Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 174

Ли-2вт

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Вячеслав Ст.Мелково Ничего не приходит в голову, как и из чего. из банки из под пива или воды ...

  1. #41
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Вячеслав Ст.Мелково Посмотреть сообщение
    Ничего не приходит в голову, как и из чего.
    из банки из под пива или воды не пойдет?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Может из пластика для моделирования?
    http://www.chipdip.ru/product/evg9080/

  4. #43

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Ст мелково Тверская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    99
    В голову приходит мысля сделать так что бы накладка была не съемной, а крепилась одной стороной на консоле. Попробую сделать из тонкого пластика.

  5. #44

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Ст мелково Тверская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    99
    Накладку сделал из 4 мм. пластика. Все готово к покраске. Оформление кабины и остекление, после покраски.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стыки 004.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	41.2 Кб
ID:	1127377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: стыки 007.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	39.2 Кб
ID:	1127378  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Ст мелково Тверская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    99
    Вот такой самолет в цвете получился. Осталось нанести звезды и можно заняться остеклением. Краска матовая, автомобильная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пок-2 003.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	73.0 Кб
ID:	1128420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: пок-2 008.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	44.2 Кб
ID:	1128421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: пок-2 010.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	45.8 Кб
ID:	1128422  

  8. #46
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Отличная работа,отличный самолёт!Вот может цвет надо было не такой "ядовитый",чуть потемнее.Вячеслав,извините за замечание.

  9. #47

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Ст мелково Тверская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    99
    Все нормальною Может свет не удачный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пок-2 004.jpg‎
Просмотров: 410
Размер:	65.5 Кб
ID:	1128559  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Что говорит господин по имени - "полётный вес" в полном сборе...

  12. #49

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Ст мелково Тверская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    99
    Господин по имени-"полетный вес", говорит:семь с копейками кг.

  13. #50
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Вячеслав Ст.Мелково Посмотреть сообщение
    семь с копейками кг.
    Вес для такого самолёта можно сказать рекордный.И время на постройку-тоже,учитывая количество воспроизведённых заклёпок.)
    Последний раз редактировалось ANT53; 20.10.2015 в 20:27.

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Классно получилось! Поздравляю.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Эту тему в рамочку и для прочтения тем, кто пенопласт и потолочку ни во что не ставит.
    А вот если бы большинство моделей из этих материалов были бы такого качества, то наверное и понятие "пенолет" исчезло бы. Но, к сожалению, такие проекты единичны, поэтому .........

  15. #52

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Ст мелково Тверская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    99
    Спасибо! Давно хотел построить хорошую полукопию из пены,вроде удалось.

  16. #53
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Не просто удалось, ЗАГЛЯДЕНЬЕ!
    Ждем облета с нетерпением. Удачи!

  17. #54

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Вячеслав Ст.Мелково Посмотреть сообщение
    Давно хотел построить хорошую полукопию из пены,вроде удалось.
    Ну да! А предыдущий Ту никак нельзя причислить к удавшимся!?

  18. #55

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Ст мелково Тверская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    99
    Ту, это было проба пера.Помните когда в теме "...хочу построить четырех метровый четырехмоторник.."развернулась дискусия что вес большой, что невозможно из пены сделать и т.д.Вот поэтому и родился Ту-70.

  19. #56

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Просим помощи.

    Питание 4 банки, токи под полтинник в пике(по калькулятору, живьём не измеряли). От регулей до акков по полметра. Подскажите, какие паять провода (сечение)?

  20. #57
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие паять провода (сечение)?
    2,5 квадрат пойдёт.Многожильные,медные.

  21. #58

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Все зависит от длинны проводов, у меня на АН-28 стоят AWG-12 при длине 700мм, при токе 60-70А чуть теплые. Сами регуляторы стоят рядом с моторами.

  22. #59

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Они вообще-то AWG : ... the American Wire Gauge (AWG)
    Первоисточник советует на 50 А брать провод AWG10 - диаметр жилы - примерно 2,6 мм - http://www.powerstream.com/Wire_Size.htm

  23. #60

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    От регулей до акков по полметра.
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    при длине 700мм
    Ну зачем же вы так регули насилуете?

    "Keep the cables to the motor as short as
    possible.
    Do not exceed the maximum stated length of
    cable between battery and ESC. The wiring inside
    the battery pack must also be as short as
    possible......"

    (c) Schulze

    И речь в первую очередь не о потере мощности, а о возможном выходе из строя регуля.

  24. #61

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну зачем же вы так регули насилуете?
    А по другому ни как не получается.

  25. #62

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    о возможном выходе из строя регуля
    Т.е. чтобы подключить ноутбук к электричеству, мне надо ехать на Конаковскую ГРЭС? А если в Москве, то кранты компу... Эти разговоры о допустимой длине проводов родом из начала 90-х годов, когда каждый лишний грамм приводил к нервному срыву.
    Последний раз редактировалось kvn543; 02.11.2015 в 12:01.

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    когда каждый лишний грамм
    Владимир, а граммы тут ни при чем. И в ноутбуке нет регулятора оборотов бесколлекторного двигателя через который проходят токи в десятки ампер.
    Речь вообще то идет о каких то там наводках-сигналах-ещекакойтофигне которая по длиным проводам от батареи к регулятору могут повредить схемы регуля. По крайней мере я так понял, когда общался с Шульцем на счет перегрева своих регулей. При этом провода от регуля к мотору можно делать нужной длины, выбирая правильное сечение. Ну а если используются длинные провода между батареей и регулем по хорошему надо паять какие то конденсаторы между + и - в 5-6 сантиметрах от регуля. Как то так.

  27. #64

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Вот. Я на своём Ан-24 конденсаторы в середине длины провода впаивал. На всякий случай.

  28. #65

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Если я не ошибаюсь, кондеры нужны, что бы не было сильной просадки напряжения, в результате чего приемник не завис.
    Последний раз редактировалось boss; 02.11.2015 в 15:18.

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    кондеры нужны, что бы не было сильной просадки напряжения,
    Думаю, ты ошибаешся. Какой емкости нужны кондеры, чтобы при 100А не было просадки напряжения?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    "Keep the cables to the motor as short as
    possible.
    Уууу блинн.. А мне что делать? батарейку к импеллеру приматывать? )))

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А мне что делать?
    Костя, ну хотя бы не обматывать моторными кабелями фюзеляж в три витка Конечно их послушать, так импелеры можно пользовать только в истребителях и спорт-джетах, где связка мотор-регуль-батарея в одном месте.

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    разговоры о допустимой длине проводов родом из начала 90-х годов
    Вообще, кто помнит старые ПУЭ, там при выборе сечения кабеля фигурировала длина проводников 25м. Все таблицы зависимости сечений проводов от тока, к которым мы щас имеем доступ сформированы именно исходя из длины линии не превышающей 25м.

    Обратил внимание, что теперь не делают поправку на длину. Типа сечение 2,5 до 25А, а длина хоть 3км.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    хотя бы не обматывать моторными кабелями фюзеляж в три витка
    Назло обмотаю

  32. #69

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Вопрос длины проводов многократно обсуждался на форуме. Михаил прав, что слишком большая длина моторных проводов может сжечь регулятор, так как момент следующей коммутации он определяет по неподключенной в данный момент фазе - из неподключенной фазы берется сигнал ЭДС о повороте ротора (для программистов сигнал BEMFS) и далее определяется момент следующей коммутации. Этот сигнал достаточно низкой величины и хитрой формы, а при слишком большой длине (так как большая взаимная емкость между фазами, огромная наводка на неподключенную фазу от двух подключенный в данный момент коммутации) вообще можно неправильно определять момент следующей коммутации и в неоптимальное время открывать выходные транзисторы, что может вести к их перегреву и дальнейшему выходу из строя.
    По существу вопроса, как было отмечено AWG 12 в самый раз, что соответствует сечению около 3мм.кв. Можно взять провод сечение 4 мм. кв. от автомобильной аккустики, так как масса его изоляции значительно ниже , чем стандартного провода для электропроводки.

  33. #70

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    слишком большая длина моторных проводов
    Сколько это будет в метрах? И вообще, вопрос был о проводах от аккумулятора до регулятора

  34. #71

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Куда-то вас понесло, мужики... Длинные провода имеют вполне ощутимое индуктивное сопротивление, которое не только приводит к потерям и нагреву, но может искажать импульсы синхронизации. Конденсаторы - емкостное сопротивление - компенсируют индуктивность. (если правильно что-то помню из институтского курса) Считать номиналы и количество конденсаторов не берусь, думаю, что можно найти.

  35. #72

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    Можно взять провод сечение 4 мм. кв. от автомобильной аккустики
    Кстати, такой провод я иногда и использую

  36. #73

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Куда-то вас понесло, мужики...
    Володя, все знают что длинные провода -зло, во всех отношениях. Но конкретно, с какого размера это становится недопустимо, никто не сообщает...

  37. #74

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    вопрос был о проводах от аккумулятора до регулятора
    ... а эти по хорошему бы на ферритовое колечко. для компенсации ёмкости...

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Или кандер на фазу для резонанса ))) шутка.

  39. #76

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    я на самом деле тож не серьёзно. все ж обычно между акком и регулем через 15-20см кондёры впаивают.
    просто по уклонившемуся в сторону от темы общению именно мной вышенаписанное проистекает.
    лпп короче.

    а по теме - собрать стенд с потребными длинами никто не запрещает же. а даж если (внезапно!) ругуль сгорит... чтож, они неплохо и весьма бюджетно ремонтируются. главное чтоб если что сгорело не в воздухе.

  40. #77

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    никто не сообщает...
    ну почему же не сообщает, сообщает и очень даже конкретно:
    The maximum cable lengths inside the
    battery pack plus the length between
    the battery pack and the PCB of the
    future are as follows:
    fut-l: (14“) 35 cm red, 35 cm black
    fut-xl: (10“) 25 cm red, 25 cm black
    fut-xxl: (14“) 35 cm red, 35 cm black

    Соответственно от тока зависит и от максимального количества S
    The cables to the motor should be
    kept as short as possible to avoid interferences
    to your reiceiver. Long
    cables tend to act as aerials and radiate
    interference; they also add unnecessary
    weight (see also section 2).
    Long cables should be twisted. Carry
    out the range check with the motor
    running at half-throttle. Check motor
    temperature during this test! Some
    motors grow hotter at long duration
    half throttle than at full throttle.
    Cut down the existing motor cables to a
    length of no more than 10 cm. Do not
    extend the motor cables except in exceptional
    cases; although this generally
    does not harm to the future itself.
    Under no account is it allowed to
    wind ferrite cores on the motor wires!
    Locate the cables with the pp60 plugs
    supplied with the controller (plugged
    into the integrated motor sockets of
    the future), and solder them to the
    motor cables. Observe solder instructions
    in section 7.2. See cover sheets
    (page 1-3) for details of cable configuration.
    Avoid pulling on the motor cables; we
    recommend that you secure the three
    motor plugs with glass-reinforced or
    fabric tape to prevent them being
    pulled out.

    Ну и так далее. В общем, если внимательно почитать инструкцию к Шульцу, то можно много чего интерсного почерпнуть

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    разговоры о допустимой длине проводов родом из начала 90-х годов, когда каждый лишний грамм приводил к нервному срыву.
    Нет. Подтверждаю, что длина проводов может съиграть злую шутку с дымом на ровном месте... Много раз обсуждалось на форуме. Как выход - еще более толстые провода, паять гирлянду конденсаторов...

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Тогда проще вернуться к коллекторникам.

    Плюсы:
    1) будет дешевле

    2) можно использовать самый дешевый регулятор, хоть самодельный и в добавок, с реверсом.

    3) Китайцы идут лесом со своими поделками, которые стоят немалых денег.

    Минусы:

    1) Мотор потребует периодического обслуживания, замены щеток и иногда коллектора.

    Я грю про нормальный мощный коллектор (и щеточный узел), по размеру сопоставимый с размером мощного БК мотора. Никакие 380, или там 540 рядом не валяются.

    В остальном, вес будет такой же, КПД не выше, не ниже. Можно на определенном режиме ввести работу мотора в резонанс токов, припаяв к якорю конденсатор соответствующей емкости, что экономит порядка 20% электроэнергии.

  43. #80
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Провода-провода... а как там поживает наш ненаглядный Ли-2?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения