Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 364

Бе-12П-200 МЧС М1:10

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток. Начнём понемногу освещать проект Бе-12 в 10м масштабе (размах почти 3м). Строится из КИТа известного производителя ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    17

    Бе-12П-200 МЧС М1:10

    Всем доброго времени суток.

    Начнём понемногу освещать проект Бе-12 в 10м масштабе (размах почти 3м).
    Строится из КИТа известного производителя (не реклама). В его же мастерской и под чутким руководством.










    Самолёт изготавливается в электро-варианте под 10 банок. На винтах 21х8 намерили 50А на мотор и 8 кг тяги на него же.

    Ниже видео пробежек


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,618
    Кили из пенопласта? С воды полеты планируются?

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    17
    Да, будут укрыты стеклом.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Сколько вес пустого самолета, если не секрет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    889
    Отличный прототип! Один из моих любимых самолетов. Даже думаю однажды построить такой. Хочу спросить, на сколько обводы и габариты модели соответствуют настоящему самолету?

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    С воды полеты планируются?
    Пока нет.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сколько вес пустого самолета, если не секрет?
    Честно, без понятия. Облётаем, потом может взвесим.

    Цитата Сообщение от AirMax Посмотреть сообщение
    Хочу спросить, на сколько обводы и габариты модели соответствуют настоящему самолету?
    Не берусь сказать, это к разработчику чертежей.
    Последний раз редактировалось flykoss; 31.03.2015 в 09:02.

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    2


    К вопросу о соблюдении пропорций.

    И сегодня специально взвесили , то что на видео , Но без батареек , весит 9 кг , все сервы и вся электроника уже стоит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    Хороша птичка. Стоечки основные у нее интересные в оригинале. Посмотреть бы фоточки как на модели реализовано.

  12. #9

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Посмотреть бы фоточки как на модели реализовано.
    Лучше сразу видео


  13. #10

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    17
    И то же самое, но со створками


  14. #11

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    2

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    Пару раз любовался в Геленджике. Бериевские-красавцы + Бомбардир, тоже, не лыком шит.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Супер проэкт ребята!
    Да и сам прототип Бе-12-200 красивый самолёт и именно с такой окраской. Успеха!
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Бомбардир, тоже, не лыком шит.
    Мне Кенадэр не так нравится - он больше на ящик или летающую баржу похож

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо смотрится, видел в работе. Технологичная двухмоторная амфибия. Цветовые варианты. Много наворотов на поверхности для стенда. Пропорции не напрягают (Бе-12 красив, но точное копирование создает запредельную удельную нагрузку. Выше пропорции "причесаны", у меня точные чертежи есть.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Пару раз любовался в Геленджике
    Уверен, еще не раз полюбуетесь. Похоже, по-серьезному разворачивается программа восстановления таких самолетов до летного состояния.

  19. #16

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    17
    Добавим подробностей










  20. #17

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    2
    Авиаторы подскажите, как посчитать шаг винта 4 лопастного , с тем учётом чтобы тяга и диаметр сохранились как на 2 х лопастном . 2х лопастной 21 на 8 , нужен аналог 4х лопастной.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,967
    Записей в дневнике
    3
    Привет, я просто поражаюсь над вашим творчеством, молодцы.
    Точно сказать очень трудно какой ставить, попробуй в начале 18 на 8 поставить или 19 на 7.

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Актуальный вопрос...А ведь есть наверняка какая-то методика...И не только соотношение 4-ёх лопастных к 2-ум лопастным, но и 3-ёх лопастных к 2-ум лопастным...Интересно будет узнать...

  23. #20

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    333
    Когда мы делали трехлопастник тренер мне говорил, что вроде как 0.7-0.8 диаметра двухлопастника надо делать. Шаг надо подбирать. Для начала можно оставить шаг как было, а потом смотреть по двигателю - много или мало.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    "Авиаторы подскажите, как посчитать шаг винта 4 лопастного , с тем учётом чтобы тяга и диаметр сохранились как на 2 х лопастном . 2х лопастной 21 на 8 , нужен аналог 4х лопастной." Феодор, читайте!




    ЕТА УЖО ТРЕТЬЯ ИЛИ ПЯТАЯ ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ. МОГ БЫТЬ ГДЕ-ТО ЗАСТОЛБИТЬ????


    ВОЗМОЖНО КТО-ТО ИЩЕТ. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ПРОПЕЛЛЕРОВ ПРИ РАЗНЫХ ЧИСЛАХ ЛОПАСТЕЙ, при идентичных эксплуатационных показателях.

    Дн=Д2(2/н)^0,25;

    Где: Д - диаметр; н - число лопастей ВВ; Д2 - диаметр двухлопастного пропеллера;

    Или в процентах:

    1 лопасть - 118,921%;
    2 лопасть - 100,000%;
    3 лопасть - 90,362%;
    4 лопасть - 84,090%;
    5 лопасть - 79,527%;
    6 лопасть - 75,984%;
    7 лопасть - 73,111%;
    8 лопасть - 70,711%;

    Действительно, при расчете импеллерных роторов.

  25. #22

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ЕТА УЖО ТРЕТЬЯ ИЛИ ПЯТАЯ ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ. МОГ БЫТЬ ГДЕ-ТО ЗАСТОЛБИТЬ????


    ВОЗМОЖНО КТО-ТО ИЩЕТ. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ПРОПЕЛЛЕРОВ ПРИ РАЗНЫХ ЧИСЛАХ ЛОПАСТЕЙ, при идентичных эксплуатационных показателях.

    Дн=Д2(2/н)^0,25;

    Где: Д - диаметр; н - число лопастей ВВ; Д2 - диаметр двухлопастного пропеллера;

    Или в процентах:

    1 лопасть - 118,921%;
    2 лопасть - 100,000%;
    3 лопасть - 90,362%;
    4 лопасть - 84,090%;
    5 лопасть - 79,527%;
    6 лопасть - 75,984%;
    7 лопасть - 73,111%;
    8 лопасть - 70,711%;
    Это всё хорошо , я так понимаю что это процент изменения диаметра 4х лопастного относительно 2х лопастного , но мне шаг нужен.

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    21x6,7

  27. #24

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    21x6,7
    А они есть такие в природе , хотя бы 2х лопастные 21х6.7 ? )))

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    Для 4-х лопастного диаметр получается по этой формуле 17,64. Я прикинул в Э-кальке получилось, чтобы сохранить тягу и скорость достаточно уменьшить диаметр - у меня получились близкие параметры на винте 18х8х4. Сравнивал с 21х8х2.

  29. #26

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    2
    Маловат 18 винтик, по масштабу нужен 21 ((((.

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Владимир а прогнать винтик 4х лопастной 21х7 не получится?

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    Прогнать не проблема, на 4 лопастях скорость очень падает. Ну 19-й винт еще вписывается, потом просто пешком ходить. Крыло таких скоростей не выдержит, свалится.
    Я бы масштабом поступился.

  32. #29

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Ну в таком случае как выход можно посчитать двигатель с большим KV и понижающим редуктором. чтобы при максимальных оборотах иметь в районе 7000 оборотов.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Маловат 18 винтик, по масштабу нужен 21
    Никто этой разницы не увидит.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    почти 8 см, ИМХО ощутимая разница, видно будет даже на глаз

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Все относительно. И винты от самолета тоже.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    "Это всё хорошо , я так понимаю что это процент изменения диаметра 4х лопастного относительно 2х лопастного , но мне шаг нужен."
    Извини Федор, похоже, что нужно правильное понимание термина "эквивалентный", т.е. с одинаковыми свойствами. Стало быть, если параметры 2-х лопастного известны, то и для большего числа лопастей шаг должен оставаться тот-же. Речь же идет об изменении ометаемой поверхности но с одинаковыми св-вами. Надеюсь объяснил доходчиво. Успеха!

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Где-то на форуме видел рекомендации по подбору 3 и более лопастных винтов. Если вкратце, то у 3-х лопастного винта диаметр должен быть меньше, а шаг больше. Например 2В prop 10x6, 3B prop 9x7, 4B prop 8x8.

    В общем, когда-то от нех делать забивал подобные данные в Мотокальк и он выдавал примерно похожие скоростные данные, но меньшую тягу и большую поглощаемую мощность при 3 и 4 лопастях.

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    Костантин, еще раз членораздельно. Не меняя параметров мотора и потребной скорости, винты меняются по ометаемой площади в данных мною пропорциях. Тяга при этом тоже не падает. Эффективность, теоретически, может снизиться только из за увеличения доли затененности, но на практике это не замечалось. Если ты собираешся менять число лопастей и одновременно шаг, то нужно все пересчитывать, включая развертку лопастей, потому, что меняются все параметры энергопотребления.

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Расслабьтесь, это вообще не имеет значения.

    4 лопасти на прототипах делают не по пьяни, ведь так? Наверняка что-то недоброе затеяли. А на модели эти 4 лопасти нужны как зайцу стоп-сигнал.

    Конкретно по модельным винтам на 4В, могу присоветовать поискать запасные винты от Корсара в нужном размере. У меня товарищ их уже 2 года пользует и горя не знает.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Эффективность, теоретически, может снизиться
    Она и практически снизится. Вот представьте 2 палки надо через воздух проталкивать, а тут еще 2. Значит, надо приложить в 2 раза больше энергии. А тут еще скос потока, шаг ставим больше, при том умышленно...

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,625
    Записей в дневнике
    2
    "Она и практически снизится. Вот представьте 2 палки надо через воздух проталкивать, а тут еще 2. Значит, надо приложить в 2 раза больше энергии. А тут еще скос потока, шаг ставим больше, при том умышленно..."
    С точки зрения аэродинамики и теории винтов, не прав на 100%. Нагрузка на привод при изменении тангенциальной нагрузки на винт, меняется в известной зависимости (формулу выложил выше), аэродинамическое сопротивление вписывается в тангенциальное при пересчете на идентичные скоростные параметры при крейсерских режимах. На больших самолетах многолопастные винты считаются из оптимальных потребительских сображений. Секретов никаких. Копии-копиями, а для полетушек, конечно 2-х лопастные, самые бесхлопотные, если землю не цепляют.
    Когда увеличиваеш шаг, увеличиваеш скорость потока, а оно нужно, увеличение скорости полета?

  41. #38

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    2
    Короче нужно летать на 2 х лопастном и не выпендриваться ))).

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    увеличиваеш шаг, увеличиваеш скорость потока, а оно нужно, увеличение скорости полета?
    УРААА!!! Открыт секрет малых скоростей для моделей! Все, на следующий самолет ставлю винты с шагом 0,5 дюйма и наслаждаюсь ооочень маленькой, прям копийной скоростью полета. А то я как дурак ставлю то 6, то 7 а копийной скорости как не было, так и нет.

  43. #40

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    17
    Фары


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам колеса Duratrax Equalizer 1/10 Buggy Tire 4WD Fr C3 12мм hex
    от Maximmmmm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:50
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 20:42
  3. Продам Кузов Traxxas Summit 1/10
    от Александр123 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 18:03
  4. Проект Kamaz 4350 1:10
    от Pilot_116 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 19:06
  5. 19-20 Июля - Второй Этап Чемпионата Москвы 1/10 офф-роад
    от miwa в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения