Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 248

Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Спасибо. Только почему? Модель получается далеко не идеальная. Ан-70 вышел значительно аккуратнее....

  1. #161

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо. Только почему? Модель получается далеко не идеальная. Ан-70 вышел значительно аккуратнее.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Самое главное есть время заниматься моделью... Найти бы мне немного...

  4. #163

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Удалось еще немного позаниматься самолетом. Сделаны петли закрылков. Устроены они очень просто. Основой служит переклей из бальзы в 3 слоя по 2,5мм, сами петли решил применить штырьковые. Петли вклеиваются в заранее просверленные отверстия на Титан. А чтобы клей не схватил намертво шарнир, надо пропитать его маслом. Я использовал трансмиссионное 75W90, как первое попавшееся под руку.




    Второе крыло уже с движками.


    Теперь, когда петли высохнут, надо будет обтянуть их пленкой и навесить закрылки.

    _______________

    Микросервы по-прежнему ищутся. Нужны Hitec HS-65MG за разумную цену. 2-4-6, сколько есть. Ставить Кинговские сервы на крыло совсем не хочется.

  5. #164

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Нашел вот такие сервы Futаba S3114 Servo Micro, кто как думает, стоит брать?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вчера во время полета отказала одна из HXT-900 на элероне (в ее защиту скажу, что она уже три года в эксплуатации). Но все же гром не грянет - мужик не перекрестится. Тоже буду брать что понадежнее на АТР (как минимум на 4 основных руля), а то жалко Думаю над комплектом расхваленных тут Хитеков.

  8. #166

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нашел вот такие сервы Futаba S3114 Servo Micro, кто как думает, стоит брать?
    у меня вот валяются в загашнике S3154 (то же самое, только цифровые). Тоже думаю поставить их на элероны и рули высоты, но не маловато ли 1,7 кг да еще в микро размере на 737winrider или на твой 96й?
    А так стоят S3154 на маленьких створках передней стойки моего 777 - работают вроде

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Спасибо. Только почему?
    да просто потому что, делаешь а не как некоторые тут (не будем показывать на меня пальцем) херней страдают уже третью неделю, а продвижения нет

  9. #167

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не маловато ли 1,7 кг да еще в микро размере на 737winrider или на твой 96й?
    По моим рассчетам 4 сервы на закрылки по 1,5кг =6кг. Вес модели чуть меньше 3кг.

    На прошлых проектах 3кг усилия на закрылки на 3кг веса было вполне достаточно.

    На цельноповоротном стабе было 1,8 кг правдо в металле. Хватало для руления 3-х кг самолетом в воздухе. Уж на рули высоты 1-й шт должно хватить.

    Интерцепторы маленькие, думаю хватит 1,5кг для них.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не будем показывать на меня пальцем) херней страдают уже третью неделю
    Та ладно прибедняться у меня тоже не всегда возможность есть.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Закрылки навешаны.







    Собрал в кучку. Уже глаз радует.

  12. #169

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А какой высоты у тебя потолки, что так самолет вешается, и еще пространство до пола остается?

  13. #170

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    3 метра

  14. #171

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Потрясающий вид! Красота необыкновенная!

    Интересно, Константин, хорду увеличивали или крыло копийное?

  15. #172

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    хорду увеличивали
    По передней кромке на 10мм все крыло расширено.

    Надо наверное завязывать расширять крылья. Вес получается более чем гуманый, ожидаемый взлетный вес около 2,5кг (ожидаемая тяга 2,2), если батарея потянет все 4 импеллера. Если не потянет, то вес увеличится до 2,8-2,9 за счет более тяжелой батареи. Это при том, что шасси будет полноценное, с 4 убирающимися стойками.

  16. #173

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Сделал интерцепторы.

    Кнструкция интерцепторов наборная. Можно конечно было просто выточить из целого куска бальзы, но мне кажется, в этом случае жесткости на кручение было бы недостаточно.

    Задняя кромка имеет выборку, чтобы максимально точно ложилась по закрылку.



    Петли сделаны из майларовой петли



    Их всего 4шт.


    Все сходится



  17. #174

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Костя, а почему левый край интерцептора не совпадает с закрылком? http://s017.radikal.ru/i440/1508/8d/e4120284ebe6.jpg

  18. #175

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Так должно быть

  19. #176

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Типа стекла кабины. Блин.. Больше на 737 похожи. А если боковые переделать под манер 707-737, то точно морда на 737 похожа будет.




    Фотоаппарат беспощаден. Пробивает все стыки. Их в реальности не так заметно.

    Решил попробовать свои силы воспроизвести российский триколор. Получилось похабненько, но на первый раз пойдет.

    Все детали флага вырезаны из пленок разных цветов по шаблонам как на этом фото.


    Потом наклеены на киль.



    Вес самолета в таком виде 1960 грамм. Батарейка 380 грамм. В самолете нет ни 1 сервы, но есть вся проводка. Надо будет изготовить крышку, закрывающую окно под крылом, изготовить створки шасси и их приводы. Так что наверное про 2,5 я немного погорячился. Наверное 2,7-3. Вот эти ворота звучат более реально.

  20. #177

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Классная картинка!!! ТопО - "ЧЕЙ ХВОСТ ЛУЧШЕ!!!!

  21. #178

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Авиастроителям на заметку

    Тема тут, отпечатано на 3Д принтере

  22. #179

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Стендовый экземпляр, красиво, но тяги нет вообще

  23. #180

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    Пишут что тяга на максимуме 0.5 кг... умножаем на два... То есть в идеале модель должна весить 2 кг где то... Если я все правильно понимаю... У Константина вроде любимый вес... Вообще выглядит и работает просто разрыв мозгов... Интересна цена этой конфеты какая была бы...

  24. #181

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Удалось немного сделать для самолета.

    1) Отремонтирована серва Пилотаж С-06МР, установлен новый ВВ. Пойдет это дело на руддер.

    2) Принято решение на прифюзеляжные секции закрылков поставить Хоббикинговские сервы с металлическим редуктором. Проба их в действии показала одинаковый угол поворота.

    3) Сделана крышка, через которую будет осуществляться замена батареи и обеспечен доступ к бортовой электронике.





  25. #182

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Константин, а крышки обтягивать будешь плёнкой будешь? не поведёт её?

  26. #183

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Крышк-И? Какие?

  27. #184

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    ну например для бортовой электроники! Для створок шасси! Или ты их усилишь?

  28. #185

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Так это разные вещщи. Крышка для электроники будет такая, как есть, позже обтянется пленкой. Крышки шасси планируются из алюминия 0,6мм с последующей окраской.

  29. #186

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сделал интерцепторы.
    Константин, как самолет будет управляться по крену ?
    Вот похожая схема, но у модели есть элероны

    Можно ли используя интерцепторы заставить работать копийные элероны, к примеру поднимать элерон и интерцептор, на противоположном крыле элерон уходит вниз, интерцептор остается на месте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16Oct10-RCS2010-at PPCC-15.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	54.2 Кб
ID:	1122043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17Oct10-RCS2010-Dash8-PM-4.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	17.3 Кб
ID:	1122044  
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 02.10.2015 в 23:12.

  30. #187

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    как самолет будет управляться по крену ?
    Вариант А) С помощью дифференциального отклонения интерцепторов,

    Вариант Б) С помощью руддера, методом ввода самолета в боковое скольжение,

    Вариант В) Обоими способами в нужной пропорции.
    Последний раз редактировалось EVIL; 03.10.2015 в 13:08.

  31. #188

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Здравствуйте! Может конечно и не в тему, но я дуиаю интересно будет взглянуть на данную публикацию
    http://fotografersha.livejournal.com/718514.html

  32. #189

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Интересно. Правдо никаких идей оттуда я не подчерпнул А хотелось бы.

  33. #190

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    43
    Идей конечно там нет, но позновательно.

  34. #191

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Можно ли используя интерцепторы заставить работать копийные элероны, к примеру поднимать элерон и интерцептор, на противоположном крыле элерон уходит вниз, интерцептор остается на месте.
    Я как раз такую схему на АТР хочу ввести.

  35. #192

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Есть небольшой прогресс.

    Сделаны кабанчики для закрылков, придумал, как сделать привод интерцепторов.







    Кабанчики вырезаны из фольгированного стеклотекстолита, дырки под тяги 2мм, просверлены дрелем, вклеены в управляющие поверхности на Титан. Чтобы лучше держало, место соединения кабанчика с отклоняемой плоскостью просверлено в 2 местах.

  36. #193

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    На лайнерах все не как у людей. В частности, потребовалась доработка ретрактов основного шасси, чтобы выпущенные стойки были перпендикулярно земле. Для этого, надо уменьшить угол выпуска или уборки стойки. В моем случае фокусы с уборкой не проканали, пришлось колдовать с углом выпуска. Проблема решилась стачиванием лишнего материала с сухарика и наклейке накладки с обратной стороны, чтобы была четкая фиксация в выпущенном положении.






    Тяги на руддер и внутренние закрылки готовы.


    Сорри за качество фото. Мой пхотоаппарат, прослуживший мне верой и правдой последние 5 лет разбился. Самое обидное, что погиб не в аэросъемках, а просто упал с полки во время очередной уборки.

  37. #194

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Попробовал сделать фото на видеорегистратор.
    Нихрена не видать. Хотел спхотать устройство изменения угла установки стабилизатора.



    Самолет теперь умеет шевелить закрылками и хвостовым оперением.

    Осталось разобраться с передней стойкой, придумать как закрепить крыло, доделать механизацию, припаять разъемы моторных проводов. Ну и все.

  38. #195

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Здорово все получается, Константин. Успешного облета, очень красивая модель ! Удачи !!!

  39. #196

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Взял пхотоаппарат, щас посмотрим, на сколько он лучше телефона

    Крепление закрылочной сервы пришлось переделать, тк Хайтек и Хоббикинг работают в разные стороны.


    Серва Хоббикинг на внутреннем закрылке


    Привод хвостового оперения



    Шасси доведено до кондиции. Входит и выходит.



    Забыл.. Фюзеляжная крышка готова


    Передняя стойка тоже убирается


    Закрылки работают. Это их единственное положение



    Интерцептор. Думаю, такого хода должно хватить.

  40. #197

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Хайтек и Хоббикинг работают в разные стороны.
    Что бы изменить направление надо поменять местами (перепаять) провода на моторе и внешние провода на переменном резисторе сервы.
    Переделал до покупки нормальной аппы несколько серв, все хорошо работает

  41. #198

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Перепаивать Хайтэк рука не поднимается.

  42. #199

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Так нужно было перепаять Хоббикинговские, а то видок получился не айс, хотя в полете не видно.
    А так все зейргуд, когда в небо?

  43. #200

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Перепаивать ХК надо было до их установки. Понадеялся как-то, что все как у людей.

    С другой стороны неохото перепаивать одноразовые сервы.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    когда в небо?
    Как закончу, так сразу

    Нада где-то найти хорошие разъемы на моторы. Есть доступ к РП10-42. Максимальный ток 15А. Вот думаю, не маловато? Хотя вроде пиковый ток 24А у каждого движка, т.е. средний ток через 1 контакт должен быть порядка 18А на полном газу. Короче, буду завтра в том самом секретном месте, возьму пару разъемов, припаяю, попробую как работает. Если контакты не будут греться, то их и поставлю.

    Кроме разъемов там еще работы будь здоров. Остался нерешенным вопрос с фиксацией консолей крыла. На данный момент крыло держится на честном слове.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Продам Sukhoi Su-47 Berkut V2 RC EDF Jet
    от sntorm9 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 02:12
  4. Продам Hawker Hunter 90mm EDF Composite 1250mm
    от Vodka_80 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 08:39
  5. Ил-62 под 4х50мм ЭДФ
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 22:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения