Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 256

"Спиртовоз"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от LVOVICH1 Миша, а ты его летал? Конкретно этот нет, я летал вот этот , почти тоже самое. Сообщение ...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Миша, а ты его летал?
    Конкретно этот нет, я летал вот этот, почти тоже самое.
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Может мне его на большой Трансал поставить
    Мне кажется это хорошая идея. Очень несущие профили, крыло "летит" великолепно. И характеристики не сильно меняются в зависимости от толщины, поэтому можно использовать серию этих профилей для геометрической крутки крыла в купе с аэродинамической (если в твоем случае это нужно, хотя на нестреловидном крыле с относительно небольшой нагрузкой аэродинамическая крутка не так уж прям и необходима ИМХО).
    Проблем с изготовлением по технологии "пенного сердечника крыла" вообще не вижу - струной пофигу что вырезать плоско-выпуклый или выпукло-вогнутый. Дальнейшая оклейка чем-нибудь все равно проводится в "постельках" - тут тоже трудностей нет особых. Так что я бы брал планерные профиля и не парился - ну очень хорошо они летают!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так что я бы брал планерные профиля и не парился - ну очень хорошо они летают!
    Можно всем вопрос , а зачем двухмоторной цистерне крыло с планерным профилем ?
    Удел широкофюзеляжных летать в моторном режиме и нести как можно больше нагрузку .

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Можно всем вопрос
    Да легко, но сначала встречный вопрос: какой профиль нормально работает от Re=25000?

  5. #44

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    какой профиль нормально работает от Re=25000?
    Не знаю . Честно говоря зачем эти программные расчёты Re если модели летают на других углах атаки и с другой нагрузкой на крыло .
    К примеру была полукопия Цессна 182 размахом 141см , крыло с "самолётным" профилем , так крыло нифига не работало , как доска , полётный 1300 грамм носится как угорелая , скорость снизил и лови штопор .
    Другой пример , самодельная моделька в 150 см размахом ( S- 35дм2 ) , профиль 15% "аля" плоско-выпуклый , легко несла полётный больше 2,5 кг , профиль изменённый , что посоветовал раньше .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    зачем эти программные расчёты Re
    Re можно и без программы рассчитать. Как вы думаете, о чем говорит число Рейнольдса? Что оно выражает?

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Ну вас и понесло.

  9. #47

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, о чем говорит число Рейнольдса? Что оно выражает?
    Не знаю , только почему расчет Re нужен только для профиля крыла , а к примеру не для фюзеляжа , участком крыла за винтами и всяких других выступов у которых ламинарным потоком и не пахнет .
    Понимаю зачем это число для планера или ЛК с толкающим ВМГ , но не очень понимаю зачем для "бочкообразных грузовиков"

  10.  
  11. #48
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Понимаю зачем это число для планера или ЛК с толкающим ВМГ , но не очень понимаю зачем для "бочкообразных грузовиков"
    Законы аэродинамики одинаковы для планеров и "бочкообразных грузовиков". И если вы для крыла "бочкообразного грузовика" выберете профиль который не работает при данных Re то и летать этот "бочкообразный грузовик" будет соответственно, плохо реагируя на элероны и срываясь по любому поводу.

  12. #49

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Законы аэродинамики одинаковы для планеров и "бочкообразных грузовиков". И если вы для крыла "бочкообразного грузовика" выберете профиль который не работает
    Любые законы аэродинамики перебивают ВМГ с тягой полётного или больше и система стабилизации ( чем и пользуются многие на своих моделях ) .
    Пока модель летит до около срывной скорости и углах атаки , обычно от выбора профиля мало зависит .
    Для "грузовика" важнее несущий профиль , чтобы больше мог нести нагрузку и медленнее был полёт .
    Посоветовал сделать у корня 14% , у законцовок 16% и элероны крутануть . Получится оба вида круток , улучшит срывные характеристики и вполне нормально будет нести нагрузку до 80 гр/дм2 ( при таком размахе).
    Хотя у настоящего вообще не было никаких круток .
    "В ходе испытаний Ан-8 были выявлены неудовлетворительные штопорные характеристики, недостаточная путевая устойчивость ..."
    В модельном исполнение ещё может на это повлиять отсутствие разности по высоте крыла и стабилизатора при малой площади стабилизатора ( затенятся крылом ).
    Последний раз редактировалось плотник А; 15.11.2015 в 19:22.

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    законы аэродинамики перебивают ВМГ с тягой полётного или больше и система стабилизации
    Нее.. Я с вами спорить не буду. Во-первых это просто засор темы, а во-вторых, спор ни о чем. Вы даже не знаете, почему концевые профили делают с меньшей толщиной, нежели корневые. Зачем советуете наоборот, убей не пойму.

    Настоятельно рекомендую вам почитать книжку: Шмитц "Аэродинамика малых скоростей". Тогда многое для вас прояснится. Она кстати написана очень простым языком.

  14. #51

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зачем советуете наоборот, убей не пойму.
    Из-за сужения крыла и стреловидности по передней кромке.
    Да и чтобы всё крыло работало на грузовозность .
    Сместится малость назад фокус и больше будет запас для центровки .

  15. #52

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Да, вот это да, теперь все крылья буду делать, что бы концевая нервюра была толще, а корневая тоньше, в процентном отношении.
    Крыло будет тяжелее , да и фиг с ним.
    Крыло всегда несет всю нагрузку.

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Саня, да делай сразу в виде трубы. 100% толщина, летать будет ОГОГО!! не то, что наши лузерские недокрылья с 12%. Вот они и летают на 12% А лучше сразу делай концевую нервюру толще корневой в мулиметрах Говорят, центровку можно будет двинуть почти к задней кромке.

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Кость хорошая идея, давай присоединяйся парой летать будем.

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Без проблем. Я только бревнолет сделаю, чтобы до тебя на полеты ездить

  19. #56

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,650
    Записей в дневнике
    3
    Окей, жду
    Последний раз редактировалось boss; 15.11.2015 в 20:45.

  20. #57

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я летал вот этот
    У дядьки Града подобный стоял. Кстати, для всех транспортников, кто еще не смотрел как работает Гуру, рекомендую: http://www.gradivarius.nl
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Voorromp-02.JPG‎
Просмотров: 190
Размер:	171.9 Кб
ID:	1138823  

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    У дядьки Града подобный стоял.
    Подобный и я на свой первый Ан-140 делал. Как итог - 40 минут в воздухе в ветер.

  22. #59

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    подобный стоял.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    40 минут в воздухе в ветер
    вот и я ни разу не пожалел, что его выбрал. Хотя конечно поматерился, когда начал болваны крыла и матрицы делать. Тот еще секс с выпукло-вогнутым профилем и разделительными плоскостями на крыле с геометрической круткой 5 градусов
    Последний раз редактировалось mike_fish; 15.11.2015 в 20:56.

  23. #60

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    крыле с аэродинамической круткой 5 градусов
    Имелась в виду геометрическая крутка?

  24. #61

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Тот еще секAс с выпукло-вогнутым профилем и разделительными плоскостями на крыле с аэродинамической круткой 5 градусов
    Зато потом-то кайф какой!

  25. #62

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от Grave_Digger Посмотреть сообщение
    геометрическая крутка
    ну да, ну да.

  26. #63

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Почти весь выходной потрачен на всякую мелкую ерунду. Сделаны недостающие шпангоуты, подогнаны , размечены места под стрингеры.
    Пришлось заморочиться с шасси. Потому как необходимо знать где ставить силовые стрингеры, на которые будет опираться площадка основных стоек и переднее шасси. Машинка будет одна на обе основные стойки. Вот только берут сомнения, что выдержит если будет прямой привод - убираются по-полету. Возможно придется делать привод с замком. Пришлось сооружать для наглядности макеты.


  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Машинка будет одна на обе основные стойки
    Если будет как на верхнем фото, то все норм будет. Это ж не простая машинка, а целый ретракт. Его силы хватит и на переднюю стойку.

  28. #65
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Для малых чисел Ре, специально разработанный профиль GA(W)-1. Особая ценность: не срывной; с толстой задней кромкой; расчитан на применение механизации по всему размаху; имеет добротные характеристики при модификациях от 6 до 20% относительной толщины. Разрабока NASA, профессора Уиткомба.

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Так информативней http://airfoiltools.com/airfoil/deta...rfoil=ls417-il но ИМХО для полукопии перебор

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Конструкторы самодельных планеров такой профиль сравнивают с Р-2 и Р-3. Типа похожие характеристики и тд и тп. Но! профиль Р-2 на моделях я применяю уже давно. Он без базару работает на чем-нибудь относительно скоростном, с шириной крыла не менее 150мм. Не очень склонен к внезапным сваливаниям. То есть истребители WW2 можно смело делать с Р-2 по всему размаху. А вот на более узких крыльях он не хочет так работать (хотя на моем Ил-14 работает без нареканий). Было бы интересно попробовать предлагаемый профиль. Хотя бы просто выстрогать крыло с удлинением этак 7-8, сужением 2 и концевой хордой 80 (90-100)мм, прилепить к нему подобие планера и попробовать, как это летает.

  32. #69
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так информативней http://airfoiltools.com/airfoil/deta...rfoil=ls417-il но ИМХО для полукопии перебор
    Меняйте по своему усмотрению относительную толщину и все будет в ажуре. Кроме выше сказанного, этот профиль не слишком требователен к шероховатости поверхности, можно и формованным и наборным делать.

  33. #70

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Меняйте по своему усмотрению
    Я не буду. Такой профиль ни для полукопий ни тем более для копий не подходит, а экспериментальные ЛА я не строю - не радуют.

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Про изогнутую пластину http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=685

  35. #72

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Костя, ты опять глумишься

  36. #73
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я не буду. Такой профиль ни для полукопий ни тем более для копий не подходит, а экспериментальные ЛА я не строю - не радуют.
    Можно спросить, по какому параметру не нравится ("не подходит")? Прорисуйте несколько мод. с одной и той же хордой, например 6...9...12%, если это делать в программе "Профили2", то займет не более 10 минут. Выбранный профиль Хепперлинга HQ, очень качественный, но сугубо ламинарный. Этот универсальнее и в связи с "пухлостью" очень упрочняет конструкцию крыла. Хотя, в конечном итоге, дело хозяйское выбор профиля.

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    опять глумишься
    Нет.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Такой профиль ни для полукопий ни тем более для копий не подходит
    Я тебя немного разочарую. У нас в цеху лежат крылья от Ил-76. Предлагаемый профиль при толщине 10%, ну очень похож на профиль концов крыла Ил-76. По крайней мере верхняя дужка визуально такая же, нижняя отличается только вогнутостью у ЗК. А так, очень даже похоже.

    Не поленился, построил по координатам. По таблице получается толщина 16,5%. Уменьшив до 10, получаем совсем другой вид



    Для сравнения: профиль конца крыла Б-737

    Последний раз редактировалось EVIL; 16.11.2015 в 23:44.

  38. #75

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    А что думаете насчет профилей Селиг для малых Рейнольдсов? http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=s3-il Они там очень хваляться: "Dr. Michael Selig developed the P-47D airfoils using state-of-the-art computational aerodynamics software. As a result, this P-47D offers a slow stall speed, excellent stall resistance, and superb handling characteristics throughout its speed range."

  39. #76
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Ламинарный скоростной профиль! Похоже, что критичен к малым скоростям и большим нагрузкам.

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    что думаете насчет профилей Селиг для малых Рейнольдсов?
    Делал не так давно крыло взамен штатного для Marchetti. Такой профиль применял в качестве корневого, а Р-2 в качестве концевого. Крутка -3гр. Не скажу, что самолет стал медленнее, но с новым крылом свалить его стало просто нереально.

    Скорее всего, профиль скоростной. Видимо, в полученной конфигурации модели, данное крыло просто не доходит до тех самых скоростей, когда любой нормальный профиль перестает нормально работать.

    Ко всему у этой модели самолета есть имитации топливных баков по концам крыла. Без них летать не пробовал. Думаю, они тоже затягивают момент срыва.

    Вот такой самолет был
    Последний раз редактировалось EVIL; 17.11.2015 в 00:12.

  41. #78

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    У меня был тот Р-47 - выдержка из его описания. Вообще не срывной, летал очень хорошо.

  42. #79

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,805
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    не подходит
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    построил по координатам
    Чета у тебя с координатами не то в части задней кромки. Посмотри по моей ссылке - какая там беда с задней кромкой и какая должны быть толщина ее на модели.
    А у копий и полукопий задняя кромочка ну 2 мм толщиной это приемлемый максимум.
    То что ты показал на рисунке (построена по координатам) это мой корневой профиль на 777

  43. #80

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Чета у тебя с координатами не то
    У меня все норм Что в таблице написано, то и нарисовал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 550
    Последнее сообщение: Вчера, 13:17
  2. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  3. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  4. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  5. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения