Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 229

Бе-12П-200 МЧС М1:10

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; УРААА!!! Открыт секрет малых скоростей для моделей! Все, на следующий самолет ставлю винты с шагом 0,5 дюйма и наслаждаюсь ооочень ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    УРААА!!! Открыт секрет малых скоростей для моделей! Все, на следующий самолет ставлю винты с шагом 0,5 дюйма и наслаждаюсь ооочень маленькой, прям копийной скоростью полета. А то я как дурак ставлю то 6, то 7 а копийной скорости как не было, так и нет.
    Для освоения малых скоростей и профили должны быть для малых скоростей. Люди уже лайнеры в залах запускают!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    Всё по винтам вопрос снят , похоже будут 4х лопастные копийные , наладили своё производство.


  4. #43

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    835
    Молодцы...
    Последний раз редактировалось Alexxkidd; 09.04.2015 в 18:18.

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    "наладили своё производство"
    Молодцы! Но велик грех копировать ступицу. Для многолопастных продумайте и испытайте узел соединения ступицей.

  6. #45

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    Два года назад она была придумана , хорошо себя показала , дак что велосипеда не будет.

  7. #46

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Авиаторы подскажите, как посчитать шаг винта 4 лопастного , с тем учётом чтобы тяга и диаметр сохранились как на 2 х лопастном . 2х лопастной 21 на 8 , нужен аналог 4х лопастной.
    Здравствуйте Федор. Я читал на форумах про такую методу( для перевода из 2х в 3х лопастной) Отнимайте один от диаметра и прибавляете один к шагу(сам так подобрал винт но еще не успел опробовать на практике) на пример 2х лопастной 9х3.8 -> 3х лопастной 8х4.8. К вашему случаю возможно применить что то похожее.

  8. #47

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,405
    Вообще то вроде уменьшают на один дюйм только диаметр винта. Может и ошибаюсь.

  9. #48

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    Будем пробовать винт 20х12 4х , покрутим повертим , и будет ясно .

  10. #49

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2


    20х12 , есть мысль его из липы сделать.

  11. #50

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,106
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    есть мысль его из липы сделать.
    Не уверен - мягкая, колется...

  12. #51

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    Вот наоборот слышал , от модельщиков , что бук хрупкий , а вот липа самое то , ещё с древности из неё ложки делали , суть не в этом она легче , а вот винтик выдержит ?
    Маленькие винты я и сам из липы делал , тут большой.

  13. #52

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,106
    Записей в дневнике
    4
    С ложкой - вопрсов нет, посудники липу тоже любят. Но для винта???

  14. #53

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    меня честно говоря только надёжность волнует и материал надо ехать брать , а по весу из бука 160 грамм , думаю из липы в два раза легче будет.

  15. #54

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,106
    Записей в дневнике
    4
    Xoar использует немецкий бук - еще раз глянул. Винты легкие получаются - http://www.xoarintl.com/rc-propeller...ood-Propeller/
    Или буковый переклей - http://www.xoarintl.com/rc-propeller...ted-Propeller/ - слои по 1 мм.
    Насчет липы для приличных размеров - нигде ни слова.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 25.04.2015 в 18:17.

  16. #55

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    Попробуем.

  17. #56

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,654
    Записей в дневнике
    10
    В мое пионерское детство только из березы делали.
    Бук через чур твердый (замучаешься винт делать), кстати был в наличии, ну для очень ответственных деталей, серьезные моторамы и т.д... . Чтобы кололся - не замечал.
    Липа, конечно проще всего, но уж очень нежный, на мой взгляд - одноразовый.

  18. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Стеклом покрыть и нормуль будет.

    Вопрос к Федору: А почему вы не хотите вырезать копийный винт?

  19. #58

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    Так вот как раз и сделан , назовём полукопийный , форма похожа на прототипный , в основном.

  20. #59

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Из бальзы миллимитроки самое то будет

  21. #60

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    299
    Винт из бука не такой и хрупкий. При нормальной эксплуатации держит все нагрузки, а при экстренных ситуациях пусть лучше винт сломается, чем погнется вал мотора.

  22. #61

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Ну как дела? Чем нибудь проект закончился? Когда в небо? Где ролик? И т. д. и т. п.
    Хотим продолжения!

  23. #62

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Когда в небо?
    Да вроде летает....

    https://fotki.yandex.ru/next/users/f...911640?page=13

  24. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Жэсть.. зачем создавать тему и не писать в ней?

  25. #64

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Красиво!

  26. #65

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,106
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Жэсть.. зачем создавать тему и не писать в ней?
    Иногда по-моему лучше не написать о полете по тем или иным причинам, чем создать много тем, написать массу сообщений, но... не летать.
    (независимо от этого ждем освещения полетов, окончания строительства и демонстрации успехов)

  27. #66

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    По-моему, Фёдор решил предложить загранице своё творение, по примеру - Томи с "Цессной - 182"....Видел давненько на каком-то известном сайте подробное описание и фото строительства этого самолёта...По-моему на РК Универсе...

  28. #67

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    И это правильно. Любой труд должен быть вознагражден!

  29. #68

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    В дело вступает политика , она точнее всегда с этим самолётом была , поскольку на это есть причины , Да он полетел всё нормально , вся информация после презентации весной , а сейчас красим его. Так что продолжение будет !

    Тру тру крашу и ТРУ

  30. #69

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    33
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    винтам вопрос снят
    Расскажите как вы в солиде нарисовали винт?где сечения брали?
    С ув Антон

  31. #70

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    За основу брался готовый винт , пилился он по секциям , сечения обводились , на сканер и в солид.

  32. #71

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,911
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Расскажите как вы в солиде нарисовали винт?где сечения брали?
    С ув Антон
    Антон, если ты владееш программой "Profili 2", то никаих проблем в создании сечений лопасти не будет. Нужно знать порядок построения ВВ, поледовательно выполнять графические и аналитические действия. Математика тут в пределах школьного курса и объязательно присутствует 2D графика (расчетная часть) после этого строится 3D модель.

  33. #72

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    Авиаторы , возник вопрос .

    Купили мы новые моторы Гиперионы , на Бе-12 , но даже с родными для них винтами при резкой перегазовки на больших оборотах происходит срыв синхронизации мотора. Перепробовали все тайминги , не помогает , точнее улучшение есть но всё равно срыв идёт .

    Что подскажите ?

    Регули YEP-120 с кинга.

  34. #73

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    979
    Если силовые провода от батареек до регуляторов длинные, надо бы в середине конденсаторы повесить. Возможно кратковременная просадка напряжения на регах при резкой перегазовке.

  35. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Перепробовали все тайминги , не помогает , точнее улучшение есть но всё равно срыв идёт .
    перегруз мотора

  36. #75

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Если силовые провода от батареек до регуляторов длинные, надо бы в середине конденсаторы повесить. Возможно кратковременная просадка напряжения на регах при резкой перегазовке.
    Нет , всё свеже заряжено и провода короткие.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    перегруз мотора
    И что ???

  37. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    И что ???
    Да?? Я-то причем??

    Мучайтесь сами.

  38. #77

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    39
    Сообщений
    644
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    И что ???
    очевидно
    ИМХО
    облегчить винт (масса и, или шаг)
    мощнее мотор
    применить редуктор повышающий момент, если есть куда воткнуть.
    винт копийный крутите?

  39. #78

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    2
    А разве моторы электро вообще должны срываться ??? Если винт тяжёлый то по идеи просто должны на режим не выходить , а срыв это критическое состояние , потом тесты проводил с винтами которые по паспорту мотора он крутить должен. Всё таки я склоняюсь к тому что регуль не стыкуется с мотором . Есть ещё Турниговский регуль нужно с ним попробовать. И с частотой нужно попробовать поиграть.

  40. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    разве моторы электро вообще должны срываться ???
    Коллекторные нет. С синхронными и вентильными сложнее.

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    я склоняюсь к тому что регуль не стыкуется с мотором
    Регуль перегревается?

  41. #80

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Федор, если регуль YEP 120, то попробуйте поиграться с верхними настройками со второй странички карты программирования (надеюсь она у вас есть). У меня с этим регулем была похожая проблема, при 70% газа происходил рывок мотора, дальше нормально вращался. Изменил настройки, проблема исчезла. Не скажу какие, не помню, регуля и карты под рукой нет. И вроде как этот регулятор с завода настроен под вертолет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам колеса Duratrax Equalizer 1/10 Buggy Tire 4WD Fr C3 12мм hex
    от Maximmmmm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:50
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 20:42
  3. Продам Кузов Traxxas Summit 1/10
    от Александр123 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 18:03
  4. Проект Kamaz 4350 1:10
    от Pilot_116 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 19:06
  5. 19-20 Июля - Второй Этап Чемпионата Москвы 1/10 офф-роад
    от miwa в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения