8 каналов на Ан-28 мало, приходиться извращаться.
С телеметрией в комплекте брали?
ага.
А каналов не маловато? Мне 8 каналов на Ан-28 мало, приходиться извращаться.
ну была семёрка до этой.
Посчитать можно.
1 .Старт моторов
2. Шасси и створки - на одном с секвенсером.
3. Элероны.
4. Закрылки.
5. Шаг винтов.
6. Рудер
7. Руль высоты.
8. БАНО повесить, хотя можно и сразу включать и канал освободить.
На руление передней стойкой, возможно нужен будет отдельный канал.
ну была семёрка до этой.
Посчитать можно.
1 .Старт моторов
2. Шасси и створки - на одном с секвенсером.
3. Элероны.
4. Закрылки.
5. Шаг винтов.
6. Рудер
7. Руль высоты.
8. БАНО повесить, хотя можно и сразу включать и канал освободить.
1 посадочная фара
2 рулежная фара
3 выпуск фар
4 тормоза
5 стабилизатор полетов( пожеланию)
первый пункт и второй можно совместить.
Фары можно с закрылками совместить.
Фары можно с закрылками совместить.
Можно, я так и сделал,тормоза повесил на руль высоты, а Бано завязал с газом.
На элероны два канала дать не хотите?
тормоза повесил на руль высоты
А как это, в каком-то крайнем положении?
А как это, в каком-то крайнем положении?
Руль высоты в низ.
Если пытаться целиком задействовать механизацию крыла, получается такой расклад:
- РВ
- правый интерцептор
- газ
- руддер
- уборка шасси + фары
- левый интерцептор
- закрылки + стробы
- внутренние элероны (при наличии толкового микшера)
А если модель тяжелая, то:
- тормоза
- реверс
На руление передней стойкой, возможно нужен будет отдельный канал.
а зачем? тягой в конце концов можно угол поворота уменьшить увеличить. а центральное положение стойки сервотестером отцентруем и уберём.
- правый интерцептор
- левый интерцептор
вот чего нет, того нет. да и почему их на элероны не прицепить. ну это от самолёта зависит.
- закрылки + стробы
а почему это так? стробы только на посадке и взлёте работают? просто не в курсе.
вообще я пока не заморачивался с раскладкой. до этого ещё есть время.
Стробы как и всё БАНО кроме фар, должны работать постоянно, на Ан-24 стробов нет, есть только проблесковые маяки красного цвета, которые размешены один верху, другой внизу.
Не так это просто, как кажется. Нужно учесть направление вращения сервы, иногда её направление не совпадает с РН и её приходится реверсировать. Не факт, что после настройки на столе самолёт покатится прямо, придётся триммировать на взлётке.
Не так это просто, как кажется. одится реверсировать. Не факт, что после настройки на столе самолёт покатится прямо, придётся триммировать на взлётке.
Ну тягу роще перекинуть на 180градусов чем канал под неё выделять. А там оттримируется, настроется
Согласен, тогда это надо сразу учесть при проектировании, чтоб потом не переделывать.
Согласен с Димой на сто процентов.
чего нет, того нет
На данном типе они не обязательны. Ему хватает элеронов в оригинальных пропорциях.
Зато на моем проекте они будут. Из-за невозможности толково замиксовать элероны, внутренние элероны останутся неподвижными. У меня есть мысль, что это не просто маленькие бестолковые рули, а газовые рули, работающие в потоке от эжекторного обдува. Попробую их как-нибудь, когда на толковую аппу заработаю. 😃
стробы только на посадке и взлёте работают? просто не в курсе.
Я тоже не особо в курсе, по крайней мере с земли их видно только при выполнении взлета и посадки.
На данном типе они не обязательны.
На Ан-24 интерцепторов нет, ему действительно хватает элеронов, да же при полете на одном двигателе, а вот на Ан-28 они есть, так как
при отказе одного двигателя самолет переворачивает.
Я тоже не особо в курсе, по крайней мере с земли их видно только при выполнении взлета и посадки.
стробы горят всегда.
стробы горят всегда.
Точнее, там и стробов как-таковых нет - проблесковые маяки