Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 231 из 231

C-27J Spartan

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boss охота глянуть видео Саша, а в 191 пост заглядывал?...

  1. #201

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    охота глянуть видео
    Саша, а в 191 пост заглядывал?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    О, точно, пропустил, спасибо Николаич.

    Прикольно летит самолет,Женя молодец, если размерчик был бы поболее, то в небе смотреться будет еще красивее.
    Последний раз редактировалось boss; 12.05.2015 в 17:03.

  4. #203

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    если размерчик был бы поболее,
    эх, к сожалению мы живём не в Автокаде. Парой клавиш не увеличить.

  5. #204

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Спасибо, ссылки на видео, пост № 191, качество не айс, но динамика полета просматривается.
    Мой аккаунт в YOU TUBE заблокировали наглухо по непонятной причине, буду разбираться. Попробую выложить нормальное видео с ПК соседа

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А сколько примерно можно находиться в воздухе?
    За пять минут третьего полета самолет сожрал 900 мА т. е. 180 мА в минуту. Полет проходил в ветер, гонял его во всех режимах от мах до мин., резкие наборы высоты почти вертикально, пикирование и резкий переход в горизонт, смотрел, как держат перегрузки крылья, планировал, на разном газе смотрел курсовую устойчивость и тангаж. За полет обороты двигателя можно оценить как выше среднего.
    Если просто барражировать по кругу не дергая самолет то он будет потреблять наверное 100- 120 мА в минуту и на акке 3,3 А/ч можно провисеть в воздухе около получаса с гарантированной посадкой
    Вообще результат порадовал. Под самолет у меня две батареи 2.2 и 2.65 мА/ч На любой из них можно гонять самолет в активном режиме в течении 10 мин., спокойные полеты можно растягивать и более



    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    если на высоте на небольшом газу самолет попытаться "подвесить" против ветра, он висит или снижается?

    Так не пробовал, но строго против ветра на умеренном газу идет медленно и ровно, при планировании теряет скорость и снижается плашмя, как бы парашутируя. Это видно на первом видео на 1м. 44 с. начало планирования. Потеря скорости и снижение блином меня насторожило и перед включением моторов я стал опускать самолету нос. Позже я повторил это на высоте,таким же образом он мог бы снижаться до самой земли

  8. #206

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    "Так не пробовал, но строго против ветра на умеренном газу идет медленно и ровно, при планировании теряет скорость и снижается плашмя, как бы парашутируя. Это видно на первом видео на 1м. 44 с. начало планирования. Потеря скорости и снижение блином меня насторожило и перед включением моторов я стал опускать самолету нос. Позже я повторил это на высоте,таким же образом он мог бы снижаться до самой земли" Это указывает на то, что с деградацией и распределением площадей у вас все отлично (высокая устойчивость), чтобы при любой скорости в СРЕДЕ ЛА не парашютировало, а скользило вперед (планировало), чуть сдвиньте ЦТ вперед на 2...3%. Меньше будете зависеть от тяги.

  9. #207

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Потеря скорости и снижение блином меня насторожило и перед включением моторов я стал опускать самолету нос. [/QUOTE]
    К слову вы поступили как настоящий пилот для предотвращения сваливания в штопор. Все по инструкции))

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Спасибо всем за поздравления, за комментарии и полезные советы в процессе строительства
    Восполняю пробелы по качеству видео, записал все на YOU TUBE

    Первый полет


    Второй полет


    И еше фотка с полетов

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150510_164818(0).jpg
Просмотров: 95
Размер:	63.2 Кб
ID:	1068978

  12. #209

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Евгений поздравляю.
    Попробуй посмотреть свой полет, на Ю - тубе, со скоростью 0,5 - интересно.

  13. #210
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Жень, поздравляю с облетом!
    Очень рад за тебя, успехов и в дальнейшем.
    Одно только замечание "залетаешь за спину", тьфу-тьфу конечно ,но когда нибудь можешь споткнуться, в прямом смысле (у меня такое было)

  14. #211

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    "залетаешь за спину"
    Да ладно, у меня товарищ летает вокруг себя, как на кордовой модели уже 10 лет на моей памяти.

  15. #212

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Видимо у каждого свой стиль вождения модели.
    Мне почему то удобнее летать вокруг себя против часовой стрелки, поворачиваясь за самолетом, он всегда впереди меня в одном и том же ракурсе.
    По часовой я испытываю дискомфорт.
    Площадку где буду топтаться я просматриваю

  16. #213

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Попробуй посмотреть свой полет, на Ю - тубе, со скоростью 0,5 - интересно.
    Надо же, такая умная мысль, а ни разу не пришла в голову... Сижу пересматриваю видюшки (взлеты и посадки), столько интересного увидел

  17. #214

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Надо же, такая умная мысль, а ни разу не пришла в голову...
    Владимир, простите за бестолковость, не смог сходу разобраться как изменить скорость. Не подскажете ?

  18. #215

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    В правом нижнем углу, между часами и You Tube, при включении возникает шестеренка(настройки).

  19. #216

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Евгений, поздравляю с облетом! Очень впечатлило!

  20. #217

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    После облета продолжил отделку.
    Нанес декорации на фюзеляж( двери, иллюминаторы и пр.)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17411.jpg
Просмотров: 53
Размер:	42.6 Кб
ID:	1072448 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17413.jpg
Просмотров: 50
Размер:	36.7 Кб
ID:	1072449

    После этого протер старательно от залапалности и грязи.
    Липкий слой от скотча и масок снимается только бензином.
    Глубоко въевшуюся грязь отлично смыли чистящие средства жены,с кухни, типа Фэри.
    Покрыл фюзеляж лаком

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17414.jpg
Просмотров: 66
Размер:	40.6 Кб
ID:	1072451

    Фюзеляж готов. Не хватает только эмблемы береговой службы

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 550px-CGMark_W_svg.png
Просмотров: 17
Размер:	27.6 Кб
ID:	1072452

    Как ее можно изготовить в домашних условиях или каким нибудь иным образом
    Размер эмблемы примерно 35 на 35 мм

  21. #218

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Липкий слой от скотча и масок снимается только бензином.
    я жидкостью для очистки роликов (специфика работы) смываю. не ест пену и пластики, дополнительно обезжиривает. акриловую краску растворяет.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    каким нибудь иным образом
    напечатать на сольвентном принтере/плотере на самоклейке и приклеить. у рекламщиков
    Для декалей есть спец бумага для лазерного принтера. защитить лаком

  22. #219

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да ладно, у меня товарищ летает вокруг себя, как на кордовой модели уже 10 лет на моей памяти.
    Такому товарищу только одному в поле и летать прописано. Остановился в развитии лётной практики где -то на уровне второкласника если сравнивать со школьным образованием.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: SDC17414.jpg Просмотров: 9 Размер: 40.6 Кб ID: 1072451 Фюзеляж готов. Не хватает только эмблемы береговой службы

    Евгений отлично получается. Надписи мелкие как делали ?
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 23.05.2015 в 12:48.

  23. #220

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Надписи мелкие как делали ?

    Мелкие надписи на обтекателях шасси видны только под микроскопом, это остатки наклеек от покупных моделей, там они просто для вида.
    Все остальные надписи и рисунки сделаны в обычном Ворде
    На удивление программа обладает широкими возможностями для рисования не сложных фигур ( двери лючки и пр.) На них можно пририсовать ручи, стрелки, сделать разные надписи.
    Много разных шрифтов, размеры букв можно сделать от едва заметных до целого листа.
    Изготовленный рисунок распечатывается на лазерном принтере и наклеивается на скотч, краска насмерть прилипает к клеевой основе, бумага смывается водой, лишнее обрезается и приклеивается на место Титаном или бесцветным лаком.
    Недостаток, только черно белые картинки. На струйном принтере не пробовал но там скорее всего вся краска впитывается в бумагу.

  24. #221

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    бумага смывается водой, лишнее обрезается и приклеивается на место Титаном или бесцветным лаком.
    Интересная технология.
    А структура бумаги между буквами не остаётся на скотче (ворсинки там всякие) Бумагу какую использовали обычную или ламинированую ?
    Из личного опыта.Пробовал печатать прямо на скотч. Получалось но не всегда. Мелочёвка не получалась. В дальнейшем чтоб краску сохранить - надо лаком покрывать.
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Недостаток, только черно белые картинки. На струйном принтере не пробовал но там скорее всего вся краска впитывается в бумагу.
    Есть лазерные цветные принтеры. Можно попробовать.

  25. #222

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    А структура бумаги между буквами не остаётся на скотче

    Немного остается некоторая белесость если бумагу хорошо прикатать к скотчу, ворсинок нет.
    Бумага обычная для принтеров. Лучше всего скотч не сильно прижимая наложить на рисунок и придавить краску к клеевому слою например карандашиком,белое не трогать. В этом случае бумага отмывается идеально. До просушки наклейка беловатого вида, после высыхания обретает прозрачность. Надо немного потренироваться и все получится

    Сегодня выезжал на полеты. Температура около 30 но опять сильный ветер.Полеты отложены не были летать надо в любую погоду(разумную конечно).
    Снял видео с крыла самолета на камеру брелок.
    Видео получилось нормальное, единственно плохо, что нет плавности полета, самолет подколбашивало ветром.
    Микрофон залепил скотчем, что бы не было шума ветра и были слышны моторы.
    Видны все режимы полета на разной тяге, управляемость самолета, резкие развороты, ровное планирование, что с моторами, что без них летит одинаково.
    Полоса сильно заросла, взлетал с грунтовки боком к ветру, сажал поперек полосы против ветра, посадка кажется грубой самолет просто влип в траву не проехав ни сантиметра. Положение самолета при касании видно по тени.



    Летает в ветер хорошо, посадка затруднительна, самолет легкий инерция не велика, сажать на грунт боком к ветру не решился.
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 25.05.2015 в 02:08.

  26. #223

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    распечатывается на лазерном принтере и наклеивается на скотч, краска насмерть прилипает к клеевой основе, бумага смывается водой
    Есть ещё вариант.
    Печатать на лазерном (цветном или ч/б) на бумагу от самоклейющийся плёнки, на подложку. Она покрыта силиконом и к ней не прилипает сильно тонер. потом приложить по месту и прикатать утюжком. защитить лаком.

  27. #224

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Полетал сегодня наконец в полный штиль на закате.
    Полет одно удовольствие.
    Летит как по рельсам никуда его не тянет, способен летать очень медленно и копийно, не то что в ветер, как на видео.
    Выпуск закрылков дает приличное уменьшение скорости, но как бы это и не надо и так довольно тихоходный получился грузовичек.
    Надо ставить миксы на газ и РВ при увеличении газа идет вверх больше чем хотелось бы.

    Повел эксперимент, догрузил в нос 10 г. балласта, центровка ушла на 2-3 % вперед и составила примерно 12-13 % САХ.
    Взлет показался потяжелее, надо сильнее тянуть стик, горизонтальная скорость почти такая же но в снижении и проходе мимо себя на уровне роста очень стремительно набирает скорость, так же и при посадке.
    Планирует уже с постепенным опусканием носа, планирующий полет надо подправлять.
    Удивила реакция элеронов, стал слишком чувствителен, пришлось переключится на малые расходы.

    Даже не знаю как лучше оставить.
    Без балласта полет комфортнее, с балластом самолет становиться довольно шустрым и скоростнее и сможет простить многие ошибки особенно при посадке. Надо поиграться со сваливанием на высоте с разными центровками и определиться.

    Вопрос. Как правильно свалить самолет? Этот я еще не пробовал, но на иных моделях уменьшение газа и плавное поднимание носа приводит к нырянию вниз, набору скорости и переходу в нормальный полет. Может я что то не так делаю?

    Фото с полетов. Это уже окончательный вид, больше с самолетом делать ничего не надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17461.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	125.0 Кб
ID:	1078345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17459.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	114.7 Кб
ID:	1078346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17470.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	133.3 Кб
ID:	1078347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17531.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	35.5 Кб
ID:	1078349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17526.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	30.6 Кб
ID:	1078350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17521.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	31.7 Кб
ID:	1078352  

  28. #225

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Вектор тяги сбить вниз на 2...3 град. и дифф-л на элероны (3:1), без груза!!!!!!!!!!!!!!!

  29. #226

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    уменьшение газа и плавное поднимание носа
    Все правильно, если самолет устойчив к сваливанию, то свалить его проблематично , но можно попробовать сдвинуть центровку назад, и отклонить руль направления.

  30. #227

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Самолет совершил более 20 полетов, без всяких происшествий, летает отлично
    Оптимальная центровка получилась примерно 17% , при 25% виснет хвост, самолет не устойчив, при 10-12% летает отлично но не понравилась тенденция к быстрому набору скорости при снижении.
    Планирует отлично, будь он в три раза легче получился бы неплохой планерок небольших размеров.
    Простые закрылки очень эффективны и позволяют реализовать очень медленный и экономичный полет, однако при совсем малых скоростях появляется неприятная раскачка вправо влево без изменения тангажа, наверное уже не хватает хвоста. По факту закрылками в полете вообще не пользуюсь и так летает медленно, однако при взлете с травы они очень помогают когда самолету трудно набрать взлетную скорость.
    Порадовало своей работой шасси, самолет взлетает и садится только с травы, при посадке срезает кочки, вырывает пучки травы но не ломается.
    Акриловая краска покрытая тем же лаком оказалась довольно крепкой. Покрашенные кончики винтов нарубили кучу травы, цеплялись за землю но рисунок на месте, то же самое с кончиками крыльев.
    Самолет целиком влазит в машину при сложенных задних спинках, крыло в аккурат ложиться на заднее сиденье или на коленки если едем со зрителями
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17536.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	91.6 Кб
ID:	1089206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17539.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	75.7 Кб
ID:	1089207  

  31. #228

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Планирует отлично, будь он в три раза легче получился бы неплохой планерок небольших размеров.
    Теоретически, если из него выкинуть все, что связано с силовой установкой - можно до двух раз облегчить

  32. #229

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Тем не менее хорошие планирующие свойства я подавил за ненадобностью, оттримировав РВ вниз, стало меньше колбасить в ветер и отпала необходимость мкшировать РВ на газ. При выключении моторов самолет идет с небольшим диффирентом на нос, планирующий режим например при посадке можно поддерживать искусственно

  33. #230

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Получилась модель, которая стоит того, чтобы быть. Браво!

  34. #231
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Жень ! Модель получилась, ждем новую идею и конечно освещения процесса постройки .
    УДАЧИ!

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Spartan Vortex VX1 Flybarless
    от Sulzer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 23:15
  2. Продам Гироскопы + сервы хвоста (Spartan, Futaba)
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 00:36
  3. Продам Гироскоп Spartan DS760
    от Lokki в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 18:48
  4. Продам продам fbl spartan vortex nano ,новый,+ datapod
    от ss07 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения