Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Airliner-Treffen 2015

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; На Jet power show мы были и знаем, что это интересное мероприятие. А кто-нибудь был на Airliner-Treffen в Oppingen ? ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    446

    Airliner-Treffen 2015

    На Jet power show мы были и знаем, что это интересное мероприятие.


    А кто-нибудь был на Airliner-Treffen в Oppingen ?


    В этом году с 10-12 июля.


    Должно быть очень интересно.


    Можно ли сравнить с Jet power show ?


    Судя по сайту зрителей почти нет, ярмарки продаж то же нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Коллеги, кто был, кто видел.. поделитесь фото и видео пожалуйста. Особенно интересует полет Костера на Ту-154М и Норберта Рауха на Ил-62.

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Со мной ребята кто был поделились фотками Сергей Ланге https://picasaweb.google.com/1141218...eat=directlink
    и Юра Ресслер https://picasaweb.google.com/1021570...eat=directlink (он кстати со своим Гуппи участвовал в этом году).
    Видео прекрасно ищется в youtube по тегам Airlinertreffen 2015 и RCHeliJet, но ни ТУшки ни ИЛа на видео пока не видел, еще не все выложили видимо. По прошлому фестивалю было почти 2х часовое видео от ScaleJetFred, там все полеты (ну или почти все), надеюсь и по этому году будет сделано такое же, но как понимаешь на это надо время.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А почему тема в этом разделе оО?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    почему тема в этом разделе
    А где? все правильно.

    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    интересует полет Костера на Ту-154М и Норберта Рауха на Ил-62.
    Рауха на Ил-62 я лет 7 назад по ящику смотрел. Он специально для ТV выступал в гордом одиночестве.

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А где? все правильно.
    Уже да, а когда я писал - была в Джетах.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Уже да, а когда я писал - была в Джетах.
    я модератора попросил перенести



    Судя по всему он там летал. удем ждать видосов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Михаил, спасибо!! А то я замучился на их офсайте немецкие кнопки тыкать, а многочисленных фото так и не нашел((
    Я думал в этом году там вообще не будет намеков на Русскую тематику... А нет, Норберт красавчик!)))

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    там еще и ТУшка была


  13. #10

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    ))) Кстати, Костер уже помоему третий раз на этом мероприятии а его самолет запечатлен только в статике... Так и не могу найти видео его полета((

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Сколько не смотрю на фото-видео этого фестиваля, постоянно режет глаз травяное поле. Таки с лайнерами оно визуально сочетается плохо (а те что поменьше еще и прыгают).

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    там еще и ТУшка была
    Марьинский парк (c 01.07.2010)

    видео в конце - есть взлет и посадка этой ТУшки)))

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    с лайнерами оно визуально сочетается плохо
    Трава с лайнерами как-то вообще не сочетается.

  17. #14

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Трава с лайнерами как-то вообще не сочетается.
    Да и поветру у них что-там не совсем удачное место, смотрю по видео 2015 - колбасит не слабо эти 3-4метровые самолеты... Вся красота полета крадется)))

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Валера, вот что то не думаю я что ветер тому причина
    Я летал свой 777 в ветерок 5-6+ м/с - ему вообще пофигу (или мне) не чувствует он его.
    Ты на посадочки посмотри ихние, за 90% таких посадок у нас с поляны бы выгнали за симулятор. Шучу конечно, но доля правды мне кажется в этом есть. Я тут куски видео посмотрел с ЧРа нашего - люди годами ездят с одними и теми же моделями на соревнования, а летают как будто только на этих самых соревнованиях, хотя к модели за год привыкнуть то можно.
    А на счёт ветра надо у очевидцев спросить: Сергей, был ветер порывами или нэт?

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    поветру у них что-там не совсем удачное место
    У меня по ветру совсем неудачное место, но мой 1,5м Ан-70 ( к тому же очень легкий, 1,8кг) достойно летает и достойно к земле подходит при боковом с порывами ветре до 7м/с, больше не пробовал. особо его не колбасит.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    на посадочки посмотри ихние,
    Посадочки конечно даа. На первый год на тренере можно понять, но вообще стараться надо, тем более на лайнере.

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    А травка то многое прощает........ и расслабляет соответсвенно
    Если так на асфальтик сесть, то второго полета в этот день не будет точно

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А травка то многое прощает
    Что конкретно она прощает?
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Если так на асфальтик сесть
    Какая разница, куда плюхать модель весом под 20кг?

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Чиркнуть брюхом/законцовкой/мотогондолой по асфальту или травке результат будет разный. Воткнуть носом модель что в траву что в асфальт результат одинаков, не спорю, а вот "приложить"...... На травку с мягкой землей под ней, может где то и самортизирует, асфальт нет. Это как в футбол играть на газоне и на асфальте - результат падений разный или в баскетбол.... На траве на играют, потому что мяч не отскакивает как надо.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение

    Какая разница, куда плюхать модель весом под 20кг?
    Вот как раз чем меньше вес плюхаемой модели, тем меньше разница куда её плюхать.

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну так фестиваль же, не сборище новичков - могли бы уже и позаботиться о минимальных навыках посадки (хотя лично я летаю очень паршиво, но я туда и не суюсь).

    Мне на таком фестивале вообще видится в идеале не просто асфальтовая полоса, а полоса со всей разметкой и размеченными рулежками, чтобы красота была. А то если не на таком фесте, то где вообще?

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    - люди годами ездят с одними и теми же моделями на соревнования, а летают как будто только на этих самых соревнованиях, хотя к модели за год привыкнуть то можно.
    Мне кажется, что это не настолько от тренировок зависит, как от культуры веса (удельной нагрузки). Многие проблемы с "реализмом полета", в этом зарыты. Нужно пробовать и анализировать. Все получиться.

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    "приложить"...... На травку с мягкой землей под ней, может где то и самортизирует,
    Не с амортизирует. Поверь старому говноляпу. И чем больше вес, тем серьезнее повреждения.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Чиркнуть брюхом/законцовкой/мотогондолой по асфальту
    В этом отношении - да. Но при условии, что под травой нет крысиных нор и случайно лежащих камней.

    По мне так, если устраивать модельный аэродром, то либо бетонный, либо асфальтовый. Хотя бы потому, что по объему работ и прилагаемых усилий, он на начальном этапе тяжелее, зато в дальнейшем его проще содержать в надлежащем виде.

    Чтобы не чиркать, надо навыки пилотирования отрабатывать и посерьезнее относиться к полетам. А то как в детском саду..

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Вот казачок засланный наснимал:

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    ну круто, че

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сергей, был ветер порывами или нэт?
    Там был ветерок))) Приятный теплый))

  29. #26

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Я был там... в последний день. Почти не снимал, помогал Юре (Boroda.de) подготовиться к полёту. Фото выкладывал в его теме Supper Guppy.




    Кто может не видел.
    Super Giant B 747-400


  30. #27

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Валера, вот что то не думаю я что ветер тому причина
    Я летал свой 777 в ветерок 5-6+ м/с - ему вообще пофигу (или мне) не чувствует он его.
    Ты на посадочки посмотри ихние, за 90% таких посадок у нас с поляны бы выгнали за симулятор. Шучу конечно, но доля правды мне кажется в этом есть. Я тут куски видео посмотрел с ЧРа нашего - люди годами ездят с одними и теми же моделями на соревнования, а летают как будто только на этих самых соревнованиях, хотя к модели за год привыкнуть то можно.
    А на счёт ветра надо у очевидцев спросить: Сергей, был ветер порывами или нэт?
    Выгнали бы, не то слово!)))) Может действительно травка расслабляет. На таких полях летать один кайф, там 50 метров влево-вправо, в зад вперед - не страшно. У нас вон, полоса шириной 7метров и длина 200..Сзади у торца сразу лес, а впереди ФС-ки.. а по бокам бетонные сточные желоба по колено.. здесь перед посадкой приходиться строго по коробочке.. и глиссаду настраивать за сотню до торца... чуть что и нет у меня бумера)) Глазомер набил так, что можно не поворачиваться когда модель мимо пролетает...сам садится)))))

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Может действительно травка расслабляет
    Это смотря какую и сколько выкурить?

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Хороший полет



    Ну и такое бывает


  33. #30

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Но блин, прыгающая на взлете и посадке реактивная 3+ метровая модель!
    Это как раз то, про что я и писал, что глаз режет.

    А самолетик ничего так, крепенький, даже гондолу не оторвало

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А самолетик ничего так, крепенький, даже гондолу не оторвало
    Может мягинький, поэтому и не оторвало?

  35. #32

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Может мягинький
    Упругенький

    А вообще, судя по всему упал не из-за сваливания на крыло, а из-за заглохшего движка (судя по дымному хвосту).
    У меня Каравелла при первом отрыве точно так же перевернулась - регулятор глючный был, как потом выяснилось, и на взлете у одного из импов резко тяга упала.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 21.07.2015 в 19:29.

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Гондолу все же оторвало наверное, просто на видео не виден результат.
    А вот причина.......вот ее то я и боюсь больше всего если турбины ставить. Ладно импелеры, там все же если потеря тяги и бывает, то синхронно в основном, ну или на одной стороне, но не до нуля все же. А так чтобы один имп полностью встал, вероятность ИМХО сильно меньше. А тут хлоп и пипец..... полный...

  37. #34

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ладно импелеры, там все же если потеря тяги и бывает, то синхронно в основном
    Ну мне как раз повезло на глючный регулятор, который при резкой даче газа сначала на мгновение кидает обороты в 0, а потом разгоняется до нужного значения (наверное, теряет синхронизацию положения ротора). Само собой что на высокобюджетных компонентах такое наверное менее вероятно, но все же возможно.
    Если что, я за турбины не агитирую

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Само собой что на высокобюджетных компонентах такое наверное менее вероятно
    Вот и я о том же.

    И кстати, к примеру в инструкции к моим регулям написано, что 100% газ надо калибровать каждый раз при включении регулятора, как на турбине - включил силовые акки, дал кратковременно максимальный газ, потом можно лететь.
    И на разбеге никогда газ резко не даю, плавно выводишь на максимум. В этом случае есть шанс успеть что-то предпринять если в работе ДУ намечаются какие то косяки (собственно как на видео сверху - типичный прерванный взлет тока не по инициативе пилота ).

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Причем тут турбины.. Турбины хороши на тримоторах, 1 в фюзель ставиш и наслаждаешся. Ну или когда диаметр мотогондол маленький.

    В черпак никогда бы не поставил турбину.

  40. #37

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И на разбеге никогда газ резко не даю, плавно выводишь на максимум.
    Ну регуль это не оправдывает, он обязан работать в любых режимах. Потому и был отстранен от полетов
    И глюки у него не при резкой даче о 0 до 100, а при любой быстрой смене режима.

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Ну и такое бывает

    [/QUOTE]
    Похоже на dog watch.
    А вопчето гонять такие красавцы-лайнеры по кочкарям - моветон на мой взгляд...

  42. #39

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    Вот с одной стороны смотришь на загнивающий запад и думаешь... ну почему у нас моделизм в упадке... приходиться все время что то доставать, заказывать порой за океаном... У них же все есть под боком, пошел за углом в магазин и купил. Но зато у нас есть прекрасные полосы асфальтированные, в Краснодаре например, мы уже выбираем какая нам ближе к дому и покрытие где лучше... Им же приходиться довольствоваться хорошо стриженным газоном, причем везде и зачастую, потому как о таком наследии как у нас они могут только мечтать!!!

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    у нас есть прекрасные полосы асфальтированные,
    Это единичный случай В основном полос нет. Летают люди либо с участка дороги, либо сами стригут поляну.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Российские Соревнования F3A 2015 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 16:00
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 16:27
  3. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 14:32
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 16:44
  5. Соревнования по Багги 8ДЭ на 2015 год.
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения