Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 248

Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза.

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; А если прикручивать крыло через бортовую нервюру, доступ к ней очень хороший....

  1. #201

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    А если прикручивать крыло через бортовую нервюру, доступ к ней очень хороший.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Решил пока не извращаться с креплением крыла. Консоли будут притягиваться к боковинкам фюзеляжа. Под саморезы сделаны площадки из фанеры, с дополнительными кубиками из вспененого ПВХ.

    Припаяны моторные разъемы.

    Странный пхотоаппарат.. Сохраняет фотки на свое усмотрение.


  4. #203

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Окончательно готово крепление крыла. Из уцелевших фото осталось только фото трубы с ограничителем. Для чего он нужен? В пеналах лонжеронной трубы нету ограничителей хода трубы и каких-либо упоров, поэтому есть серьезный риск, что в одной из консолей труба может не встать как положено на 2 опорные нервюры. Чтобы данного неприятного момента избежать, на лонжеронную трубу намотана полоска из бумаги шириной 3мм. На 1 из бортов стоит метка, с какой стороны должен находиться ограничитель (см. фото ниже).



    Решил сделать переходник под несколько моторов и несколько каналов ретрактов. Данный шаг навеян спорами об этом устройстве в этой теме АН-14 Пчелка . Как видно из единственного уцелевшего фото, 4 разъема склеены меж собой циакрином, спаяны минусы и сигнальные провода в кучу. Все это пойдет в приемник. Точно так же сделано с разъемами для контроллеров. Разница в том, что с газовых газъемов 1 из плюсов уходит в приемник, а остальные 3 можно раскидать по группам потребителей. Так, например, шасси питаются от 4-го БЕКа (если принять за 1-й тот, что питает приемник), остаются еще 2 свободных провода. Думаю, запитать закрылки отдельно, тк в них преднамеренно применены китайские сервы хз какого качества.

    Данное устройство пригодится и в дальнейшем, при строительстве других моделей лайнеров.


  5. #204

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Ага, уже скоро скоро

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Разобрал немного бардак в проводах. Теперь будет вот такой бардак



    В общем, самолет почти готов к полетам. Немного напрягает положение цт близкое к рассчетному без силовой батареи. Это значит, что ЦТ значительно уползет вперед при установленной батарее. Переносить батарейный отсек не вариант. Только немного переделать или вообще не трогать, а батарею привязывать к трубе-стапелю.

    В остальном все норм, все работает, вроде даже внушает оптимизм. Испытаю батарею, отпишусь, как она.

  8. #206

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Сделал пробный тест батареи на полном газу. 3 мин ровно. В результате, батарея нагрелась до 65 градусов и распухла. Я так понимаю, что на пару полетов такая конфигурация пойдет, но никак не для регулярной эксплуатации. Батарея держит 100А разрядки, что примерно соответствует реальному току разряда в 25С при 35 заявленных.

    Не знаю, почему, но на среднем газу звук мерзкий, дребезжащий. На полном - просто кайф. Хоть от всех одновременно, хоть от 1 любого мотора.

    Скорее всего переделаю батарейный отсек. Для достижения положения ЦТ=10% САХ он должен находиться прямо за лонжеронной трубой.

    ВОт как ж..пой чувствовал, что надо было перенести крыло на 2см вперед. Убил бы 2 зайцев одновременно - решилась бы проблема с центровкой и возможно, получилось бы установить чуть более задний цт. Модель летит гораздо медленнее прототипа, а чем больше скорость, тем дальше назад смещается фокус. Теперь придется кромсать готовый самолет.

  9. #207

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Кость можно вопрос, а почему ты центровку не проверил до обтяжки самолета?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Она обычно слегка задняя получается. Потому не проверял.

  12. #209

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Решил как разместить батарею. Она оказывается проходит в трубу-стапель. Значит, там ей место. Заодно сделал ниши шасси.



    Крышка ложится на брюхо с хорошими щелями в отсеки шасси. Это должно обеспечить вентиляцию и охлаждение контроллеров, а так же батареи. Хотя кмк это не требуется. Контроллеры не нагреваются более, чем до 45 градусов ни при каких обстоятельствах.


    Осталось придумать, как закрепить крышку и сделать наклейки. Крышки шасси скорее всего делать не буду. Кажется мне, что нереально это в данных условиях.

  13. #210

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Пришлось переделать рулевое управление передней стойкой, тк заметил, что она рулит в обратную сторону.



    Заказал наклейки и занялся внешним видом самолета. Там, где будут окна, наклеена черная полоса.


    Затем вот такая деталь из самоклеящейся пленки будет наклеена на свое место.


    Логотип Аэрофлот и команды Skyteam

    Хочу заметить, что из 4 заготовок лиш вот эту удалось нормально разобрать.


    Готовый ряд иллюминаторов


    Логотипы на своих местах


  14. #211

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Костя нескромный вопрос, а почему ты просто не наклеил черные окошки?

  15. #212

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Потому, что стремно будет.

  16. #213

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Как сказать, но тебе виднее.

  17. #214

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Саш, ну эта тема раз 30 уже обсуждалась. Последний раз Миша для своего 777 искал рецепт, как сделать слегка утопленные иллюминаторы и двери. Значит, не просто так. На моем проекте, в силу технологических причин, с дверями полный отсос, а вот иллюминаторы и "усилительный пояс" сделать есть возможность. Вот, я ей воспользовался.

    То, что цвет отличается.. такова уж c'est la vie. Не могут разные производители сделать одинаково серебристую пленку.

    А если просто налепить окошек.. Будет выглядеть как залепуха. Особенно, когда с близкого расстояния смотреть будеш.

  18. #215

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Кость, я же без претензий и упреков, по мне я бы сделал иллюминаторы сделал из ПЭТа , а если не морочится, то просто наклеил
    окошки сверху, с одного метра все равно не видно, а так самолет получился прикольный, жду результата облета.

  19. #216

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Ты прикинь сколько там окон это же не АН-2. Из ПЭТа давить заколебешся, а потом еще вклеивать....... лееень

  20. #217

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Можно не давить, а просто вырезать на станке из тонкого ПЕТ и вклеить.
    Это по мне, я бы сделал.

  21. #218

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    у тебя станок есть.

  22. #219

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Отложил было на завтра левую сторону.. Да сделал сегодня.





    Очень жаль стало загубленные лого Skyteam. Во-первых, морда слишком пусто без них выглядит, а во-вторых еле уломал рекламщиков вырезать столь мелкие детали.

    Собрал из уцелевших фрагментов







    Завтра наклею.

    Теперь можно со спокойной душой отправляться спать.

  23. #220

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Вот это лайнер ! Круто Константин !!!
    Удачного облета, поаккуратнее с такой красотой.

  24. #221

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Самолет окончательно готов.





    В реале он смотрится значительно лучше.

    В таком виде он отправится в испытательный полет. Полученный вес 2,9кг, центровка установлена 7% САХ на всякий случай. Будет необходимость, сдвинем.

  25. #222

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Красавец! Удачного облета!

  26. #223

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Красава!!! Мягкой посадки!

  27. #224

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Вот это зверюга, удачного облета.

  28. #225

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Очень красивый лайнер!!!

  29. #226

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    C Богом! Надеюсь все решения, реализованные в данном проекте сработают! Очень жду результатов, особенно по интерцепторам (их настройкам), так как информации об углах с точки зрения управления кренами нет вообще, все только для красоты используют.

  30. #227

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Фсем привет. Состоялся облет самолета Ил-96. Долго не было погоды. Сегодня же погода что надо - облачность, ветер 3м/с, осадков нету.

    Первое, с чем я столкнулся, это необходимость в какой-нибудь подставке для сборки самолета. Ее роль выполнили засохшие кусты и тряпка, которую я использую при ремонте машины.



    Подготовка к полетам была не на высшем уровне. Как следствие, я перепутал каналы интерцепторов и при включении питания выломало сервы с их ложементов. Вот досада.. Столько ждать и такой облом. Нашел в машине саморезы и с их помощью закрепил сервы.



    Теперь, самолет собран и готов к полету.





    Самолет показал себя довольно неоднозначно. С одной стороны - это мега-устойчивость, летит как на земле стоит. Не раскачивается, не колбасит, не проявляет каких-либо признаков строптивого характера. Куда рулиш, туда и летит.

    Время нахождения в воздухе 5:40. За это время батарея незначительно нагрелась, напряжение 3,75В на банку. Самолет оказался не очень прожорливым и ему хватало от 1/3 до 1/2 газа для полета без снижения. Ко всему, с выключенными двигателями, он очень хорошо планирует.

    Управление по крену с помощью интерцепторов показало свою состоятельность. Более того, его эффективность как мне показалось, увеличивается при выпуске закрылков. То есть, вот таких микроскопических щитков было вполне достаточно для эффективного управления по крену




    Управление этим самолетом по тангажу вызвало ряд вопросов. Во-первых, самолет не очень-то слушается цельноповоротного стабилизатора, чего не должно быть в принципе. Реакция на отклонение стаба очень мягкая (не вялая), изменение траектории плавное.

    От выпуска или уборки закрылков самолет не меняет тангажа.

    После полета почему-то руки дрожали как у реального психа. Хотя вроде ничего такого особенного не происходило. Были самолеты и с более крутым нравом. По этой причине я не смог нормально посадить самолет. Шасси выдержало очень жесткую посадку без каких-либо повреждений.

    Теперь смотрим, как это было.
    Последний раз редактировалось EVIL; 12.12.2015 в 19:28.

  31. #228

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Очень красивый самолет. мои поздравления

  32. #229

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Красиво в небе смотрится, ходит вальяжно

  33. #230

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Костя поздравляю с облетом.
    В небе смотрится прикольно и скорость хорошая.

  34. #231

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Костя, поздравляю! У меня на Бе-103 тоже была очень мягкая реакция на цельноповоротный стабилизатор, причина была в тяге. Серва сначала гнула тягу, а что останется шло на стаб. Пропустил тягу в трубке, а трубку закрепил через каждые 3см и всё пришло в норму. На земле, кстати, все двигалось нормально

  35. #232

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Мягких посадок! Все наладиться, так и должна себя вести солидная машина, а посадки и прочие необходимости отработаются. Поздравляю!

  36. #233

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Серва сначала гнула тягу, а что останется шло на стаб
    В моем случае гнуть нечего. Резиновые демпферы могут мозг полоскать. Но и то вряд ли. Проверял, нагружал привод стаба, серва не смещается даже при предельном своем усилии.

    Я вот что думаю: из-за малой скорости может быть такой эффект?

    Немного окунемся в историю. Экспериментируя с моделью Б-727, я смещал ему цт назад с целью выяснить его предел в плане задней центровки. Когда цт перевалил за 35%САХ, всплыл эффект слабой реакции на руль высоты, а когда цт был 45% САХ, реакции на РВ не было никакой. Про классические элероны самолет "забыл" после 20% САХ. Единственный руль, которого слушался самолет - это руддер. Но при 45% реакция на руддер стала заметно слабее и я не стал продолжать сдвигать цт дальше назад.

    Так вот, на этой почве я подумал, может дело в скорости? Крыло стреловидное, наверняка само себя как-то балансирует (крутка-то есть), стаб пришлось увести в некоторый + (на весь ход триммера), тк модель довольно энергично тащило вверх. Насколько в +, завтра посмотрю.

  37. #234

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Ай да Костя, ай да...(С)! Здорово! Снимаю шляпу. Взлетку бы нормальную...

  38. #235

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Поздравляю с облетом. Слежу за вашими проектами, очень все интнресно.

  39. #236

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Отличный самолёт!!! Оператору руки оторвать((

  40. #237

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Интересно всегда следить за постройкой модели от идеи до первой посадки и дальнейших её полетах, а когда модель построена с душой, то и все следящие за проектом рады не мене конструктора и пилота! Костя, так держать! Модель впечатляет и твоё умение их строить, не менее!

  41. #238

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Костя поздравляю.
    Смотрится отлично.
    А руки дрожали - это нормально. Ану ка такую красотищу поднимать в первый раз.
    Полоса- дорога на въезде(на рынок авто вроде) ?
    Полоса как палуба на авианосце. Один плюс- гладкая.

  42. #239

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Костя, поздравляю с отличным облётом!!!

  43. #240

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Один плюс- гладкая.
    Уже не совсем гладкая. на ней камней и грязи много стало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 15:15
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Продам Sukhoi Su-47 Berkut V2 RC EDF Jet
    от sntorm9 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 02:12
  4. Продам Hawker Hunter 90mm EDF Composite 1250mm
    от Vodka_80 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 08:39
  5. Ил-62 под 4х50мм ЭДФ
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 22:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения