Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Windrider Boeing 777

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Затарил себе полторы недели назад (в пятницу) модель на просто полетать, сегодня приехала. По идее самолет должен быть такой: Пока ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Затарил себе полторы недели назад (в пятницу) модель на просто полетать, сегодня приехала.

    По идее самолет должен быть такой:


    Пока мой еще в коробке, не успел распаковать:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-14 19.31.29.jpg
Просмотров: 117
Размер:	61.7 Кб
ID:	1092758

    Конкретно эта модель, как я понял, снята с производства (на сайте виндрайдера он отсутствует, а другие магазины видимо распродают остатки). Я попал на скидку, в результате самолет вышел не значительно дороже стоящей на нем начинки (даже с учетом что там мутного происхождения нонейм).

    Тут планирую отфоткать сборку (хотя она там крупноузловая и никакого наличия мозга не предполагает), облет, и потом возможно доделывание самолета закрылками.

    Из интересного - бросаются в глаза узкие крылышки, почти как у прототипа - предположительно, проектировщик тупо забил на работу законцовок, и опирается на центроплан. Во всяком случае у других АРФ-777 такого уровня крылья намного шире.
    Приятный плюс подпружиненные шасси - они немного крупноваты на этот масштаб, но неплохо бы смотрелись в размахе примерно 1.6м.

    Еще любопытная деталь - на сопроводительных документах о таможенном досмотре от нашей таможни значилось подробное описание модели, включительно с тем из чего она, какой прототип, какие размеры на украинском языке. Интересно, они это переводили из англ. инструкции или документов на немецком, или такие таможенники в теме попались (не нашел нигде ни в ни на коробке аналогичного описания на других языках)

    И первый вопрос - как на глаз определить, потянут ли моторы четыре банки? Именно по напряжению, с токами все понятно. Думаю, мож попробовать? (после штатного облета, конечно).

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    странный выбор Взял бы 737 от этого же производителя- воистину стабильно летающий самолет.
    Как и любой мой выбор

    Под словом "стабильно" я имел в виду вообще чтобы стабильно взлетало, а не чтобы отлично летало
    У меня сейчас на ходу только 300-грамовый Фоккер, на котором летаю на стадионе за домом, и Каравелла, которая два раза падала на взлете

    И сравнили.
    а. Бюджет. Тут вышло до 200 баксов с доставкой (по акции правда), с горем пополам, но укомплектованного. 737-й обошелся бы на порядок дороже (от двух раз и вверх), с ним пришлось бы баловаться собирая-комплектуя его - я лучше эти ресурсы на свои собственные стройки запущу.
    б. Размер. У меня сейчас в сторойке два самолета 1.5 и 1.6. Держать еще что-то такое же, а то еще и большее в доме нет места. И, снова таки, вопрос транспортировки (хотя он решается просто).

    Двумя словами - пока строю интересные самолеты, захотелось просто полетать, ну и попробовать классическую схему почти ничего не тратя
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 14.07.2015 в 23:50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    737 от WR внатуре странный выбор. Смотрю я на то, как народ с ними долбается (по-другому я не могу это назвать) и досада берет.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    бросаются в глаза узкие крылышки, почти как у прототипа
    зато типа "копийно". Посмотрим, что умеет этот зверь. Не удивлюсь, если он не лучше 737 от этого же производителя.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    как на глаз определить, потянут ли моторы четыре банки?
    Никак. Только включать их без вентиляторов, разгонять на полную и при этом мерять ток. Если он не превышает 3А, то можно думать, что в 4S такой мотор включать можно.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    зато типа "копийно"
    Эта "копийность" нивелируется толстой задней кромкой, чуть не в мизинец толщиной

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь, если он не лучше 737 от этого же производителя.
    Вряд ли лучше, скорее даже наоборот (у него с тягой проблемы по идее должны быть, от того и идеи про 4 банки). Но я на это сознательно пошел - гляну, как себя ведет. Я хочу от него хочу получть слегка строптивый тренировочный борт.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Никак. Только включать их без вентиляторов, разгонять на полную и при этом мерять ток. Если он не превышает 3А, то можно думать, что в 4S такой мотор включать можно.
    Ну, вполне реализуемый способ. Абы помог
    -----------------------
    подскажите, пожалуйста, как на таких "бананах" выковырять из корпуса медные части разъема, чтобы перепаять?
    А то их накопилось немного (отрезал раньше от акков за ненадобностью), а сейчас использовать решил.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-14 23.20.06.jpg
Просмотров: 52
Размер:	64.0 Кб
ID:	1092785
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 15.07.2015 в 00:22.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    как на таких "бананах" выковырять из корпуса медные части разъема, чтобы перепаять?
    Я их разрезаю, потом бананы припаиваю и в термоусадку. Меня так устраивает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Распаковал набор,

    Общее впечатление: конструкция проста, как двери (что в данном случае плюс). Особенно порадовал привод передней стойки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-15 01.07.19.jpg
Просмотров: 134
Размер:	36.4 Кб
ID:	1092813

    Шасси в общем приятные - легкие, простые и на вид прочные, без люфтов по оси стойки.

    Есть мелкие недочеты:
    Провода от регуляторов к двигателям упорно не хотят лезть в кабель-каналы.
    Посадочное отверстие одной из стоек было забито стружкой (выковырял надфилем).
    Пеналы в крылья оказывается не вклеены

    А вот с ливреей "суцільна ЗРАДА":
    Обещали кошерный Ейр Франс, а лежит вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-15 00.52.12.jpg
Просмотров: 64
Размер:	75.1 Кб
ID:	1092811

    Собрал насухо:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-15 00.56.40.jpg
Просмотров: 139
Размер:	87.2 Кб
ID:	1092812

    Капец тяжелый. Ну и капец нижним частям мотогондол на посадке, там клиренс в сантиметра два
    Завтра перепаяю разъем на акк (у них нечто не совпадающее ни с чем из моих разъемов), попробую поганять двигатели, замерить тягу и взвесить.

    А, кстати похоже у меня один из ранних экземпляров модели (в инструкции еще не исправлена ошибка про ЦТ, потом туда внесли правки).

  8. #6

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Из интересного - бросаются в глаза узкие крылышки, почти как у прототипа - предположительно, проектировщик тупо забил на работу законцовок, и опирается на центроплан. Во всяком случае у других АРФ-777 такого уровня крылья намного шире
    Согласен на счёт крыла - на модели E-Flight 777 - размахом полтора метра и весом в чуть более полутора килограмм площадь крыла сопоставима с двухметровым 737 от Windrider.

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Ну, у Е-Флайта их "супер аирлайнер" вообще похож на 777 весьма условно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста, как на таких "бананах" выковырять из корпуса медные части разъема, чтобы перепаять?
    А то их накопилось немного (отрезал раньше от акков за ненадобностью), а сейчас использовать решил.

    Вложение 1092785
    Я стянул пластик с бананов, предварительно их в кипятке отогрев. На банане кольцо выступающее, служащее фиксатором, треугольной формы. Разъём остался функциональным.

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Распаял проводку-акки на самолет (заодно спаял проводку на АТР, чтобы два раза за паяльник не садиться, не очень люблю паять).

    Провел первые тесты. Результаты немного удивляют.
    На не очень свежей (11.5в) батарейке самолет показал тяги 650 грамм при токе в 48А. (мерял уперев носом в весы, не знаю, насколько точно показало).
    Это при весе в 1600грамм с батарейкой.
    Интересно, как он так полетит (и как он у других летает вообще), интрига прям таки .

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    мерял уперев носом в весы
    Ты его лучше на весы носом поставь, обнули показания и еще раз замерь тягу.

  14. #11

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Я безмен привязывал к ножке дивана с одной стороны, а с другой его же привязывал к основным стойкам шасси и в комнате мерил таким образом тягу )

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Замерил на свежей батарейке - ровно 1кг тяги при 60А.
    Возможно, если поставить батарейку с чуть большим С, то тяги будет еще немного больше (сейчас под рукой была 20С 3000mah, что для этой СУ впритык).

  16. #13

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Сергей, попробуй газ откалибровать - вдруг поможет!!! Мне тут недавно на Windrider помогло

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Сергей, попробуй газ откалибровать - вдруг поможет!!! Мне тут недавно на Windrider помогло
    Я это делаю с любыми регуляторами при первом включении.

    С 1кило по идее должен полететь - это вполне согласуется с отзывами, рапортующими о недостатке тяги.

  18. #15

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Полетит!!! Если мой 737 полетел - то и твой 777 полетит!!!

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Нарыл схемку окраса, будет отакой, завтра на работе распечатаю на оракале элементы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: МАУ-767.jpg
Просмотров: 95
Размер:	45.4 Кб
ID:	1093406

    И хотя отродясь у МАУ 777-х не было, допустить можно - у них весь парк из Боингов состоит.

  20. #17

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    У ВладАвиа тоже никогда не было 737 ))) однако появился один и то, после прекращения многолетней деятельности компании.

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Полетит!!! Если мой 737 полетел - то и твой 777 полетит!!!
    Посмотрим. Полететь то должен, но сравнивать с вашим думаю некорректно - совсем разные модели.

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Полеты сегодня слегка не задались,

    оба самолета так и не взлетело.

    Каравелла повела себя как всегда - перевернулась сразу после взлета. Поскольку сейчас уже других причин на переворот не было, думаю она просто кривая (и ровнее после ремонтов не стала), и ее надо разбирать и строить заново. Да и вообще не нравится, как она получилась, мож потому и не летит. С другой стороны, повреждений почти нет, можно было бы попробовать стартануть снова.

    С Боингом все еще прозаичнее: уход с оси полосы и выкат с нее.
    У модели очень маленький угол поворота передней стойки, и банально не успел свернуть.
    Повреждений планера нет (только царапины), вырвало обе основных стойки (но не с мясом, а аккурат с креплений, потому считай это не повреждение). Самое грустное - правая гондола прошлась по кучке щебня-отсева на обочине, как результат - полностью срезанная крыльчатка импеллера.
    Думаю, поменяю сразу вентиляторы с 5 на 7 крылышек, к примеру на такие: http://hobbyking.com/hobbyking/store...F_7blade_.html (ну и регули на 40А заменю соответственно).

    Самолетики до взлета (на Боинге еще нет окраса, налепил только кабину и эмблему на хвост, чтоб совсем белым не был):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-18 10.12.06.jpg
Просмотров: 146
Размер:	85.1 Кб
ID:	1093760

    В общем, вроде и не сломал ничего особо, но и не полетал

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Каравелла повела себя как всегда - перевернулась сразу после взлета.
    Где у нее центровка? какая деградация?

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    уход с оси полосы и выкат с нее.
    Ищщи причину в разнотяге, если это не связано с ветром.

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Где у нее центровка? какая деградация?
    Центровка - примерно 15% САХ. Деградация - крыло примерно +2..3, стаб в 0

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ищщи причину в разнотяге, если это не связано с ветром.
    Оно не внезапно произошло, тут мой косяк и ограниченность угла поворота самолета. Думал успею поднять, а надо было раньше разворачивать. Потом видео покажу.
    Перед попыткой взлета гонял самолет по полосе, переднюю ногу оттриммировал так, чтобы самолет хорошо держал курс.

    ----------------
    По поводу импеллеров - нашел какие у меня в самолете стоят вентиряторы, вот такое добро:
    http://www.ebay.com/itm/64mm-Duct-Fa...-/251370596356

    Вряд ли имеет смысл их грейдить, это простейшие фены, просто закажу наверное парочку ремкомплектов, благо крыльчатки там совсем дешевые. По поводу запитывания с 4х банок - как раз сейчас разобрал разбитый импеллер, можно сделать прогон движка без вентилятора и замерить ток.
    Втыкать сразу 4банки, или прогнать на 3х?

    Превратил комнату в авиаремонтное предприятие
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-18 15.11.25.jpg
Просмотров: 125
Размер:	43.3 Кб
ID:	1093796

    (на фотке видно, как аккуратно снялись шасси с Боиига, стоят за самолетом)

    Вентилятор после встречи с камушками:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-18 15.49.44.jpg
Просмотров: 57
Размер:	46.2 Кб
ID:	1093797
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 18.07.2015 в 16:45.

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    примерно 15% САХ
    Делай 10, а то и ближе. Только РВ чуть вверх сделай.

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    а сфотайте стойки этого боинга плиз покрупнее

  27. #24

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а сфотайте стойки этого боинга плиз покрупнее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1178.jpg
Просмотров: 128
Размер:	41.2 Кб
ID:	1093982Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1179.jpg
Просмотров: 133
Размер:	41.6 Кб
ID:	1093983

    Тележки чуть перекособочены - результат поездки по щебню, немного скрутило алюминиевые пластины, надо будет чуть подровнять.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 19.07.2015 в 00:16.

  28. #25

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    ВНЕЗАПНО на 7-й день после заказа (!) из Шэнчжэня (!) обычной почтой (!) приехали ремонтные наборы для импеллеров:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-27 18.38.00.jpg
Просмотров: 68
Размер:	58.3 Кб
ID:	1097308
    Я их раньше середины августа даже и не ждал

    Кроме крыльчаток у меня теперь еще и два статора и переходники на моторы, но ничего, лишними не будут (отдельно просто не нашел).
    Теперь можно пробовать взлетать снова.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 27.07.2015 в 19:58.

  29. #26

    Регистрация
    04.03.2015
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ВНЕЗАПНО на 7-й день после заказа (!) из Шэнчжэня (!) обычной почтой (!) приехали ремонтные наборы для импеллеров:
    Вложение 1097308
    Я их раньше середины августа даже и не ждал
    У меня было минимально 2 недели...

  30. #27

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Господа, никто не сталкивался с ситуацией, когда нивкакую не выходит снять адаптер импеллера с вала двигателя?
    Выкрутил все зажимающие винты, пробовал просто снять, брызнул вэдэшкой, уже даже пробовал зажать адаптер в тиски и выбить из него вал (правда, пока несильно).
    Идеи пока закончились.

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Теперь только основательно греть адаптор.

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    О, завтра попробую. А то я уже распилить адаптер подумываю (его я и так заменить хотел).

  33. #30

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Погода наладилась и стабилизировалась, решил начать летный сезон с имеющихся фабричных моделей, благо их не так жалко.
    В рамках этого сделал еще один подход к реанимации этого Боинга - а то стоит практически готовый к полету - напомню, никак не мог снять с него адаптер импеллера чтобы заменить крыльчатку.

    В результате попытки сломал нафиг вал мотора
    Прикинул, искать ли такой же, а потом адаптеры на него... Решил поступить попроще - сниму 64мм 3s импы, и поставлю вместо них 50 мм 4s, и так без дела лежат.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    а я уж думал будет отчет об облете.

  35. #32

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Да вот не везет как-то с этим самолетом.

  36. #33

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    эти 64 qx -motor я использую, мне очень нравятся, выжимал с них по 600гр, брали под 40 А, сильно сомневаюсь что их можно к 4 банкам подключать, не видел такого мне кажется они только под 3s. если менять, то на блэк торнадо 4900кв или фривинг 4000кв, 12 лопастей, тяги будет 800-900гр. но тоже только 3 банки. хотя есть вроде варианты у фривинга и под 4, там оборотов меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Windrider Boeing 737-700
    от APEC в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 28.08.2015, 11:20
  2. Продам Багги Kyosho Inferno 777 1/8
    от LishilenkoAV в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2015, 08:21
  3. Продам inferno 777 wc последняя версия все в тюненге
    от brider в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 17:59
  4. Продам Колеса авиа копийные 1:37, диаметр 34мм, толщина 13мм, резина + сталь
    от leadatinbox в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2015, 05:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения