Прикинуть на пальцах

DrRinkes

Ну вот, для прямого крыла есть пара профилей c которых можно начать. NACA2411 и Boeing737 outboard 11% (слегка подкорректированный носок). Похож на ламинарный профиль Темпеста. Ламинарность естественно нам ни к чему, нам важен тонкий носок и высокий лонжерон. Профиль NACA2411 так же можно слегка подкорректировать затянув срыв на большие углы. Контур носка, как Вы знаете, сильно влияет на профиль, поэтому высокой должна быть точность его изготовления.

Что касается стреловидного крыла, т.к. использование щелей на крыле это сильное отступление от копийности поэтому наверно не имеет смысла? Хотя отклоняемый щелевой предкрылок (шириной ~30%) которого не видно на земле может и подойдет.

EVIL
DrRinkes:

для прямого крыла есть пара профилей c которых можно начать. NACA2411 и Boeing737 outboard 11%

Профиль от 737 на прямом крыле нужен как зайцу стоп-сигнал

DrRinkes

Видимо так же как и профиль от Темпеста? 😃

EVIL:

Вот этот чертеж. Профили брутальные, не правда ли?

Ладно не заморачивайтесь.

DrRinkes:

Хотя отклоняемый щелевой предкрылок (шириной ~30%) которого не видно на земле может и подойдет.


Можно сделать микшер на канал газа. Нужно сделать предкрылок длиной примерно 25% размаха на конце крыла.
Где то у меня завалялась статья по разрезным профилям, искать, что то пропало желание 😃 Можете поверить, что эффект стоит усложнения.

EVIL
DrRinkes:

Где то у меня завалялась статья по разрезным профилям,

Называется “щелевое крыло”. Работает эта штука, проверял. Только в нашем конкретном случае достаточно щелевых закрылков с всегда открытой щелью (эффективность примерно та же при значительно упрощенной конструкции) , а если уж очень хочется, можно и щелевые элероны сделать.

DrRinkes:

Видимо так же как и профиль от Темпеста?

На прямом крыле - да. Если вы только не рекорды скорости ставите 😉

DrRinkes
EVIL:

Только в нашем конкретном случае достаточно щелевых закрылков с всегда открытой щелью (эффективность примерно та же при значительно упрощенной конструкции)

+1
Предложил вариант поворотных предкрылков только если нужно скрыть щели на модели-копии.

DrRinkes
EVIL:

Называется “щелевое крыло”

Не совсем так. Щелевое крыло это все крыло разрезное как на планере Гарниса, которое нигде практически не применяется из за недостатков. А щелевой предкрылок успешно применяется на большом количестве (почти на всех) самолетов именно для той цели которая обсуждается в этой теме - предотващение несимметричного срыва на конце крыла и сваливания в штопор. А я предложил вариант совмещенного отклоняемого носка со щелевым предкрылком на 25-30% размаха на конце крыла.

Если вот такая картинка Вам ни о чем не говорит, что я могу с этим поделать?

EVIL
DrRinkes:

Если вот такая картинка Вам ни о чем не говорит

А если говорит? 😉

Но на свой вопрос, я так и не увидел ответа.