Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

L-1011 stargazer - продолжение!

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wild Falcon А что ж за вес у самолета планируется На данный момент вес всех деталей составляет 3700г. ...

  1. #41

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А что ж за вес у самолета планируется
    На данный момент вес всех деталей составляет 3700г. (Фюз+перед стойка шасси - 1050; крылья 235*2; стаб - 100; шасси осн. - 448; импиллеры - 350*3; регуляторы - 85*3, труба карб. - 120 и т.д.)
    В весе не учтёны: 1. Аккумулятор возьмём max 800-1000г. 2. Сервы 7*15г -105г. 3. Проводка 100г. 4. Стеклоткань + смола. 500г. (40-ка + 130-ка) 5. Краска, грунтовка 100-200г.
    Но непредвиденное вылезет грамм на 300-400!!!
    По идее в 6кг. должен влезть!!! Но... Ориентир 7000...
    Так что лучше мощность иметь в запасе. И летать не на "полном" газу...
    По Аккумулятору гляну, мож на 11,1v, может на 22,2v, это будет видно уже в момент завершения... по массе. По идее 11,1 хватит, но будем строить и смотреть!
    Кстати и бортпитание отдельно вариант сделать, на всякий...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Аккум будет 4-5 S в любом случае.

    Сервы 22-25 грамм. 13-граммовые слабоваты будут. Можно конечно и их поставить, но они будут работать на пределе своей прочности.

    Лучше отказаться от мотора в хвосте, использовав по максимуму возможности моторов на крыльях. Таким образом иожно сэкономить порядка 500 грамм веса. 300 имп, 100 рег и 100 провода. Это вес батареи 4000мА 6S 25С.

    За что люблю модели с реактивными мотогондолами, что вариант есть всегда. И вид не портится, и нужная тяга получается.

  4. #43

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Лучше отказаться от мотора в хвосте, использовав по максимуму возможности моторов на крыльях.
    Буду смотреть по ходу. Как навешу крылья, как всё будет получаться!!! Может и один имп. оставлю на будущее... (А Имп. садится на хвост очень хорошо. Как там и был!!!)

  5. #44

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Установил фары на переднюю стойку, сервопривод.



    Выпилил нервюры для крепления крыльев.







    доклеил обтекатели, вроде всё идеально симметрично!!!



    Теперь буду пытаться правильно подогнать посадку крыльев, выставить относительно фюзеляжа.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    При "примерке" крыльев пришлось делать операцию...
    Задняя часть левого крыла недоходила до фюзеляжа 1,5см.

    Сейчас всё встало на свои места.


    Правда немного над силовым шпангоутом из фанеры надо будет подумать, мешает основным стойкам шасси!
    Последний раз редактировалось Алексей Кириллов; 11.09.2015 в 10:40.

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Алексей Кириллов Посмотреть сообщение
    над силовым шпангоутом из фанеры надо будет подумать
    Надо крыло назад двигать. Ниша шасси должна начинаться от 14-го шпангоута (он из фанеры). Хотя можно и так оставить, самолет будет менее чувствителен к смещению ЦТ назад.

    Еще, надо проконтролировать полученные расстояния от борта фюзеляжа до крайних точек консолей крыла, а так же расстояния от этих точек до хвоста. Отметить произвольную точку на самой удаленной части по оси симметрии и мерять. Лиш только добившись одинаковых значений, фиксировать крыло.

  9. #47

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Всё проверил. Перекосов не выявлено.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Добавил проводки на импиллеры, смонтировал в мотогандолы. По всем своим соображениям и на основании Ваших подсказок, будет ДВА движка. При нехватке тяги, на хвост можно будет добавить - там будет "обманка", которую можно легко будет заменить импиллером. Стягивал пластиковыми хомутиками, которые буду использовать и далее.



    Немного выгреб с фюзеляжа шпангоутов, для колёсных арок. Смонтировал пенал для трубы. В связи с тем, что убрал часть фанерного шпангоута, пришлось усилить ниши шасси 5 мм бальзой. Между ними должен поместиться аккумулятор, сзади электроника. На крайний случай аккумулятор помещу поперёк (зависит от центра тяжести.)








    P.S. накрываю полотенцем - защита от летающего говорящего зверя, который усиленно хочет вывести конкурента их строя (бальза очень легко отдирается для его клюва!)
    Последний раз редактировалось Алексей Кириллов; 26.09.2015 в 14:27.

  12. #49

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Вопрос на засыпку: А если для функционала закрывания - открывания крышек шасси применить маленький ретракт, с разводкой на все шасси например через качалки? стоит заморачиваться? И медленно будет происходить сам процесс!

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Алексей Кириллов Посмотреть сообщение
    стоит заморачиваться?
    Нет. Проще поставить сервы помедленнее и использовать наибольший угол поворота качалки. Механизм будет работать плавно и уже не будет резать глаз.
    Цитата Сообщение от Алексей Кириллов Посмотреть сообщение
    медленно будет происходить сам процесс!
    На модели оптимальное время уборки или выпуска шасси не более 10 секунд. Все, что медленнее, это не от добра.

    Почему? За это время модель наберет 20-50м высоты. Не припомню самолетов, у которых шасси убираются до тех пор, пока он на километр не заберется. С другой стороны, надо экстренно посадить модель, пока шасси будут 20 сек выползать, уже на брюхо посадиш.

  14. #51

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нет. Проще поставить сервы помедленнее и использовать наибольший угол поворота качалки.
    Костя, а примерно какие? скинь ссылку пожалуйста.

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Не задавался вопросом скорости сервы для крышек шасси. Поставлю обычные хоббиконговские по 100р. Мне пох на скорость, главное, чтобы механизмы не мешали друг другу.

  16. #53

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    по большому счёту да! тогда планирую простые....

  17. #54

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Любую серву и замедлять как хочется на передатчике.

    PS а трубочки этой черненькой точно хватит для того, чтобы крылышки не сложились?

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    трубочки этой черненькой точно хватит для того, чтобы крылышки не сложились?
    Эта трубочка была облетана в самом жестком режиме на 4кг пилотажке как лонжеронная труба крыла и на 2,5м пилотажке, как труба стабилизатора.

    Там толщина стенки 2мм.

  19. #56

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    понятно.

  20. #57

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    сам думал мало, аллюминивую сначала нашел. Тяжелее на 80 грамм. Карбон 12*16 пробывал на изгиб - классно держит, лучше чем аналог.

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Дык, алюминий, чтоб держал должен быть не АМГ или что-то подобное, мягкое, а как минимум Д16Т или В95 с такой же толщиной стенки.

  22. #59

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    марку не знаю, дюралька...

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Прочный, термообработанный ал. сплав легко отличить от мягкого: ЗВЕНИТ, а не"хлюпает".

  24. #61

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Двигаемся далее. Обклеил левую сторону бальзой. Связал арки шасси 2мм бальзой, по обтекателям из потолочки - 1мм. Бальзу мочил водой. Клеил на Момент - столяр.
    Применил тоже одноразово-многоразовые хомутики (снимал иголкой поддевал зажим). Очень удобно ими работать на круглых и закруглённых поверхностях.
    Обрабатывать шкуркой пока не буду. Отложим это дело пыльное на потом.
    Вот что получилось.




















  25. #62

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Алексей, кницы ты устанавливаешь неправильно (пост #48).
    Направление волокон дерева кницы должно быть по гипотенузе к усиливаемым конструкциям, в противном случае это только дополнительный вес и никакого усиления.

  26. #63

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от asanich Посмотреть сообщение
    Алексей, кницы ты устанавливаешь неправильно (пост #48)
    Спасибо за разъяснение. Об этом не подумал!!! Где можно переделаю. Я Вас понял. Беру на вооружение на будущее.

  27. #64

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от asanich Посмотреть сообщение
    Алексей, кницы ты устанавливаешь неправильно (пост #48).
    Направление волокон дерева кницы должно быть по гипотенузе к усиливаемым конструкциям, в противном случае это только дополнительный вес и никакого усиления.
    Кстати а к фанерным кницам это тоже относится? У фанеры же волокна переклеены? Бальза да, согласен, пробовал...

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Угледар, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Это относится не только к дереву, но и к фанере.
    Фанера слоистая, как правило большая часть слоев ориентирована в одну сторону, вот их и надо брать за основу.
    Вообще-то лучше всего кницы работают если они ставятся на сопряжении шпангоута, нервюры и т.п. с лонжероном, стрингером... нагрузка перераспределяется на большие площади, у тебя там фанера с фанерой - можно ставить в любом месте. Материал кницы должен быть прочнее сопрягаемых деталей, или такой же.

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Хватит прочности для полетов и посадок с избытком. Не надо ничего переделывать.

    В обсуждаемом случае прочность бальзовых уголков повышается за счет пропитки слоев клеем и после этого все равно как ее клеить.
    Цитата Сообщение от Алексей Кириллов Посмотреть сообщение
    У фанеры же волокна переклеены?
    Леш, фанера раз в 350 прочнее бальзы. Ее вообще до фонаря как к бальзовому набору клеить.

  30. #67

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Есть вопрос по тележкам.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0bc1dfb28b77.jpg
Просмотров: 19
Размер:	51.1 Кб
ID:	1137746
    сами подруливать не будут? нет ли смысла передний рычаг чуть короче сделать, чтоб задний направлял передний по курсу?

  31. #68

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по тележкам. Сами подруливать не будут? нет ли смысла передний рычаг чуть короче сделать, чтоб задний направлял передний по курсу?
    Думал над этим, т.к. люфт немного присутствует. Думаю может на испытании по весне на гладкой поверхности, без взлёта проверить на скорости? (переделать немного - 30-40 минут и доступ к тележкам хороший да и пружинки помощнее хочу поставить...) Дома просто по комнате катал - такого подруливания не ощутил, но поверхность как говорится идеальная... и 3,5м маловато!

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Даже если и будут подруливать, есть передняя управляемая стойка. Самолет как бы редко едет ровно даже с намертво зафиксированными осями.

    Вы гляньте вот тут видяшку, как болтаются тележки на моем проекте



    Болтаются из-за неустранимых люфтов. Понятие "неустранимые" конечно относительное, но цивилизованными средствами их никак не устранить. Проба покатать самолет по двору не выявила беспорядочного рысканья в стороны. Едет относительно ровно. Значит, оставим как есть.

  33. #70

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Да, видел Константин это видео... Ты лучше подскажи как ведут себя такого плана аккумуляторы? У тебя они проглядывались! (имею ввиду производителя...)ссылка вот: http://ru.aliexpress.com/item/Lipo-L...pNumber=322421

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    У меня есть такой и он хорошо себя повел. Правдо я ему устроил только 1 мощный разряд. Наверное не рекомендовал бы делать так постоянно.

    Ил-96-300 4х50мм EDF, бальза. пост 206.

    Я думаю, на взлет его должно хватить без необратимых последствий, а в дальнейшем чередовать режимы и все норм будет. КМК 3 мин на полном газу ему точно на пользу не пошли.

  35. #72

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    А мне если взять аккумулятор этого производителя 22.2 В 5200 мАч 30C - 40C 6 S потянет?

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Рассчитывай на ток в режиме полного газа не более 20С, а лучше 15-16С, тогда надолго хватит.

    У меня получается 24С, аккум справляется, но по всей видимости, это за гранью нормальных возможностей аккумулятора.

  37. #74

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Даже если и будут подруливать, есть передняя управляемая стойка. Самолет как бы редко едет ровно даже с намертво зафиксированными осями.
    Я беспокоюсь только за образующуюся силу вырывающую в поперечном направлении ногу. Пофиг на направление.
    А так самоориэнтирующиеся, не напрягающие ногу. Яп сделал.

  38. #75

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Я беспокоюсь только за образующуюся силу вырывающую в поперечном направлении ногу. Пофиг на направление.
    А так самоориэнтирующиеся, не напрягающие ногу. Яп сделал.
    Я от этого не отказываюсь. Всё подправлю позже. Кстати, у меня эт отрегулировать можно!(пост #28 видно, что заднюю пару можно подвинуть)
    Последний раз редактировалось Алексей Кириллов; 13.11.2015 в 16:37.

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Я беспокоюсь только за образующуюся силу вырывающую в поперечном направлении ногу.
    Так при непрямолинейном движении эта сила в любом случае будет. Хуже всего при посадке с боковым сносом. В этом случае боковая сила будет ну очень мощная, ее значение будет значительно превышать усилие от не ровно едущей тележки.

  40. #77

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В этом случае боковая сила будет ну очень мощная
    И несимметричную тележку развернет поперек и снесет вместе с частями самолета

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Потом сломает пилон и оторвет двигатель..

  42. #79

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    И несимметричную тележку развернет поперек и снесет вместе с частями самолета
    чутка "подруливающая" сбросит усилие развершувшись сама и доворачивая самолёт, а симметричная будет настаивать на своём пути и может усугубить ситуацию внося резкую перекладку по курсу. Мягкий сброс тут предпочтительнее ИМХО.

  43. #80

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Потом сломает пилон и оторвет двигатель..
    ..., который снесет стабилизатор и оторвет киль

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Белый список(продолжение)
    от Petja в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: Вчера, 10:44
  2. Зеленоград. Продолжение
    от Look-lock в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2863
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 18:06
  3. Tarot RC выпустил продолжение ZYX-S - знакомьтесь, Tarot ZYX-S2
    от 3Daemon в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 594
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 11:45
  4. Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
    от Александр 1-й в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1453
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 01:58
  5. l-1011 stargazer
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения