C-27J Spartan
Самолет С-27 типичный двухмоторный толстопузый транспортник. Внешний вид на любителя, мне понравился, тем более еще никто не строил.
Фото прототипа
Единственный транспортник способный выполнять фигуры высшего пилотажа
После постройки С-160, понял, что летать буду только на многомоторных копиях, полет этих моделей нельзя сравнить ни с какой схематичкой.
Скорее всего это будет работа над ошибками С-160, который довольно достойно летал, но имел много недостатков конструктива, но что бы их понять нужно было его построить и облетать.
Что бы хотелось воплотить в этой модели.
Самолет прежде всего для полетов и желательно довольно комфортных при отсутствии нормальных взлеток. Поэтому это будет полукопия с увеличенной хордой крыла, экстремальная скоростная копия в моих условиях не годится.
Должно быть прочное шасси позволяющее летать на взлетках для ДВС моделей. Хотелось бы что бы нагрузка не превышала 60 г. дм. т. е. самолет должен быть достаточно легким но в то же время прочный.
Буду стремиться к максимальной копийности обводов, мелкой детализации не будет. Размах планирую 1.4- 1.5 м. Материал потолочка, обтяжка калькой на ПВА и покраска. Пока рисую чертежи, считаю на куркуляторе
Красивый самолет, красивые винты. Сюда, иногда залетают, почти безшумный! Успехов в строительстве и удачи.
Единственный транспортник способный выполнять фигуры высшего пилотажа
Ой, да ладно… косую петлю на Чебурашке я лично видел…
цитата…В 1979 г. Ан-72 был впервые представлен на аэросалоне в Ле-Бурже, где … самолет получил возможность выполнять даже некоторые элементы высшего пилотажа - бочки и полупетли.
цитата…В 1979 г. Ан-72 был впервые представлен на аэросалоне в Ле-Бурже, где … самолет получил возможность выполнять даже некоторые элементы высшего пилотажа - бочки и полупетли.
Не спорю, по крайней мере так написано про этот самолет. Будем знать и о возможностях нашей авиации. Впрочем к теме это относится постольку поскольку, так для общего развития
тем более еще никто не строил.
В пенолетах есть действующая тема, можно подглядеть;)
тем более еще никто не строил.
По крайней мере в этом разделе, тему в пенолетах поглядел, там тоже только начинается, будем строить вместе.
Из бальзы я строить не готов, мягко говоря дороговато и мало опыта в лайнеростроении. По большому счету и то и другое, по крайней мере для меня, это материал для постройки, были бы хорошие руки. Сколько замечательных лайнеров из пенопласта сделано в этом разделе. Хотя, просматривая форум я находил очень много презрительных мнений о потолочке
косую петлю на Чебурашке я лично видел…
По-моему этот спор ни к чему. Я на своем бывшем Ан-72 нормальные петли крутил безо всяких проблем. Теперь же, пробую любую модель на способности к высшему пилотажу. Получить на винтах нужную тягу для пилотажа можно без проблем, но если что, даже импеллеры с этим справляются
Классный Boeing получился, не раз видел это видео, респект и уважуха !
и то и другое, это материал для постройки
Совершенно согласен. А презрение не от большого ума.
это материал для постройки, были бы хорошие руки.
В рамочку и в шапку форума!
Хотя, просматривая форум я находил очень много презрительных мнений о потолочке
Любой материал заслуживает уважения, особенно когда изделие выполнено “на радость глазу”. Цели и задачи разные при определении конструкционных материалов, кому для чего. Никогда не забываем “Лиса и виноград” 😉
Юз Почему Тебя нет в скайпе? Эдик тебя спрашивал!!!
Юз Почему Тебя нет в скайпе? Эдик тебя спрашивал!!!
Подыхаю на койке с чужим ноутбуком, бэз СКАЙПА. С новым Годом всех Дончан!!!
Добрый вечер Евгений. Просмотрел вашу новую тему. Мы с вами взялись за один и тот же самолет. Буду рад обмениваться идеями постройки. Слежу за строительством!Удачи!
Спасибо за пожелания, так же удачи в строительстве, подпишусь на вашу тему
Определился с размерами. Размах 1.44 м. длина 1.10 м. Хорду увеличил на 2. 5 см. При этом площадь крыла получается 24.35 дм. кв. Если стремиться нагрузке до 60 г. дм. полетный вес д. б. 1400 г. Вынимаем акк. получаем 1200г. Мне видится вполне реально это сделать, к примеру крыло и крепенький фюзеляж по 600 г. с обтяжкой покраской и пр. Шасси не убирающееся, в таких размерах это только лишний вес. Шасси д. б. подпружиненное, легкое и крепкое способное выдкерживать на скорости приличные кочки.
Окраска, береговая служба US, сравнительно не сложная и лучше читаемая чем камуфляж или серый цвет, тем более маляр из меня плохой
Размер самое то! У меня жена сегодня как увидела после работы каркас фюзеляжа , не особо обрадовалась ))))
Нашим женам дай Бог терпения, моя вполне терпимо относится к хобби, не любит пыль и беспорядок временами возникающий
не любит пыль и беспорядок
Можно подумать, мы сами любим помусорить у себя дома. 😉
Начну не традиционно с крыла и моторов, что бы определиться немного с весом и сколько останется на фюзеляж.
Изготавливаю простенький стапель из потолочки, в нем же закладываю крутку крыла примерно -2 градуса
Крыло наборное,нервюры из бальзы, в местах крепления к фюзеляжу из линеек. Лонжерон карбон и бальза. Потом все закроется потолочкой, калькой и акриловой краской
Изготовление моторов начну с обтекателей винтов. Фабричных похожих не нашел, да и тяжеловаты они. Решил сделать самостоятельно.
Снял мотор с С-160 соорудил приспособу для обточки
Обрезаю немного заготовку, она не плохо держится на многограннике на капле Титана
Немного тренируемся и получаются довольно не плохие обтекатели
Вес каждого кока 0.8 г. В дальнейшем они немного потяжелеют будет еще два слоя кальки и покраска
Начал делать мотогондолы. Форма их достаточно непростая и хотелось бы что бы в них был доступ к электронике. Спидаки будут внутри корпуса
Толковых чертежей нет, только обводы, сделал силовой каркас из бальзы и обложил упаковочным пенопластом, в иных местах мест потолочкой. Дальше работа наждачкой до обретения нужной формы. Такой способ не дает возможным сделать абсолютно идеентичными оба мотора, все делается по примитивным шаблонам, но при определенном старании все получается не так и плохо.
Пока сделан один мотор, второй еще в работе
Жень скинь мне в личку свою почту я тебе отправлю толковые чертежи как вернусь из командировки.( в пределах след. Недели)
Буду очень признателен за чертежики, в твоей теме на фотках они действительно неплохие. Большие проблемы с сечениями хвостовой части фюзеляжа Мой адрес ua3oe@mail.ru