Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

L-1011 stargazer - продолжение!

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем ДНЯ! Вот и начинаю долгожданное "строительство", вернее плавное и долгое завершение работ по подъёму в небо Проекта Константина ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Доброго всем ДНЯ! Вот и начинаю долгожданное "строительство", вернее плавное и долгое завершение работ по подъёму в небо Проекта Константина - L-1011 stargazer! В общем проект в доделке будет длительный. Ваши советы и критика - только приветствуются и будут учитываться в мельчайших подробностях, ибо это мой первый такого рода самолёт! До этого был Як-54 (art-tech), на нём учился... после долгого перерыва, зарабатывания пенсии в Хабаровске. В школе только строительством занимался, пускали на кордах! Вот в краце и всё!

    На начальном этапе - думаю что всё будет как на оригинале... от шасси до 3-х движков - импиллеров! Вот по механизации и т.д. будем думать. Кстати огни с фарами уже в пути... для установки и монтажа. Шасси с колёсами пришли, фото скину.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1011.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	37.9 Кб
ID:	1060442  
    Последний раз редактировалось Алексей Кириллов; 22.04.2015 в 13:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Вариант Stargazer N140SC был взят мною за прототип с соответствующей схемой окраски.

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Вот это мне и в этом и понравилось!

    Вот как говорится начало... вернее продолжение!


    Огни будут такие: http://www.aliexpress.com/snapshot/6...66816461722420 (не реклама)

    Фары на переднюю стойку: http://www.aliexpress.com/snapshot/6...66860795002420 (не реклама)
    Последний раз редактировалось Алексей Кириллов; 22.04.2015 в 14:31.

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Кстати в последующем будет покраска... в цвет, который определюсь позже.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    вот тебе пища для размышлений


  8. #6

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Тема двинулась! Немного позанимался с шасси. Решил колёса прикрепить новым способом. Держится на ура. Чтоб снять надо потрудится!!!


    Вал протачивал с помощью шуруповёрта и надфиля.

    Последний раз редактировалось Алексей Кириллов; 15.05.2015 в 11:17.

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Подошел "пробный" импиллер 90мм.(без движка) с поднебесной. Примерка вроде ничего, процентов на 90 в норме!!!




  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Где летать собираешься?? В дубках ??

  12. #9

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    для полётов много мест... Про Дубки... А где там?

    полёт на этом лайнере будут минимум через год... Может два....

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Алексей Кириллов Посмотреть сообщение
    полёт на этом лайнере будут минимум через год... Может два....
    А почему так много?

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Хочется конечно побыстрее!!!

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А почему так много?
    Делаю когда есть время, не спеша! Может и раньше закончу, кто знает!

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    На глаз если по часику-два вечером ему уделять, то работы там на две-три недели.

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    На глаз если по часику-два вечером ему уделять, то работы там на две-три недели.
    не каждый день получается... Буду стараться быстрее....

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Спешить тоже не стоит, особенно если настроения в какой-то день нет, но оттягивать на годы навярняка не надо.

  18. #15

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Вот вот!!! Параллельно заказываю комплектующие... вот и двигается по-тихой...

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    работы там на две-три недели.
    Не торопи человека. Как сделает, так сделает. Реально работы там месяца на 2. Это если как я планировал.

    Другое дело, что мало кто мог взять и закончить мало-мальски серьезный проект. Обычно темы раздувались на 198 страниц, но кроме пары десятков невнятных рисунков в 3Д программе мы не видели.

  20. #17

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не торопи человека. Как сделает, так сделает. Реально работы там месяца на 2. Это если как я планировал.

    Другое дело, что мало кто мог взять и закончить мало-мальски серьезный проект. Обычно темы раздувались на 198 страниц, но кроме пары десятков невнятных рисунков в 3Д программе мы не видели.
    Костя, маленький вопрос можно, как к главному конструктору проекта? Третий двигатель с импом выдержит хвост, или усилить немного стоит?

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Алексей Кириллов Посмотреть сообщение
    вопрос можно, как к главному конструктору
    А можно встречный вопрос: есть ли в этом необходимость?

    Усилять ничего не надо. Только имп 90мм туда не пойдет, тк канал немного ужже. Установка этого двигателя не планировалась в принципе. Туда можно турбинку 60мм поставить с тягой 6-7кг.

    Если чрезмерно не перегружать самолет отделкой, то 2х90мм ЭДФа легко потянут его. Я даже всерьез расматривал питание вентиляторов от 5S, хотя изначально планировалось питание от 6S.

    То, что тебе досталось, весит меньше, чем магазинные дрова для 1,5м пилотажки. Я уверен, что вес не превысит рассчетные 6кг, а даже если и превысит, то ненамного. Ориентируйся на тяговооруженность 0,7 и старайся не превышать рассчетный вес.

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Другое дело, что мало кто мог взять и закончить мало-мальски серьезный проект. Обычно темы раздувались на 198 страниц, но кроме пары десятков невнятных рисунков в 3Д программе мы не видели.
    Хорошо подколол, поработаю над внятностью своих рисунков

    С оценкой времени я чтот дал маху, забыл что махина огромная. И совсем не хотел подганять, просто по собственному опыту знаю, что лучше проекты локализовать во времени, а то запал иногда уходит. Часто в процессе перестает нравится то, что делаешь сейчас: за время проекта растешь над собой, а то что ты делаешь остается старым.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Хорошо подколол
    До твоего появления на форуме, чего только не порывались строить.. И все на турбинах, да не менее 4 метров.

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    До твоего появления на форуме, чего только не порывались строить.. И все на турбинах, да не менее 4 метров.
    А с моим появлением добавилась еще куча порывов строить в 1,2метра
    Посмотрел статистику - таки да, две трети тем ни во что не развились. Это как раз та проблема, о которой я писал постом выше.

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Это как раз та проблема ... в процессе перестает нравится то, что делаешь сейчас:
    Ничего подобного. Это тебе так кажется

    Вообще, я говорил про интернет-"строителей"

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    за время проекта растешь над собой, а то что ты делаешь остается старым.
    Каким интересно образом? Если не можеш победить проект, то ни о каком росте не может быть речи.

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Каким интересно образом? Если не можеш победить проект, то ни о каком росте не может быть речи.
    Я больше не про проект, а про конкретные элементы - технологии, операции.
    А так да, в глобальном смысле если не заканчивать начатое, то это рост.
    Ладно, пойду пилить дерево, хватит захламлять ветку

  27. #24

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Самое интересное - это сделать и поднять в воздух, соответственно и посадить!!! А вообще всё - это саморазвитие и увлечение!

  28. #25

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Другое дело, что мало кто мог взять и закончить мало-мальски серьезный проект. Обычно темы раздувались на 198 страниц, но кроме пары десятков невнятных рисунков в 3Д программе мы не видели.
    Просто, глядя на форум народ порой не представляет всего объёма работ. Порой складывается впечатление что настоящий самолёт строишь. Утрирую конечно, но с некоторыми проблемами попрой ночивать приходится или даже зимовать.
    У меня не шло чего-то, ну нет настроения и все тут. Поехали полетать, посмотрел на 2х метровую пилотагу в небе и поперло с новой силой.
    Плюс время не стабильное вносит коррективы.
    Главное чтоб поддержать было кому и мы сможем многое.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Порой складывается впечатление что настоящий самолёт строишь
    Так он и есть настоящщий, только маленький.

    Есть в нашем деле момент такой: строительство модели лайнера до 2м - это испытание профессионализма конструктора, а размер более 3м это испытание на прочность бюджета, конструктора и его окружения.

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть в нашем деле момент такой: строительство модели лайнера до 2м - это испытание профессионализма конструктора, а размер более 3м это испытание на прочность бюджета, конструктора и его окружения.
    Ты не прав, не упрощай.

  31. #28

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Немного позанимался с основными стойками шасси. Как говорится сделал из четырёх стоек - две. По размеру (высота) в самый раз. Пружинки удерживают весь ретракт в вертикальном положении.


  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Дружище, это тебе не ЯК-54 весом 600 грамм. Закупай запасных колес штук 20 или переделывай вариант фиксации колес на оси, иначе ИМХО взлет минус парочка колесиков, ну и на посадке будет та-же история

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Два слова о сверлах у которых гнуться хвостовики. Сверла с цилиндрическими хвостовиками, как правило цельные из однородной инструментальной стали способной принимать сквозную закалку. Хвостовики не калят для нанесения маркировок давлением после окончательной доводки сверел. ПОЭТОМУ, отрежте нужные куски от сверел, обработайте механически, если нужно, и закалите. Нагрев до вишневого цвета и закалка в воду даст около 50 ед. по Роквеллу, твердость достаточная, чтобы не гнуться и порвать любую алюминиевую оболочку.

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    взлет минус парочка колесиков
    Мне кажэтся, что нормально все будет. При рассчетном весе 6кг, ну пускай 7, нагрузка на колесо 7/8= 875 грамм, меньше чем у тренера. Нормальная посадочная перегрузка около 2, такие колеса с подобной цифрой справляются легко.

    Такие колеса летают на Ан-26 весом 6,5кг, но их там не 8 а всего 4. На лето их хватает. Об асфальт стираются.

  35. #32

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    я проверю ещё усилие которое нужно приложить для снятия стопора. Если с десяток кг выдержит, то так пойдет...а если слетит, то заменю.

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Скорее покрышка слетит, чем стопор сорвется.

  37. #34

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ПОЭТОМУ, отрежте нужные куски от сверел, обработайте механически, если нужно, и закалите. Нагрев до вишневого цвета и закалка в воду даст около 50 ед. по Роквеллу, твердость достаточная, чтобы не гнуться и порвать любую алюминиевую оболочку.
    К осям претензий нет! Протачивал только надфилями т.к. ножовка по металлу не могла ничем помочь, и то с большим усилием, надфиль ещё советский... выдержал! Сталь с пружиного шасси тренера, согнуть - в ручную невозможно (5см.)!!!

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Такие колеса
    К колесам претензий нет, колесики нормальные. Меня смущает способ крепления их на оси. Нагрузка там в основном то боковая, а при посадках еще имеет импульсный характер и воспринимается она не всеми колесами сразу, а 1м или 2мя, так что нормальную посадочную перегрузку 2 надо прилагать к 1-2 колесам и совсем не перпендикулярно оси.
    Короче я бы на гайки переделал и убрал бы эти лоховские шайбочки - на паркфлаерах им место. На истину не претендую, но блин колеса в траве искать скажу вам муторное дело

  39. #36

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Меня смущает способ крепления их на оси. Нагрузка там в основном то боковая, а при посадках еще имеет импульсный характер и воспринимается она не всеми колесами сразу, а 1м или 2мя, так что нормальную посадочную перегрузку 2 надо прилагать к 1-2 колесам и совсем не перпендикулярно оси.
    Проведу эксперимент, отпишусь! Просто интересно разные варианты креплений проверить!!!

  40. #37

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Короче я бы на гайки переделал и убрал бы эти лоховские шайбочки
    В защиту шайбочек можно сказать, что на многих электродвигателях подобным образом фиксируется ротор, и шайбочка - единственное, что удерживает ротор от улетания вперед.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    единственное, что удерживает ротор от улетания вперед.
    не прав ты тут, Сергей...
    про электромагнитые силы, втягивающие ротор забыл.

    зы. извиняюсь, это уже совсем не по теме

  42. #39

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Наконец то сентябрь. Вернулись во свои "хоромы".
    Летними деньками проверил устойчивость колёс, вернее контр. шайб, на предмет бокового сопротивления "на вылет"!
    Хочу вам сказать одно: Я думал, что быстрее согнётся шасси... или сломается ретракт, нежели вылетит контр. шайба.
    Проверил импиллеры на тягу, правда был только аккумулятор 11,1 В.
    Тяга 1,5кг/ед. (итог 4,5кг.). Я так думаю маловато будет! (писали в поднебесной на 22,2В будет тяга 2,65 кг.) Может быть!
    Надо будет всё же на 22,2 В ориентироваться.

  43. #40

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А что ж за вес у самолета планируется, если ему 4.5кг тяги мало будет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Белый список(продолжение)
    от Petja в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 10:44
  2. Зеленоград. Продолжение
    от Look-lock в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2863
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 18:06
  3. Tarot RC выпустил продолжение ZYX-S - знакомьтесь, Tarot ZYX-S2
    от 3Daemon в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 594
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 11:45
  4. Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
    от Александр 1-й в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1453
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 01:58
  5. l-1011 stargazer
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения