Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 622

Ил-14

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Никогда не заморачивался с пропами с разным вращением. В те времена их в быстром доступе не было, да и ДВС ...

  1. #441

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Никогда не заморачивался с пропами с разным вращением. В те времена их в быстром доступе не было, да и ДВС просто так не отреверсируеш. Собственно, проблем с самолетами из-за направления вращения винтов никогда не было.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    типа краша на испытаниях
    Первый раз в жизни такое случилось...

  4. #443

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    И что бы больше такого ни когда не было ! Удачи, самолет классный получился, отремонтируешь и он будет летать и радовать !
    Просмотрев видео, вспомнил своего Девуатина, похожее зрелище и мне кажется, тогда, да и после, я не верно ему задавал центровку ! Обидно совершать такие ошибки, и расплачиваться викинутыми годами своего труда !

  5. #444

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Выкосы движков не настроили и большие расходы рулей .
    В право 2 градуса на обеих движках и вниз 3 градуса .
    Держать на РВ пришлось из отсутствия выкоса вниз ( задирало нос ) , в бок тоже заваливало реактивным моментом .
    Центровка в 21% САХ нормальная для облёта ( до 25% в норме) .
    Желаю удачно восстановить , настроить и облетать!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Давая такие такие советы, особенно по центровке в абсолютно неизвестных вам направлениях моделизма, не мешало бы продемонстрировать их практическое применение.

    Мож хватит глумиться, "эксперты"?

  8. #446

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мож хватит глумиться, "эксперты"?
    Вы ничего не перепутали ?
    Совет был не вам , а Владимиру ! Принимать или нет решит он сам .
    По поводу центровки , черным по белому было написано - он рассчитывал центровку конкретно для своей модели , 21 % САХ также считаю , что будет нормально . Ещё раз повторю - дело в выкосах движков и больших расходах рулевых поверхностей .

  9. #447

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вы ничего не перепутали ?
    Я - нет. А вам сбавить обороты точно не помешает.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мож хватит глумиться, "эксперты"?
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вам сбавить обороты точно не помешает.
    Сначала "наехали" , потом обвинили в этом других . При этом "камень в ваш огород" никто не кидал .

  12. #449
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Вопрос к Владимиру--перед полётом проверялись рули,механизация и шасси с работающими двигателями и на удалении 20-30метров?Я к тому,что всё сильно смахивает на помеху в связи.Если посекундно посмотреть взлёт,то есть кое какие странности-на взлёте РВ чуть отклонён вверх,элероны в нейтрали,но как только самолёт отрывается,элероны становятся в небольшой перекос на правый крен,который продолжается почти до 90гр.Любой опытный пилот устранит крен до 30-40 гр.,не сомневаюсь и во Владимире,думаю,что ручка на устранение крена была дана вовремя,а вот ресивер это сделал с запозданием ввиду помехи.Далее-разворот с РНом,что абсолютно верно при кабрировании,полёт по прямой и падение оборотов дв. и полная потеря управляемости.Володя,извини за дурацкий вопрос,но ты чувствовал себя в день полётов нормально?Мне показалась некоторая рассеянность. Да и ещё,рядом подстанция,она "фонит" на все частоты.

  13. #450

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    В ремонтном цехе начались работы. После демонтажа всего лишнего:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1291.jpg
Просмотров: 198
Размер:	64.3 Кб
ID:	1200677 После изготовления деталей(спасибо Саше Регелю) и напряженной работы:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1294.jpg
Просмотров: 172
Размер:	57.4 Кб
ID:	1200682 Облегчения решил не делать

  14. #451

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Такими темпами , уже в субботу можно будет облетывать.
    Николаич,только обратил внимание, а у тебя к каждому мотору свой аккумулятор или они включены параллельно?

  15. #452

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    к каждому мотору свой аккумулятор
    Акка два, а подключать их можно в зависимости от настроения. Или отдельно, или в параллель

  16. #453

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Понятно.

  17. #454

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва, Перервинский б-р
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Такими темпами
    Я с капотами не успеваю.

  18. #455

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ю.Н.К. Посмотреть сообщение
    Я с капотами не успеваю.
    Нужно форсировать события.

  19. #456

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Удачи Владимир, все будет ОК, рад что не опустились руки, такой красавец должен полететь !

  20. #457

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Перенес силовые акки на один отсек вперед и померил центровку. Получилась 14% Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1296.jpg
Просмотров: 176
Размер:	46.7 Кб
ID:	1201522 Обшивка еще добавит. Теперь надо придумать технологию задвигания акков

  21. #458

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Николаич, а слева есть дверка , перенеси ее чуток вперед и все.

  22. #459

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Перенес силовые акки на один отсек вперед
    Сделайте батарейный отсек еще на полсекции вперед. Много будет, заглушку из пенопласта вклеите. Но много не будет.

  23. #460

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Костя, я думаю обшивка, пленка, винты еще прилично дадут веса. Ц.Т.около 10% получится. Этого хватит или еще сгонять?

  24. #461

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Ц.Т.около 10% получится. Этого хватит
    Не надо 10. Настройте 12% САХ. Этот самолет очень чувствителен к положению ЦТ, как к переднему, так и к заднему. Важно умудриться "ткнуть пальцем в небо" еще до облета.

    Руль высоты чуть вверх сделайте или весь стаб в -1 градус к текущему углу установки, если есть такая возможность.

  25. #462

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    И, с расходами, поаккуратней. Плавно, без задирания рулей и хорошим соотношением на кинематике. ЦТ до 17%САХ, вроде дает хорошие показатели.

  26. #463

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    К РВ претензий нет, рулился нормально. Стабилизатор стоит -1 градус. Основная заковыка - крен. Махал крыльями так, что только успевал компенсировать ручкой

  27. #464

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Володя, как с дифференциалом на элеронах? При таких удлинениях без диф. появляются тенденции к скольжению, не зависимо от центровки.

  28. #465

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Дифференциала нет, т.к. элероны на одном канале, через Y-кабель

  29. #466

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Сделай механический, минимум телодвижений и бОльшая надежность.Второй вариант предпочтительнее, точне и комфортнее для серв. Коэффициент (соотношение передачи) r/R. Верхний рисунок показывает диф. отклонение за счет смещения нейтральной точки кабанчика на элероне. На нижнем более надежная система, со смещением качалки сервомеханизма на угол кратный углу зубьев на валу сервомашинки. Можно сделать и от одной машинки на оба крыла (хоть на 6) с раздачей, как на заре F-3A.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 24.04.2016 в 11:35.

  30. #467

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Иосиф, схемку накидать не смогли бы? Мне тоже интересно!

  31. #468

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Поставьте качалку не под 90 градусов к тяге, а например, 75 и получите несимметричное отклонение руля.

    Вас, кстати с прошедшим днем рождения!

  32. #469

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Уже сообразил! Костя, спасибо за поздравление.

  33. #470

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вас, кстати с прошедшим днем рождения!
    Присоединяюсь!

  34. #471

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ух ты, юбилей Владимира проморгали С днём Рождения!

  35. #472

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Каркас завершил, перехожу к обшивке Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1297.jpg
Просмотров: 131
Размер:	61.7 Кб
ID:	1202440 Люк для акков сделал в крыше, иначе никак.

  36. #473

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Каркас завершил, перехожу к обшивке Люк для акков сделал в крыше, иначе никак.
    Ну точно, такими темпами ремонта, на майские облетаем.

  37. #474

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    на майские облетаем
    Пока не научишься пользоваться фотоаппаратом даже не заикайся!

  38. #475

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Пока не научишься пользоваться фотоаппаратом даже не заикайся!
    Ну конечно, подсунул какой то раритет, инструктаж не провел, инструкцию прочитать не дал.
    Сунул в руки чудо коробку и дал команду мотор.
    Я даже опомнится не успел, а самолет уже в небе.
    Так что, для следующего облета я возьму свою фото кино технику.

  39. #476

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Меня позовите (если в Марьино), я батарейки камеры поразряжаю

  40. #477

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Я б тоже подъехал, мне так вообще через речку. Возьму фотоаппарат и Чипмунка наконец-то прогуляю А то совсем устал он стоять

  41. #478

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,846
    Николаич, а самолетик разбил, потому что без меня облетывал Я бы и снял получше

  42. #479

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Николаич, видишь сколько операторов сразу нашлось.
    Так, что на майские точно можно планировать облет Ил-14.

  43. #480

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    .....Теперь надо придумать технологию задвигания акков
    .... приблизительно в 2005г у меня востановился тот же вопрос. Немножко разобрался и принял решение, все акки для моих моделей прикрепить на вспомогательные деревяные ( угольные) плиты.

    Одной стороной плиту вставливаю в технологическую щель в фюзе и с другой стороны она крепится к поперечной перекладине, при помощи винта М3x10 с инбусовой головкой ( отвертка нескользит) .

    Перемещеием ака вдоль плит, сначала точно определяю ЦГ. В тецение эксплуатации при замене звена плита- акк, они всегда попадают в правильное, определенное положение и ЦГ неизменяется.










    Для упрощеня замены акка у F2B пилотажки я его укрепляю только проволочной шпилькой.



    veka

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения