Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 231

C-27J Spartan

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Вот такие например http://www.model-making.eu/products/...J-Spartan.html они мне весьма помогли...

  1. #121

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Вот такие например http://www.model-making.eu/products/...J-Spartan.html
    они мне весьма помогли

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Очень приличные, для масштабирования. Если оригинальные, фабричной печати, то можно представлять как печатные, без утверждения, лиш бы отвечали требованиям правил по габаритам.

  4. #123

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Если не лезть в дебри, то собранная модель является неплохим исходником для копирования. Штангель в помощь, далее составляете координатную сетку и вперед. От того, насколько точно был выполнен данный этап будет зависеть, как будет летающая модель похожа на нелетающую.

  5. #124

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Очень приличные, для масштабирования. Если оригинальные, фабричной печати, то можно представлять как печатные, без утверждения, лиш бы отвечали требованиям правил по габаритам.
    ДедЮз, а у вас на 134 чертежи есть?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Зашиваю хвост
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17167.jpg
Просмотров: 35
Размер:	35.0 Кб
ID:	1054209 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17168.jpg
Просмотров: 54
Размер:	37.8 Кб
ID:	1054210 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17170.jpg
Просмотров: 52
Размер:	41.8 Кб
ID:	1054211

  8. #126

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    "ДедЮз, а у вас на 134 чертежи есть?"
    К сожалению, уже нет.
    Публикации были в далекие 60-ые. Сейчас рациональнее поискать у производителей пластмассовых макетов. В и-нете каталоги есть.

  9. #127

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Надо было оригинал в сканер загнать
    Есть такая прога. Но нужна машина с люлькой. И нет проблем. Rhinophoto кличут.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Зашиваю дальше

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17173.jpg
Просмотров: 24
Размер:	34.6 Кб
ID:	1057425 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17174.jpg
Просмотров: 20
Размер:	39.4 Кб
ID:	1057426

    Дошел до зализов стабилизатора, у прототипа они выглядят так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2061102.jpg
Просмотров: 21
Размер:	29.2 Кб
ID:	1057427 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222291.jpg
Просмотров: 29
Размер:	40.5 Кб
ID:	1057428

    Попытался изобразить нечто подобное

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17177.jpg
Просмотров: 27
Размер:	26.6 Кб
ID:	1057429 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17179.jpg
Просмотров: 19
Размер:	21.9 Кб
ID:	1057430 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17181.jpg
Просмотров: 21
Размер:	26.9 Кб
ID:	1057431

    Пока рабочий вариант ,требует доводки

    На фото прототипа виден перевернутый профиль стабилизатора, уже не на одном самолете вижу такое, интересно какой угол установки в таком случае

  12. #129

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    "На фото прототипа виден перевернутый профиль стабилизатора, уже не на одном самолете вижу такое, интересно какой угол установки в таком случае"
    Евгений, делайте деградации в соответствии с чертежами, копийные. Несущий профиль наоборот на стабилизаторе, всего лишь "говорит" о том, что у таких машин передняя центровка 17...22% САХ.

  13. #130
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Попытался изобразить нечто подобное
    Жень получается очень даже .... а прототип то у тебя однако тоже с непростыми поверхностями, представляю твои "муки" и чувства когда получается то что наметил.
    Как с весом, укладываешься в расчетный?

  14. #131

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Как с весом, укладываешься в расчетный?
    Пока укладываюсь, крыло 610, фюзеляж по ощущениям должен быть в этих пределах, хотелось бы получить 1200 г. Взлетный 1400 и нагрузка 57-58 г. дм. кв. Будем стараться. Самолет вообще для полетов, но копийность внешних обводов приветствуется.

    Стабилизатор поставил в ноль, полеты покажут, как было нужно, некоторые модели летают с немного приподнятым РВ.
    Центровку планирую 20 % САХ, по крайней мере на первый взлет

  15. #132

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Евгений добрый вечер. Вы не подскажите какой провод будите использовать для удлинения расстояния между регулятором и мотором. У меня встал такой же вопрос. На форумах читал про кабель для акустики в машине.

  16. #133

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    У меня регуляторы уложены в мотогондолы, хватает штатных проводов, от регуляторов к акку идут относительно толстые провода советских времен.
    Акустические провода хорошее решение, правда они тяжелые. Поэкспериментируйте с проводами разной толщины на реальных длинах. Критерий нормальной работы - провод не должен греться.
    Можно свить толстый провод из нескольких тонких и надеть на него термоусадку, у акустических проводов могучая и тяжелая изоляция, обратите внимание и на это

  17. #134

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Спасибо за совет. У меня штатной длинны не хватит.

  18. #135

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    А использовать нормальные провода в силиконовой изоляции, которые продаются разных сечений в неограниченном количестве в модельных магазинах вера не позволяет? Смысл колхозить акустические провода, они и тяжелее и дороже.

  19. #136

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А использовать нормальные провода в силиконовой изоляции, которые продаются разных сечений в неограниченном количестве в модельных магазинах
    изоляция которых не ломается и не дубеет на холоде и температура плавления изоляции которых гораздо выше пвх.
    Поддерживаю нормальный силикон.

  20. #137

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    В конкретном случае пох какие провода. Разница в весе 20 грамм погоды не сделает.

  21. #138

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В конкретном случае пох какие провода.
    ну тогда имеет смысл где-нить на стройке выдернуть метра полтора провода какого-нибудь и вперед, в небо......... А потом сидеть чесать репу и думать че не так то было......

    PS если уж делать, то делать нормально.

  22. #139

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Да, Миша, конечно, ты на 146% прав. Если провода не силиконовые и куплены не в модельном магазе, а самолет из потолочки, то он обречен. Кто б спорил.

  23. #140

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Мне кажется что при таком размере самолёта батарею втыкать придётся с вытягивание провода из брюха, т.к. внутри не развернуться. Если эксплуатация чисто в теплое время года то, можно и на простых полетать. А если зимой не охотно проводом переборки сносить или обломившуюся изоляцию где то внутри изолировать то лучше силикон.

  24. #141

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да, Миша, конечно, ты на 146% прав. Если провода не силиконовые и куплены не в модельном магазе, а самолет из потолочки, то он обречен. Кто б спорил.

    +1

  25. #142

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Все никак не пойму че ты злишся то Костя? Чем неудовлетворен и есть ли в этом моя вина?
    А если отбросишь эмоции и внимательно суть проблемы прочтешь, то человек спросил что выбрать. Он не пишет, что у него есть моток акустического кабеля и можно ли его использовать, а просто говорит сто где то читал об этом.

  26. #143
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Danil230a Посмотреть сообщение
    читал про кабель для акустики в машине.
    Пробовал, при длинне 30см ,6мм2 где-то ,весит как чугунный мост, два импа 68 мм. от 6 банок на полном газу 30-40 сек. прогнал ,результат погоревший фюз, ретракт и бек одного регуля, изоляция температуру не держит совсем ..... выводы делайте сами.

  27. #144

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    че ты злишся то
    Давай так: все свои домыслы оставь при себе. У меня все ОК и это не обсуждается. Или мое мнение расценивается как-то по-особенному? Давайте проголосуем, нужен я здесь или нет? По крайней мере 1 голос против уже есть. Не твой.

    Проблемы в данном случае никакой нет. Самолет винтовой, с небольшим энергопотреблением. На него хоть акустические, хоть ПВС, хоть силикон ставь, все будет ОК. Лиш бы сечение соответствовало току.

    На моем последнем импеллернике от моторов до спидаков были применены ПВС 3х0,75. Длина 70см. Ток 24А. Провода не греются даже в 40 градусную жару. Можно конечно было поставить силиконовые, но я не считаю это разумным решением. Правдо никого не уговариваю применять акустические провода. Подчеркиваю, что это не принципиально. И все.

    Вот ты мне скажи: почему у меня на последнем АН-70 провода от измерительной аппаратуры 0,25мм при токе 12А работают, а тут пожар случится? Изоляция обычная, провод даже не МГТФ.

    Можеш кидаться овощами дальше.

  28. #145

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Всем привет. Прочитал много мнений по поводу моего вопроса , ко всем отношусь с уважением. Решил немного уточнить применительно к своей постройке . 1 в холодные времена года не летаю(не люблю мороз) 2 самолет уменя получается большой и лишние 60 г веса погоды не сыграют. 3. у меня в том и "фишка" чтобы ( в пределах разумного) использовать общедоступные материалы, 4. Ну и самое основное состав моей силовой установки: Движки emax gt2815/07 1100 kv+ Регуляторы на 40а, аккумулятор 3s 5000 ma
    От регуля до двигателя прейдется как минимум на 25 см удлинить , какое лучше сечение?

    Чтоб не сгорело....)

  29. #146

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Цитата Сообщение от Danil230a Посмотреть сообщение
    какое лучше сечение?
    Такое же, как у проводов регулятора.
    Последний раз редактировалось kvn543; 16.04.2015 в 23:17.

  30. #147

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Почти доделал хвостовую часть

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17184.jpg
Просмотров: 17
Размер:	25.3 Кб
ID:	1059443 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17188.jpg
Просмотров: 11
Размер:	46.6 Кб
ID:	1059444 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17192.jpg
Просмотров: 14
Размер:	39.8 Кб
ID:	1059445

    Дальше надо ставить руль высоты и завершать хвост. Половинки получаются раздельные, управляться будут одной сервой. Вырезал половинки и соеденил их жесткой проволокой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17186.jpg
Просмотров: 21
Размер:	46.8 Кб
ID:	1059453

  31. #148
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Жень, а кабанчики ты планируешь на обе половинки , не видно его на оси ? Делал такой торсионный привод , плечо (а-ля кабанчик ) выгибал прямо из оси (проволока только должна быть соответствующей жесткости) получается компактно и веса не добавляет.

  32. #149

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    А где будит устанавливаться кабанчик? На самой оси по центру или на одной из половинок?

  33. #150

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Кабанчик будет на одной из половинок, крепиться по месту выхода тяги, проволока хоть и длинная но достаточно жесткая.

  34. #151

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Я на одной из моделей делал такую систему, сначала тоже был один "П" образный провод соединяющий две половинки с кабанчиком на одной из них, после сборки не понравилось- присутствовало рассогласование даже при незначительном воздействии на одну из половинок( к примеру это мог быль порыв ветра и ТД), а это чревато возможным возникновением нежелательных аэродинамических "моментов". В общем я заново все разбирал и сделал усиленный пропаянный по всей поверхности двужильный П- образный провод.После этого жесткость стала удовлетворительная.

  35. #152

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Danil230a Посмотреть сообщение
    рассогласование даже при незначительном воздействии на одну из половинок
    Поверь, это не критично. В полете эти "рассогласования" не ощущаются никак.

  36. #153

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Такая схема хорошо работала на С-160 размахом 1.2 м. Этот самолет немного больше и управляющие поверхности маленькие. На больших моделях лучше пустить тяги на обе половинки.
    Лучше было бы сделать кабанчик в середине проволоки и упрятать всю механику в пузе, но тогда будет очень не удобно для настроек и замен. На земле тяга и кабанчик не видны, а в воздухе и подавно.

  37. #154
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Лучше было бы сделать кабанчик в середине проволоки и упрятать всю механику в пузе, но тогда будет очень не удобно для настроек и замен
    Ну не знаю Жень, дело конечно твое, мы с Костей (EVIL) по этому поводу спорили уже, (на счет не удобства обслуживания и настройки) для настройки хватает лючков (возле сервы , даже не представляю что можно настраивать у кабанчика) ,а уж если дело доходит до замены и от модели то мало что остается, проще сделать новый.

  38. #155

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Установил РВ доделал хвостовую часть

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17198.jpg
Просмотров: 12
Размер:	40.8 Кб
ID:	1063200 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17204.jpg
Просмотров: 12
Размер:	23.3 Кб
ID:	1063201 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17201.jpg
Просмотров: 14
Размер:	31.9 Кб
ID:	1063202

    Установил серву РВ и механику управления

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17207.jpg
Просмотров: 27
Размер:	30.0 Кб
ID:	1063204

    Установку батареи решил сделать снизу, хоть это и не удобно, но люк сверху очень портит вид модели, как его не подгоняй.
    Отсек должен вмещать и держать акки разного калибра.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17212.jpg
Просмотров: 21
Размер:	40.9 Кб
ID:	1063209

    Расположение батареи вертикальное, высота пуза позволяет, что бы батарея не вываливалась, она будет вперехлест держаться липучкой

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17214.jpg
Просмотров: 23
Размер:	37.9 Кб
ID:	1063211

    Закрывается отсек крышкой из пенопласта, туго входящей в дырку, без крепежа.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17216.jpg
Просмотров: 20
Размер:	32.9 Кб
ID:	1063214

    Расположение отсека соответствует центровке примерно 20 % САХ

  39. #156

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    туго входящей в дырку, без крепежа.
    Женя, пять раз туго войдет, а потом вываливаться будет... Какой нибудь крепеж нужен

  40. #157

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Какой нибудь крепеж нужен
    Скотч

  41. #158
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    что бы батарея не вываливалась, она будет вперехлест держаться липучкой
    Дай бог чтоб так и было, на наших ВП , вывалиться может что угодно, трижды перестрахуйся ( у меня с нижней "загрузкой", на взлете батарея вывалилась , круг сделал кое как ,батарея висела на коннекторе, а вот сажать было стремно, батарея новая .....)

  42. #159

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Дай бог чтоб так и было, на наших ВП , вывалиться может что угодно, трижды перестрахуйся ( у меня с нижней "загрузкой", на взлете батарея вывалилась , круг сделал кое как ,батарея висела на коннекторе, а вот сажать было стремно, батарея новая .....)
    У меня была аналогичная ситуация с Ан-26, повезло что выпавшая батарея центровку сильно не сдвинула.
    Садил в очень высокую траву, все уцелело - и самолет, и батарея.

  43. #160

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Можно сделать на магнитах( крепил на них фонарь у катаны держалось от души) - круглые магниты покупал в швейном магазине . Можно сделать типа как открывается калитка на петлях и миниатюрном шпингалете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	46.4 Кб
ID:	1063507  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spartan Vortex VX1 Flybarless
    от Sulzer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 23:15
  2. Продам Гироскопы + сервы хвоста (Spartan, Futaba)
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 00:36
  3. Продам Гироскоп Spartan DS760
    от Lokki в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 18:48
  4. Продам продам fbl spartan vortex nano ,новый,+ datapod
    от ss07 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения