Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 256

"Спиртовоз"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений 15 Собственно большие нагрузки не такое большое зло если есть хорошие взлетки, судя по видюшкам с этим ...

  1. #161

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Собственно большие нагрузки не такое большое зло если есть хорошие взлетки, судя по видюшкам с этим у вас порядок.
    Нынче взлетки другие. Там из "другой жизни". Но ничего...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Продолжаю обустройство "внутренних коммуникаций", ибо потом это будет сделать сложно. На очереди грузовой люк (а как без него?). Пришлось отказаться от его копийной схемотехники (на оригинале основные створки открываются во внутрь), т.к. это очень осложнит "выброску груза". Немного упростил схему, сделав рампу. Пришлось долго мудрить с подбором передаточных отношений и длиной тяг. В "черновом" варианте это выглядит так:

    ...впоследствии тяги из медной проволоки будут заменены на тяги из анодированного алюминия.

  4. #163

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,275
    С такой схемой открытия люка (передняя часть) надо делать микс с рулем высоты и газом. При открытии люк работает как огромный РВ на пикирование. Видел краши самолетов с такой схемой
    Последний раз редактировалось kvn543; 03.02.2016 в 12:26.

  5. #164

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Есть такое дело. Но не критично, потому как небольшое плечо от Ц.Т. Пробовал на "Толстопузе" и "Шерпе": болше похоже на реакцию при отклоненных на максимум закрылках. Замиксую конечно. Для начала повешу этот канал на боковую "крутилку" передатчика, дабы понаблюдать реакцию на отклонения.
    В принципе не обязательно рампу выставлять далеко в поток. Система сброса грузов будет действовать и при горизонтальном положении. Мысли на этот счет уже есть...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Пришлось отказаться от его копийной схемотехники
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    С такой схемой открытия люка (передняя часть) надо делать микс с рулем высоты и газом. При открытии люк работает как огромный РВ на пикирование. Видел краши самолетов с такой схемой
    Если уж схема не копийная, то может сделать переднюю часть максимально возможно короткой? Задняя будет также убираться во внутреннюю часть.

  8. #166

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Если уж схема не копийная, то может сделать переднюю часть максимально возможно короткой? Задняя будет также убираться во внутреннюю часть.
    А смысл?

  9. #167

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    А смысл?
    Наверное, чтобы как и на оригинале - максимально не высовывать ничего в полете за обводы корпуса.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Наверное, чтобы как и на оригинале - максимально не высовывать ничего в полете за обводы корпуса.
    Соотношения люков как на оригинале. Хотя не так и важно. ...есть еще надежда загнать маленький автомобильчик в нутро. Ну этакая "идея фикс"... Получилось больше похоже на С-130

  12. #169

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Вот из куколок вылупились...не, не бабочки, а заготовки остекления. Для иллюминаторов подошли таблетки валидола. Сделал всего с запасом...

    Уже надо потихонку заниматься отделкой, шпаклевкой, подгонкой и переходить к крылу. Вот только вдохновения наберусь..

  13. #170

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Вот из куколок вылупились...

    Болванки дерево ?

  14. #171

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Пенопласт. Просто подогнаны уже, отшпаклеваны, вышкурены.

    А дальше: презерватив- колготки женские -смола - гипс.

  15. #172

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    263
    Вытяжка по гипсу я так понял. Гипс чем то покрывали или болван получился гладкий из формы ?

  16. #173

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    я закрывал выбоинки в алибастре шпаклевкой для дерева, но думаю Серега все делает гладко и без шпаклевок.

  17. #174

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Интересно, зачем пилотам грузовика такая обзорность вверх, что у самолета (и не только этого) такое развитое остекление?

  18. #175

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Гипс чем то покрывали или болван получился гладкий из формы ?
    Между пенопластом и формой натянут презерватив. Он скрывает все мелкие изъяны и форма получается гладенькой. Ну а ежели что, то как Коля и сказал - любой шпаклевкой (бывают каверны, если плохо размешан раствор или он очень густой и остаются внутри пузырьки).
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Интересно, зачем пилотам грузовика такая обзорность вверх, что у самолета (и не только этого) такое развитое остекление?
    Думаю это следствие военного предназначения - для контроля воздушного пространства. Ну а вдруг сверху какой-нибудь "Сейбр" заходит...

  19. #176

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Думаю это следствие военного предназначения - для контроля воздушного пространства. Ну а вдруг сверху какой-нибудь "Сейбр" заходит...
    У многих пассажирников того периода тоже в потолке окна.
    Навскидку приходит идея только про навигацию по звездам

  20. #177

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    зачем пилотам грузовика такая обзорность вверх
    В те годы были несколько иные требования по боковому обзору при крене 35 градусов. Некоторые КБ пытались дополнительно организовать естественное освещение кабины. Отсюда много стекла на фонаре кабины пилотов.

  21. #178

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Вопрос интересный.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В те годы были несколько иные требования по боковому обзору при крене 35 градусов.
    Не нашел никакой информации по этому.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Некоторые КБ пытались дополнительно организовать естественное освещение кабины. Отсюда много стекла на фонаре кабины пилотов.
    Наверное да. У Ту-16 кабина остеклена аналогично. Ну и возможно - "мода" того времени.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Навскидку приходит идея только про навигацию по звездам
    Для удобства астронавигации необходимо круговое остекление, эдакий блистер. Да и штурману необходимо выползать из своей "конуры".

  22. #179

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Для удобства астронавигации необходимо круговое остекление, эдакий блистер. Да и штурману необходимо выползать из своей "конуры".
    Да я в курсе - на летающих лодках пассажирских для дальних маршрутов такие астрокупола ставили. Просто других идей не было.

  23. #180

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    так а почему бы водителю грузовика просто не вести обзор, хотя бы передней полусферы? ведь не так давно закончилась война, а атаки спереди и сверху оказались самыми эффективными против американских грузовиков. сзади есть пулемет, снизу спереди атака усложнена набором высоты и подходом с большого расстояния. опытный пилот пошел бы в атаку именно спереди сверху, где как правило нет пулеметов.

  24. #181

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    опытный пилот пошел бы в атаку именно спереди сверху, где как правило нет пулеметов.
    Выше уже упоминалось - на чисто пассажирских самолетах того времени то же самое с остеклением.

  25. #182

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    дак в том то и дело, что чисто пассажирских в то время не было, тогда только начинали их строить и это были единицы.

  26. #183

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    дак в том то и дело, что чисто пассажирских в то время не было, тогда только начинали их строить и это были единицы.
    Вы серьезно?

  27. #184

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    У многих пассажирников того периода тоже в потолке окна.
    Посмотрел Ту-104, Ил-18, Ан-10. Такого развитого остекления потолка ни у кого нет. Только небольшие окошки на Ан-10. Думаю - от транспортного предназначения - Ан-12 остались. Связано верхнее остекление ВТА - насколько знаю, - скорее с полетами строем, с сопровождением истребителями и т.д. То, что для пассажирских лайнеров не характерно.

  28. #185

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Так изначально я про эти окна и говорил - речь шла вообще про задачи, которые решались окнами в потолке.
    Раньше у многих самолетов над главным поясом остекления кабины были окна смотрящие вверх. На современных самолетах они пропали.

  29. #186

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    521
    Вы серьезно?
    вот в этом фильме так говориться, на 28:28 минуте секунде.


  30. #187

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от -nn- Посмотреть сообщение
    вот в этом фильме так говориться, на 28:28 минуте секунде.

    А, ну в Союзе понятно что все двойного назначения было.
    Но я не только про союз говорил, вопрос с окнами интернационален :-)

  31. #188

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Вот уж долгострой у меня получается... Но тому есть объективные причины. Решил потихоньку проект реанимировать.
    Сейчас на очереди крыло. Несмотря на скепсис по поводу крутки, решил-таки ее сделать. Но аэродинамическую, а не геометрическую. Объясню почему: крыло достаточно узкое и сложно соблюсти точную геометрию задней кромки при изготовлении. В идеале нижняя поверхность крыла должна быть жестко зафиксирована на стапеле во весь размах. Т.е. желательно, что бы профиль крыла был снизу максимально плоским, а изменение профиля происходило по передней кромке.
    ...немного сумбурно конечно...
    У кого есть мысли на этот счет?

  32. #189

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    желательно, что бы профиль крыла был снизу максимально плоским, а изменение профиля происходило по передней кромке.
    Это не имеет никакого значения. Хоть заднюю кромку поднимать, хоть переднюю опускать.

    Чтобы делать крутку, надо все крыло как-то рассчитать и делать точно. А если
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    сложно соблюсти точную геометрию
    То можно не заморачиваться. Тут есть куда более сильные факторы, перебивающие наличие/отсутствие крутки наглухо. Например, нагрузка на крыло и все вытекающие из этого последствия.

    Сделай на элеронах щель, по типу как на закрылках, чтобы она свободно продувалась. Толку больше будет, чем от кручения крыла.

  33. #190

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Например, нагрузка на крыло и все вытекающие из этого последствия.
    Согласен. Нагрузка будет приличная, но не критичная. Немного еще намухлюю с хордой, увеличив ее сантиметра на полтора-два. Прикинул - сильно в глаза не бросается.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Сделай на элеронах щель, по типу как на закрылках, чтобы она свободно продувалась. Толку больше будет, чем от кручения крыла.
    Но эт что-то мне кажется как-то не эстетично...
    Я имел ввиду форму лобика нервюры у коня и на заканцовках. Взяв за основу тот же Clark Y (в корне) сделать форму его лобика острой к законцовкам. ...ну типа того.

  34. #191

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Нагрузка будет приличная, но не критичная
    Нет, Серега, нагрузка уже закритичная. С этим ничего не сделать, других (более легких) материалов у нас нет.
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    что-то мне кажется как-то не эстетично
    Нормально будет. Мы тут уже почти всем форумом щелевые закрылки делаем и не жалуемся. Нижнюю сторону крыла не всегда видно, а на верхней и так все норм.

  35. #192

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,802
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    У кого есть мысли на этот счет?
    я бы делал прямой как раз переднюю кромку, а крутил по задней, подкладывая под нее кусочки чего-нибудь при сборке крыла на столе. Это простейший стапель получается, который позволяет довольно точно воспроизвести задуманную геометрию. Тем более крыло "условно прямое", стреловидности нет, в чем сложность сделать крутку?

    PS вопрос с щелью на элероне что-то не догнал.... как это может заменить крутку и улучшить качество крыла?

  36. #193

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вопрос с щелью на элероне что-то не догнал
    Эффект тот же, что на закрылках.

  37. #194
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Эффект тот же, что на закрылках.
    На закрылках перетекание происходит из зоны высокого давления, на элеронах это возможно, если они зависающие со специальной шторкой или геометрией сопрягаемой части крыла, или с большой роговой компенсацией. В противном случае, да и так, как предлагается эффект подавления индуктивных вихрей будет частичный, они ведь возникают на оконечностях от передней кромки. Незначительно помогают от сваливания при раннем подрыве и при посадках при относительно малых углах атаки. Крутка - предпочтительный элемент геометрии. Принцип определения величины, по концевому профилю, не сложный.

  38. #195

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в чем сложность сделать крутку?
    Это конечно самый расхожий вариант. Просто на конце хорда ок.60мм (без элеронов) и учитывая определенную упругость потолочки боюсь, что "красиво" закрутить не получится. Можно конечно и просто феном прогреть и закрутить.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нижнюю сторону крыла не всегда видно, а на верхней и так все норм.
    ...а ты вот про что... т.е. элероны подрезаны для свободного хода вниз образуя щель, а закреплены за верхнюю часть? Дык у меня практически на всех моделях так сделано.
    Но всеж...чисто гипотетически...

  39. #196

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    а ты вот про что
    Нет, не про это. С этого толку не будет.

    Вот так надо сделать


  40. #197

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Конкретизирую, просто интересно. Будет-ли работать как крутка, ежели в корне все тот же Clark, а на законцовках что-то типа ЦАГИ-719?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: цаги 719.gif‎
Просмотров: 23
Размер:	4.6 Кб
ID:	1252338  

  41. #198
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Конкретизирую, просто интересно. Будет-ли работать как крутка, ежели в корне все тот же Clark, а на законцовках что-то типа ЦАГИ-719?
    Cергей "эффект" крутки, когда подъемная сила оконечного профиля РОВНА НУЛЮ. Т.е. по полярам или по номограммам углов (см. Profili2) или без геометрической крутки, с аэродинамической в районе элеронов и оконечным симметричным профилем. Поазанный профиль ЦАГИ-719, более срывным будет, на это указывает острая ПК.

  42. #199

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,802
    Возьми профили типа HQ в корне и на конце. Закрути градуса на 4-5 и будет нормальное крыло. А то с этими упрощениями, не самолёт получится а залипуха лучше экстру тогда какую нибудь построить. Там все простенько и технологично

  43. #200

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    то с этими упрощениями
    Тут не упрощение, просто захотелось разобраться.
    HQ возможно хороший профиль, но технически повторить его будет сложновато... По причинам, что отмечал выше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 544
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 21:38
  2. Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 20:17
  3. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  4. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  5. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения