Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 363

Любимая "Анька" АН-24

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем времени суток. Решил засветить то, что сделано. Проект самолёта АН-24. Масштаб 1:10. Прототип, стоит в Монино Близкое знакомство ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664

    Любимая "Анька" АН-24

    Доброго всем времени суток. Решил засветить то, что сделано.
    Проект самолёта АН-24. Масштаб 1:10.
    Прототип, стоит в Монино
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1193364.jpg
Просмотров: 442
Размер:	81.9 Кб
ID:	1013203

    Близкое знакомство
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06371.jpg
Просмотров: 339
Размер:	47.1 Кб
ID:	1013202

    Предполагаемый вес, в идеале 8кг, а там посмотрим, останавливаться уже поздно =).
    Начинал проект вместе с освоением программы Rhinoceros, ибо в ней по совокупности возможности+простота освоения было принято решение создать3D модель. Сделать свою модель пришлось от того что всё что было в свободном доступе только напоминало прототип. "Чертежи" из свободных источников оказались рисунками на тему, либо я так криво их на тот момент переносил.
    Нашёл, скорее добыл, чертежи мотогондол и крыла и обтекателя винта.
    Что имеется на данный момент, прогресс, так сказать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сам.jpg
Просмотров: 185
Размер:	17.4 Кб
ID:	1013205
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сам2.jpg
Просмотров: 96
Размер:	15.1 Кб
ID:	1013225

    Почти Фаберже. Обтекатель винта их 2х частей. 3D принтер Z корп. Диаметр 68мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кок.jpg
Просмотров: 138
Размер:	18.5 Кб
ID:	1013207
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кок2.jpg
Просмотров: 95
Размер:	23.9 Кб
ID:	1013206

    Втулка обтекателя погибла при извлечении дав жизнь матрички. Попробую на каникулах в деле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: матр втулк.jpg
Просмотров: 116
Размер:	84.7 Кб
ID:	1013208

    Матричка и чудом спасённая из неё лопасть. Лопасть оригиналасрисован профиль с книги "Воздушные винты АВ-72". Длинна 176 мм. Шаг 8". По 4 лопасти будет как у оригинала. 3D принтер.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лопасть.jpg
Просмотров: 132
Размер:	82.0 Кб
ID:	1013209
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: м лопасть.jpg
Просмотров: 104
Размер:	34.8 Кб
ID:	1013210
    Из болванов, акромя самого себя, есть в полуфабрикатном виде по причине некоторых раздумий.
    Мордаха. Она же засветилась в теме Болван из МДФ. Как с ним работать?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: морда1.jpg
Просмотров: 124
Размер:	37.4 Кб
ID:	1013212
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: морд2.jpg
Просмотров: 83
Размер:	36.0 Кб
ID:	1013211

    Хвост
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: х1.jpg
Просмотров: 87
Размер:	32.9 Кб
ID:	1013214
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: х2.jpg
Просмотров: 87
Размер:	48.2 Кб
ID:	1013213

    Мотогондола. Самый эротичный деталь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: мот1.jpg
Просмотров: 159
Размер:	28.9 Кб
ID:	1013218
    титьки - люки шасси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: люк1.jpg
Просмотров: 79
Размер:	32.1 Кб
ID:	1013215
    Гондолы съёмные, ибо длинные. Под ними лежат листы формата А3 - 3шт. Длинна одной гондолы около 80см.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: мот3.jpg
Просмотров: 73
Размер:	31.7 Кб
ID:	1013216
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: мот2.jpg
Просмотров: 92
Размер:	28.6 Кб
ID:	1013217

    Отдал посмотреть товарищу на станок резать зализ крыла и разъём.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЗАЛиз крыла.jpg
Просмотров: 80
Размер:	13.1 Кб
ID:	1013219

    По начинке.
    Шасси от Хобикинга, пока не модифицированные. На уборке в гондолах будет система подкосов и тяг как на прототипе. Колёса с ХК диаметр в масштабе 90мм и 70мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: шасси2.jpg
Просмотров: 138
Размер:	87.1 Кб
ID:	1013220
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: шасси1.jpg
Просмотров: 115
Размер:	77.0 Кб
ID:	1013221

    Сервы и моргалки. Сервы вполне себе, пока ни одна не отказала. Шустрые, шариковые подшипники. Моргалки строб, красный, зелёный. белый под фары пойдёт, от ХК, успел урвать пока были недорого .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сервы.jpg
Просмотров: 121
Размер:	72.0 Кб
ID:	1013222

    Вмг. Мотор вертолётный Turnigy H3126 - 1300kv понижающий редуктор 1:2,3 из шестерен от бензиновой машины (шестерни купил по распродаже на Братиславской по 150-200р, повезло и мне и им =), надо только втулочки точнуть переходные на валы 5мм). Предполагаемые батареи 2шт 5S 4000 -5000 мА. Регуляторы вертолётные. Один достался по обмену новым, второй купил б/у за 1500р, с Украины и пересылка 150р. Изменяемый шаг, переделанная вертолётная бошка, точнее от неё останется только втулки держащие лопасть , всё остальное самопал будет выточен. Вал 5мм диаметр из картриджа, дубовый.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.jpg
Просмотров: 119
Размер:	92.5 Кб
ID:	1013223
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: изм шаг.jpg
Просмотров: 282
Размер:	77.5 Кб
ID:	1013224
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: вмг.jpg
Просмотров: 176
Размер:	14.2 Кб
ID:	1013201
    рама паяный алюминий 1,5мм, лазерная резка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: рама мото.jpg
Просмотров: 247
Размер:	31.1 Кб
ID:	1013200

    Ливрея. Аэрофлот.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ливрея.jpg
Просмотров: 147
Размер:	13.3 Кб
ID:	1013197

    Закрылки выдвижные до 38 градусов (оригинал) однощелевые. Механизм на подшипниках мелких, лазер алюминий. Профиль несущего крыла Clark У, остальные как у родного, симметричные NACA0011/0012. Крутка на консолях крайних -3гр. Крыло разборное на 3 части.
    Элероны. РВ, РН, на "оригинальных" осях управления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: навеска элерон.jpg
Просмотров: 72
Размер:	8.4 Кб
ID:	1013198
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: навес закрылок.jpg
Просмотров: 111
Размер:	13.4 Кб
ID:	1013199

    Материалы всякие, Смола Эпитал 1472, стекло, труба угольная диаметр 16мм стенка 2мм в крыло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: матл.jpg
Просмотров: 108
Размер:	68.2 Кб
ID:	1013226

    Работы ещё много. Но пока как то так.
    Последний раз редактировалось s_177; 26.12.2014 в 03:55.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Замечательно! Винты изменяемого шага как поведут себя? Или опыт применения уже есть?

  4. #3

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Нету опыта. Будем пробовать. На вертолётах же работают, на хвостах. Профиль лопасти тоже Клара. Посмотрел, говорят самый адекватный для винтов.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,024
    Вячеслав, грандиозный проект! Респект! Сам строю Ан-24, правда поменьше и попроще. А что дадут ВИШ? Кроме копийности, конечно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    А что дадут ВИШ? Кроме копийности, конечно.
    Ну кроме копийности, тягу можно регулировать резче, в более широких скоростных пределах ограниченных частотой вращения винта, и реверс реализовать, отказавшись от тормозов на колёсах. И смотреться клёва. Когда обороты есть, а он стоит. Всё как у настоящих.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,024
    Ну да, всё это хорошо будет выглядеть. Только всем этим управлять придётся привыкать.

  9. #7

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Только всем этим управлять придётся привыкать.

    запуск на тумблер, газ он и есть газ. только ноль сдвинуть. или реверс на отдельный тумблер завести. Есть в общем варианты.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,024
    Скорее запуск на крутилку, чтобы не так резко, а реверс смикшировать с газом как нибудь. Да, в принципе всё решаемо.
    А вот мой "скелет"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03569.jpg
Просмотров: 665
Размер:	97.4 Кб
ID:	1013413

  12. #9

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Скорее запуск на крутилку, чтобы не так резко, а реверс смикшировать с газом как нибудь. Да, в принципе всё решаемо. А вот мой "скелет"
    Есть замедлители, они и будут сами запускать и шасси такими же складывать.
    А Ваш около 2х метров, смотрю. Скоро авиакомпанию АНек откроем такими темпами =).

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,024
    Кстати, для шасси и створок шасси купил секвенсер специальный. Удобно.
    А мой 1,8 м размах. Я уже делал Ан-28, Ан-2, теперь вот 24. Люблю Аны

  14. #11

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Кстати, для шасси и створок шасси купил секвенсер специальный. Удобно.
    знаю, есть у меня, будет стоять =), просто всё перечислять не стал, совсем уж.
    Вся электроника есть, кроме одного ништячка. Но с ним как пойдёт.
    Последний раз редактировалось s_177; 26.12.2014 в 21:23.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    вот мой "скелет"
    И всё втихаря, под одеялом...

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,024
    Да, вот так вот Я как то не привык это всё освещать, фоткать и то не могу себя заставить. Но кое что есть, накропал несколько статеек из накопленных фоток. На сайте ненавистного конкурента можно посмотреть.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    И всё втихаря, под одеялом...
    А сам то такой же, пока пенок под зад тебе не дадут, писать нечего не хочешь.

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Я как то не привык это всё освещать, фоткать и то не могу себя заставить.
    поручите другому =). Видел видео Вашего По-2, круть!

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,024
    Строить не лень, а снимать лень

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    Вячеслав, Дмитрий, вопрос к обоим... А полоса у вас с твердым покрытием? Это я по поводу длинных стоек шасси, они меня несколько пугают. С грунтовой полосы проблематично взлетать/садиться, мне кажется

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,024
    Я по-любому рассчитываю на асфальт.

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,469
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    С грунтовой полосы проблематично взлетать/садиться, мне кажется

    Я свой 2-х метровый (пока он был моим) гонял по грунту в хвост и гриву. Только гайка 1 раз отвинтилась на одном колесе.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Я свой 2-х метровый (пока он был моим) гонял по грунту в хвост и гриву.
    У наших очень длинные стойки. У меня колёса 55 мм. Меня тоже они беспокоят. По ходу эксплуатации посмотрим.

  24. #21

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А полоса у вас с твердым покрытием? Это я по поводу длинных стоек шасси, они меня несколько пугают.
    Ах, мечты про нормальную взлётку....
    Не особо пугают. На моём спарки с 90мм колёсами и ходами штока по 30мм как у "родного", "Должна брать!!!" (М. Жванецкий) Мягкость резины в расчёт не беру, хотя на полсантима проминаются. В мечтах пневматики, но такие мелкие даже незнаю, сваливаться будут. И толщина палки около 16мм. Посадочное место адекватным будет палке.

  25. #22

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Облил для глянца кок чтоб залить в силикон. Сохнет в тепле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141226_220102.jpg
Просмотров: 110
Размер:	15.8 Кб
ID:	1013479

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,024
    Хочу такое же яйцо
    А лучше два

  27. #24

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    А лучше два
    Могу, если получатся отливки матриц, Вам таких пару сконстролить, только они большеваты будут, Вашему скелету.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,024
    Да, большеваты. Смотрю на яйца в холодильнике.... Чем не форма

  29. #26

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Ну остроносыя какие нибудь, да, только с центром, фигпопадёшь.
    Последний раз редактировалось s_177; 27.12.2014 в 15:06.

  30. #27

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Немного истории стройки.
    Очень близкое знакомство с АНькой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05803.jpg
Просмотров: 132
Размер:	39.0 Кб
ID:	1013552
    Постройка гондолы, жесть заняла примерно 2 месяца, просчёты чертежа, постройка "рамы". Обтяжка плоскостями. Но это фигня, ны хоть знаешь куда двигаться, кидай уголёк да кидай....
    С мордой и хвостом веселее было.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: гондола стройка1.jpg
Просмотров: 238
Размер:	67.2 Кб
ID:	1013548

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: гондола стройка3.jpg
Просмотров: 128
Размер:	54.4 Кб
ID:	1013549

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: гондола стройка2.jpg
Просмотров: 170
Размер:	64.4 Кб
ID:	1013550

    Так в рендере выглядела модель того что 3д печать пошло.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кок и лопасть.jpg
Просмотров: 101
Размер:	15.9 Кб
ID:	1013551

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: винт4.jpg
Просмотров: 128
Размер:	35.1 Кб
ID:	1013575
    Постройка морды и хвоста велась с помощью фоток отснятых в Монино и программы, в которой по фоткам можно расставлять точки, а она определяет какая где находится в 3д пространстве. на выходе была половина морды из ключевых и проходных точек. 154 точки на одной стороне.
    Принцип такой. Есть фотка, на ней есть заклёпка, скол или ещё какой приметный деталь. Ставишь на нём маркер №1. За тем отмечаешь на остальных фотках эту же "заклёпка, скол или ещё какой приметный деталь" под маркером №1, если эта деталь на фотке есть и видна отчётливо. Прога соотносит что, где и со временем говорит "ОК! Я разобралась откуда что снято, с какой дистанции и расставила точки с допуском +/- 3 пиксела" - т.е. "Calibration OK". С этого момента можно по идее выгрузить облако точек. Причём простановка помечается цветными маркерами, зелёный допуск 1 пикс, жёлтый 2пикс, красный за 3 пикс. Соответственно если фоток 8 и на них видно процентов 70точек получается 154*8*0,7=862 точки. Фишка в том что проставка каждой последующей точки может свернуть проге моск и она престанет нормально колиброваться. Зараза. Точек то только 70 штук и точности по ним не хватит. Вот и сидишь как сапёр.
    Тот же принцип и с хвостом был.



    Жесть короче. НО!!!! на фотке с точками видно окно радиста. Смасштабировано облако по известному радиусу фюзеляжа, и при оригинальном размера окна 340 мм, в облаке оно получилось 339,96 мм.

    Вот так выглядит это в проге




    памяти прога жрёт до 1,5 гб свободно. от чего может вылететь без предупреждения. Оранжевые лучи это направления съёмки с других фоток. тут фоток 9 шт участвовало в расстановке. Точку можно и по 2м лучам построить, они точку "пересечения" дадут, с допуском 3 пикселя. Фотки 10мегапикселей использовались, по тому и точность вполне себе.

    Если вспомнить все реинкарнации. То морд было сделано 4, мотогондол 3, это по "чертежам" из интернета. 4 среза на морду - это очень грустно, я так не смог.
    Последний раз редактировалось s_177; 27.12.2014 в 15:59.

  31. #28

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    ...программы, в которой по фоткам можно расставлять точки...
    Вячеслав, а можно подробнее в деталях описать? Ваш подход прям таки требует от меня взяться за морду моего 134

  32. #29

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от leadatinbox Посмотреть сообщение
    Ваш подход прям таки требует от меня взяться за морду моего 134
    Программ сейчас для этого много посмотрите что Вам подойдёт. http://compress.ru/article.aspx?id=16596 там много прог. Есть ещё клёвая штука http://rhinophoto3d.com/ - добыть её на тот момент не получилось, а лишних 1500 бакосов на неё не было. И опять же доступ к телу чтоб автоматическими маркерами обляпать и сфоткать, это кран нужен. По тому поехали в Монино договорился со старшим научным сотрудником про доступ к самолёту, они ещё лесенку дали с колёсами. И нафоткал 345 фоток. И то фоткал по наитию, а есть правильный принцип, которого я тогда не знал толком.
    Я пользовался
    RealViz ImageModeler 4.0, если надо опишу мой, возможно не самый правильный способ.


  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Классный проект! Респект за такой серьезный подход.
    Идея с ВИШ ваще класс!
    Болваны из МДФ все?

  34. #31

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Идея с ВИШ ваще класс!
    По сути вынужденная мера оказавшаяся манной небесной. Изначально хотел планетарку поставить. Ориентировался на http://www.modelmotors.cz/index.php?...08PG&line=GOLD
    при его габаритах весе 225гр, токах 55а на 4х банках он крутит лопасть 12,5"х8" шагом с тягой в 4КГ!!!! Мечта. Но чехи ответили режим работы не продолжительный. И вал у него растёт из редуктора, но вал решаемо, а вот режим...
    Подумал и взял на самолётный курорт шестерни от бензиновой машины. Там они живут с ударами от ДВС в грязи, песке, траве, воде и листьях, а тут только мухи или комары им противостоять будут. И веса экономия, моторы для прямого вращения под полкило каждый получался, регуль, 150-200А ещё по 150 гр, провода, аккумы, итого по прикидкам 1,5кг лишнего барахла и тяжкая жизнь батареям по 10-12банок. А тут хошь быстро лети, хошь вообще тормози и назад лети.

    Очень серьёзно думаю про обшивку алюминием. Клёпки размером по 0,8-0,9 мм очень видны были бы, но их как на огурце на пузе только под 50К, я прикидывал. Но это ладно, есть приблуда одна, которая любить их штопать, потом покажу если дозрею с клёпками и доведу до ума чутка. Гнуть его как по морде? Она же круглая? Есть к кого гуру алюминиевое, спросить? Отжигать пробовал, лучше, но нюансов тоже видать...
    О!, надо у Русджетовцев спросить!

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,217
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Гнуть его как по морде? Она же круглая? Есть к кого гуру алюминиевое, спросить? Отжигать пробовал,
    Надо на авиазавод устроиться на листовой участок или в ЦЗШ, там научат.

  36. #33

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Надо на авиазавод устроиться на листовой участок или в ЦЗШ, там научат.
    Да. был такой стих
    Докторам хорошо, а рабочим -
    лучше,
    я б в рабочие пошел,
    пусть меня научат.
    Я так по жизни смотрю, то машину делает народ через, ж..., то плитку лепят кое как - всему то не научисся, жизни не хватит, но стремитса к этому можно.

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,217
    Записей в дневнике
    13
    Мое дело предложить.. По инету нельзя научить человека делать на листах металла двойную кривизну. А то бы все учились дома и на производство приходили специалисты не ниже 5 разряда.

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Гнуть его как по морде? Она же круглая? Есть к кого гуру алюминиевое, спросить? Отжигать пробовал, лучше, но нюансов тоже видать...
    Можно применить Флайтметалл, или обратись в клуб "ВЕРТИКАЛЬ" к Захарову Олегу.

  39. #36

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Флайтметалл
    я естественно копался в теме перед раздумьями. как заклёпки делать и чем обшивать, читал ветку про ЯК-130, там про это тоже есть. Но деталей пока мало для понимания и осуществления.
    Флайтметал знаю тоже. Долго его ждать, и сайт у них странный. Поспрашаю народ который делал, и решу что нить.

  40. #37

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    А смысл обшивать алюминием? Только лишний вес, фюзеляж то уже есть. Или алюминий делать несущим, конструктивным элементом. Александр про флайтметалл правильно намекнул. А с другой стороны он же весь покрашенный, алюминия не видно

  41. #38

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А смысл обшивать алюминием? Только лишний вес, фюзеляж то уже есть.
    Не,не, есть болваны!!! Под матрицы. А в них красивости от флайта должны быть.

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,217
    Записей в дневнике
    13
    Не проще заготовить имитации бошек заклепок и на болван наклеить? Просто не будет, как ни крути.

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,575
    В копиях Waco показывал фильм, как насадкой на паяльник заклепки делать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  3. Проект "Память". Снова о самолетах ВВП. "Катрин"
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 02:23
  4. Железная дорога как "игрушка" для ребенка
    от Yozka_ в разделе Железные дороги
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 22:23
  5. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения