Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 248

Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений 15 Стабилизатор будет цельноповоротный Да....

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Стабилизатор будет цельноповоротный
    Да.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Небольшой прогресс со стабом:



    Примерка стаба. Как видно, надо будет немного его доработать, иначе он не сможет шевелиться.


    Примерка хвостового оперения


    И немного не в тему. Получил батарею Lion Power 4200мА 30С. На фото она рядом с Кинговскими батареями. По размеру она чуть больше, чем 2200мА, но весит честно на 110 грамм больше и ее вес составляет 377 грамм, что определенно радует. Главное, чтобы она выдала нужное количество тока.

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Узел навески и поворота стабилизатора успешно побежден.



    Стаб отлично стыкуется, без особого гемора.



    Осталось придумать как закрепить серву, да усилить пластиковые типа подшипники, вклеить усиление под болт-фиксатор и можно зашивать стаб окончательно.

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Работы по строительству фюзеляжа подходят к своему логическому завершению. Почти все конструкции готовы, осталось лиш дообшивать бальзой зализ крыла, да хвостовую часть, где будет находиться стабилизатор.

    Зализ делается по смешанной технологии. Подложка делается из потолочки, потом будет оклеиваться бальзовыми полосками.



    Хвост почти готов к окончательной зашивке. Почему почти? Надо бы серву стабилизатора прописать туда на окончательное место жительства и только после этого можно окончательно зашивать фюзеляж.


    Вот на этом фото видна пластиковая деталь, в которую будет вкручиваться саморез для фиксации стабилизатора. Она на бумажную трубку надета.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    334
    Костя, вдохновения тебе в ветку

    aviaforum

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Добил наконец стабилизатор. Вроде ничего сложного, а провозился с ним дольше всего. Зато теперь он легко разбирается и собирается. Вес стаба на данном этапе 48 грамм.



    Окраска стаба будет преднамеренно изменена. Рассматриваю от вот такого варианта



    Вполне органично вписывается в схему окраски самолета. Взято отсюда Электрический Ил-96-300

    До вот такого

    [IMG][/IMG]

    Под реализацию данной раскраски сделан задний типа лонжерон. Хотя он и есть лонжерон

    По крайней мере крыло точно с такой окраской будет. На мой взгляд, так красивее, а с другой стороны, хоть какая-то помощь в плане распознаваемости в воздухе.


    Обклейка зализов крыла

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Думаю, как поступить с крылом. Точнее с теми частями, что за переломом по задней кромке. Заморачиваться с мега-профилем или на глазок захренячить , как сделан стабилизатор? Похоже, лучше все равно не полетит.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Сделал основание для сервы перекладки стабилизатора. Конструкция целиком из бальзы в 2 слоя, кубики под саморезы из рекламного пластика.


    Установил на самолет. И припух.. Стаб не поворачивается. Не хватает каких-то 2мм, чтобы конструкции разошлись.


    Я решил, что так не пойдет и выгрыз часть шпангоута


    Затем вклеил туда заранее приготовленную деталь


    Теперь стабилизатор свободно перекладывается из -9 в +4 градуса. Реально столько не надо, поэтому диапазон углов будет уменьшен. Я думаю, от -5 до +3, а после серии пробных полетов видно будет.

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Нахождение на работе сильно тормозит процес. Удалось сделать крепление для сервы руддера.




  13. #50

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Нахождение на работе обеспечивает процесс материалами

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Начато крыло. Всплыла проблема размещения ретрактов в не самой удачной части крыла. Изначально планировалось поставить ретракт паралельно земле, но в таком виде он не вписывается в контур профиля. Поэтому ретракт будет доработан на меньший угол выпуска стоек.



  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Доработка ложемента под ретракт выполнена самым гоблинским методом: нервюра №1 была безжалостно удалена и сделана заново с соответствующими изменениями.

    Задний лонжерон сделан из твердой древесины неизвестной мне породы. Короче, у нас в строймагазах доски продают, а эти рейки отрезаны от 1 такой доски. Полки преднамеренно не делал толстыми. Всегда надо помнить, что жесткость бальзы и фанеры очень сильно разная, поэтому нет смысла пихать туда дубовые бревна.






  16. #53

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    У тебя основной лонжерон из бальзы?
    На глаз полки смотрятся очень тонко.

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    основной лонжерон из бальзы?
    Есть передний, есть задний. Ты про какой? Передний бальзовый, задний из твердой древесины.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    полки смотрятся очень тонко
    5х5 однако

    Я бы вообще их убрал, да пока ссыкотно. Ты лучше сечение обшивки посчитай, удивишся, сколько дерева там содержится. А вот этот с позволения сказать лонжерон больше нужен для повышения устойчивости обшивки при работе на сжатие.

  18. #55

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Передний бальзовый, задний из твердой древесины.
    Костя, а почему такой расклад?

  19. #56

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Кость, а площадку под ретракт не вырвет или еще будем усиление?

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    почему такой расклад?
    Потому что передний как лонжерон не нужен. Обшивка с этой задачей справится. Ко всему, ей будет помогать пленка.

    Его задача образовать кессон, работающий на кручение и держать обшивку при работе на сжатие.

    Задача заднего размазать нагрузки от шасси по конструкциям крыла. Другое дело, что площадка под ретракт вклеена между фанерными нервюрами, которые сами по себе воспримут наибольшую часть нагрузок.
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    площадку под ретракт не вырвет
    При определенном раскладе все может быть, но вообще не должно. По идее должно работать. У других же работает и при более длинных основных стойках. Усилений больше никаких не будет, кроме брусков под саморезы для крепления ретракта.

  21. #58

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Отличный проект!
    И как вы так умудряетесь без чертежей строить .....

    Насчет крыла сложно сказать - наверное нет смысла досконально повторять профили в таком масштабе. Лиж бы было выпукло

    А еще есть подозрение, что этот самолет имеет тенденцию к сваливанию - лучше скорость не терять.

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    есть подозрение, что этот самолет имеет тенденцию к сваливанию
    Тебе виднее должно быть.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    как вы так умудряетесь без чертежей строить
    Зачем мне чертежи на 1 опытный (читай сырой) самолет?

  23. #60

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зачем мне чертежи
    В каком то посте была замечена пластиковая моделька, это лучше всяких чертежей

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    1 опытный (читай сырой) самолет
    У Константина все равно полетит

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    была замечена пластиковая моделька
    Она когда-то для этих целей покупалась.
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    все равно полетит
    Полетит все, у чего есть крылья. Вопрос, как это построить.

  25. #62

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Зашил передний кессон и достал крыло из стапеля. Взвесил. 106грамм, из которых 2 фанерные нервюры и полщадка под шасси 35 грамм. Данный факт озадачил не на шутку и я решил сделать весовую сводку готовых и не готовых частей самолета.

    Фюзеляж с хвостовым оперением и сервой стаба 446 грамм

    Консоль крыла 106 грамм

    Мотогондолы (заготовки) 25 грамм каждая. 4шт + пилоны пусть будет по 35 грамм.

    Стойки с ретрактами 59 грамм каждая

    Набор колес 95 грамм

    здесь у нас получается итог 1131 грамм на голый самолет, способный стоять на колесах. Сюда надо добавить 250 грамм на обтяжку пленкой и мы грубо получаем 1380грамм.

    Здесь мы не учли, что площадок под ретракты в фюзеляже нету, поэтому можно грамм 50-70 накидывать смело.

    Поехали далее. Получается тушкан весом 1,4кг, которому нужны моторы, батарея и сервы, чтобы он мог стать самолетом.

    Батарея весит 377 грамм


    Микросервы независимо от породы весят 12-13 грамм/шт. Крыло будет готовиться под них. Надо будет 3 машинки на каждую сторону. Итого 6 машинок в крыле =78 грамм.
    От использования мини машинок на этом проекте я наверное откажусь, тк их применение дает небольшой прирост усилия (с 1,8кг до 2,5) , а прирост веса получается почти в 2 раза (с 13 до 25 грамм).

    Прирост веса на батарее + машинки получается 377+(7х13)=468 грамм и добавим сюда 100 грамм на провода, следующая цифра 568 грамм. То есть, вес самолета подошел вплотную к значению 2кг.

    2 рега на 40А весят 86 грамм.

    Теперь шокирующая цифра: 1 х 50мм EDF весит 117 грамм! Это вес 5-6 лопастного 60- 64мм импа с мотором. Суммарный вес 4 моторов будет составлять 468 грамм.

    Добавляем эти почти полкило, плюс вес регов к весу самолета и получаем ориентировочную сумму 2640 грамм. Ожидаемая тяга 2,2кг, суммарный ток 100А.

    Последняя цифра наводит на следующие размышления: оставить все как есть и поставить все 4 ЭДФа 50мм или заморочиться под 2 х60мм? последний вариант когда-то выдавал 750 грамм на движок при токе 25А. То есть ток такой же, а тяги больше. Для этого варианта придется изготовить новые мотогондолы. Если же оставлять 50мм ЭДФы, то надо будет просто доработать гондолы, оставшиеся от 334 и Ил-62, можно сказать, работы на данный момент по ним не много.

    При переводе на 2 мотора получится взлетный вес в районе 2,3кг, тяга 1,5кг, суммарный ток 50А.

  26. #63

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Лучше сделать самолет легче, выигрыш в350 г. существенен. Тяги маловато но при нормальной взлетке, вполне хватит. Только обязательно надо сделать муляжи вторых моторов.

    У меня в голове крутится проект А400М с четырьмя моторами, весовые раскладки не очень радуют
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 17.05.2015 в 15:51.

  27. #64

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Стойки с ретрактами 59 грамм каждая
    Костя, а что это за ретракты? Уж больно легкие, да еще и с стойкой. У меня передняя стойка с одним колесом и ретрактом 116г весит (Размеры и вес самолетов сопостовимы)

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Лучше сделать самолет легче, выигрыш в350 г. существенен. Тяги маловато
    Меня больше настораживает значение тока при 4 моторах. Насчет тяги я спокоен.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    в голове крутится проект А400М
    Неплохой проект. Только крылышко маленькое.



    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    что это за ретракты?
    Вот такие



    стойки



    Все бралось на Паркфлаере. Ссылька здесь разместить нельзя, она автоматически бьется.

  29. #66

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    У меня в голове крутится проект А400М
    Такое надо делать в 3-х метровом размахе не меньше. Иначе не будет смотреться.

    А вообще меня это видео сильно радует:


    Самолет 3-х метровый но, судя по характеру полета, ничего не весит. И летает наверное только в штиль, зато как смотрится в воздухе! Такая манера полета хорошо бы подошла к лайнеру - медленно и плавно.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот такие
    Константин, не подскажите на том же паркфлаере ретракты на 7 кг самолет, либо готовые со стойками либо по отдельности. Смотрел смотрел там - ничо непонятно - часто параметры не указаны - непонятно налезет стойка на ретракт или нет.

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    надо делать в 3-х метровом размахе не меньше. Иначе не будет смотреться.
    Надо хорошо делать, будет смотреться хоть в 43-м масштабе.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    не подскажите на том же паркфлаере ретракты
    Давай адрес эл. почты в личку, там смогу подсказать, какие я покупал. Здесь ссылки побьются.

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Столько всего понаписал...

    К слову о компоновочной плотности. Мини сервам в крыле не очень-то просторно. Да и выглядят как мега-шайтан устройства на такой хрупкой конструкции.



    А это серва внутренней секции закрылка. Здесь уже что-то более правдоподобное.


    Но это не значит, что минисервы пойдут в эту конструкцию. Утяжелить всегда можно.

    Вот так будет размещаться ретракт со стойкой.



    Вроде пока дополнительных проблем не видно.

    Закрылки формируются прямо в стапеле, пока контуры обшивки лежат на шаблонах.



    В пространство между задним лонжероном и закрылком будут вмонтированы интерцепторы. Их рабочая ширина 20мм, для них планируются выносные петли, позволяющие увеличить высоту их подъема при выпуске.

    Учитывая, что закрылок будет выпускаться перпендикулярно заднему лонжерону, внутренний элерон доработан под эту особенность. Сам элерон будет неподвижен.

    С внутренней секцией проблем быть не должно.

  32. #69

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Опыт и золотые руки. Это не пропьешь. Спасибо, Константин за подробный рассказ о постройке. Есть чему поучиться. Удачи и успешного облета

  33. #70

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Придумал, как закрепить сервы в тонком крыле, чтобы они размещались плашмя. Пока вырезал под них окна, чуть позже сделаю крепеж и покажу. Суть действия креплений серв будет основан на прижатии сервы к ложементу с помощью крышки.




    На модели серв пока не обращайте внимание, тк они обе примерочные.

    Придумал, как сделать мотогондолы, не особо заморачиваясь. Откопал в своих залежах гондолы от Ил-62 и Ту-334. Обрезал их до 190мм в длину, обернул 1 слоем потолочки, тк не хватало как раз 8мм диаметра.




    По передней кромке воздухозаборника будет бальзовое усиление, какой толщины, пока не решил. Край из пены легко мнется, не очень красиво получается, да и повреждается без особых проблем.

    Щас, когда клей высох, гондолы предварительно обточены, позже доработаю их форму окончательно и буду оклеивать бальзой. Что определенно радует в данной конфигурации, это копийный диаметр сопла и отсутствие торчащих деталей из него. Обычно, здесь приходится все делать некопийно в угоду тяге.


  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Между делом удалось поклеить бальзу на заготовки мотогондол. Технология не сложная. Сначала оклеиваем бумагой срез сопла, середину и ближе к переднему краю, чтобы бальзу можно было прихватывать циакрином. Ждем, пока клей высохнет. Нарезаем бальзу на полосы 25мм, размачиваем в воде, наклеиваем 1-ю полоску. К пене приклеиваем на Титан, к бумаге на циакрин.



    к 1-й полоске подгоняем и приклеиваем следующую и так пока не закроется вся гондола. Шов между полосками скрепляем несколькими точками на циакрине.


    Особо проблемные места прикалываем булавками. Бальза пока мокрая, ложится на относительно кривые поверхности, а когда подсыхать будет, может и принять любую удобную ей форму. Поэтому фиксируем ее и после высыхания она сохранит нужную форму.


    Пока оклеены 2 мотогондолы.


    Говорить о весе пока рано, надо, чтобы клей хорошенько высох. Из сводки выше, импеллер весит 117 грамм. Посмотрим, сколько добавится веса гондолы.

  35. #72

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    в моем случае надо так же будет делать!!! Да?

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Да. Только еще полукольцо из фанерки добавить. Все-таки вес 90-го ЭДФ-а и 50-го отличается. Усилие тяги тоже несколько разное.

  37. #74

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Константин я что-то не пойму. Смоченная бальза клеится и титаном и цикрином? Тоесть то, что она влажная никак не сказывается на клеящей способности клеев?

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Смоченная бальза клеится и титаном и цикрином?
    Да
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    то, что она влажная никак не сказывается на клеящей способности клеев?
    Не знаю. Но приклеивается насмерть.

  39. #76

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Константин, а мог бы провести короткий ликбез по оклейке поверхностей двойной кривизны (например, морды) сухой бальзой? Интересует какие размеры полос брать, в каком направлении лучше клеить. Было бы круто и полезно.

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    мог бы провести короткий ликбез
    Где-то уже проводил. Надаискать.

  41. #78

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Можно спросить - где будут расположены регуляторы и какие?
    Если у меня, допустим, 90-й импеллер (пиковый ток 70А) и регулятор Plush на 60А, то обязательно ли его размещать в канале? Может в крыло спрятать? Не перегреется он там? И если размещать в канале то как - по центру канала?

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    где будут расположены регуляторы
    Где-нибудь возле батареи

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    какие?
    Plush 40А по крайней мере 2 шт. Есть еще 2 свободных рега Дуалскай 30А, но не хочется их ставить.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    90-й импеллер (пиковый ток 70А) и регулятор Plush на 60А
    Это не ко мне
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    если размещать в канале то как - по центру канала?
    Для начала, ток регулятора должен быть на 5-10А больше тока мотора. Далее, я считаю, если рег сильно греется, надо заменить его на рег другой марки. Считаю извращением ставить рег в канал, лепить на него радиатор, вентилятор. Все это лишний вес, а система как работала криво, так и работает криво. У меня никогда не было проблем с перегревом регов, кроме связки вот этих 50мм импов и Дуалскаевских регов.
    Последний раз редактировалось EVIL; 24.05.2015 в 20:35.

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Крепление сервы приобрело почти окончательный вид. Для окончательного вида не хватает лючка, который будет удерживать серву на ее посадочном месте. Лючок будет скорее всего из алюминия 0,9мм.





    Обе сервы закрылков готовы к установке. Теперь назревает вопрос, как поступить с сервой интерцептора? Вот смотрю я на неподвижный внутренний элерон и почему-то очень хочется сделать его подвижным. Здесь только 1 вариант, с механическим микшером-приводом, тк толкового микшера в аппе у меня нет, да и лишних серв тоже нету, либо сделать отклонение только вверх.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Продам Sukhoi Su-47 Berkut V2 RC EDF Jet
    от sntorm9 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 02:12
  4. Продам Hawker Hunter 90mm EDF Composite 1250mm
    от Vodka_80 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 08:39
  5. Ил-62 под 4х50мм ЭДФ
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 22:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения