Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 162

Прикинуть на пальцах

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Профиль GA(W)-1(есть в программе "Профили-2) современный вогнуто выпуклый. Разработчики учли многие ньюансы для СЛА и моделистов: 1) Высокое соотношение Су/Сх ...

  1. #41
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Профиль GA(W)-1(есть в программе "Профили-2) современный вогнуто выпуклый. Разработчики учли многие ньюансы для СЛА и моделистов: 1) Высокое соотношение Су/Сх при различных толщинах: 2) Не острая задняя кромка; 3) Нижний обвод позволяет увеличивать длину хорды (ширину крыла) на 10...15% выдвижением закрылка по радиусу. При этом сохраняются хорошие аэродинамические свойства. Для полукопий закрылок можно выполнить в виде цилиндрической пластины (профилированной или тонкой).

    Золотые слова, Костя. Мы давно ушли от применения передних и задних кромок традиционных конструкций. Прочность крыла обеспечивает лонжерон, а на кручение работает обшивка. ПК-образована обгибом лобика. Задняя стыком верхней и нижней обшивки с вклеиванием вертикальной стенки из материала обшивки эквидистантно ЗК на расстоянии 15...20 мм между нервюрами.

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Что-то такое:

  4. #43

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Искать надо. Я не помню, как тот форум называется.
    Тута он http://rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=2&t=1711

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Давайте все же прикинем, как сделать легкий самолет и одновременно, чтобы красиво получилось. У кого какие мысли?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Давайте все же прикинем, как сделать легкий самолет и одновременно, чтобы красиво получилось. У кого какие мысли?
    И технологично, с максимальной автоматизацией рутинных процессов

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Ага, еще чтобы просто клаву топтать, а на выходе получать готовые самолеты

  9. #47

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ага, еще чтобы просто клаву топтать, а на выходе получать готовые самолеты
    Ну я лично к этому стремлюсь, даешь автоматизированное проектирование и производство в массы!
    Вон текущая модель у меня уже до деталей (кроме обшивки) вырисована на компе, следующую думаю уже лазером резать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    из цельного куска дерева?

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    модель у меня уже до деталей (кроме обшивки) вырисована на компе, следующую думаю уже лазером резать.
    То есть, ты будеш закидывать бальзу в лазерную резку, а на выходе получать готовые самолеты?

  13. #50

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    То есть, ты будеш закидывать бальзу в лазерную резку, а на выходе получать готовые самолеты?
    Нет, на данном этапе я планирую потратив лишних два дня на доводку контуров деталей съекономить две недели вечеров, которые пошли на нарезку нервюр и (особенно) - шпангоутов и их склейку.
    Никаких наполеоновских планов, пока

    Да и вообще пока текущий самолет закончить надо, а обшивка на хвосте меня вообще в печаль вгоняет тем, как получилась. Отставил на шкаф на пару недель, освежиться.

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Изыскиваю пути по дальнейшему снижению веса. Взвесил лист бумаги для принтера и лист бальзы 1мм. Бумага 5 грамм, бальза 10 грамм, по площади 2 листа бумаги = 1 листу бальзы. Иными словами, оклеивая самолет бумагой для принтера с целью усиления и покраски, в плане веса получится то же самое, если оклеить такой самолет 1мм бальзой и обтянуть пленкой.

    В данном случае ситуация тупиковая. Легче наборной конструкции из бальзы ничего не получится.

    Можно дополнительно сэкономить примерно 100 грамм на 1,5метровой модели, применяя более легкий или лучше усыхающий клей.

  15. #52

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Принтерная бумага весит 80 г/м.кв., калька 40г, правда уступает по прочности.
    Вес кальки клея краски примерно равен весу пленки.
    Это технология для пенолетов, для бальзы только пленка, что бы не напитать бальзу клеем.
    Пенолеты и бальзовые каркасы по весу одинаковы, правда с умом собраный пенолет будет мне кажется прочнее.

    Пена и бальза хороие материалы, что может быть легче трудно представить.
    Скорее всего надо искать хорошие клеи и шпатлевки
    Применяя шпатлевку типа Семилайт можно реально сэкономить 100-150г. на 1. 5 метровой модели

    Даст ли снижение веса применение композитов типа карбоновых прутков.
    В фюзеляж С-27 заложено по кругу 5штук. Фюз как дубина, шпангоутов можно было поставить в 2 раза меньше.
    Последний раз редактировалось Евгений 15; 28.08.2015 в 12:57.

  16. #53

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    211
    Абсолютные характеристики не катят. Только относительные. Бумага бывает разной плотности, в том числе и для принтеров... И бальза, и пенопласт... Я экспериментировал так: вырезал 1 кв. дм. ... не важно чего. И взвешивал. Подкладка под ламинат (пенополистирол) 3мм, 5-6мм, обклеенная бумагой... стеклом... разные клеи, лаки, смолы... То же касалось просто корки стеклоткани разной толщины. Результаты в статистику не возводил. Не однозначно все. Решив поэкспериментировать со стандартными листами А4 (80 г/м. кв.), наклеенными на потолочку 3мм жидкой эпоксидкой, получил неплохие данные на образце (2,2-2,5 г/дм. кв.) обшивки, но при этом довольно тяжелое крыло. Почему бумага? удобно заклепки шариковой ручкой давить. Самолет летает (ЯК-55М 1,2м размах), но не так медленно, как хотелось бы. Подумываю о корке эпоксидки прямо по подложке. Только с целью создания поверхности, приятной для взгляда и окраски...

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Решив поэкспериментировать со стандартными листами А4 (80 г/м. кв.), наклеенными на потолочку 3мм жидкой эпоксидкой, получил неплохие данные на образце (2,2-2,5 г/дм. кв.) обшивки, но при этом довольно тяжелое крыло.
    Значит данные были получены не такие уж неплохие Да и погрешность большая. Может 1дм не так тяжел, а когда их 100, вылезет еще 10% к полученному весу.

    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Абсолютные характеристики не катят.
    вот как раз из абсолютных характеристик и складывается прогноз. Добавить клей - уже тяжелее.



    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Почему бумага? удобно заклепки шариковой ручкой давить
    При желании, заклепки и на пленке можно давить. Или просто нарисовать.

  18. #55

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    и на пленке можно давить
    Я имел в виду выпуклые заклепки.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Добавить клей - уже тяжелее
    Вот поэтому и относительные!))
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    вылезет еще 10% к полученному весу
    Я на клей и грешу! Именно на тот клей, которым обшивка приклеивается к силовому набору. Пока наилучшие результаты дает жидкая "медленная" эпоксидка. Иногда, если зазоры предполагаются большими, то с микросферой.

  19. #56

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Нашел статейку на Палкфлаере
    Самолет 1.5 м весом 900г, площадь крыла 20дм. кв., нагрузка 45 г
    Площади копийные, летает как бумажный самолетик



    Еще раз убеждаюсь, что если нагрузка будет до 55-60 копийные самолеты будут нормально летать без всякого экстрима

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Евгений, выше я приводил вес листа бумаги для принтера и вес бальзовой пластины. Самолет, построенный целиком из бальзы будет весить как бумажный в прямом смысле слова.

  21. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    летает как бумажный самолетик
    Ну и выглядит как бумажный. Никаких откровений одним словом
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    если нагрузка будет до 55-60 копийные самолеты будут
    тут как бы палка о двух концах либо нагрузка 55-60 либо копийные самолеты. Выбирайте.......

  22. #59

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Друзья, а я тем временем ломаю голову над технологией постройки 3-х метровой модели (Ил-18). Хотел бальзовый сначала, но как прикинул, сколько ее получается, чувствую, что не потяну финансово. Как на счет депрона, оклеенного стеклом? С одной или с двух сторон? Какое стекло, сколько слоев? Имеет ли вообще смысл такое? Можно ли (нужно ли) использовать подложку под ламинат, как на ней держится смола? Вобщем жду советов,как с минимальными затратами получить твердую вменяемой ровности поверхность, чтобы при сборке и транспортировке не продавить и не сломать ничего. Силовой набор планирую фанеру 3-4мм (Скорее всего хорошую строительную, на тополиную не заработал еще

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Клеить пену на дерево точно не стоит. Из дерева нужно делать лиш силовые шпангоуты, да лонжероны.

    Оклеивать пену стеклом задача не из простых.

    Пена сама по себе тяжелее бальзы 1,5мм

    Эпоксидка, если хорошая, может получиться равной по стоимости с бальзой.

    ПС: я за бальзовые самолеты боюсь, как бы не продавить где не надо.. Транспортировочный ящик нужен

  24. #61

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Пена сама по себе тяжелее бальзы 1,5мм
    Странно... Объемная плотность подложки около 30 кг/куб.м., а самой легкой бальзы, что я встречал, - 90. То есть, 3-х мм потолочка должна весить столько же, сколько 1-мм легкая бальза.

  25. #62

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Клеить пену на дерево точно не стоит
    -имеется ввиду на деревянные шпангоуты?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Пена сама по себе тяжелее бальзы 1,5мм
    -ну модель 3м размахом крыть полуторкой- сродни самоубийству помоему. Или количество стрингеров и шпангоутов должно быть, как на оригинале.Минимум двойка...Интересна адгезия смолы к пене и нужен ли внутренний слой стекла? После оклейки пены Су-27го органзой застеклить относительно простой фюз Ила будет, надеюсь не сильно сложнее? Какое стекло использовать?

  26. #63

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Друзья, а я тем временем ломаю голову над технологией постройки 3-х метровой модели (Ил-18).

    Вот темку почитайте. Может что пригодится.http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1112544

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Минимум двойка.
    Тогда уже 3 мм. Только для начала ответьте себе на вопрос: что это даст?

  28. #65

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо, почитал, скорее посмотрел. Очень интересная ветка, много решений в копилочку отложил, но мне кажется букворезная технология несколько тяжеловата получится.У меня же труба фактически больше половины фюза.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    что это даст?
    Полуторка, которая мне попадалась вся была из плотной бальзы. Легкая двойка будет по весу не тяжелее, а то и легче. Поверхности, затянутые двойкой на ощупь получались более жесткие на прогиб. Ну это из личных ощущений. Зашивать весь фюз бальзой финансово не готов. Вот и решил поискать готовых решений у уважаемого сообщества

  29. #66

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,648
    Записей в дневнике
    3
    Можно и эти тему посмотреть Забытый самолет.

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Полуторка, которая мне попадалась вся была из плотной бальзы
    Тут реч идет о бальзе с одинаковой плотностью. Согласитесь, бессмысленно сравнивать твердую 1,5 и легкую 2мм. Очевидно же, что первая прочнее, хоть и тяжелее.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Зашивать весь фюз бальзой финансово не готов
    Тогда делайте из потолочки, как большая часть здесь присутствующих. Оклейка самолета бумагой для принтера даст столько же веса, что и оклейка бальзой 1,5мм средней плотности. Как говорится: и зло, и благо - 2 пути, и все равно куда идти. Просто выбирайте, они оба одинаковые. По прочности поверхности получится несколько тверже, чем оклеивать бальзой.


    Я не агитирую за бальзу, как за материал. Это материал для тех, кто реально готов выгрызать граммы из конструкций. В противном случае нет смысла так серьезно заморачиваться.

    Саша правильную ссылку подкинул. Возможно, это ваш метод.

  31. #68

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    211
    Для обшивки поверхностей одинарной кривизны можно использовать панели из подложки под ламинат, армированные стеклотканью. Я делал так: на стекло, обработанное разделителем, накладывал стеклоткань в один слой. Можно не толстую (я использовал 48г/м.кв). Пропитывал эпоксидкой, сверху клал 3-мм подложку под ламинат, потом еще одно стекло и - под пресс. Вместо второго стекла можно использовать плиту ДСП или что-либо плоское. Главное - обеспечить равномерное прижатие по всей площади, чтобы не было пузырей. Получалась достаточно прочная и не тяжелая панель с глянцевой поверхностью. Настолько гладкой, что для лучшего сцепления с краской приходилось шкурить. Для обшивки плоскостей, оперения, цилиндрической части фюзеляжа - вполне по-моему. Можно даже имитировать расшивку внахлест (на фюзеляже такая).

  32. #69

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    зло, и благо - 2 пути, и все равно куда идти
    - вот тут категорически несогласен. Ко злу идти не наш метод. Насчет панелей весь день думал- бесспорно это лучший вариант по прочности, фактически композит. Но трудоемкость возрастает сразу в н-ное количество раз. Кстати, каким радиусом можно загнуть лист депрона или подложки, с одной стороны заклеенный стеклом? Мысль изначально была такая: вырезаем кусок обшивки, гнем по месту и накатываем изнутри слой стекла. После вставания смолы отрезаем лишнее стекло и клеим на место. Далее весь самолет снаружи покрываем 1-2 слоями стекла.
    Так вот, если этот внутренний слой клеить не на готовые панели, а на плоские заготовки, резать и гнуть вместе со стеклом - это совсем бред или стоит попробовать? Скорее всего начнет отслаиваться по краям и морщиться при сгибе, хотя потолочка же немного растянется...
    Еще бродит навязчивая идея о крафт-бумаге по потолочке...Раньше такими изделиями можно было орехи колоть, но вопрос утяжки- скорее всего ребра каркаса после высыхания все повылазят.
    и

  33. #70

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Ко злу идти не наш метод
    Не верю. Именно туда вы и собираетесь:

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Мысль изначально была такая: вырезаем кусок обшивки, гнем по месту и накатываем изнутри слой стекла. После вставания смолы отрезаем лишнее стекло и клеим на место. Далее весь самолет снаружи покрываем 1-2 слоями стекла.
    _______________
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Еще бродит навязчивая идея о крафт-бумаге по потолочке.
    Это уже ближе к телу. Если клеить на аквалак, то особой утяжки не будет. Можно сказать, ее совсем не будет. По крайней мере, попробовав тот аквалак, что у нас в городе продают, я не обнаружил никакой утяжки.

  34. #71
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если клеить на аквалак, то особой утяжки не будет.
    Кость, если переусердствовать с натяжкой (читай разглаживанием) особенно на участках с двойной кривизной , то возможна и не слабая , очень аккуратно надо с этим .... ИМХО.
    Последний раз редактировалось raf; 15.09.2015 в 16:17.

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Аквалак чем отличается от ПВА, он прихватывает бумагу лиш на последней стадии испарения воды. ПВА жэ прихватывает почти сразу.

  36. #73

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Ко всему прочему надо еще правильно выбирать прототип для постройки.
    Вот к примеру два самолета DASH 8 Q300 и ИЛ 114
    При размахе 1.5 м у ИЛ 114 копийная площадь крыла 20 дм. кв., у DASH 8 при таком же размахе 18 дм. кв.
    Что бы получить одинаковую нагрузку DASH 8 д. б. грамм на 200 легче чем ИЛ 114 при одинаковом размахе

    Вообще в этом плане выигрывают транспортники, у них крылья явно шире чем у лайнеров
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dash8300-1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	70.2 Кб
ID:	1124221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 477956_8bfc855d074f93021a1e881b4f2c6ac0.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	39.6 Кб
ID:	1124222  

  37. #74

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    а я тем временем ломаю голову над технологией постройки 3-х метровой модели (Ил-18)
    https://fotki.yandex.ru/users/fed-zuz/album/210058/

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    надо еще правильно выбирать прототип для постройки
    самый правильный прототип это тот, который нравится, а не тот у которого площади больше, углы нулевее, крутки меньше, фюзеляж квадратней и технологичней в постройке. Судя по вашей логике самый лучший прототип это какой нить Пайпероподобный самолет. В общем не согласен категорически. Строить надо не то что проще, а то что больше нравится. А вот попутное решение возникающих проблем-задач это как раз те вызовы для моделиста, преодоление которых доставляет максимальное удовольствие от процесса.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    в этом плане выигрывают транспортники, у них крылья явно шире чем у лайнеров
    Зато проигрывают более коротким хвостом и всеми вытекающими последствиями

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    самый правильный прототип это тот, который нравится, а не тот у которого площади больше
    Все же самолеты с палковидными крыльями не каждому по зубам. До него еще дорасти надо. Поэтому на каждом этапе "правильный" самолет очень даже разный.

  39. #76

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Можно узнать, что даёт V 4 градуса стабилизатора, его установочный угол в минус 2,3 (при установке крыла в +2градуса) и как это отразится на полёте модели? Нужно это соблюдать у электромодели 2-3метра?

  40. #77

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    на мой непрофессиональный взгляд V как крыла, так и стабилизатора дает поперечную устойчивость.
    Положительный угол установки крыла возможно является частью геометрической крутки (если хорда законцовки не параллельна хорде корневой нервюры).
    По таким параметрам достаточно сложно сделать вывод надо эти параметры соблюдать на модели или нет, хотя моя практика показала, что на модели 3 метра соблюдать надо все, кроме углов установки крыла и его крутки (эти параметры для модели отличаются в моем случае).

  41. #78
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    V стабилизатора, делается исключительно для снижения теневого влияния от крыла и др. частей. На "Т" образном оперении V не делается. Положительный угол установки крыла для того, чтобы в режимах нормального полета фюзеляж не задирался носом кверху. Остальные углы и центровка взаимосвязаны.

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    что даёт V 4 градуса стабилизатора
    Небольшой + к площади киля

    За остальное чета в лом напрягаться. Без указания типа самолета, примерных пожеланий к нему и как вы себе его видите, советовать что-либо бесполезно.

  43. #80

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Без указания типа самолета, примерных пожеланий к нему и как вы себе его видите, советовать что-либо бесполезно.
    Прототип родной, Ил-14.
    Вижу его kрасивым и двухметровым из депрона.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю кучу запчастей для Syma X8C
    от Zefol в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 11:06
  2. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  3. l-1011 stargazer
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 13:27
  4. Колибри ОТМ-08 - ремонт.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 10:24
  5. inversa 62 hangar9
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения