Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 231

C-27J Spartan

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений 15 Скотч немного шкурится , готовое окошко приклеивается к кусочку потолочки и вставляется в подготовленное отверстие. -мудрёно..... ...

  1. #41

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Скотч немного шкурится , готовое окошко приклеивается к кусочку потолочки и вставляется в подготовленное отверстие.
    -мудрёно.....
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Семилайтом, очень легкая шпатлевка, но как она обрабатывается мне не очень нравится
    - да, стык с пеной все-равно видно. Тут какая-нибудь финишная шпаклевка по дереву поможет- тиккурила в тюбиках как зубная паста белый с коричневой надписью понравилась..

  2.  
  3. #42
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Сейчас работаю с Семилайтом, очень легкая шпатлевка, но как она обрабатывается мне не очень нравится
    +1
    Жень классно получается , "не сбавляй обороты".

  4. #43

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Средняя часть фюзеляжа держит все ударные нагрузки, поэтому делаем ее немного усиленной.
    Классический шашлык от Константина, усилен квадратными карбоновыми трубками 3 на 3 мм. На них же планируется передача усилий от основного шасси для распределению по всей всей средней части.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16965.jpg
Просмотров: 180
Размер:	42.4 Кб
ID:	1030232

    Строительный короб решил не вынимать, весит он 12 г. по нему можно двигать аккумулятор, подготовлено отверстие под люк сверху, но где он будет на самом деле еще не решил, будет зависеть от центровки, люк сверху очень портит вид модели.
    Что бы шпангоуты были одинаковые и фюз ровный использовал примитивные шаблоны
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16982.jpg
Просмотров: 53
Размер:	60.0 Кб
ID:	1030240

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    усилен квадратными карбоновыми трубками 3 на 3 мм
    Они там не нужны, поверьте. На мой взгляд, обшивка в 2 слоя по бокам шпангоутов, которые под крылом была бы значительно полезнее. Вес - да, но тут нужна прочность не только на растяжение, но и на сжатие. Крыло сверху все ж.

    В остальном, симпотично получается.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Это мой второй опыт постройки толстого объемного фюзеляжа. В первый раз мне показалось,что "работающей обшивки" немного не хватает. На С-160 при неудачной посадке она один раз лопнула между крылом и носом. Правда там был только пенопласт без всякой обтяжки

  8. #46

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Основное шасси

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16960.jpg
Просмотров: 126
Размер:	43.6 Кб
ID:	1031270

    Довольно крепенькое. Колеса на пружинах имеют большой ход вправо, влево от оси движения и могут сломать обтекатели шасси, например при посадке с креном. Что бы этого не происходило поставил ограничители движения внутрь фюзеляжа из алюминиевого уголка. Движению наружу будут препятствовать ограничители на противоположной стойке

  9. #47

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Зашил частично фюзеляж, установил основное шасси

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16973.jpg
Просмотров: 147
Размер:	43.3 Кб
ID:	1032342

    Фанерные площадки шасси упираются в карбоновые прутки установленные поперек фюзеляжа в двух шпангоутах и через пенопластовые вставки в стрингеры. Руками можно осадить фюз почти до пола

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Не совсем то, но для общего развития:
    https://www.facebook.com/15721335776...023096/?type=1

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    для общего развития:
    Что именно должно развиваться от этой картинки?

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Что именно должно развиваться от этой картинки?
    Воображение, расширение кругозора, азарт...

  14. #51

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не совсем то, но для общего развития: https://www.facebook.com/15721335776...023096/?type=1
    Очень красивый самолет, видел даже в продаже, в нете, на него копийные винты

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Воображение, расширение кругозора
    Ааа.. щас по-моему никого ничем не удивить. А вот азарт приходит во время игры особенно когда жутко фартит.

  16. #53

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Воображение, расширение кругозора, азарт...
    азарт в этой ветке нам поднимают такие картинки



    а большие самолеты у нас строят в "Реактивной ветке"

  17. #54

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Что именно должно развиваться от этой картинки?
    Костя....ты дальше полистай картинки...воображение...

  18. #55

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Сделал обтекатели щасси, долго гнул переднюю часть из потолочки, гнется утюжком, как угодно, полусфера не получается без надрезов, по половинкам получается плохо и не похоже.
    Взял кусок пенопласта и за час сделал обе части.
    У ребят, видел получается не плохо, наверно не хватает опыта или терпения.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16987.jpg
Просмотров: 82
Размер:	35.9 Кб
ID:	1034166 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2256406.jpg
Просмотров: 39
Размер:	48.6 Кб
ID:	1034169

    Нижняя часть

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16993.jpg
Просмотров: 107
Размер:	37.2 Кб
ID:	1034171

  19. #56

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    На очереди зализы крыла, но перед этим надо зашить верх центроплана.
    Разводим электропроводку

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16995.jpg
Просмотров: 76
Размер:	59.7 Кб
ID:	1035599

    Питание борта через диодную сборку от обоих регулей, но делать это не обязательно.
    Ободрал изоляцию с силовых проводов и проложил в нервюрах так чтобы они были на удалении друг от друга, там где они сходятся надел куски термоусадки. Вес изоляции около 10 г.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17003.jpg
Просмотров: 74
Размер:	55.8 Кб
ID:	1035601

    Проверка работоспособности и правильности распайки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16997.jpg
Просмотров: 92
Размер:	55.7 Кб
ID:	1035603

    Зашил верх крыла обточил переднюю кромку.
    Решил сделать фары в крыльях, как на прототипе

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17005.jpg
Просмотров: 59
Размер:	30.5 Кб
ID:	1035604 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17006.jpg
Просмотров: 49
Размер:	24.4 Кб
ID:	1035616

    Диоды очень яркие, прямо глаза режут, потребляют очень мало, около 10 мА, чтобы провода к ним были короткими запитаны от сервы элеронов, которые расположены рядом, через экспериментально подобранный резистор 820 Ом. Закрыты пленкой для ламинирования

  20. #57

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Питание борта через диодную сборку от обоих регулей, но делать это не обязательно
    Я восхищаюсь Вашей уверенности в завтрашнем дне

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Ободрал изоляцию с силовых проводов
    Вот это зря. 10 грамм в данном случае роли не играют.

    Для питания светодиодов пойдет обмоточный провод ПЭВ-2 0,3мм. Он значительно легче проводов сервоудлинителей. Балластный резистор светодиода надо установить перед питающей линией и безопасность гарантирована.

  22. #59

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Зализы у прототипа достаточно сложные, нет ни одного прямого угла, крыло во всех направлениях с закруглением переходит в фюзеляж

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2092016.jpg
Просмотров: 34
Размер:	52.1 Кб
ID:	1037650 Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_3339.jpg
Просмотров: 47
Размер:	41.5 Кб
ID:	1037651

    Приклеил переднюю часть без закруглений

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17007.jpg
Просмотров: 32
Размер:	29.7 Кб
ID:	1037657 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17014.jpg
Просмотров: 40
Размер:	38.1 Кб
ID:	1037658

    В дырки вставил куски пенопласта и обточил по контуру крыла и насколько получились закругления

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17028.jpg
Просмотров: 46
Размер:	33.8 Кб
ID:	1037659

    Задняя часть затруднений не вызвала, там все просто с прямыми углами
    Получилось по крайней мере как то похоже

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17030.jpg
Просмотров: 30
Размер:	30.6 Кб
ID:	1037660 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4b544d7d92e2b9f7c91db2aae68ec0c3.jpg
Просмотров: 32
Размер:	29.0 Кб
ID:	1037661 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17037.jpg
Просмотров: 43
Размер:	33.2 Кб
ID:	1037662 Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_3339.jpg
Просмотров: 47
Размер:	41.5 Кб
ID:	1037651 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17047.jpg
Просмотров: 612
Размер:	28.4 Кб
ID:	1037663

  23. #60
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Получилось по крайней мере как то похоже
    Да не как то , а вполне себе.
    Жень, а ты чем то под шпаклевывал или кажется так?

  24. #61

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Жень, а ты чем то под шпаклевывал или кажется так
    Да, все выводилось и выравнивалось шпатлевкой Семилайт. Если увеличить снимок видны границы примыкания потолочки и пенопласта. На фото зализ покрашен кисточкой, при этом лучше видны косячки и неровности переходов, которые требуют шлифовки

  25. #62
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Да, все выводилось и выравнивалось шпатлевкой Семилайт
    С Семилайтом у меня что то не складывается никак, на третьей модели пытаюсь с ней поладить , ну не нравиться как она шлифуется и все тут, пробовал и в сухую и с водой - фигня какая то получается, а у тебя вроде и ничего так .....мистика.

  26. #63

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Шлифуется очень скверно, надо много терпения и разных наждачек. Надо максимально ровно наносить ее шпателем или выравнивать мокрым пальцем. Большие площади , например примыкание носа и средней части, шлифую и выравниваю таким инструментом. Без него, применяя эту шпатлевку, я даже не представляю как сделать ровно и красиво. Если делать руками,за один проход наждачки, шпатлевка почти не берется но можно ободрать кучу пенопласта рядом

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17210.jpg
Просмотров: 101
Размер:	67.4 Кб
ID:	1038075

  27. #64
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Во .....
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Если делать руками,за один проход наждачки, шпатлевка почти не берется но можно ободрать кучу пенопласта рядом
    именно так и получается , а ведь такой шлиф. от бош и у меня имеется, а я его как то "постеснялся" к пене "приложить".
    Спасибо Жень на наводку , буду пробовать, правда шумит он не на шутку, соседи думаю будут не в восторге.

  28. #65

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Не надо злоупотреблять в вечернее время и все буде ОК. Все это отлично подходит для пены, ну может быть немного потренироваться на кошках. Если приноровиться уголком пятки неплохо обрабатываются и мелкие детали

  29. #66
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Буду пробовать однозначно, еще раз спасибо.
    Удачи в постройке и облете "птица".

  30. #67

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Элероны и закрылки изготавливаются по такой методике

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17051.jpg
Просмотров: 78
Размер:	51.5 Кб
ID:	1039265

    Сочетание бальзы и потолчки делает заднюю кромку более прочной
    После придания необходимой формы, обтягиваю калькой. Высыхающая бумага изгибает изделие в лук, однако если подсохшую бумагу положить под гнет, то после высыхания все получается ровно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17054.jpg
Просмотров: 47
Размер:	63.0 Кб
ID:	1039270

    Обтяжка калькой прилично добавляет жесткости, не хуже пленки, но прочность кальки,я думаю, ниже

  31. #68

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    я так понимаю крутки на крыле нету, глядя на "формовку" закрылков на полу?

  32. #69

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Крутка есть примерно 2 градуса,сформирована стапелем на основной части крыла

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16891.jpg
Просмотров: 22
Размер:	51.3 Кб
ID:	1039606 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16898.jpg
Просмотров: 28
Размер:	56.9 Кб
ID:	1039607

    Закрылки и элероны потом пристегиваются и обтачиваются на этом же стапеле. Возникающие при такой формовке неточности элеронов в дальнейшем почти не заметны они и так почти ровные. Закрылки висят на центроплане, там крутки нет.
    Закрылки обычные,не щелевые, решил с ними не заморачиваться, они и в таком виде показали очень высокую эффективность, главное не увлекаться их сильным опусканием. Закрылки я применяю при взлете и для реализации медленного и экономичного полета на высоте, при посадке что бы не искушать судьбу на малых скоростях, я их поднимаю.

  33. #70

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Видимо показалось просто, что закрылки во все крыло - длинные такие.
    Мне по этой причине пришлось делать крутку и на закрылках - думал прокатят ровные, вроде крутка на участке с закрылками не более 2х градусов, а на длине 60 см получается очень заметно несовпадение по задней кромке если закрылки без крутки делать. Вам значит повезло.

  34. #71

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    У Жени крутка по передней кромке, т.е. задняя прямая. Поэтому закрылки практически прямые. А если делать крутку по задней кромке, то и закрылки закрутятся.

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    крутка по передней кромке
    Крутка не может быть по передней или по задней кромке. Есть включенный угол V крыла, от него будет зависеть, какая кромка прямее, а какая чуть наискосок.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мне по этой причине пришлось делать крутку и на закрылках
    А как ты хотел? Закрылки являются составной частью крыла.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Крутка не может быть по передней или по задней кромке. Есть включенный угол V крыла, от него будет зависеть, какая кромка прямее, а какая чуть наискосок
    Владимир правильно написал. В зависимости от базовой кромки может быть произведена (рассчитана) крутка, как ПОСТОЯННАЯ, так и ПЕРЕМЕННАЯ.
    Угол "V" понятие относительное, как правило, относится к положению главного лонжерона относительно плоскости симметрии, при этом "V" ПК и ЗК при геометрической крутке могут иметь любые значения по отношению к лонжерону. В конечном итоге все "упирается" в технологию выполнения крутки. Понятно, что технология "на полу" упрощенная и будет вносить коррективы в исходные профили некоторых сечений. "Важнее всего результат" (как говорило приведение в известном фильме).

  37. #74

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Обтянул крыло калькой и покрасил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17056.jpg
Просмотров: 37
Размер:	42.6 Кб
ID:	1043669 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17057.jpg
Просмотров: 31
Размер:	59.0 Кб
ID:	1043670
    Пол не испачкал
    Два слоя краски и один слой лака. Покрасил так же элероны и закрылки. Красил поролоновым валиком.
    На крыло 24 кв. м. бумага клей и краска добавили примерно 50 - 55 грамм веса, думал будет меньше, сопоставимо с весом пленки.
    Лучше наверное красить аэрографом, валик красит неплохо но слой краски толстоват.
    Сделал противообледенительные полосы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17065.jpg
Просмотров: 57
Размер:	38.4 Кб
ID:	1043673

    Выделил полосы хорошей липкой изолентой и провел валиком с черной акриловой краской. Получилась ужасная мазня, валик сколько красит столько и снимает, никакой красоты и глянца даже в несколько слоев. Дунул на все это из балончика и все сразу получилось красиво. Нужен аэрограф. Предполагаемая окраска состоит из двух цветов красный и черный ( береговая служба US ), пока обойдусь балончиками, окончательная окраска,когда потеплеет.

  38. #75

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Красил поролоновым валиком.
    Обычной автомобильной эмалью из баллончиков было бы проще и легче. А вообще симпатично получается.

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    думал будет меньше, сопоставимо с весом пленки
    Отделка+покраска примерно равняется весу пленки. Другое дело, что пленка нынче очень дорого и не везде ею качественно обтянеш.

  40. #77
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Обычной автомобильной эмалью из баллончиков было бы проще и легче. А вообще симпатично получается.
    Полностью согласен с Сергеем.
    Женя , отлично , не сбавляй темп.....

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    пленка нынче очень дорого и не везде ею качественно обтянеш
    + 1
    У меня пробная оклейка Китайской пленкой (заявлено Араковер) ожидаемого эффекта не принес, пришлось отказаться в пользу краски, только вот плохо представляю как она поведет себя в воде ,планирую все же попробовать взлет с воды.

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Нормально поведет. Ее ж просушить нада. Я бы днищще эпоксидкой тоненько вымазал. Именно для влагостойкости.

  42. #79
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    эпоксидкой тоненько вымазал. Именно для влагостойкости.
    Вымазать сам думал ,только весу нагоню боюсь сверх разумных пределов .

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Всегда приходится чем-то жертвовать. Можно стеклотканью 18 гр /м покрыть на эпоксидке, а излишки смолы сухими салфетками собрать. Так меньше веса наберется. Правдо надо будет чем-то прижать ткань к фюзеляжу. Это считай почти сухая ткань получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spartan Vortex VX1 Flybarless
    от Sulzer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 23:15
  2. Продам Гироскопы + сервы хвоста (Spartan, Futaba)
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 00:36
  3. Продам Гироскоп Spartan DS760
    от Lokki в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 18:48
  4. Продам продам fbl spartan vortex nano ,новый,+ datapod
    от ss07 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения