Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 174

Ли-2вт

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Не Ли -2, но родня))))...

  1. #81

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284


    Не Ли -2, но родня))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04381.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	38.4 Кб
ID:	1138372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04378.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	47.8 Кб
ID:	1138373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04387.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	40.7 Кб
ID:	1138374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04375.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	37.0 Кб
ID:	1138375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04352.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	78.0 Кб
ID:	1138376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04366.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	40.7 Кб
ID:	1138377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04388.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	59.7 Кб
ID:	1138378  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Полетел? Отмазки на счет нелетной погоды не канают

  4. #83

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Что-то не слышно Вас, Вячеслав?

  5. #84

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Я за него пока отдуюсь

    Сегодняшнее:


    Обороты на тахометре неверные (забыл переключить в режим "3 лопасти"). Это на разряженных аккумуляторах, и надо ещё ток померить, может подгрузить винтами.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Ток померить и тягу.
    А что с носом самолета случилось, почему серый?

  8. #86

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Ток померить и тягу.
    А что с носом самолета случилось, почему серый?
    Сделаем.
    Тыкнули неудачно.

  9. #87

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Померил одну СУ (4s, G32-600): 40А, 2500гр. тяги в статике, напряжение 14.7В. на трёхлопастных 14х7 обороты 7100.

    Как то не нравится такая просадка по напряжению, да и тяги не сильно много. Что посоветуете?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Как то не нравится такая просадка по напряжению
    Я думаю, что виноваты аккумуляторы - при 40 А просадка до 3,6 В - это не нормально. Попробуйте со свежими.

  12. #89

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Может попробовать винт в большим шагом?
    Хотя Китайцы пишут винт 14-10 4S тяга 2350 ток 45А
    Подходит для спортивных и копийных моделей весом от 1.6 до 2.7 килограмм

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    не нравится такая просадка по напряжению
    Напомните плс, какая батарейка?

  14. #91

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    4 штуки Wildscorpion 4s 2800 30c (на каждый мотор 2 параллельно)

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Получается общая емкость 5600, ток 40А, ток разряда 7,14С - очень слабый разрядный ток. То есть при токе менее 10С такая жуткая просадка. А батареи новые или просто сами по себе такие? Попробуйте побаночно исследовать, мож 1 какая-нибудь банка мозг выносит.

  16. #93

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А батареи новые или просто сами по себе такие?
    Это аккумы ещё с Ту-70.

    Надо побаночно посмотреть, да.

  17. #94

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Померил одну СУ (4s, G32-600): 40А, 2500гр. тяги в статике, напряжение 14.7В. на трёхлопастных 14х7 обороты 7100. Как то не нравится такая просадка по напряжению, да и тяги не сильно много. Что посоветуете?

    На данный момент тяговооружённость 0.7. Для увеличения тяги до 3000гр калькулятор рекомендует увеличивать шаг винта. Тяговооружённость будет 0.88.

  18. #95

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    На данный момент тяговооружённость 0.7. Для увеличения тяги до 3000гр калькулятор рекомендует увеличивать шаг винта. Тяговооружённость будет 0.88.
    Вопрос, что будет с батареями.
    Вообще странно, 20А на батарейку и такая просадка. 2.8 х (пусть_даже_на_15С) = 42А, а у нас на наклейке 30С

  19. #96

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Вообще странно, 20А на батарейку и такая просадка. 2.8 х (пусть_даже_на_15С) = 42А, а у нас на наклейке 30С
    По поводу С - кэтайцы врут безбожно. Для себя уяснил -что нужно на 2 умножать при выборе С. 42А он должен выдать если новый.

    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Вопрос, что будет с батареями
    Х.З. что будет именно с этими. У меня обычно прежде чем перестать выдавать то, что написано - надуваются, а потом отдают в половину ёмкости или вообще только лампочку могут питать.(пример - турниги нанотехи 45С 1300 прожили при токе 37-42А 20 цыклов, заряжал 1А)

  20. #97

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Провёл серию "побаночных" испытаний (все 4 батарейки). При нагрузке в 20А, все банки, во всех батареях просаживаются одинаково, в среднем до 3.65. Писец.

  21. #98

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Мой опыт с акками с ХК (не про Нанотех - от них сразу отказался) Все типы у меня работают прилично (тьфу-тьфу) - Например Турниджи 6 банок 25С, 4000 мАч - уже 3-й год. На Винд50 - свои 65-70 А в пике выдают (судя по полету). Соблюдаю режим хранения - после полетов - зарядка или разрядка в режим хранения 3,8-3,9 В и желательно в прохладном месте - у меня в гараже сейчас +10-12. Раньше после полетов бывало и оставлял разряженными, бывало не слетал - хранил неделю - две заряженными, и на второй год кончались, - даже без раздуваний - переставали выдавать ток, как у Вас. Отдавал машинистам и посудникам. А эти - держатся. Еще есть и Зиппи, и Компакт. Так что надо брать свежие, а ВМГ похоже, в порядке.

  22. #99

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    При нагрузке в 20А, все банки, во всех батареях просаживаются одинаково, в среднем до 3.65.
    А что в этом странного? Внутреннее сопротивление банок выросло, по сравнению с новыми паками. Напряжение на под нагрузкой почти номинальное - 3,65 в. Вопрос в том, как долго будет держаться такое напряжение под постоянной нагрузкой. И сколько мАч за это время сольётся с аккумулятора. Т.е. какова реальная ёмкость батареи?

  23. #100

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Сначала написал, потом полез в кальк. А там - все нормально с акками. При токе до 45 А с Вашими винтами - просадка до 13,85 В - это в порядке для новых акков. Вот тяга на 3 лопастях должна быть в статике 3 кило. А скорость полета - мала, рекомендуют шаг увеличить. Я бы для первых полетов поставил бы 14х10 АРС 2-х лопастной, как Александр советует.

  24. #101

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    wildscorpion-странная фирма. стоят они довольно не дешего в сравнении с турниджи и рино с ХК,но ведут себя не предсказуемо.

    использовал 2х баночные 600мач,причем довольно мало одно лето их попользовал вместе с другими, может циклов 20 им досталось, потом загнал в storage и хранил около полугода... потом заряжаю- не отдают ток, несколько раз заряжал -разряжал... ничего не изменилось, сдохли по 1 банке в двух аккумулятора, я спаял из двух оставихся вживых банок один аккумулятор, все равно проседает 1 банка, то есть сдохли все банки, но некоторые меньше)). сейчас лежат еще 2 4хбаночных 3000мач, в storage , так я их заряжать боюсь)) уже больше года лежат, практически новые,как вспомню сколько я за них отдал((

  25. #102

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    полетел?

  26. #103

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Нет, пока только замеры и тесты.
    Заказал новые винтики, и надо решать с батареями.

  27. #104

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    51
    Сообщений
    54
    Когда полетим....

  28. #105

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Есть новости: сделал замер с 14х10 двухлопастным, на 5ти банках ток 60А и тяги 3кг+ с одного мотора. Соответственно, сетап становится 5ти баночным, батареи в пути.

  29. #106

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Итак, как я и предполагал дело было в пропеллерах. Проведенные тесты (не, ну нормальные люди это делают до, а не после) это подтвердили. Были установлены винты одного вращения и сделаны выкосы вниз.
    Сегодня, пока с утра погода благоприятствовала проведен облет. Снимать было некому, так что поверьте на слово. Летит классно, как по рельсам. Нифига не истребитель. В по-газа...чих-пых аки настоящий....ну на сколько это возможно в данном масштабе. При ветре в 2-3 м/с летать можно. Доволен в общем. Видео выложу как будет.
    Заодно и бойцовочку облетал под Союз-250. Тоже норм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160405102233.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	57.5 Кб
ID:	1194369  

  30. #107

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    722
    ну и я тогда отчитаюсь)) зарядил свои 4 банки уайльд скорпионы, прогнал на стенде, все нормально , отдают как положено, мотор 4260 с 15х8 работал около 6 минут, потом пошел спад оборотов, я тут же выключил,аккумулятор даже не грелся, думаю ну ладно , все хорошо, банки проверял и до и после, все нормально почти одно напряжение везде, прошел день, думаю загоню ка опять в сторадж, а то пока с ним летать не на чем, а в он чтото как 3х баночный определяется, ну думаю провод оторвался, разобрал, провод припаян, меряю банки, одна по нолям, совсем по нолям! и вздутая. проверяю, дырок нет, внутри давление... вот такие дела...банки дохнут одна за другой, на ровном месте. фирмочка то верна традициям. полный шлак.

  31. #108

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Вячеслав, извиняюсь дико. С устатка в чужую тему пульнул. Ли-2 и Ли-2...Старость. Вот дурень.

  32. #109

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Ст.Мелково Посмотреть сообщение
    Модель, размах 3метра. Фюзеляж изготовлен по терису (так это вроде бы называется) Большая куча шаблонов, пенорезка, и вот что получилось.
    А на каком расстоянии друг от друга должны быть шаблоны? Иными словами, какой толщины кусочки тетриса получаются?

  33. #110

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Ст мелково Тверская обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    99
    Толщина пеноплекса 50 мм.Кусочки тетриса после шкурения 48мм.Соотвественно расстояние между шаблонами такое же.

  34. #111

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Ст.Мелково Посмотреть сообщение
    Шаблоны сделаны из плотного картона, который куплен в канцелярских товарах, в отделе для художников. Вот сечения фюза.
    А не подскажете еще, если следовать этому чертежу, то на каком расстоянии должны располагаться шпангоуты?

  35. #112

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    737
    Люди, а что случилось с ЛИ2 ? На тверской ветке в видео он упал ? Такой красавец! Как же так .

  36. #113

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Наверное с центровкой не угадали жалко.

  37. #114

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Аппарат просто шикарный , даже все заклёпки были !
    Дело не в центровке , на видео видно , он совершенно на элероны не реагировал.

  38. #115

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Дело не в центровке , на видео видно , он совершенно на элероны не реагировал.
    А в чем?

  39. #116

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Меня к сожалению не было на этом празднике , сам по видео только видел .
    Пилотировал Константин , ОЧЕНЬ опытный человек . Он же Ту-70 Вячеслава поднимал. Нужно у него спрашивать.

  40. #117

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от киборг Посмотреть сообщение
    в видео он упал ?
    Ужасно хреновое видео ! Очень и очень жаль, шикарный самолет ! К сожалению, хобби и спорт, которым мы занимаемся, не всегда положительный в ситуациях, обидно !

  41. #118

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Центровка явно не причем, на видео видно что Вильга летает с задней центровкой,да странно почему ЛИ-2 не реагировал на элероны, хотя на видео видно, что элероны отклонены в нужную сторону. Обидно самолет красивый.

  42. #119

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    В режиме скорости 0.25 на you tube видна реакция пилота, элероны отклонены в нужную сторону.
    Может Костя прав, задняя центровка, когда эффективность элеронов уменьшается ?
    Хотелось бы дождаться комментариев автора, подобные видео навевают грустные размышления. А так очень жаль, очень красивый и с душой выполненный самолет

  43. #120

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    да странно почему ЛИ-2 не реагировал на элероны, хотя на видео видно, что элероны отклонены в нужную сторону
    Почему же?

    Мне интересно услышать комментарии специалистов и желательно рецепт, как с этим бороться, не изменяя геометрии самолета.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения