Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 622

Ил-14

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kvn543 Зудят громче Вот они кстати классные сервы... ни разу не подводили...

  1. #401

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Зудят громче Вот они
    кстати классные сервы...

    ни разу не подводили

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Менять сервы удобно, никаких кривых отверток не надо
    Володя, я так же делаю.
    Да и вообще у нас много похожих нюансов в постройке. Как будто в одном авиамодельном кружке обучались. Хотя я никогда в авиамоделку не ходил.

  4. #403

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Хотя я никогда в авиамоделку не ходил
    И я тоже, я вообще 25 лет судомоделистом был

  5. #404

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Я вообще никем не был. А 8 лет назад попёрло, блин. И сразу в небо

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Облетал: Судя по всему центровка очень сильно задняя, всё время на ручке. Вираж с РН и срыв в штопор. В штопоре реакции на управление нет.

    Такой был Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1280.jpg
Просмотров: 242
Размер:	85.9 Кб
ID:	1198011, такой сталНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1289.jpg
Просмотров: 413
Размер:	114.4 Кб
ID:	1198013

  8. #406

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Какая жалость... А сколько %% САХ была центровка?

  9. #407

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Володя, как же так?!! Что-то знакомый голос за кадром... Не он ли нашептал под руку?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Обидно такой красавец был

  12. #409

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    сколько %% САХ была центровка
    21%. Костя, много раз вспомнил рекомендации, но уже после... Короткий разбег уже насторожил и хотел сразу посадить

  13. #410

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Что-то знакомый голос за кадром
    Ага это я, но Ц.У. не давал, молчал как рыба.

  14. #411

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    а так я молчал как рыба
    Значит показалось.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    21%.
    Вроде совсем не задняя?

  15. #412

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Вроде совсем не задняя
    Костя и ДедЮз рекомендовали 10-15% У оригинала 18,4%

  16. #413

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    21%
    Тогда понятно (( Надо было с точностью наоборот - 12%.

    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Вроде совсем не задняя?
    То, что для пилотажки кайф, для лайнера смерть. И наоборот.

  17. #414

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    То, что для пилотажки кайф, для лайнера смерть. И наоборот.
    Ну фиг знает, у меня на Ан-28 центровка 25% и летит нормально, конечно можно сделать и 12%.

  18. #415

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    фиг знает
    Ничего он не знает, Саша.. Просто есть уникальные модели и уникальные прототипы, которые и при 50% летают. Мы вроде обсуждали это. Ил-14 в их число не входит. Это вроде тоже обсуждали.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    на Ан-28 центровка 25% и летит нормально
    Мой Ан-28 летал и с 35%, если что. У тебя даже резерв по запасу центровки есть.

  19. #416

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Блин, совсем запутали.
    У меня на Як-40 25%. Крыло вроде похоже на Ил-14. Теперь засомневался, полетит ли...

  20. #417

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Теперь засомневался
    Правильно засомневался. Только у Як-40 + ко всему нос толстый и длинный.

  21. #418

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Теперь засомневался
    Я проектировал 25%. Под давлением спецов, на всякий случай, сделал 21%, но такой задней центровки в полете не встречал ни разу в жизни. По ощущениям 100-110% на пилотажке

  22. #419

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Не слушаете старого дурака, потом самолеты бьете.

    Жалко же самолеты. Это столько труда, столько капусты, столько времени.

  23. #420

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Жаль самолет...Есть смысл восстанавливать?
    Кроме центровки очень осторожно предположу (холь и сложно сравнивать маленький Ли-2): не усугубили недостаточные выкосы моторов такую реакцию?

  24. #421

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Есть смысл восстанавливать?
    Нос до крыла надо сделать заново, капоты, створки и низ мотогондол. Остальное всё цело

  25. #422

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Правильно засомневался. Только у Як-40 + ко всему нос толстый и длинный.
    Костя, а какую мне надо, по твоему опыту, центровку? И какие достоинства(или недостатки) длинного носа?

  26. #423

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    какую мне надо, по твоему опыту, центровку?
    Опыта с Як-40, у меня к сожалению нету. На мой кривой военно-морской глаз, надо начинать с 10-12%САХ.

    Вот чужой опыт с ЦТ на 30%САХ Самолет, похожий на ЯК-40

  27. #424

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Да, это я видел. Но все мои самолёты хорошо летали при 25% центровке. И с верхним крылом, и с нижним. Правда импеллеров и такой длинной морды не было...

  28. #425

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Мухи - отдельно, котлеты - отдельно...

    Дима, а ты в чудеса вериш?

  29. #426

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Ну фиг знает, у меня на Ан-28 центровка 25% и летит нормально, конечно можно сделать и 12%.
    Никакого "фига" нет. Есть простая потребность ЛА к гориз. устойчивости, а она зависит от площадей крыла и ГО, от момента ГО в ЦТ и САХ крыла. Т.е. проcтая формула Аго=Sго*Lго/Sкр* САХ; Для копии лайнера Аго должно быть в пределах 0,65...0,75. Плечо ст-ра считается от ЦТ до 25%САХ стабилизатора.

  30. #427

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Не понял, причём здесь чудеса. Как-то попонятней бы...

  31. #428

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Да, это я видел. Но все мои самолёты хорошо летали при 25% центровке. И с верхним крылом, и с нижним. Правда импеллеров и такой длинной морды не было...
    Могут прекрасно летать и при 30%САХ, все дело в моменте ст-ра.

  32. #429

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Могут прекрасно летать и при 30%САХ,
    ну да, последнее видео наглядно это показывает.

    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    причём здесь чудеса. Как-то попонятней бы
    ОК гугл.. чудес не существует. ИМХО. Существует статистика, которой есть смысл доверять.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    все дело в моменте ст-ра.
    Только в моменте стабилизатора??

    Мне кажется, что-то вы недоговариваете.
    Последний раз редактировалось EVIL; 14.04.2016 в 22:20.

  33. #430

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Блин, жаль самолетку
    Но судя по фотке все восстанавливаемо.
    Коллеги, а вы когда готовите чертежи самолёта разве не считаете все эти плечи, моменты, хорды и т.д.?

  34. #431

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ну да, последнее видео наглядно это показывает.
    ОК гугл.. чудес не существует. ИМХО. Существует статистика, которой есть смысл доверять.
    Только в моменте стабилизатора??
    Мне кажется, что-то вы недоговариваете.
    Недоговаривать можно о многом (не опытность пилота, неправильная деградация, плохо закрепленные массы в модели и т.д.), но все это вряд ли к данному случаю. Положение ЦТ всегда связано с моментами стабилизации. Чем ЦТ заднее, тем меньше плечо оперения. Естественно, "золотое правило" с заведомо передней центровкой, когда на пробежках можно делать выводы и постепенно двигаться к пониманию "характера" самолета, если, как сказал выше Михаил, все это не обдумано в "постели", т.е. на бумаге...

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Жаль самолет...Есть смысл восстанавливать?
    Кроме центровки очень осторожно предположу (холь и сложно сравнивать маленький Ли-2): не усугубили недостаточные выкосы моторов такую реакцию?
    При таких параметрах (обводах) могут влиять и выкосы и направление вращения ВВ (разный обдув), но нужный ЦТ все это минимизирует.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 15.04.2016 в 10:27.

  35. #432

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    когда на пробежках можно делать выводы
    да, только для этого полоса нужна нормальная.

  36. #433

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Красивый был самолетик, мне кажется какая то зараза гуляет по некоторым нашим моделям , изредка падают. Очень жаль конечно, всяко бывает.

  37. #434

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    какая то зараза гуляет по некоторым нашим моделям
    Мне нравится подход товарища нашего, не буду показывать пальцем: построить контурник и поглядеть как летает, так сказать натурные испытания аэродинамической схемы. Модель модели А потом уже строит полноценную полукопию. Думаю тут все баги вылезут и сразу при строительстве пофиксятся. А шлёпнется - быстро можно отремонтировать.

  38. #435

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Судя по всему центровка очень сильно задняя, всё время на ручке. Вираж с РН и срыв в штопор. В штопоре реакции на управление нет.
    Володя! А закрылки выпущены были? Кренило? Зачем стал разворачиваться со скольжением (РН)? Центровку считал по САХ надеюсь?

    ЗЫ. Отдельное спасибо оператору.

  39. #436

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Зачем стал разворачиваться со скольжением (РН)?
    О, не у одного меня был такой вопрос на поле к Николаичу..

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Отдельное спасибо оператору.
    Костя подколол спасибо.

  40. #437

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ZAMolet Посмотреть сообщение
    мне кажется какая то зараза гуляет по некоторым нашим моделям
    Модели тут ни при чем, да и заразы никакой нету.

    Игнорируется простое правило: что дозволено Юпитеру, то не позволено быку.

    Результат не заставляет себя долго ждать.
    Последний раз редактировалось EVIL; 15.04.2016 в 17:55.

  41. #438

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Игнорируется простое правило: что дозволено Юпитеру, то не позволено быку.

    Результат не заставляет себя долго ждать.
    Костя, вот про это и говорю, имею ввиду заразу

  42. #439

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Володя, а винты у тебя однонаправленные вроде были, может по этому и скрутило его?

  43. #440

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Леонид, одного вращения пропеллеры триммируются. Центровка - наше всё Правильно пишут: уж больно быстро подпрыгнул А самолёт реально жалко... Но надеюсь еще полетит!!! Руки золотые не спугнёшь мелкими неурядицами типа краша на испытаниях

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения