Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 231

C-27J Spartan

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Самолет С-27 типичный двухмоторный толстопузый транспортник. Внешний вид на любителя, мне понравился, тем более еще никто не строил. Фото прототипа ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771

    C-27J Spartan

    Самолет С-27 типичный двухмоторный толстопузый транспортник. Внешний вид на любителя, мне понравился, тем более еще никто не строил.
    Фото прототипа

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2320581.jpg
Просмотров: 84
Размер:	38.9 Кб
ID:	1017389 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4b544d7d92e2b9f7c91db2aae68ec0c3.jpg
Просмотров: 63
Размер:	29.0 Кб
ID:	1017390 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 800px-Alenia_C27J_Spartan.jpg
Просмотров: 61
Размер:	46.4 Кб
ID:	1017391

    Единственный транспортник способный выполнять фигуры высшего пилотажа





    После постройки С-160, понял, что летать буду только на многомоторных копиях, полет этих моделей нельзя сравнить ни с какой схематичкой.
    Скорее всего это будет работа над ошибками С-160, который довольно достойно летал, но имел много недостатков конструктива, но что бы их понять нужно было его построить и облетать.
    Что бы хотелось воплотить в этой модели.
    Самолет прежде всего для полетов и желательно довольно комфортных при отсутствии нормальных взлеток. Поэтому это будет полукопия с увеличенной хордой крыла, экстремальная скоростная копия в моих условиях не годится.
    Должно быть прочное шасси позволяющее летать на взлетках для ДВС моделей. Хотелось бы что бы нагрузка не превышала 60 г. дм. т. е. самолет должен быть достаточно легким но в то же время прочный.
    Буду стремиться к максимальной копийности обводов, мелкой детализации не будет. Размах планирую 1.4- 1.5 м. Материал потолочка, обтяжка калькой на ПВА и покраска. Пока рисую чертежи, считаю на куркуляторе

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Красивый самолет, красивые винты. Сюда, иногда залетают, почти безшумный! Успехов в строительстве и удачи.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Единственный транспортник способный выполнять фигуры высшего пилотажа

    Ой, да ладно.. косую петлю на Чебурашке я лично видел...

    цитата..В 1979 г. Ан-72 был впервые представлен на аэросалоне в Ле-Бурже, где ... самолет получил возможность выполнять даже некоторые элементы высшего пилотажа - бочки и полупетли.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    цитата..В 1979 г. Ан-72 был впервые представлен на аэросалоне в Ле-Бурже, где ... самолет получил возможность выполнять даже некоторые элементы высшего пилотажа - бочки и полупетли.
    Не спорю, по крайней мере так написано про этот самолет. Будем знать и о возможностях нашей авиации. Впрочем к теме это относится постольку поскольку, так для общего развития

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    тем более еще никто не строил.
    В пенолетах есть действующая тема, можно подглядеть

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    тем более еще никто не строил.
    По крайней мере в этом разделе, тему в пенолетах поглядел, там тоже только начинается, будем строить вместе.
    Из бальзы я строить не готов, мягко говоря дороговато и мало опыта в лайнеростроении. По большому счету и то и другое, по крайней мере для меня, это материал для постройки, были бы хорошие руки. Сколько замечательных лайнеров из пенопласта сделано в этом разделе. Хотя, просматривая форум я находил очень много презрительных мнений о потолочке

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    косую петлю на Чебурашке я лично видел...
    По-моему этот спор ни к чему. Я на своем бывшем Ан-72 нормальные петли крутил безо всяких проблем. Теперь же, пробую любую модель на способности к высшему пилотажу. Получить на винтах нужную тягу для пилотажа можно без проблем, но если что, даже импеллеры с этим справляются


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Классный Boeing получился, не раз видел это видео, респект и уважуха !

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    и то и другое, это материал для постройки
    Совершенно согласен. А презрение не от большого ума.

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    это материал для постройки, были бы хорошие руки.
    В рамочку и в шапку форума!

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Хотя, просматривая форум я находил очень много презрительных мнений о потолочке

    Любой материал заслуживает уважения, особенно когда изделие выполнено "на радость глазу". Цели и задачи разные при определении конструкционных материалов, кому для чего. Никогда не забываем "Лиса и виноград"

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Юз Почему Тебя нет в скайпе? Эдик тебя спрашивал!!!

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от butenkopi Посмотреть сообщение
    Юз Почему Тебя нет в скайпе? Эдик тебя спрашивал!!!

    Подыхаю на койке с чужим ноутбуком, бэз СКАЙПА. С новым Годом всех Дончан!!!

  17. #14

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Добрый вечер Евгений. Просмотрел вашу новую тему. Мы с вами взялись за один и тот же самолет. Буду рад обмениваться идеями постройки. Слежу за строительством!Удачи!

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Спасибо за пожелания, так же удачи в строительстве, подпишусь на вашу тему

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Определился с размерами. Размах 1.44 м. длина 1.10 м. Хорду увеличил на 2. 5 см. При этом площадь крыла получается 24.35 дм. кв. Если стремиться нагрузке до 60 г. дм. полетный вес д. б. 1400 г. Вынимаем акк. получаем 1200г. Мне видится вполне реально это сделать, к примеру крыло и крепенький фюзеляж по 600 г. с обтяжкой покраской и пр. Шасси не убирающееся, в таких размерах это только лишний вес. Шасси д. б. подпружиненное, легкое и крепкое способное выдкерживать на скорости приличные кочки.
    Окраска, береговая служба US, сравнительно не сложная и лучше читаемая чем камуфляж или серый цвет, тем более маляр из меня плохой Нажмите на изображение для увеличения
Название: C-27J_140109_01.jpg
Просмотров: 47
Размер:	26.6 Кб
ID:	1019341

  20. #17

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Размер самое то! У меня жена сегодня как увидела после работы каркас фюзеляжа , не особо обрадовалась ))))

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Нашим женам дай Бог терпения, моя вполне терпимо относится к хобби, не любит пыль и беспорядок временами возникающий

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    не любит пыль и беспорядок
    Можно подумать, мы сами любим помусорить у себя дома.

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Начну не традиционно с крыла и моторов, что бы определиться немного с весом и сколько останется на фюзеляж.
    Изготавливаю простенький стапель из потолочки, в нем же закладываю крутку крыла примерно -2 градуса Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16891.jpg
Просмотров: 86
Размер:	51.3 Кб
ID:	1020498

    Крыло наборное,нервюры из бальзы, в местах крепления к фюзеляжу из линеек. Лонжерон карбон и бальза. Потом все закроется потолочкой, калькой и акриловой краской
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16894.jpg
Просмотров: 158
Размер:	51.7 Кб
ID:	1020499

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Клеим консоли в облегченном варианте, крыло будет не разборное, что бы не нагонять вес узлами соединения, такой размер влезет в любую машину Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16898.jpg
Просмотров: 109
Размер:	56.9 Кб
ID:	1020901

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Изготовление моторов начну с обтекателей винтов. Фабричных похожих не нашел, да и тяжеловаты они. Решил сделать самостоятельно.
    Снял мотор с С-160 соорудил приспособу для обточки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16906.jpg
Просмотров: 124
Размер:	54.0 Кб
ID:	1021720

    Обрезаю немного заготовку, она не плохо держится на многограннике на капле Титана
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16909.jpg
Просмотров: 113
Размер:	56.9 Кб
ID:	1021729

    Немного тренируемся и получаются довольно не плохие обтекатели
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16910.jpg
Просмотров: 125
Размер:	48.1 Кб
ID:	1021730

    Вес каждого кока 0.8 г. В дальнейшем они немного потяжелеют будет еще два слоя кальки и покраска

  26. #23

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Начал делать мотогондолы. Форма их достаточно непростая и хотелось бы что бы в них был доступ к электронике. Спидаки будут внутри корпуса

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RR_AE_2100_of_C-27J.jpg
Просмотров: 34
Размер:	30.3 Кб
ID:	1023052 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2317726.jpg
Просмотров: 37
Размер:	48.7 Кб
ID:	1023053

    Толковых чертежей нет, только обводы, сделал силовой каркас из бальзы и обложил упаковочным пенопластом, в иных местах мест потолочкой. Дальше работа наждачкой до обретения нужной формы. Такой способ не дает возможным сделать абсолютно идеентичными оба мотора, все делается по примитивным шаблонам, но при определенном старании все получается не так и плохо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16912.jpg
Просмотров: 77
Размер:	52.5 Кб
ID:	1023054 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16913.jpg
Просмотров: 64
Размер:	47.0 Кб
ID:	1023055

    Пока сделан один мотор, второй еще в работе

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16917.jpg
Просмотров: 59
Размер:	34.3 Кб
ID:	1023056 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16918.jpg
Просмотров: 88
Размер:	30.1 Кб
ID:	1023057 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16920.jpg
Просмотров: 100
Размер:	49.7 Кб
ID:	1023058

  27. #24

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Жень скинь мне в личку свою почту я тебе отправлю толковые чертежи как вернусь из командировки.( в пределах след. Недели)

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Буду очень признателен за чертежики, в твоей теме на фотках они действительно неплохие. Большие проблемы с сечениями хвостовой части фюзеляжа Мой адрес ua3oe@mail.ru
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 24.01.2015 в 19:22.

  29. #26

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Ок , адрес записал, как вернусь скину пдф - он полный по всем частям самолета.

  30. #27

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Сделал второй мотор, обклеил калькой, пока высыхали покрасил коки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16922.jpg
Просмотров: 65
Размер:	46.2 Кб
ID:	1024075

    После покрасил и сами мотогондолы, акриловой краской в два слоя и покрыл лаком

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16927.jpg
Просмотров: 82
Размер:	37.8 Кб
ID:	1024081 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16929.jpg
Просмотров: 72
Размер:	40.0 Кб
ID:	1024082

    Примерка моторов на крыле
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16924.jpg
Просмотров: 80
Размер:	50.1 Кб
ID:	1024083 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16925.jpg
Просмотров: 119
Размер:	49.2 Кб
ID:	1024084 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16926.jpg
Просмотров: 108
Размер:	53.3 Кб
ID:	1024085

    Вес каждого двигателя в сборе вместе с регулем -157 г., крыло как на фото -123 г. всего 437 г. Думаю в задуманные 600 г. я вполне впишусь запас еще более 160 г. на провода, рули управления, обтяжку и пр.

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Хорошо получается, от души.

  32. #29

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Красота! Элероны потом прорежутся? А что за винты?

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Винты с НК вот такие
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8093
    три лопасти 8*6, боюсь не будут ли тяжеловаты для 200 Вт. движка 1440 об. на вольт, с меньшим шагом не было. На средних оборотах в статике они теплые, на больших- хорошо греются. Надеюсь полетные токи будут меньшие и вряд ли в нормальном полете самолету нужна будет полная тяга, изредка на взлете или в экстренных ситуациях.

    Элероны и закрылки будут изготавливаться отдельно и навешиваться сзади. Крыло будет шире чем на фото

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Эти винты хорошие, у меня Ан-28 на них летает. Из-за покрашенных кончиков не узнал...

  35. #32

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Доброго времени суток! Отлично получаются мотогандолы! Не мог бы подсказать как коки будут крепиться к валу, что используется за калька и что за технология( обычная из канцелярского магазина на клей пва?) и что за лак наносится после акриловой краски? P.S. Чертежи отправил.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Danil230a Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Отлично получаются мотогандолы! Не мог бы подсказать как коки будут крепиться к валу, что используется за калька и что за технология( обычная из канцелярского магазина на клей пва?) и что за лак наносится после акриловой краски?
    Хорошие вопросы! Очень интересно прочитать ответы.

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    как коки будут крепиться к валу,
    Коки изготавливаются на площадке и креплении которые потом переносятся на строящийся самолет

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16906.jpg
Просмотров: 76
Размер:	54.0 Кб
ID:	1024559

    Вместо гаек устанавливается винт и зажимается многогранником с направляющей осью, которая центрует кок. Кок держится на двух каплях Титана, он и так туго насаживается на оправку. При повреждении кока ,его нетрудно сдернуть и сделать новый. Проверка проводилась на полных оборотах все держится хорошо


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    что используется за калька и что за технология
    Калька обычная для черчения, в канцтоварах ее навалом, главное на упаковке рулона увидеть надпись 40 г. м. кв., существует еще 20 г.м. кв., но ее я не видел и по описаниям в теме АН-74 тонкая как папиросная бумага.
    Перед наклейкой бумага с обеих сторон смачивается обычным ПВА и наносится на изделие, немного тянется и разглаживается. Оклейку лучше продумать, чтобы было меньше стыков или сделать их в незаметных местах. Двойную кривизну одним куском не оклеить, только с морщинами.
    После высыхания натягивается как струна и может скрыть мелкие косячки. Стыки и морщинки уменьшаются наждачкой но свести на ноль их трудно. В теме АН-74 предлагается нивелировать стыки шпатлевкой Семилайт разведенной аквалаком, возможно попробую когда буду обтягивать нос.




    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    что за лак наносится после акриловой краски?
    Лак и краски обычные акриловые из художественного магазина

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17132.jpg
Просмотров: 49
Размер:	40.4 Кб
ID:	1024592 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC17135.jpg
Просмотров: 32
Размер:	29.7 Кб
ID:	1024593

    но их мало и дорогие, рекламируемая DECOLA неплохая, но купленный наобум тазик белой акриловой краски в хозмаге ничем не хуже и дешевле.
    После покраски бумага может пойти пузырями, но после высыхания все опять натягивается в струну

    Цитата Сообщение от Danil230a Посмотреть сообщение
    Чертежи отправил.
    Огромное спасибо, Данила, очень своевременно и кстати, респект и уважуха за оказанную помощь.

  38. #35

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Рад был помочь! Технология понятна даже можно сказать известна , буду применять у себя.
    Возможно вам известно - но все же есть небольшая хитрость: если пва разбавить водкой в процентах 60/40 из них 40 водки то сохнет просто на глазах

  39. #36

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Фюзеляж я делаю по частям, нос, середина и хвостовая часть.
    Нарезаем сечения и склеиваем все до кучи

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16945.jpg
Просмотров: 109
Размер:	40.5 Кб
ID:	1026204

    Носовой обтекатель будет из плотного пенопласта.
    Особое внимание передней стойке, по жизни ей асфальта не видать, только грунт и травяные кочки. Будут работать две пружины, пятка из прочного пластика прикручена к относительно широкой фанерке, которая приклеена эпоксидкой к пенопластовому бруску, который сам по себе имеет некую эластичность.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16939.jpg
Просмотров: 100
Размер:	38.2 Кб
ID:	1026208

    Сломать или вырвать этот конструктив довольно проблематично, колесо можно рукой загнуть глубоко в фюзеляж и по весу получилось не много

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Зашил носовую часть, установил лобовое остекление, сделал носовой обтекатель

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16953.jpg
Просмотров: 96
Размер:	39.0 Кб
ID:	1027918 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16955.jpg
Просмотров: 142
Размер:	42.1 Кб
ID:	1027919

    С обтекателем пришлось повозиться, никак не получался похожим на оригинал. Нашел удачный снимок сбоку, который отмасштабировался почти точно по размеру модели, приложил лист к экрану и срисовал нос. Сделал из картона шаблоны и получилось что то более менее похожее

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1978054.jpg
Просмотров: 45
Размер:	43.7 Кб
ID:	1027928
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 04.02.2015 в 01:38.

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    А окошки из чего? Прозрачные или так кажется? Хорошо и аккуратно получается.

  42. #39

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    После высыхания натягивается как струна и может скрыть мелкие косячки
    Кстати насчет неровностей. Никто крахмалом не пробовал шпаклевать потолочку? Можно втирать руками а после высыхания сошкуривать. По крайней мере матрешки именно крахмалом шпаклюют.

  43. #40

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Окошки из пленки для ламинирования, с обратной стороны черный скотч. Скотч немного шкурится , готовое окошко приклеивается к кусочку потолочки и вставляется в подготовленное отверстие. Достоинство пленки - можно гнуть как угодно по форме фюзеляжа

    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Никто крахмалом не пробовал шпаклевать потолочку?
    Интересная идея, надо полробывать на кусочках материала. Сейчас работаю с Семилайтом, очень легкая шпатлевка, но как она обрабатывается мне не очень нравится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spartan Vortex VX1 Flybarless
    от Sulzer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 23:15
  2. Продам Гироскопы + сервы хвоста (Spartan, Futaba)
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 00:36
  3. Продам Гироскоп Spartan DS760
    от Lokki в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 18:48
  4. Продам продам fbl spartan vortex nano ,новый,+ datapod
    от ss07 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения