Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 248

Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Итак, все ложементы под сервы и шасси окончательно готовы, проводка затянута и распаяна, смонтирована верхняя обшивка. Вес консоли крыла в ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Итак, все ложементы под сервы и шасси окончательно готовы, проводка затянута и распаяна, смонтирована верхняя обшивка.



    Вес консоли крыла в таком виде 170 грамм. Сказать честно, предыдущая цифра в 106 грамм была куда более обнадеживающая. Сразу 130 грамм прибавляем к нашей сводке. При том, что в конструкциях пока нету центроплана и лонжеронной трубы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    В работе левая консоль крыла.


  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Почти закончены мотогондолы. Итоговый вес каждой гондолы с импеллером 144-146 грамм. Обточка с помощью наждачки дала стабильно -1 грамм с каждой гондолы. Пока обточены 2 шт.





    Мало того, что электрический КПД данной ЭДФ системы ниже плинтуса, так еще и весовой туда же.

  5. #84

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Зато какой звук будет!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Почти готовы площадки для стоек шасси, которые будут под фюзеляжем. Вес 13 и 14 грамм. Почему почти? Потому, что нехватает накладок под саморезы. А в остальном их можно приклеивать на свои места.





    Наступил момент окончательной определенности крепления крыла. Крыло уже подготовлено к сборке на трубу, вот так оно и будет собираться на самолете. Усиливающие накладки сделаны из фанеры, вес каждой по 3 грамма. Фюзеляжная трубка накручена из бумаги.


    Как видно на фото, пришлось удалить боковинки, заранее вырезанные по контуру профиля крыла, тк крыло будет пристыковываться сбоку. Надеюсь, это не создаст каких-либо дополнительных проблем и станет возможной установка батареи без отстыковки крыла.

  8. #86

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Как всегда, красиво, продумано, аккуратно

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Произошли кое-какие подвижки в проекте. Сделал пробную замену провода ПВС на провод от настоящего самолета, с таким же сечением 0,75 кв.мм. Это облегчило движок на 6 грамм. Обнаружил, что 2 провода из 3 были подломлены по месту пайки.

    Окончательно определился с пилонами. Они сделаны по упрощенной наборной схеме. Вес каждого готового к установке пилона 4 грамма.









    Пока только 1 пилон срощен с мотогондолой. На очереди все остальные.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Поработал еще над мотогондолами. Теперь у них нормальная форма "губы", а так же реализован завал входной плоскости на 2 градуса вниз.






    Напоследок, сделаны выносные шарниры для закрылков. Пока не разрезал, пусть будут цельные, так больше шансов на сохранение полного комплекта.


    Дополнительно обточено оперение, скруглены передние кромки, выровнены ступеньки в некоторых местах. Ну и все пока. Собирать самолет наверное буду не скоро. Сейчас надо решать другие вопросы. Может попутно что-то по мелочи и удастся поделать. А пока все решается, надо бы затариться микросервами, прикупить пару спидаков, пару механизмов ретрактов.

    Если у кого есть ненужные сервы Hitec 65MG или Пилотаж С-06МР, в рабочем, удовлетворительном и лучшем состоянии не дороже 500р/шт, пишите в лс. Надо 6 шт. Так же надо пару спидаков Плющ 40 и приемник Sanwa RX-841FS 2,4Ггц или аналогичный Airtronics 92824. Все обсуждаемо в личке. Особой спешки с приобретением нет.

  12. #89

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Костя, а напомни чем финишную отделку будешь делать? Пленка?

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Конечно пленка.

    Вот, пока есть много-много времени подумать.. Есть вопрос, лежащий на поверхности: как бы так отделать передний край воздухозаборников двигателей. Чтобы и просто, и аккуратно.

  14. #91

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    мне вот это способ понравился. РЕзультат отличный. Только это винил. Он конечно тяжелее немного обычной пленки, но его и надо то немного на губы.




  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Удалось сделать кое-что полезное для проекта. Учитывая, что самолет не легкий, для него были приобретены колесики покрепче. Естественно из пены. Но вот 1 проблема нарисовалась: ширина у них 18мм, а надо 15. Раз так, колеса были разобраны, с 1 стороны покрышки был срезан слой 3мм на глаз, втулки ступиц так же были укорочены на 3мм и расшарошены отверстия под ось до 4,1мм. Учитывая, что кетайцы не совсем по центру пробивают отверстия, пришлось повозиться, добиваясь максимально возможной соосности отверстия и ступицы колеса. Покрышки обточены с помощью дреля и наждачки до получения полукруглого профиля. В последнюю очередь был нанесен продольный протектор с помощью ножовочного полотна.






  16. #93

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Продольный протектор неплохо получается с помощью метчика с соответствующим шагом резьбы.

  17. #94

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Дык, это ж нада метчик купить..

  18. #95

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Константин, пользуясь случаем хотел бы спросить про рулевую стойку.
    Вот у нас есть такая закладывающаяся рулевая стойка.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойка 01.JPG
Просмотров: 101
Размер:	76.5 Кб
ID:	1089061 Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойка 02.JPG
Просмотров: 75
Размер:	68.4 Кб
ID:	1089060

    В сложенном состоянии рычаг стойки поворачивается на 90 градусов и дает серве ездить по ней даже в сложенном состоянии.
    Но у нас получается, что в сложенном состоянии тяга от сервы упирается в конец этого рулевого рычага. Если рулить колесом в сложенном состоянии то в одну сторону серва поворачивается, в другую упирается в конец рычага.
    Как же тогда совместить 4-й канал на рулевую серву колеса и серву хвоста?
    Или в сложенном состоянии серва колеса вообще не должна поворачиваться?

  19. #96

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    в сложенном состоянии тяга от сервы упирается в конец этого рулевого рычага.
    Значит, нужен более длинный рычаг, чтобы тяга в нейтральном положении находилась посередине. Желательно дополнить рычаг 2 слабенькими пружинками, чтобы тяга находилась посередине рычага.

    Есть 2-й вариант, позволяющий оставить все как есть. Нужны такие настройки аппы, отключающие руление передней стойкой после начала уборки шасси.

    Есть готовое решение прямо из коробки, которое успешно поднималось в воздух



    Здесь, при сложенной стойке, тяга прицеплялась к середине рычага.

    ПС: какой самолет?

  20. #97

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Здесь, при сложенной стойке, тяга прицеплялась к середине рычага.
    Что значит "прицеплялась"? В смысле выходила как раз на середину?
    У нас после закладывания тяга не выходит на середину рычага. Единственный вариант - удлинить рычаг.
    Пульт не позволяет миксами отключить рулевую серву.
    (Самолет Ил-28).

  21. #98

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    выходила как раз на середину?
    Да.
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Единственный вариант - удлинить рычаг.
    Дык я это и советую.

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Есть небольшой прогресс. Киль установлен, проводка по фюзеляжу растянута. Теперь надо сделать шасси, чтобы можно было все окончательно зашивать и закрывать.

    Пришла посылка с кетая, теперь у нас есть все ретракты и все регуляторы оборотов. Вопрос о приобретении микросерв по-прежнему открыт.



    Кучка деталей, которая будет шассями для самолета


    Примерка передней стойки


    Примерка основных стоек


    Со средней стойкой придется как-то выкручиваться, тк она не совсем вписывается в габариты своей ниши.


    В общем, с боковыми стойками тоже есть проблемы. Колеса лежат вровень с обшивкой. Был бы это 737, было бы как родное, а здесь надо придумать створки, которым тоже место нужно. Вот тепер думаю, как быть: или штифты подогнуть, по принципу а-ля 767 или угол ретрактов менять, что довольно проблематично. Именно по этому они установлены под таким углом.

  23. #100

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    А если с задней стойкой подумать и сделать её поворотно-выпускной, чтоб в фюз заходила в одну плоскость с основными, а при выпуске разворачивалась?

  24. #101

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Круто смотрится, однако есть над чем поломать голову

  25. #102

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Алексей Кириллов Посмотреть сообщение
    если с задней стойкой подумать и сделать её поворотно-выпускной
    Проблем только добавится.

    Прощще заставить поворачиваться тележку, благо это вообще ни к чему не обязывает.

  26. #103

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Проблем только добавится.

    Прощще заставить поворачиваться тележку, благо это вообще ни к чему не обязывает.
    По принципу передней стойки если сделать!!!

  27. #104

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Очередная засада от кетайцев



    Решил так: положу пока самолет на полку. Может ему просто отдохнуть надо. А я может что-то толковое придумаю, как доработать стойки.

    Красавчик.



    надо бы где-то микросервами для него разжиться. А в остальном, все есть.

    Вот, мысля посетила: можэт аппу сменить? Все-таки направление в моделизме у меня устоялось, а теперь выясняется, что имеющаяся аппа хоть и хорошая для традиционных моделей, но ее функционала явно недостаточно для полноценного крыла лайнера.

  28. #105

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А сколько у тебя каналов?

    По поводу люфта стойки - люфтит базовый штырь в ретракте, или амортизатор стойки? Потому как люфты в амортизации можно подправить заменой шайб и винтиков на немного большие.

  29. #106

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    сколько у тебя каналов?
    8. На Футабе Т8FG например, тоже 8, но функционал малость в корне отличается.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    люфтит базовый штырь в ретракте, или амортизатор стойки?
    Люфтит стопорный болт. Надо ему шляпу шире.

  30. #107

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Люфтит стопорный болт. Надо ему шляпу шире.
    Так простая ж вроде как модификация, только болтики заменить?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    8. На Футабе Т8FG например, тоже 8, но функционал малость в корне отличается.
    А сейчас какая аппаратура, и какого функционала не хватает? Канальность увеличивать не думаешь?

    Я два года назад перешел с Спектрума 6 на спектрум 8 из-за отсутствия на первом трехпозиционных тумблеров, всего двух миксов, отсутсвия замедления и двух дополнительных каналов. Сейчас функционала вроде как достаточно, но теперь каналов мало (для того же АТР в идеале сошло б 9, а с убирающимися шасси - 10).

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    простая ж вроде как модификация, только болтики заменить?
    Было бы так просто, уже заменил бы.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    сейчас какая аппаратура
    Airtronics RDS8000 Я его поставил на продажу, а там посмотрим.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    какого функционала не хватает?
    Такого, какой есть на Futaba T8FG.

    Думай сам: На Футабе все каналы назначаются. То есть, щеклаеш тумблером, идет соответствующая реакция, двигаеш ручки, идет соответствующая реакция и все это в любом канале. На моей же аппе такого нет.

    Теперь поехали дальше. Лайнер управляется по крену в основном интерцепторами. Бывает, элеронами + интерцепторами. На моем пульте можно сделать либо только элероны, либо только интерцепторы; интерцепторы либо как воздушные тормоза, либо как элероны. Все вместе нельзя. При этом я получаю только 1 положение закрылков. Как тебе такой расклад?



    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    перешел с Спектрума 6 на спектрум 8 из-за отсутствия на первом трехпозиционных тумблеров, всего двух миксов, отсутсвия замедления и двух дополнительных каналов
    Вот, видиш, тебе стандартного функционала тоже не хватало.

  32. #109

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Теперь поехали дальше. Лайнер управляется по крену в основном интерцепторами. Бывает, элеронами + интерцепторами. На моем пульте можно сделать либо только элероны, либо только интерцепторы; интерцепторы либо как воздушные тормоза, либо как элероны. Все вместе нельзя. При этом я получаю только 1 положение закрылков. Как тебе такой расклад?
    Чудесно понимаю. У меня правда даже с правильным функционалом не получается втулить интерцепторы в 8 каналов (это при том, что шасси не убирающиеся!)

  33. #110

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У меня правда даже с правильным функционалом не получается втулить интерцепторы в 8 каналов
    Значит, у тебя функционал неправильный

    Для классических самолетиков а-ля пилотажка, да полукопий WW2 он конечно пойдет, но для полноценного лайнера вряд ли.

    Тут еще есть момент такой: если идти в сторону 2м и более, то пульт менять надо, хоть тресни, а если оставаться на размерах 1,5-2м, то проще купить еще 1 приемник и уже летать как получится.

  34. #111

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Значит, у тебя функционал неправильный
    В смысле? Я ж говорю, что уперся в каналы, а не функционал.

    Вот раскладка:

    1. Тяга
    2. РВ
    3. Элерон левый
    4. РН
    5. Закрылки
    6. Элерон правый
    7. Передняя стойка
    8. Интерцептор левый
    9. (Интерцептор правый, но канала уже не хватает)

    И как эту схему разложить в 8 каналов с правильным функционалом, если дырок в приемнике хватает?

  35. #112

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    8 каналов для лайнера мало однозначно
    По хорошему надо 12+ чтобы не париться какого размера самолетка и т.д. и т.п.

  36. #113

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    8 каналов для лайнера мало однозначно По хорошему надо 12+ чтобы не париться какого размера самолетка и т.д. и т.п.
    Не знаю как у тех же Футаб, а у Спектрумов между 8-9 каналами и 10+ не просто отличие в цене, а просто таки пропасть. При том что функционально они уже отличаются от тех же dx8 и dx9 незначительно.

  37. #114

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Вот раскладка:
    3. Элерон левый
    6. Элерон правый
    Я ж грю неправильная раскладка. Зачем тебе элероны в данном случае на разных каналах? Они работают синхронно, функции флаперонов не выполняют, дифф более 40% тебе не нужен, сделать его механически не является проблемой, поэтому считаю данный шаг нерациональным, даже на 20-ти канальной аппаратуре.

    А вот интерцепторы... они должны и как элероны и как тормоза работать. Их только в 2 разных канала. Ну и желательно свободных микшеров побольше, ибо только 3-4 штуки уйдет на полноценный привод интерцепторов, если нельзя назначать управление каналами.

    Есть еще такие хрени, как Inboard элероны. На них еще 2 канала надо. Они работают и как элероны, и опускаются при выпуске закрылков. На данной модели они неподвижны по причине нехватки функционала аппы.

  38. #115

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    На счёт внутренних элеронов чета у меня сомнения, нужны ли они вообще на модели такого размера?
    Ну а на счёт разницы в цене, так это у всех производителей так наверное, позиционируют видимо как любительскую аппу до 10 каналов, а все что выше типа про
    Но могу сказать что разница даже по функционалу между JR12 и Futaba 18 просто пропасть.

  39. #116

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    дифф более 40% тебе не нужен, сделать его механически не является проблемой
    Механически дифференциал делается несимметричной установкой качалки относительно кабанчика?

  40. #117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну а на счёт разницы в цене,
    Там одни приемники чего стоят. Вот и разница.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На счёт внутренних элеронов чета у меня сомнения
    НадапопробЫвать.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    делается несимметричной установкой качалки
    Да

  41. #118

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Немного не в тему... Костя, а у Ил-96 и Ил-86 стреловидность крыла разная?

  42. #119

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    у Ил-96 и Ил-86 стреловидность крыла разная?
    Разная. Там и крылья разные.

  43. #120

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    У Ил-86 стреловидность больше?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Продам Sukhoi Su-47 Berkut V2 RC EDF Jet
    от sntorm9 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 02:12
  4. Продам Hawker Hunter 90mm EDF Composite 1250mm
    от Vodka_80 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 08:39
  5. Ил-62 под 4х50мм ЭДФ
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 22:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения