Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 256

"Спиртовоз"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Вы так говорите Бил, будто Вы самый добрый человек в Питере, А мы тут все зажали ему кусок стеклоткани, и ...

  1. #121

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    Вы так говорите Бил, будто Вы самый добрый человек в Питере, А мы тут все зажали ему кусок стеклоткани, и он бедный мучается,подручными средствами выкручивается))), я уверен что у Сергея есть под рукой и эпоксидка и стеклоткань тонкая, но его интересует результат с другими материалами, его интересуют эксперементы с теми материалами, которые он выбрал, и это его право))). стеклоткани и эпоксидки разные на выбор, мы ему и у него на районе найдем)) и ему не придется бензин жечь, по всему КАДу колесить)))

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Ребята, спасибо! Конечно есть и стекло и смола...Просто зачастую образуется много мелких деталей, которые неудобно чем-то покрывать. Была мысль сделать очередной болван кабины стрелка и отформовать из ПЭТа. Но и так уже надо делать болваны фонарей пилотской кабины и штурманской. Лениво...

  4. #123
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    Вы так говорите Бил, будто Вы самый добрый человек в Питере, А мы тут все зажали ...
    А вы то тут причем? Абсолютно уверен, что вы совершенно не представляете о каких материаях я написал. И когда я предложил смолу.... о вас я както не подумал.

  5. #124

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    О да, О великий Бил! мы тут все не причем, Вы абсолют! а мы так... даже не представляем... о чем вы... мы ж, так труха...пыль...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    а мы так..... мы ж, так труха...пыль...
    Мдяяя, невысокого мнения вы о себе самом, как в прочем и о других.

  8. #126

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Господа, эт чего вы на ровном месте-то? Давайте жить дружно!
    Сделаны обтекатели шасси. Получились эдакие ...поплавки. Вполне себе подойдут для небольшого гидропланчика (надо будет подумать).

    На своем месте выглядят как-то так:

    Придется повозится в месте сопряжения обтекателей с фюзеляжем снизу...
    Т.к. основные узлы сделаны решил произвести взвешивание фюза со всеми причиндалами, включая болванки кабин (готовые будут легче), заготовки крышки батарейного отсека и рампы, площадок крепления шасси и хвостового оперения в сборе. Вышло 325г. Вроде как в расчетных пределах.

  9. #127

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    И погода и окончание года не располагают к активной деятельности. Вяло -вяло. Энтузиазма нет... Но надо! Пора переходить к обустройству фюза и оперения. Начал с киля. Тут вот какая "закавыка" - киль очень толстый, особенно снизу. Для навески РН обычные петли не подходят. Попробовал штырьковые - некрасиво. Да и на прототипе узел навески этакий...рельефный, с компенсацией. Пришлось мудрить. Решил делать так:

    Трубочки - это направляющие

    ...по которым пройдет ось - уголек 1мм. Вот так

    Для чего? Для того что бы можно было в любой момент снять - одеть РН (необходимо будет просто надавить снизу на "кончик", потом вытащить сверху). Все затеяно ради этого привода

    Ответная часть будет в нижней части РН. Машинка 3.7г. - 0.9кг/см. Небольшой эксцентрик (снизить нагрузку), будет скользить по направляющей.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Энтузиазма нет... Но надо!
    В данном аспекте, это 2 взаимоисключающих фактора. Как ты относишся к новому бредовому закону? Регистрировать самолет будеш?

    Меня вот что-то совсем перекрыло и даже не знаю, есть ли смысл строить свой проект дальше.

  12. #129

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Эх...закон...регистрация...Сволочи! Буду регистрировать конечно. Как Ан-8 и буду. Как самолет. Настоящий. У меня там еще и люк предусмотрен. Но, есть неприятности похлеще. Охота питерские булыжники с мостовых начинать выковыривать.
    Но не будем о грустном.

  13. #130

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Как ты относишся к новому бредовому закону?
    Как ко многим бредовым законам в нашей стране. Никак. По крайней мере не пускать самолеты в людных местах и на пляже.
    Если будут настаивать, можно и зарегистрировать, в чем я очень сомневаюсь, не бросать же хобби.
    Скорее всего это имитация кипучей деятельности и оправдания своих зарплат на фоне беднеющего населения.

  14. #131

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Буду регистрировать конечно. Как Ан-8 и буду. Как самолет. Настоящий.
    Тогда к настоящему самолету надо бы потребовать настоящую взлетку

  15. #132

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Как ты относишся к новому бредовому закону?
    Самое главное не закон и какой он на первый взгляд, а то что кто будет его исполнять. Кто будет осуществлять контрольные функции, тоже вопрос.

  16. #133

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    не пускать самолеты в людных местах и на пляже.
    У нас на каждом углу глаза и уши, которым нечем заняться.

  17. #134

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    Серега, а 4,7 грамм не слабовата на такую лопату ?

  18. #135

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    ...3.7г. ..злая. Со смещением центра должна 1кг./см. держать. Думаю больше и не надо. РН пользуюсь достаточно редко (как и большинство). Сдохнет - не страшно, поменять на другую дело нескольких минут. Переживаю за другое: очень уж на корме много чего - в центровку хочется попасть без геморроя. Там еще и РВ и рампа в две стороны...

  19. #136

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Охота питерские булыжники с мостовых начинать выковыривать.
    Тогда уж в тренде новомодных событий запасаться покрышками.
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Буду регистрировать конечно. Как Ан-8 и буду
    А сертификат лётной годности как получать ? Кто будет сертифицировать ? А вдруг не пройдёт. Производитель то не лицензированный. А да . Ещё удостоверение пилота с категорией ааа нужно предоставить будет. И всё это будут требовать в "Детском мире" при покупки игрушечного вертолёта 450 размера. Наконец то.

    А что это за материал такой - розовый из которого петли сделаны?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Меня вот что-то совсем перекрыло и даже не знаю, есть ли смысл строить свой проект дальше
    Костя ты не одинок. Смысл есть . А то мозги иссохнут совсем залитые с горя огненной водой (чего похоже и добиваются народные избранники)
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 26.12.2015 в 16:20.

  20. #137

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    А что это за материал такой - розовый из которого петли сделаны?
    Он белый. Это освещение - LED лампы. А материал - пластик от декоративных уголков и 2мм рекламный фомакс. А вот трубочки нужного диаметра не смог найти. Поэтому пришлось импровизировать: обычная бумага для принтера, ПВА и все прокатано горячим утюгом. Моментально схватывается...

  21. #138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Смысл есть . А то мозги иссохнут
    У меня не иссохнут. Я могу задать им жару. Например, постройкой лайнера весом до 250 грамм. Или на непотраченные на авиамодели бабки, буду звук в машине делать.

  22. #139

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Ребята, всех - с Наступающим! Все будет хорошо!
    "Не испортят нам обедни злые происки врагов" (С)

  23. #140

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Давненько не брался за тему. То -то, то сё...Ну и как бывает определенный "творческий кризис". Ковырялся по-мелочи. Что бы двигаться дальше необходимо было окончательно определиться с конструкцией шасси. Как раз подошли посылки с металл ретрактами 40г. и десятком колес.
    БОльшую проблему вызывала амортизация стоек. Их длина всего 4см. В продаже таких нет. Попробовал изготовить самостоятельно - вышла ерунда. В итоге родилась вот такая система: амортизация площадки для основных стоек.


    Носовая стойка амортизируется за счет витка пружины, спрятанной между колес. Чтобы усилить саму стойку пришлось выточить переходник, внутри которого проходит пружинная проволока. Кроме того сама площадка будет крепиться по месту через небольшие резиновые отбойники.

    Управление передней стойкой по системе пул-пул. Использовал рыболовную плетенку 0.25мм. Для возврата стойки в нейтраль при уборке шасси и ослаблении натяга, вокруг основания стойки закреплена пружина (одним концом за тягу, другим - за цапфу ретракта).



    Все на местах выглядит как-то так:

    Из "колесных проблем" осталась одна - хорошая пружинистая проволока 3.5мм. для рамки основных стоек. Будем искать...

  24. #141

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    421
    День добрый! Сергей, обрати внимание на спицы пляжных зонтов, там попадается хорошая проволока.

  25. #142

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Красиво получается, хорошо продумано, одно опасение, вес. Сколько весит эта механизация ?

  26. #143

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    Серега, а в какой вес ты его хочешь уложить?

  27. #144

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    обрати внимание на спицы пляжных зонтов, там попадается хорошая проволока.
    Что-то пляжный зонт покупать неохота. У нас тут не сезон.. Хотя при оказии, ежели найду - надо попробовать. А обычные зонтики использую. Из них спаяны тележки основных стоек.
    По весу. Передняя стойка в сборе - 85г., основные - 125г. Взлетный вес хотелось бы уложить в 1500-1600г. Сложно, но можно. Как всегда отделка веса нагонит.

  28. #145

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Что-то пляжный зонт покупать неохота. У нас тут не сезон.. Хотя при оказии, ежели найду - надо попробовать
    Есть у меня несколько спиц с таких зонтов - там сталь-картошка. Хуже чем велоспицы и всякие другие спицы. У вас же там куча модельных магазинов - метр проволоки ОВС возьмите - не пожалеете. И почему именно 3.5 мм диаметр?

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Красиво получается, хорошо продумано, одно опасение, вес. Сколько весит эта механизация ?

    И да. Вот. Железа уже и так многовато. Это я к тому что может диаметр проволоки ,которую ещё не поставили, в меньшую сторону можно пересмотреть?

  29. #146

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    И почему именно 3.5 мм диаметр?
    Эт примерно. Можно и 3 и 3.2. Исходил из креплений тележек (это переделанные от Су-34) и жесткости всей системы.
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    ОВС возьмите - не пожалеете
    ОВС безусловно лучший вариант. Но ни в одном модельном магазине ее нет в наличии. На металлобазе как-то видел 2 и 3мм...но покупать целую бухту!? Поищу, авось попадется. Тут еще коллега предложил рассмотреть вариант со сварочной проволокой...
    Сейчас надо набраться мужества и "начинать заканчивать" фюзеляж. Работы с ним еще много.

  30. #147

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    Классический совет - проволока пружин старых диванов, более доступно проволока из декоративных дисков на колеса. Они зимой на всех дорогах валяются

  31. #148

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    А какой размах и площадь крыла в этом масштабе получаются?

  32. #149
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Классический совет - проволока пружин старых диванов, более доступно проволока из декоративных дисков на колеса. Они зимой на всех дорогах валяются
    Диванные навивались из 65Г 2,5 и 3 мм. Кольца колпаков тоже 2,5 и 3 мм, но из углеродистой стали. Править нужно волочением на ТС. 65Г лучше, аналог ОВС. Термообработка марганцовистых сталей проще, углеродистые могут рассыпаться при неправильной ТО.

  33. #150

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Эт примерно.
    Возьмите сварочный электрод нужного размера. Отбить обмазку и вуаля.

  34. #151

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Диванные навивались из 65Г 2,5 и 3 мм.
    Всё верно. Мне правда попалась 2.2 мм. Не предлагаю т.к. в основном старые диваны находятся не в очень достойных местах и не все готовы их там дербанить.

    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    Возьмите сварочный электрод нужного размера. Отбить обмазку и вуаля.
    Вы сами так делали ? Покажите .
    Хотелось бы посмотреть эксплуатацию шасси из пластилинового железа.

  35. #152

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    более доступно проволока из декоративных дисков на колеса
    Имеются от всяких-разных колпаков. Все не то...
    Электроды отпадают само собой. Диваны тоже. Есть неплохой вариант - решетка от советских холодильников. На некоторых очень хорошая проволока.
    Договорился на счет ОВС. Обещали немного подкинуть.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А какой размах и площадь крыла в этом масштабе получаются?
    Размах - 1480мм., площадь крыла - 46.88 дм2.

  36. #153

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    площадь крыла - 46.88 дм2.
    Это точно?

    У меня к примеру АТР-42 в 1510мм до 20-ти дм2 не дотягивает, а тут крыло вроде как не шире.

  37. #154
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Электроды отпадают само собой. Диваны тоже. Есть неплохой вариант - решетка от советских холодильников. На некоторых очень хорошая проволока.
    Решетка сварная. Свриваемая сталь не можеь быть пружинной (упругой).

  38. #155

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Свриваемая сталь не можеь быть пружинной (упругой).
    Как ни странно очень хорошая проволока была на холодильниках "Океан". Использовал ее для шасси в свое время. Не ОВС конечно,но...
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Это точно?

    У меня к примеру АТР-42 в 1510мм до 20-ти дм2 не дотягивает, а тут крыло вроде как не шире.
    Вот тут: http://airwar.ru/enc/craft/an8.html
    1172дм2:25 = 46.88дм2
    Что-то мне кажется, ты тезка, не правильно посчитал. У тебя должно быть в районе 34дм2. Масштаб у тебя где-то в районе 1:16. Площадь крыла прототипа 545дм2....http://airwar.ru/enc/aliner/atr42-500.html
    ...либо на сайте не правильные сведения. Либо я "гоню"...

  39. #156

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Масштаб у тебя где-то в районе 1:16.
    У меня он и есть 1:16.

    Возможно где-то ошибся, надо пересчитать по факту - у меня площадь на чертеже от руки записана была, может тогда в рассчете ошибся, или вообще не для той модели записывал

    Хотя скорее всего действительно в районе 20-ти - хорды у меня насколько помню от 110 до 170 мм, что на 1.5м примерно так и даст.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    1172дм2:25 = 46.88дм2
    Только наверное не 1172, а 11720 дм2, и оно 11720 / 25^2 = 18.7... Или это я снова неправильно насчитал?

    По идее наши модели должны получится одноклашками со сходными геометрическими (в первую очередь по крылу) и весовыми характеристиками. К ним же новоначатый DASH-8. Недавний Ан-70 от Константина стреловидный и кажется имеет чуть большую площадь, потому не совсем аналогичный.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 27.01.2016 в 19:41.

  40. #157

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,012
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, вынужден огорчить. Сильно! Площадь считается по квадрату масштаба. Например у меня Як-1 в масштабе 1:6. У прототипа площадь крыла около 15 кв.м. У модели 1500 кв.дм. : 36 = 41,6 кв.дм . Так и есть. Ваши данные даже боюсь представить!

    Так примерно 11720 кв.дм : 625 = 18,75 кв.дм Так что Сергей правильно расчитал!

  41. #158

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Где то так и должно быть при размахе 1.5 м., 19-21 дм. кв.
    У DASH 8 при масштабе 1:16 площадь 21.25, при этом размах 1.6 м.
    Я привязывался к размаху 1.5 м., получилась площадь 20.57

    Впрочем не все так плохо, если увеличить хорду на 2-2.5 см., можно получить прибавку от 3 до 4 дм. кв.
    Мое мнение, не претендующее на правильное, при таком размахе делать убирающееся шасси не целесообразно

  42. #159

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Сергей, вынужден огорчить. Сильно! Площадь считается по квадрату масштаба. Например у меня Як-1 в масштабе 1:6. У прототипа площадь крыла около 15 кв.м. У модели 1500 кв.дм. : 36 = 41,6 кв.дм . Так и есть. Ваши данные даже боюсь представить!
    Вообще да...конечно квадрат, ведь берутся два измерения...туплю. Нагрузка тогда в лучшем случае получается...получается...
    88 г/дм2! Пересчитал по чертежу тут:http://wingcgcalc.bruder.com.br/en_U...p5=0&angle5=0&
    Получилось более обнадеживающе.
    Кстати, знакомый многим "толстопуз" Двухмоторное...толстопузое.. в конце своей карьеры (перед тем как был пущен на запчасти) возил "полезный груз" в виде дохлой батареи 4S 4200. Эт без малого 400 г. Ничего, таскал. Только при посадке стойки шасси гнулись.
    Но думаю Ан-8 получится явно не паркфлаером.
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Мое мнение, не претендующее на правильное, при таком размахе делать убирающееся шасси не целесообразно
    Не. Шассики будут убираться. И рампа обязательно будет. И отделка будет как положено.Что получится, то получится. Полетит!

  43. #160

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    669
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Полетит!
    Куда он денется ! Собственно большие нагрузки не такое большое зло если есть хорошие взлетки, судя по видюшкам с этим у вас порядок.
    Удачи, Сергей, с интересом слежу за проектом !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 544
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:38
  2. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  3. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  4. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  5. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения