Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 248

Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Стреловидность больше - 35 градусов против 30 на Ил-96. Крыло шире, размах меньше. Есть аэродинамические гребни, которых нет на крыле ...

  1. #121

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Стреловидность больше - 35 градусов против 30 на Ил-96. Крыло шире, размах меньше. Есть аэродинамические гребни, которых нет на крыле Ил-96, нету Inboard элеронов.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Пост так, от скуки.

    Пошарил по коробкам, посмотреть, чем богат. Из микросерв есть только НК-шные самые дешевые. 1 из них к тому же со сломанным редуктором. Взял отвертку, раскрутил хваленые сервы и припух. Ничего криминального в них не обнаружил, вроде качество изготовления неплохое, ну то, что пластиковый редуктор от удара сорвало, это нормально. Вспомнил, что есть еще 1 пластиковая серва, тоже со сломанным редуктором. Нашел, разобрал. И теперь, самое главное: попытка примерить шестеренки от ремкомплекта от Хайтековской сервы.

    Оба случая примерки прошли успешно. Шестеренки встали как родные, за исключением маленькой пластиковой шестерни из набора, которая никуда не пошла.

    Случай 1: установка шестерен от Hitec на Hobby King. Все встало как родное, только в этой связке осталась ведущая шестерня из пластика, что на вал мотора насажена. Как говорится, вот где слабое звено! да ну и ладно. Главное, что подходит. А значит, можно использовать ремкомплект для апгрейда из набора от 65HB. Надо только хвостовик вала переменного резистора доработать, чтобы он не люфтил в ответной части выходной шестерни. Я думаю, капелька припоя и надфиль решат эту проблему.







    Получился некий Hobbytec или Hi-King



    Случай 2: серва GWS, хоть и кетаец, но контора мною уважаемая. По крайней мере ни 1 отказа с серв GWS у меня не было.



    Чем второй случай примечателен, что тут мы достигли Full metal gear, да еще и с ВВ (ball bearing то биш) и моторчик большего размера как-то определенно радует. Надо только лыску на оси резистора сточить. И будет как родной.

    Кстати, ВВ подходит на Хайтековский шпиндель.


    Есть у меня 3 такие сервы, правдо 1 из них не реагирует на команды. Наверное тоже расковыряю, да попытаюсь ее реанимировать. Если все пройдет удачно, поедут данные машинки с full MG на закрылки.

  4. #123

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Вопрос немного не по теме - на 50 импеллер (хоббикинговский 3с у которого крыльчатка из пяти лопастей) поставить 10ти лопастную, какой эфект будет, тяги не добавится? А то не знаю какую заказывать, а экспериментировать не хочется.

  5. #124

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    какой эфект будет, тяги не добавится
    Не добавится. Зато ток увеличится.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Вопрос немного не по теме - на 50 импеллер (хоббикинговский 3с у которого крыльчатка из пяти лопастей) поставить 10ти лопастную, какой эфект будет, тяги не добавится? А то не знаю какую заказывать, а экспериментировать не хочется.
    10-ти лопастной вы скорее всего перегрузите двигатель - они у 5-ти лопастных сборок имеют высокие КВ.
    Но я лично не экспериментировал, потому это только предположение.

  8. #126

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Я экспериментировал на других моторах. Если мощщи с запасом для 5 лопастей, то тяга может даже увеличиться, но ток возрастет непропорционально приросту тяги.

  9. #127

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если мощщи с запасом для 5 лопастей, то тяга может даже увеличиться, но ток возрастет непропорционально приросту тяги.
    Мои эксперименты с двух и четырехлопастными винтами при указанных условиях давали прирост тяги не более 20 %.
    Трехлопастной винт с узкими лопатками дает одинаковую тягу в сравнении с двухлопастным но более широкими лопастями.
    Сравните площадь лопаток у 5 и 10 лопастной крыльчатки

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Была темка, где я как раз испытывал разные крыльчатки в одном корпусе и с одним и тем же мотором. Разница в тяге есть, но разница в токе поражает самое нездоровое воображение.

  12. #129

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Тут видимо еще стоит учитывать, что под один мотор будет одна самая оптимальная крыльчатка. Для 10-ти лопастных крыльчаток на фабричных импах ставят намного менее оборотистые движки - именно в таком случае получаются сравнимые токи и тяги.

  13. #130

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Импеллер - дело тонкое. Есть у каждого вентилятора своя область применения.

    Самые тяговитые при минимальных затратах это 5-6 лопастные. 10 и более лопастные рассчитаны на получение значительно большей тяги, на одном диаметре с 5-6 лопастными, при значительно большей затрачиваемой мощности. 3-4 лопасти подходят для небольших скоростных моделей, где малое количество лопастей позволяет раскрутить вентилятор до очень больших оборотов на скорости и поддерживать необходимую тягу в полете.

  14. #131

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тут еще есть момент такой: если идти в сторону 2м и более, то пульт менять надо,
    Посмотрите в сторону FrSky. Например Taranis. Если лоб морщить, то и функционала, и каналов будет в достаточном количестве. У приемников вполне адекватные цены.

  15. #132

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Вы не первый, кто рекомендует смотреть в сторону Тараниса. Но.. Когда я покупал свой Airtronics, у меня был выбор или Турнига 9Х или Airtronics RDS8000. В итоге приобрел второе. Кстати, о чем ни грамма не жалею. Да, меню скудное, но для любого традиционного самолета функций более чем достаточно. Надежность на высоте. Ни 1 модели не было потеряно по вине пульта. Поэтому я только за проверенный бренд. А это либо Футаба, либо JR. При том, последний слегка б/у можно приобрести по цене Тараниса.

  16. #133

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Поэтому я только за проверенный бренд.
    Есть Футаба 7с и Турнига 9х. Обе аппаратуры показали себя хорошо. У Турниги с модулем "Фриски" дальность до сработки фалсейфа 3400м и не одного сбоя не было (пользуюсь данной ап-пой на трех ЛА). Да Футаба конечного намного интереснее чем Турнига в плане качества, но цена п....ц. А по функционалу моя Футаба семерка и Турнига это как копейка и мерседес.

  17. #134

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Насколько я понял, двигатели-2, механизация крыла(мин) 4, но ведь хочется, чтобы 6, хвостовое -2, ретраки - 1. Уже 11 каналов. ЖиР DSX12 каналов с приемником "весит" кило 800+. Пусть будет слегка БУ и продавец щедрый, тогда половина - 900 дол. США.
    Но агитировать не стану. Тема другая. Кстати, Турнига + прошивка OpenTX + FrSky TX + 2xRX по 8 каналов каждый может обеспечить до 16 каналов при бюджете до 200 долларов. И я ничего не сказал про контроль пакетов и телеметрию в пределах указанного бюджета. Уж куда надежнее.
    P.S. Успешного завершения проекта.
    Последний раз редактировалось server28; 23.07.2015 в 23:57.

  18. #135

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Данный проект не предусматривает другой пульт. Это так, на будущее.

  19. #136

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,312
    У меня Футаба 10CG. Чуть не грохнул в Тушино бензиныч по вине ФС. Приемник родной 14канальный. Теперь вот опасение остается, хотя с этим передатчиком летаю больше 3 лет. Год назад приобрел Таранис- под ФПВ модели,как джойстик, не включая ВЧ модуль. В меню не могу разобраться до сих пор. Совершенно другая идеология и зашкаливающий функционал... По качеству претензий никаких, может и приемники на него со временем закажу, они все-таки существенно дешевле Футабьих, даже ФРскаевских. Короче бренд-не панацея, тем более современной китайской сборки.

  20. #137

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, двигатели-2
    А зачем двигатели 2 ?

    (я сам так на Руслане хотел сделать, другие отговорили, потому и интересно - почему 2?).

  21. #138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, двигатели-2, механизация крыла(мин) 4, но ведь хочется, чтобы 6
    Основной упор в механизацию. Остальное не важно.

    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    ЖиР DSX12 каналов с приемником "весит" кило 800
    Есть 9-ти канальный Жорж, он значительно дешевле. Только я не понял, на нем назначаемые каналы или только переключатели?

    В идеале Взять бы Футабу T8FG super. Там и каналов хватает, и расширение до 14 каналов доступно, и главное, все каналы назначаются.

  22. #139

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А зачем двигатели 2 ?
    Подмешивать разницу на развороте блинчиком. Внутренний медленнее, внешний быстрее. Дает дополнительный момент по рысканью - экономит топливо или электричество на борту.

    Можно перенести обсуждение радио в профильную ветку.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть 9-ти канальный Жорж
    Константин, у Вас такие проекты - захочется потом и рампу, и трап опускать, и свет, и БАНО. Сложные ретраки с двумя сервами и все такое. И что остается от 9 каналов?
    Последний раз редактировалось server28; 24.07.2015 в 10:01.

  23. #140

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    такие проекты - захочется потом и рампу, и трап
    На это меня уже не хватит. Мне бы с управлением разобраться.
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Внутренний медленнее, внешний быстрее
    На импеллерах это лишнее. На винтах бывает надо, если разнос моторов существенный.

    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Можно перенести обсуждение радио в профильную ветку.
    Я думаю, лучше создать тему типа "выбор аппаратуры для лайнеров" и отделить от этой.

  24. #141

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Удалось немного позаниматься самолетом. Движки обтянуты пленкой.



    Вопрос по отделке переднего воздухозаборника остается открытым. Пробная оклейка металлизированным скотчем не принесла никакого результата.


    Пробная оклейка самоклеящимся алюминием выдала значительно лучший результат. Ставим оценку 2+. И на этом остановимся. Таким образом отделаны 2 движка. В дальнейшем сделаю еще 2.


  25. #142

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение

    Вопрос по отделке переднего воздухозаборника остается открытым.
    Костя а если так?

  26. #143

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Не знаю даже.. Почему-то даже пробовать не охото.

    Думаю, придется идти к токарю и заказывать алюминиевые воздухозаборники. Охото же, чтобы полированные были, как на настоящщем. .. Но не на этом проекте.

  27. #144

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Начал обтягивать хвост. Решил все-таки не делать стаб темным.





    Появилась некая определенность по креплению крыла. Если учесть, что оно на трубе, то достаточно 2 саморезов, удерживающих от сползания с трубы и от разворота по оси трубы. Для этого добавлены 2 фанерные детальки и приклеены на Титан.




  28. #145

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ставим оценку 2+.
    Оценка явно занижена.

    Очень красиво получается, удачи Константин !

  29. #146

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если учесть, что оно на трубе, то достаточно 2 саморезов, удерживающих от сползания с трубы и от разворота по оси трубы
    а достаточно-ли? вы про момент от шасси не забываете?

  30. #147

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    достаточно-ли?
    Да.

    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    про момент от шасси не забываете?
    Нет

  31. #148

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Мои "любимые" винглеты




    Выглядит конечно интересно, но вот хранить крылья с торчащими хрупкими деталями не айс. Но на этих крыльях еще моторы будут.

  32. #149

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Хранить это еще ничего.
    Я вот сейчас велоприцеп оборудую под перевозку двух 1.5 фюзов, двух крыльев и полетного ящика, там та еще задачка, чтобы ничего не отломать по дороге

    А винглеты хоть и хрупкие, но красивая ж штука

  33. #150

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я вот сейчас велоприцеп оборудую под перевозку двух 1.5 фюзов, двух крыльев и полетного ящика, там та еще задачка, чтобы ничего не отломать по дороге
    Правильная идея! Тоже этим озадачен. Только я сам кофр для самолета хочу превратить в прицеп - прямо к нему приделать колеса и дышло для буксировки. А все необходимое для полетов разместить внутри.
    Последний раз редактировалось doctorBrown; 07.08.2015 в 09:11.

  34. #151

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    хранить крылья с торчащими хрупкими деталями
    Значит надо делать съемными

  35. #152

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Выглядит конечно интересно, но вот хранить крылья с торчащими хрупкими деталями не айс. Но на этих крыльях еще моторы будут.
    А если их съемными сделать??? (моторы и винглеты тоже)

  36. #153

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Костя, еще крыло на 16 частей подели и фюз на 43, чтобы вообще модельку в кармане перевозить можно было

    Если серьезно, то вот - МЕЧТА!!!


  37. #154

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Алексей Кириллов Посмотреть сообщение
    А если их съемными сделать?
    Добавится куча некрасиво расположенных стыков и саморезов.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    крыло на 16 частей подели и фюз на 43
    Это не то направление. Я вообще за минимум разъемов в конструкциях.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    красивая ж штука
    На данном типе - да. на остальных не втыкает.

  38. #155

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На данном типе - да. на остальных не втыкает.
    Меня Боинговские (737NG, 767) втыкают очень.

    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    Правильная идея! Тоже этим озадачен. Только я сам кофр для самолета хочу превратить в прицеп - прямо к нему приделать колеса и дышло для буксировки. А все необходимое для полетов разместить внутри.
    Я себе вот такой взял:


    Он как раз 1.5м длиной без прицепной вилки. Полетный ящик и прочие ништяки в сумку, а для моделей сейчас делаю деревянную раму, которая ставится сверху на прицеп.

  39. #156

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Я себе вот такой взял:
    Серега, а матоцикл Урал с коляской не хочеш? Сделаеш гробик для моделей вместо люльки, будет брутально и прикольно смотреться. Будеш самый крутой байкер-моделист.

  40. #157

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Серега, а матоцикл Урал с коляской не хочеш? Сделаеш гробик для моделей вместо люльки, будет брутально и прикольно смотреться. Будеш самый крутой байкер-моделист.
    На самом деле идея просто отличная, я серьезно. Как минимум стоит обдумать

    Но пока мне практичнее с имеющимся великом, на котором я и так постоянно езжу.
    Пробные покатушки с прицепом показали: эффект конечно не как от мотоцикла с гробом, но тоже впечатлаяет: длина велопоезда с этой байдой около 4 метров, оборачиваются все кто только может. Представляю что будет, кода оттуда будут хвосты самолетов торчать.

  41. #158

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Если серьезно, то вот - МЕЧТА!!!
    Ребят "Икарус" беушный возьмите в нем все уместится))))))))))))))))))

  42. #159

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Поехали дальше. Обтяжка крыла добавила 20 грамм. Крыло без пленки весит 170 грамм, с пленкой 190.



    Механизация не такая тяжелая. Чуть меньше 40 грамм. Добавятся петли навески.


    Решил установить движки на крыло.
    Сначала наружний


    Затем внутренний. Пленку под пилоном надо убирать, чтобы он хорошо приклеился к обшивке.


    Оба мотора установлены. Каждый из них весит по 136 грамм. В сумме они дадут 1100 грамм тяги.

  43. #160

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Костя, ты большой молодец!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Продам Sukhoi Su-47 Berkut V2 RC EDF Jet
    от sntorm9 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 02:12
  4. Продам Hawker Hunter 90mm EDF Composite 1250mm
    от Vodka_80 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 08:39
  5. Ил-62 под 4х50мм ЭДФ
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 22:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения