Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 174

Ли-2вт

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EVIL Почему же? самому интересно. Кость, ткни мне носом в аэродинамику, где говорится, что при задней центровке эффективность ...

  1. #121

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Почему же?
    самому интересно.

    Кость, ткни мне носом в аэродинамику, где говорится, что при задней центровке эффективность элеронов падает, что то я не могу найти.
    Еще я заметил на видео, что правый щиток был не полностью убран, хотя взлет может выполнялся с выпущенными щитками.
    Про то как центровка влияет управляемость : Выход центровки за установленный для данного типа самолета диапазон недопустим. Чрезмерное смещение центровки назад (за установленные ограничения) вызовет сначала ухудшение устойчивости самолета по перегрузке, а затем может привести к появлению неустойчивости. Однако и излишне передняя центровка затрудняет управляемость самолета и может привести к «нехватке руля» при посадке.
    Последний раз редактировалось boss; 23.05.2016 в 00:56.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    ткни мне носом в аэродинамику, где говорится,
    Зачем?

    По-моему, аэродинамика тут ни при чем. Эти копии вообще непонятно по каким законам летают


    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Выход центровки за установленный для данного типа самолета диапазон недопустим. Чрезмерное смещение центровки назад (за установленные ограничения) вызовет сначала ухудшение устойчивости самолета по перегрузке, а затем может привести к появлению неустойчивости.
    Саня, ну что за бред? Вот тут совсем другие мнения о центровке: не обычные конструкции вот еще, тут и про управляемость упоминается Модели нетрадиционных схем.


  4. #123

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Вот ещё одно видео.



    По поводу щитка: имелся люфт в пару мм, и щиток под собственным весом чуть-чуть провисал, то есть потоком его должно было прижать обратно. Не думаю, что это оказало какое либо влияние.
    Да, ЦТ в норме.
    Ещё мысль - винты однонаправленного вращения. Правда лёгкие деревяшки 14х10, не знаю, способны ли они создать такой фатальный момент.
    Последний раз редактировалось flykoss; 23.05.2016 в 09:16.

  5. #124

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Ещё мысль
    Одно направленные винты тут не причем, сам летаю на однонаправленных винтах, есть такая мысля, что что то произошло с одной мото установкой,
    точно такая же ситуация была у меня, по причине глюка регулятора

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Саня, ну что за бред?
    Кость это не бред, а истинна.

  6.  
  7. #125
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Вес винтов не имеет особого значения,реактивная сила при постоянных оборотах одинакова что у тяжёлых(в смысле веса) что у лёгких.Смущает "болтание" консолей при рулёжке.Как было с жёсткостью на кручение крыла и была ли сделана крутка?И были ли люфты в соединении консоль-центроплан?
    Последний раз редактировалось ANT53; 23.05.2016 в 10:20.

  8. #126

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    "болтание" консолей при рулёжке
    Колёса из микропорки чуть "оквадратились" пока самолёт стоял и ждал облёта, что и создало эффект.

    Люфтов в соединении не было, жёсткость на кручение ИМХО достаточная.

  9. #127
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    жёсткость на кручение ИМХО достаточная.
    Моё мнение--тут явный срыв на левой консоли и элерон сработал на торможение..Если не было крутки то это 100%.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Лично моё мнение .

    На модели отсутствует или очень маленькая V крыла , по видео это видно , даже на прототипе было значительно больше , а ЦТ находится выше крыла и как следствие добавляет не устойчивость.
    Изначально видел чертежи крыла модели , на них в корне профиль стоял в хорошем + и далее до края крутки не было , то есть профиль на краю крыла был тоже в + . Свои опасения я довёл до конструктора.
    Доводы по задней центровки и как следствие плохое реагирование на элероны , считаю фигнёй , поскольку эффективность элеронов ,в первую очередь, зависит от скорости потока и площади оных , элероны по площади маленькие , НО они больше или почти такие же как на Бе , и Бе хе хватало их за глаза , летал при 60% от макс расходов , так же Ли-2 легче на порядок и говорить о том что элеронов не хватало нельзя
    По моему на модели был произведён ранний отрыв , он связан с большим углом атаки крыла и как следствие увеличенной подьёмной силой , что и привело к раннему отрыву . Так же при взлёте произошёл срыв патока на краях крыла , из-за большого угла атаки профиля крыла на конце оного и при котором элероны на малой скорости в срывном потоке стали неэффективны .
    Так же говорить о моменте от вращения финтов , который якобы и завалил модель , тоже считаю не уместным , поскольку моторчики не столь уж мощные и эффект от их вращения видно разве что на отклонение от курса на взлёте. Как пример полёт Бе-12 , моторы на тот момент давали тягу по 9 кг , а в полёте момента совершенно не было заметно , разве что на взлёте его тоже повело влево.
    И такой момент , частенько , большой угол атаки крыла путают с задней центровкой , поскольку симптомы практически одинаковые , в обоих случаях модель кивает хвостом , но способы решения этой проблемы разные , при задней центровки можно просто догрузить нос , а при большом угле атаки это не особо поможет , можно довести ЦТ хоть до 10% САХ но от эффекта кивков хвоста так и не избавиться .

    Повторяюсь это чисто моё мнение .

  12. #129

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Я тоже думаю на неправильные углы установки крыла и положительную крутку.

  13. #130

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    На модели отсутствует или очень маленькая V крыла , по видео это видно , даже на прототипе было значительно больше , а ЦТ находится выше крыла и как следствие добавляет не устойчивость.
    V скорее всего копийное. А смысл делать копию и менять V?

    Положение центра масс выше крыла безусловно снижает устойчивость, но не до такой же степени.

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    По моему на модели был произведён ранний отрыв
    Отрыв модели не может быть ранним Скорости достаточно - отрыв и в небо.



    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Доводы по задней центровки и как следствие плохое реагирование на элероны , считаю фигнёй
    Почему? нужен развернутый ответ.

  14. #131

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Причем исхожу из собственного опыта: на Як-1 изначально был заложен угол заклинения крыла +3 град. Лететь отказался - падение на взлете, к счастью не с такими трагическими последствиями. После консультаций с опытными коллегами - крыло было выведено в 0 и мой Як полетел, так же и прочие модернизированные.

    Насчет V крыла у прототипа - он есть!

    У модели не очень видно, но похоже, что крыло прямое.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Отрыв модели не может быть ранним Скорости достаточно - отрыв и в небо.
    К сожалению - очень даже может быть.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 23.05.2016 в 12:39.

  15. #132

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У модели не очень видно, но похоже, что крыло прямое.
    А мне кажется, у модели такое же небольшое копийное V. Ну пускай будет V меньше, будет модель чутка неустойчивее, будет острее реагировать на элероны. В какой-то из тем этот момент уже обсуждался.


    тут же утверждается, что реакции нет.

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Дело не в центровке , на видео видно , он совершенно на элероны не реагировал.
    ПС: а покажите, где был ЦТ, чтобы потом по этим граблям не ходить.

  16. #133
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    На модели отсутствует или очень маленькая V крыла
    На срыв особой роли не играет.
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    По моему на модели был произведён ранний отрыв
    Вот это верно.Крыло с таким сужением легко срывается на концах если нет крутки.

  17. #134

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    А по мне, так больше похоже на отказ левого двигателя или регулятора. Если бы это произошло на высоте, пилот, возможно, успел бы среагировать и принять меры. А так, в момент максимальной тяги и минимальной скорости и высоты... Увы, чуда не произошло.

  18. #135
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    А по мне, так больше похоже на отказ левого двигателя
    Если так,то самолёт начало бы разворачивать влево на пробеге.А тут сразу после отрыва появился крен влево из-за малой скорости и срыва на концах крыла,который был усугублен отклонением элеронов. 80%--ошибка пилота.Хорошая полоса,необлётанный самолёт-что мешало набрать скорость и безопасно взлететь?

  19. #136

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    80%--ошибка пилота.Хорошая полоса,необлётанный самолёт-что мешало набрать скорость и безопасно взлететь?
    Вы уверены, что я потянул ручку на себя?

  20. #137

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что я потянул ручку на себя?
    Вот и мне показалось, что самолет пошел вверх "помимо" желания пилота - в точности, как в свое время у меня с Яком. Причина обычно одна - положительный угол установки крыла. Самолет не отрывает хвост на разбеге, а сразу "прет" вверх, так что и среагировать не успеваешь.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 23.05.2016 в 16:15.

  21. #138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Крыло с таким сужением легко срывается на концах если нет крутки.
    Оно и с круткой неплохо срывается

  22. #139

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Хорошая полоса,необлётанный самолёт-что мешало набрать скорость и безопасно взлететь?
    Такое ощущение что видео ни кто не смотрит , а просто голословные факты предполагают , руль высоты тут не причём , Константин опытный пилот и если бы в этом проблема была то он бы с этим справился !

  23. #140

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Если самолет не летит, то факторов, этому сопутствующих не много. Если с восприятием критики норм, могу их озвучить. Полетит все, что угодно, у чего есть крылья.

  24. #141
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что я потянул ручку на себя?
    Вы вообще не задействовали РВ,просто дали самолёту "подскочить",а надо было прижать его к полосе рулём высоты.

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    опытный пилот
    Опытный пилот по геометрии,нагрузке,тяговооружённости,площади и углов отклонения рулей самолёта составит себе план полёта и учитывая это всё постарается избежать таких ситуаций.Константин пусть не обижается за критику,а возьмёт себе на заметку,тем самым увеличив свой опыт.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    что самолет пошел вверх "помимо" желания пилота
    Этого не может случиться.Вопрос-кто управляет самолётом?
    Последний раз редактировалось ANT53; 23.05.2016 в 18:58.

  25. #142

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    просто дали самолёту "подскочить"
    Не подскочить, а самолет сам оторвался, это разные вещь
    .
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Этого не может случиться
    Еще как может, и на это есть куча причин, одна отказ аппаратуры.

  26. #143
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Полетит все, что угодно, у чего есть крылья.
    Вот это точно.У британцев был бомбардировщик(запамятовал название) с углом атаки крыла 8,5 градуса.И летал! Правда мордой вниз!Это было сделано для того,что бы не механизировать крыло.

  27. #144

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Этого не может случиться.Вопрос-кто управляет самолётом?
    Анатолий вы в корне не правы ! Не всё от пилота зависит !

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Вот это точно.У британцев был бомбардировщик(запамятовал название) с углом атаки крыла 8,5 градуса.И летал! Правда мордой вниз!Это было сделано для того,что бы не механизировать крыло.
    Ваши британские самолёты сколько человек проектировали , сколько лет он испытания проходил ???

  28. #145
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Не подскочить, а самолет сам оторвался, это разные вещь
    Если ничего не делать,то конечно он сам оторвётся,на это он и самолёт.
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Еще как может, и на это есть куча причин, одна отказ аппаратуры.
    Мне кажется, что отказ здесь не рассматривается,а остальные причины налицо.

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Анатолий вы в корне не правы ! Не всё от пилота зависит !
    Не всё конечно,я ранее написал-80%.

  29. #146

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    есть куча причин, одна отказ аппаратуры.
    Когда были пульты с мегагерцовыми диапазонами, можно было такую отмазку вставить. Щас это уже не канает.
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    самолет сам оторвался,
    Дык, его стояночный угол всяко этому способствовал.
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Не всё от пилота зависит
    А что от пилота не зависит?

  30. #147

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Не всё конечно,я ранее написал-80%.
    Ну это вы загнули , по вашему так от самолёта только 20% зависит , тогда в полне логичный вопрос , зачем лётчики с одного типа на другой тип самолётов переучиваются ? Разницы то всего 20%.

  31. #148

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Если ничего не делать,то конечно он сам оторвётся,на это он и самолёт.
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что отказ здесь не рассматривается,а остальные причины налицо.
    Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало.

  32. #149

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    зачем лётчики с одного типа на другой тип самолётов переучиваются ?
    Чтобы управлять разными моделями, переучиваться не нужно. Разница 0% ))

  33. #150

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Дык, его стояночный угол всяко этому способствовал.
    Так ты глянь на видео он хвост поднял, а потом оторвался.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Когда были пульты с мегагерцовыми диапазонами, можно было такую отмазку вставить. Щас это уже не канает.
    Зря ты так думаешь, на 2.4 самолеты падают еще как, так как на 2.4 долбит помехи мам не горюй.

    не буду утверждать, но похоже на разность тяги, а еще рули высоты в нулях, при этом самолет идет вверх,странно как то.
    Последний раз редактировалось boss; 23.05.2016 в 19:27.

  34. #151

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    на 2.4 долбит помехи мам не горюй.
    Саня, у меня за 8 лет пользования 2,4 ни 1 помехи не было. Если и падал, то по вполне объяснимым причинам: либо такой конструктор, либо такой летатель.

    В данном случае все работало как надо. Причина в другом. Мне просто интересно, кто наконец сможет догадаться или вспомнить хорошо забытое старое) Ведь уже не первый раз подобный разбор полетов. Помниццо даже причину находили. Ну да ладно, мож я чего не понимаю или тема слишком "худая" - надо больше страниц напечатать.

  35. #152

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Саня, у меня за 8 лет пользования 2,4
    Кость, я могу тебя уверить на 100%, что на 2.4 помех достаточно.
    С этими проблемами сталкивались не однократно, поверь я не вру.

  36. #153

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Чтобы управлять разными моделями, переучиваться не нужно. Разница 0% ))
    Такие вещи не стоит писать , помидорами закидают !

    У любой модели свои характеристики и летают по разному , двух одинаковых нет.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало.
    Поддерживаю КИНО в студию !

  37. #154

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Такие вещи не стоит писать
    Я думаю, что спорить с этим бессмыссленно, ибо все модели летают на моде-2 и переучиваться с моде-2 на моде-2 не нужно. С этим будете спорить?

  38. #155

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    все модели летают на моде-2
    Ошибочка, не все, я летаю на МОДЕ-1

  39. #156

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    У нас в модельном коллективе тоже есть люди у которых элероны слева .

  40. #157

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Аааа ну так это совсем другая колбаса

  41. #158
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало
    У меня 6 типов абсолютно разных по управлению моделей.И толк есть-опыт.Здесь я так называемый "читатель" и мои рекомендации можете не принимать близко к сердцу,коль с критикой не в ладах.

  42. #159

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    У меня 6 типов абсолютно разных по управлению моделей.
    ВИДЕО, ВИДЕО в студию !

  43. #160
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Поддерживаю КИНО в студию !
    Не хочется-).Правда один раз выложил видео в ветке Андрея Федоренко "легкие самолёты Яковлева" Ш-2 .

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения