Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 162

Прикинуть на пальцах

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Прототип - Ан-70. Модель отдаленно похожая на прототип. Длина 1,8м Размах крыла 2,2м Вес 10кг Моторы O.S. max FS70 Ultimate, ...

  1. #121

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Прототип - Ан-70.
    Модель отдаленно похожая на прототип.

    Длина 1,8м
    Размах крыла 2,2м
    Вес 10кг
    Моторы O.S. max FS70 Ultimate, винты 2В 13х6. Тяга 3,2кг на движок.

    Площадь крыла 45дм. Хорда у борта 400мм, относительная толщина 12%, концевая хорда 150мм, относительная толщина 10%. V крыла -3 градуса. Есть щелевые закрылки. Профили срисованы с чертежа истребителя Темпест, журнал Моделист-конструктор. Просто такой был на руках (можно найти в нете). Расположение профилей (читай установочные углы) оттуда же. Предварительно уменьшенная модель этого крыла была облетана на тренере и результат был оценен как отличный.

    Этот самолет строился как пробная модель, чтобы определиться, стоит ли строить модели гражданской авиации с маленькими крыльями. Пробные полеты показали взлетную дистанцию до 30м в штиль, пробег в пределах 15-20м. Скорость в воздухе в штиль по GPS 80 км/ч. Посадочная немного меньше. Измерить не удалось, тк прибор с GPS показывал только максимальную устоявшуюся скорость.

    ПС. Из этого не очень полезного разговора, я все-таки извлек кое-что полезное! Типа новое - хорошо забытое старое. Вот в этом направлении я наверное и поработаю.

  2.  
  3. #122
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мнгие тут строили все что и он и еще лайнеры а он нет.
    не спорю и не скрываю!

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Саша, сделай модельку для начала метра 2 какого нить лайнера
    Я почему и влез в обсуждение - что тема давно волнует и привлекает... И возможности в плане места/мастерской вот вот лучше станут, намекая на что-то бОльшее!

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Прототип - Ан-70.
    Спасибо!!!

  4. #123

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Вот этот чертеж. Профили брутальные, не правда ли?


  5. #124
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    "Горб" назад смещен, на некоторые эпплеры похожи. Хотя наверняка судить не берусь.

    И, если объективно, 80 км\ч - скорость не маленькая. Большой и тяжелый самолёт.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я почему и влез в обсуждение - что тема давно волнует и привлекает... И возможности в плане места/мастерской вот вот лучше станут, намекая на что-то бОльшее!
    А я вам потому и предлагал в самом начале диалога ознакомиться с разделом, чтобы глянуть на чужие грабли по теме и как их обходят

  8. #126
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А я вам потому и предлагал в самом начале диалога ознакомиться с разделом, чтобы глянуть
    Повторюсь: раздел читался в разные года, не до дыр - но некоторые темы с фотографиями процесса с большим интересом! И основные проблемы (уж простите за занудство) связанны именно с копийностью, так как в основном народ в сторону копий смотрит и стремится именно в этом направлении.

    В тоже время, утверждения про создание более легких самолетов при заданных размерах - верны. Это - работающий и провереный практикой способ улучшать летучесть. Путь пока и не на лайнерах Но для этого надо порой менять саму концепцию модели: не колотить деревянный "бомбовоз", а откатываться на богомерзкую потолочку.

    И, кстати, довод про трудности полета легких моделей на улице - не всегда работают. Пусть и не в лайнерах, но у меня есть опыт создания моделей, которые имеют низкую нагрузку, но при этом - плюют на ветер. Фомула очень проста: стойкость к ветру зависит от полетной скорости, а достижимая полетная скорость - от соотношения тяги мотора и лобового сопротивления (конечно, скорость воздушного потока от винта тоже влияет). Малая нагрузка - вовсе не является приговором, что самолёт будет зальником. Все мои модели за крайние 5-6 лет - имеют большой скоростной диапазон: малая нагрузка позволяет лететь медленно, если надо и обеспечивает низкую посадочную скорость, винт с большим шагом и малое сечение фюзеляжа в фас - возможность "топнуть" и летать со свистом практически в любой ветер.
    Умозрительно, в эту формулу и некоторые модели лайнеров можно вписать - ведь реальные самолеты созданы с оглядкой на топливную эффективность и "лишнего" лобового сопротивления у них нет.

  9. #127

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но для этого надо порой менять саму концепцию модели: не колотить деревянный "бомбовоз", а откатываться на богомерзкую потолочку.
    Простите, но снова ошибаетесь. Как минимум в этой теме не доказано превосходства потолочки над бальзой по весу (как и обратного), все в контексте конструкции и целей, потому по материалу лучше не судить.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И, кстати, довод про трудности полета легких моделей на улице
    Напомню, про улицу я упоминал в контексте приведенного вами видео с зальной Мрией Ан-225. Для того чтобы понять стоит ли ее выносить на улицу достаточно знать три вещи:
    1) Какой у нее вес
    2) Какая у нее площадь
    3) За счет чего у нее такая большая площадь при таком маленьком весе?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    так как в основном народ в сторону копий смотрит и стремится именно в этом направлении
    Никто тут особенно в сторону копий не смотрит.

    Чтобы это понять, достаточно открыть пяток тем тут и пяток тем в разделе копий, и сравнить какие проблемы решаются тут и там.

  10.  
  11. #128
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    не доказано превосходства потолочки над бальзой по весу (как и обратного)
    У пенопласта вес к прочности вроде как чуть хуже, чем у дерева. Но там сама концепция конструкции другая: не каркас, а оболочка.
    И возможность с относительно низкой трудоёмкостью - делать легковесные модели.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Напомню, про улицу я упоминал в контексте приведенного вами видео с зальной Мрией Ан-225. Для того чтобы...
    Ну там без всяких вопросов ясно, что модель - чисто зальная.

  12. #129

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но там сама концепция конструкции другая: не каркас, а оболочка.
    Обратите внимание, есть тьма каркасных потолочных моделей и не менее бальзовых с несущей обшивкой (снова таки, далеко ходить за примерами не надо, в этом разделе таких хватает). Все не так очевидно.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И возможность с относительно низкой трудоёмкостью - делать легковесные модели.
    Это да, особенно крестолеты и квадратолеты.
    Остальное, если качественно, примерно сравнимо по трудозатратам.

  13. #130
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Обратите внимание, есть тьма каркасных потолочных моделей и не менее бальзовых с несущей обшивкой
    Если уж на то пошло, в дикой природе уже не встретить чисто бальзовую или чисто пенную модель - почти всегда используется комбинация материалов: в пенном самолете - хоть одна палка из дерева, а в деревянном - хоть одна вставка из пенопласта...
    Но, в тоже время, есть определенные подходы и практики, свойственные разным материалам. В основном связаные с тем, как проще достигнуть цель.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ...если качественно, примерно сравнимо по трудозатратам.
    Это да. Качественная модель из любого материала - требует усилий.
    Но тем больший интерес представляют подходы, когда кто-то придумал (и показал другим), как можно с меньшими усилиями - получить больше! Появление листового пенопласта добавило большое число вариантов на выбор.

  14. #131

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Дайте я влезу.
    Что я делаю не так и эта штука летает?
    Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm

    Я бы не назвал ее кирпичем. Она конечно не парашютирует, но вполне комфортно рулится.
    Не ставя перед собой задачи экономить заряд АКБ, летаем с током 20А и выходит полетное время 27мин. из 9Ач емкости.
    Дак вот, ткните меня носом в зальник, способный продержаться в воздухе около получаса. Я таких не знаю.
    Все с аналогичными параметрами, что тут на форуме обсуждают - это ФПВ борта, с нагрузкой 40-70г/дм, нагрузку этого я привел выше.
    Похоже летучесть не фатально зависит от нагрузки.

    Зато вот завтра залью видео с этого борта и покажу как летал бикслер с маленькой нагрузкой на крыло.
    Бикслер без стабилизации ютуба смотреть не возможно, глаз режет, а этот ровненько, как лайнер )))

  15. #132

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,793
    Алексей, так мы тут врод тоже про лайнеры, а не про корчи. Сорри. Сделай модель похожую на самолет и хрен она у тебя пол часа пролетает.

  16. #133

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Я про нагрузку, которой все тут так боятся.

  17. #134

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Вливайтесь в ряды лайнеростроителей, Александр, тема действительно очень интересная.
    Полеты многомоторных копий-полукопий трудно с чем то сравнить, да и вид их на земле впечатляет. Банальная травяная взлетка становится похожа на аэродром



    Сделайте модельку похожую на настоящий самолет и все вопросы которые вы не до конца понимаете отпадут сами по себе. Может и подсядете на эту тему. После полетов на таких самолетах, крестолеты я пускаю от скуки на пляже

  18. #135

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Я вот до сих пор бошку домаю, как мой 1-й Ан-140 висел по 40 мин в воздухе с одной батареей? Второй такой же борт эту же батарею за 4 минуты в хлам высаживал и летел кое-как. Жаль, фоток процесса не осталось и никакой полезной информации. Зато по второму борту есть все подробно. То есть, имеется в наличии инфа, как делать не надо.

  19. #136

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Похоже летучесть не фатально зависит от нагрузки.
    Для широких крыльев.
    Нарисуйте на бумаге копийное крыло какого нибудь лайнера в размере 1.2 - 1.5 м и будете весьма удивлены его узостью, раза в полтора меньше чем у вашего самолета, глядя на картинку мысленно представте как оно будет летать с нагрузкой 100 г. дм.

  20. #137

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Думаю в этом есть доля истины.
    Надо будет подумать, попробовать...

    Первая мысля посетившая на тему узких крыльев.
    Тут где то упоминали, что в большой авиации все заточено под экономичность, вот тут то и получаем узкие крылья.
    Уже крыло - меньше сопротивление. Там не только от толщины профиля зависит.
    Соответственно сопротивление на профиле в пустую редко уходит "вникуда" и должно создавать подъемную силу, которой на узком крыле будет меньше.

    Хм... надо подумать.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я вот до сих пор бошку домаю, как мой 1-й Ан-140 висел по 40 мин в воздухе с одной батареей? Второй такой же борт эту же батарею за 4 минуты в хлам высаживал и летел кое-как. Жаль, фоток процесса не осталось и никакой полезной информации. Зато по второму борту есть все подробно. То есть, имеется в наличии инфа, как делать не надо.
    Тема есть на форуме?

  21. #138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Про 2-й борт есть. Маленький Ан-140 (размах 1,5м) начиная с поста 49

    Сказать честно, приелось делать одно и то же по несколько раз. Может просто на все забить и вот такой жабец построить?



    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Уже крыло - меньше сопротивление
    оно и легче широкого

  22. #139

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Может просто на все забить и вот такой жабец построить?
    К нему тележки от 777 по идее прикрутить можно

  23. #140

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Там много чего можно

  24. #141

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    на тему узких крыльев.
    Это самая большая проблема лайнеростроения, кроме увеличивающейся нагрузки, на скоростях моделей, такое крыло держит самолет плохо.
    В большой авиации - большие скорости и крыло работает нормально, плюс развитая механизация, что равносильно увеличению хорды что мы и делаем. Впрочем на больших скоростях неплохо летают и модели, но посадить такой истребитель почти невозможно.
    Победить такое крыло, в небольших размерах, можно на мой взгляд, только весом, что бывает проблематично, при толстых фюзеляжах, тяжелой СУ и пр.
    Специальные профили типа планерного серьезно улучшают летучесть и уменьшают скорость, но главное это вес

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Может просто на все забить и вот такой жабец построить?
    Красавчик, я уже любовался им в дневниках !
    Толстопузые транспортники в воздухе смотрятся красивше лайнеров, а на земле ваще впечатляют

  25. #142

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зато по второму борту есть все подробно. То есть, имеется в наличии инфа, как делать не надо.
    Есть ещё третий.

  26. #143

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сказать честно, приелось делать одно и то же по несколько раз. Может просто на все забить и вот такой жабец построить?
    Красивый борт, как раз под твои 90е импеллеры. Или 70е они у тебя? ))
    И хорда вроде не малая...

    По видео последнего полета второго АН-140 есть много непоняток. Смотрю в теме много страниц на эту тему написано. Мое мнение такое, это не ошибка пилотирования, скорости там явно достаточно. Это какой то косяк крыла. Но что именно, мне пока уровень образованности не позволяет выяснить. Теорий было много...

    С узкими крыльями у меня был только Кулярис (он в принципе и сейчас есть), борт достаточно срывной.
    В принципе теперь я понимаю о чем тут речь ведется.

    Если я по FPV еще могу вести объективный контроль воздушной скорости и глиссада у меня легко может быть 500м, то визуально это будет печально...
    Последний раз редактировалось yaten; 05.10.2016 в 01:22.

  27. #144

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    А я тем временем "упарываюсь по-мелкому", вот шпангоутиков настрогал

  28. #145

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    как раз под твои 90е импеллеры. Или 70е они у тебя?
    Есть и те, и другие. Просто надо прикинуть, что реальнее по материалам, чтобы ничего не покупать.

    Есть еще пара 127 импеллеров с моторами

    Или довести до ума 40мм самодельные импеллеры, да на них пробный борт построить.
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    И хорда вроде не малая...
    Концевая хорда в 2 колесика на тележке. Не густо. Это если брать М1/20, размах будет 2,2м (примерно столько же длина), то концевая хорда как раз будет где-то 150мм, ну а бортовая всяко пободрее будет, где-то под 400мм по-любому. Надо рисовать, считать. ВОт только в нете даже 3х видку С2 не найти. Мож ищщу плохо

    Или Ан-140 в М1/10, где бортовая хорда 280, а концевая 130 при размахе 2,5м.

  29. #146

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Вполне нормальные хорды. Дед Юз напишет что можно не мудрить с профилями.
    Увеличение размеров - еще один способ победить узкое крыло

  30. #147

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Дед Юз напишет что можно не мудрить с профилями.
    Дык, я с этим вполне согласен. Ведь в данном случае от профиля мало чего зависит. Здесь рулит форма крыла в плане.

  31. #148

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ведь в данном случае от профиля мало чего зависит.
    А как иначе сделать так чтобы 400мм в корне срывался ранше, чем 150мм на конце крыла? Для чего тогда все умные книжки Шмитца, Болонкина и т.д.

  32. #149

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    DrRinkes У вас есть готовый рецепт?

  33. #150

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    516
    Для прямого крыла это просто, подберу профили и покажу. Для стреловидного намного сложнее, без крутки не обойтись.

  34. #151
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    С доступностью легких записывающих видеокамер - некоторые вещи прямо на моделях можно испытывать, прямо в полете. Лепим ниточки на крыло, направляем туда прикрученую к фюзеляжу камеру, летаем. Смотрим, каков реальный скос потока, далее уже можно предметно прикидывать, как и куда крутить, чтобы срыв там позже наступал.
    Правда, нужен хоть какой-то летающий самолет с таким крылом прежде, чем окончательный безкосячный вариант полетит )

  35. #152

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Смотрим, каков реальный скос потока, далее уже можно предметно прикидывать, как и куда крутить, чтобы срыв там позже наступал.
    Нужно изначально знать в какую сторону делать изменения.

    Вот где то так это должно выглядеть. Профиль в корне крыла должен срываться намного раньше чем на конце.
    При этом Re в корне 500000, на конце меньше 250000 профиль типа Е222.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: no_spin.jpg
Просмотров: 12
Размер:	54.0 Кб
ID:	1258837
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 07.10.2016 в 21:45.

  36. #153

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Re в корне 500000, на конце меньше 250000
    Мне чот кажется, что разница в числах Re значительно больше, а стартовое число куда меньше

    Предлагаю этот момент обсудить подетально.

    Дано:

    Хорда у борта фюзеляжа 300
    Концевая хорда 80
    Угол Vкрыла -3 градуса
    Стреловидность по 1/4хорд 25 градусов.
    Площадь крыла 31дм
    Предполагаемый вес модели - 2кг

    Рассчитайте числа Re и подберите профили какие на ваш взгляд будут работать.
    Последний раз редактировалось EVIL; 07.10.2016 в 22:29.

  37. #154
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,401
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Нужно изначально знать в какую сторону...
    Но общие принципы известны и неизменны, что для отодвигания срыва делать. Профиль потолще, угол установки поменьше. Вопрос лишь "сколько вешать в граммах" )

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    При этом Re в корне 500000, на конце меньше 250000
    Не зная величину скоса потока, нельзя сказать, какое Ре на конце. Там путь воздуха, может, превышает ширину крыла в середине.

  38. #155

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Площадь крыла 31дм Предполагаемый вес модели - 2кг
    На стреловидном крыле ИМХО это реально сделать только с разрезным профилем (типа предкрылок, закрылок, турбулизатор).

    Попробую пока подобрать профили для прямого крыла. Вот вариант с более толстым профилем в корне крыла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: no_spin2.jpg
Просмотров: 10
Размер:	52.5 Кб
ID:	1258927

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не зная величину скоса потока, нельзя сказать, какое Ре на конце. Там путь воздуха, может, превышает ширину крыла в середине.
    На стреловидном крыле реальную картину покажет только эксперимент, на основе догадок чего там происходит на самом деле. Пока советовать ничего не могу, хотя некоторый удачный опыт есть.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 08.10.2016 в 13:54.

  39. #156

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    516
    Ну вот, для прямого крыла есть пара профилей c которых можно начать. NACA2411 и Boeing737 outboard 11% (слегка подкорректированный носок). Похож на ламинарный профиль Темпеста. Ламинарность естественно нам ни к чему, нам важен тонкий носок и высокий лонжерон. Профиль NACA2411 так же можно слегка подкорректировать затянув срыв на большие углы. Контур носка, как Вы знаете, сильно влияет на профиль, поэтому высокой должна быть точность его изготовления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: no_spin3.jpg
Просмотров: 9
Размер:	65.0 Кб
ID:	1258968Нажмите на изображение для увеличения
Название: no_spin4.jpg
Просмотров: 7
Размер:	59.2 Кб
ID:	1258974


    Что касается стреловидного крыла, т.к. использование щелей на крыле это сильное отступление от копийности поэтому наверно не имеет смысла? Хотя отклоняемый щелевой предкрылок (шириной ~30%) которого не видно на земле может и подойдет.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 08.10.2016 в 15:20.

  40. #157

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    для прямого крыла есть пара профилей c которых можно начать. NACA2411 и Boeing737 outboard 11%
    Профиль от 737 на прямом крыле нужен как зайцу стоп-сигнал

  41. #158

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    516
    Видимо так же как и профиль от Темпеста?
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот этот чертеж. Профили брутальные, не правда ли?
    Ладно не заморачивайтесь.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Хотя отклоняемый щелевой предкрылок (шириной ~30%) которого не видно на земле может и подойдет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NO_spin!!!.jpg
Просмотров: 2
Размер:	13.5 Кб
ID:	1259099
    Можно сделать микшер на канал газа. Нужно сделать предкрылок длиной примерно 25% размаха на конце крыла.
    Где то у меня завалялась статья по разрезным профилям, искать, что то пропало желание Можете поверить, что эффект стоит усложнения.

  42. #159

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,988
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Где то у меня завалялась статья по разрезным профилям,
    Называется "щелевое крыло". Работает эта штука, проверял. Только в нашем конкретном случае достаточно щелевых закрылков с всегда открытой щелью (эффективность примерно та же при значительно упрощенной конструкции) , а если уж очень хочется, можно и щелевые элероны сделать.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Видимо так же как и профиль от Темпеста?
    На прямом крыле - да. Если вы только не рекорды скорости ставите

  43. #160

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Только в нашем конкретном случае достаточно щелевых закрылков с всегда открытой щелью (эффективность примерно та же при значительно упрощенной конструкции)
    +1
    Предложил вариант поворотных предкрылков только если нужно скрыть щели на модели-копии.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю кучу запчастей для Syma X8C
    от Zefol в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 11:06
  2. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  3. l-1011 stargazer
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 13:27
  4. Колибри ОТМ-08 - ремонт.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 10:24
  5. inversa 62 hangar9
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения