Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 622

Ил-14

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Пришла в голову нехорошая мысль: может на второй облет не возиться с створками шасси, окнами и отделкой. Поставить битые капоты ...

  1. #481

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Пришла в голову нехорошая мысль: может на второй облет не возиться с створками шасси, окнами и отделкой. Поставить битые капоты и нос, створки закрепить скотчем и в небо. Если с ц.т. 12% полетит, тогда можно будет доделать...Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1299.jpg
Просмотров: 318
Размер:	53.7 Кб
ID:	1203631 Старые зализы подошли без подгонки, вот что значит "серийное" производство

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Эта мысль вполне логична, но при 12% точно полетит и нормально приземлится.

  4. #483

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    На фото видна основная ферма, которая держит крыло. При ударе о землю все диагональные связи лопнули ровно посередине. Чтобы не менять шпангоут поставил накладки на всю длину связи

  5. #484

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    57
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Поставить битые капоты
    Ну, насколько я знаю, капотов у тебя теперь с запасом. А Сам уехал в Кубинку с самолётом и капотами, а интернет дома оставил? Наверное уже облетал красавца заклеенного скотчем?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Капоты еще полуфабрикаты, их надо резать, клеить, красить.

  8. #486

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Новошахтинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    Здравствуйте!Досадное падение...
    Самолет очень хорош!Удачи в ремонте и реоблете

  9. #487

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Самолет восстановлен, немного модернизирован и готов к облету. Ц.Т. 13.5%. Жду погоду. Внешний вид такой-же, поэтому фото не делал

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Удачи, Владимир, все будет ОК, хорошего взлета и мягкой посадки !!!

  12. #489

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Володя, удачи в полете! Может быть, кто-ндь в гости на хорошую полосу позовет?

  13. #490

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Жду погоду.
    Хорошей погоды и удачного полета, ждем кино

  14. #491

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня не полетел?

  15. #492

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Полетел, уже лучше, но результат тот-же Нужно переставлять стабилизатор в 0гр (сейчас -1,2гр), еще сдвигать вперед ц.т. до 10%

  16. #493

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Сочувствую, печально! Мне кажется, центровка нормальная, высокая резкость оргагов управления связанная с малым соотношением плеч от качалок, для таких инертных машин лучше делать 1:2,5...3. (один на серво, 2,5...3-плечо качалки ОУ). Общая деградация в пределах 2,5 градуса будет нормальной. И какие профили использовалмсь?(на всякий случай). По видео ОЩУТИЛ большую резкость рулей!!!

  17. #494

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Профили Кларк 15% в корне и до разъема крыла за мотогондолой. На конце Кларк 14% модифицированный, крутка -1,8гр за счет установки хорды профиля горизонтально. Резкости рулей особой нет, просто у них огромная площадь. Особенно РН.

  18. #495

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Полетел, уже лучше, но результат тот-же
    Володя! Каковы потери?

    По расходам согласен с Иосифом. Еще подними оба элерона вверх (добавит отрицательной крутки).
    На взлете дай еще разогнаться и отрывай плавно.
    РН не пользуйся на первых полетах - скольжение провоцирует срыв.

    Не должен Илюша так летать.
    И найди оператора.

  19. #496

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Потери небольшие, нос с кабиной и левый центроплан с гондолой одним блоком. Элероны подняты на 2мм. А взлет такой из-за деградации стабилизатора, чуть тронул ручку на себя чтобы разгрузить переднюю стойку и свечой в небо. Да еще мощность моторов избыточна.

  20. #497

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Резкий крен возник после сброса газа?

  21. #498

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Скорее после дачи газа при попытке уйти на второй круг.

  22. #499

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    С експонентой можно попробовать летать. Но в крен ушёл резковато.

  23. #500

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Не угадали! Подправил слегка траекторию РН

  24. #501

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Подправил слегка траекторию РН
    Не надо так делать в такой фазе полета (модель при даче РН опускает нос и скручивается по крену), не успеешь поправить если что (что и произошло ИМХО), лучше элеронами.
    А полет на каком газу проходил? Летал как то быстро очень или показалось?

  25. #502

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    717
    На малой скорости,на 49 секунде видео, он также как на взлёте и посадке валится вправо.Ничего не изменилось,всё как и в первом полёте.Сложно судить,но мне думатся,что нужна нивелировка крыла.

  26. #503

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    он также как на взлёте и посадке валится вправо.
    А в середине полета штопорил влево...

  27. #504

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Володя, 1:3 соотношение плеч управления (макс. отклонения В ПРЕДЕЛАХ 25 град. при полной даче ручек, на элеронах ВНИЗ НЕ БОЛЕЕ 10 град.). Остальные советы тоже дельные. Модель летучая, нужно "воспитывать"(с пилотом)

  28. #505

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Мне показалось, что модель получается срывная и капризная. Думаю, проблемы с крылом - профиль, крутка. Не уверен, что аналогия корректна, но у меня на мелком Яке 1:12 - первые полеты были похожи - чуть сбросишь скорость, заложишь вираж покруче, так срыв в штопор. сажал в травы - очень быстро. После того, как грубо поднял элероны - мм на 4 каждый! - это на таком мелком! - он срываться перестал. В дальнейшем крыло построил новое - увеличил на 10% концевую хорду и добавил крутку в -.

  29. #506

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Ох уж эта крутка блин.

  30. #507

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Привет всем! Смотрю тему с начала - интересно! По видео второго полёта я хочу спросить знающих. Вот был у меня самый первый самолёт - размах 800-900мм - в первый полёт вёл себя также. Когда с трудом посадил - 1,5 часа ещё колени тряслись. Товарищ опытный увидев настройки аппы и рулей на модели сказал, что мне ещё повезло, что не "заморковил". Убрал расходы и выставил экспоненты. Модель полетела уверенно и больше не доставляла неудобств. Думаю и здесь нужно просто уменьшить ход рулей и настроить экспоненты. Ну и сажать на скорости + тренировки,тренировки....

  31. #508

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Berkut 13 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Смотрю тему с начала - интересно! По видео второго полёта я хочу спросить знающих. Вот был у меня самый первый самолёт - размах 800-900мм - в первый полёт вёл себя также. Когда с трудом посадил - 1,5 часа ещё колени тряслись. Товарищ опытный увидев настройки аппы и рулей на модели сказал, что мне ещё повезло, что не "заморковил". Убрал расходы и выставил экспоненты. Модель полетела уверенно и больше не доставляла неудобств. Думаю и здесь нужно просто уменьшить ход рулей и настроить экспоненты. Ну и сажать на скорости + тренировки,тренировки....
    Все справедливо. Только хочется добавить, что для маленькой модели с небольшими реакциями на усилия машинок, вы все сделали правильно. Для более нагруженных машинок выход только в снижении нагрузок, что одновременно уменьшит расходы и в некоторой степени эквивалентно затухающей эспоненте.

  32. #509

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Теперь остаётся только ждать видео с названием "третий полёт ИЛ-14". И увидеть "работу над ошибкам"

  33. #510

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Я вот смотрю, никому не пригождается старый опыт. Ведь были аналогичные темы с разборами ошибок. Бывало даже докапывались до первопричины. А тут опять как в первый раз..

    Жаль, что самолет не был должным образом подготовлен к полетам. Но даже несмотря на это, он полетел и в целом, очень неплохо полетел. Дядь Володе пожелаю терпения побольше, ибо знаю, что такое по 10 раз восстанавливать 1 модель в попытках заставить ее летать.

    С вашего позволения, пара полезных советов:
    Стаб не трогайте, тк будете двигать ЦТ еще вперед и тут пригодится его отрицательный угол установки. Лучше РВ вниз оттриммируйте (в полете) и так оставьте. Дополнительная крутка крыла самолету не поможет, не тратьте зря время и не переводите материалы. Просто ЦТ вперед и все. Тем более, вы уже пришли к некоему однозначному выводу.

    Не сдавайтесь, не теряйтесь, все получится.

  34. #511

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    И облегчите его максимально. Дремель/шкурка и грамм 200 в минус.

  35. #512

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    у меня на мелком Яке 1:12 - первые полеты были похожи - чуть сбросишь скорость, заложишь вираж покруче, так срыв в штопор. сажал в травы - очень быстро. После того, как грубо поднял элероны - мм на 4 каждый! - это на таком мелком! - он срываться перестал. В дальнейшем крыло построил новое - увеличил на 10% концевую хорду и добавил крутку в -.

    Я на своём яке в масштабе 1:12 ничего не поднимал. Крыло не крутил. В первом полёте тоже штопорил при резких разворотах. Убрал излишнее отклонение РВ и всё(оставил около10 градусов MAX). Центровка 12%. Так и летают эти бойцовки. Опыт боевых действий показа правильно выбранные настройки.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Потери небольшие, нос с кабиной и левый центроплан с гондолой одним блоком.

    Жалко самолёт. Удачи в восстановлении.
    Может кто откликнется по поводу приглашения на нормальную(с твёрдым покрытием - асфальт к примеру) полосу всё таки.
    Последний раз редактировалось SAMODELKIN1; 22.06.2016 в 12:56.

  36. #513

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Ребята, приличных полос в Подмосковье полно, если есть желание вопрос решается одним сообщением.
    Но самолётик то пока не очень хорошо себя чувствует в небе, а не на земле

  37. #514

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Проведена дефектовка, индентификация проводов, намечен план действий и начаты восстановительные работы. Механизмы все работают. А ВПП была в приличном состоянии, свежепокошенная.

  38. #515

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Володя! Для тех кто делает такие серьезные модели как твой Ил-14 вредно летать на моделях с малой нагрузкой на площадь. Развращает
    Возьми свой любимый PT-19 и привяжи внутрь кирпич

  39. #516

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Судя по видео полета, модель уже летучая и при этих нагрузках, а для упреждения норова нужно подумать над контрмерами. Ответить на вопросы: от чего такой резкий отрыв и крутой взлет; почему от устойчивого полета, вдруг завалился; почему при заходе на посадку не ВЫДЕРЖИВАЕТСЯ глиссада и снижение скорости, не было прогонов на минимальной скорости для понимания характера. Все эти "ляпы" не намекивают на большую нагрузку.

  40. #517

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Программа второго полета была выполнена: самолет полетел. Выявленные особенности учтены и будут исправлены. Глиссаду держит хорошо, как и направление полета. Крен на левое крыло устранится фиксацией грузового люка (в полете открылся полностью) и триммированием, Ц.Т. переедет на 10-11%, РВ уменьшит расходы и, надеюсь, всё будет хорошо

  41. #518

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Давай чини быстрее, надо эту птичку научить летать.
    Не может такого быть , что бы Ил не полетал.

  42. #519

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Может выкос моторов немного вниз сделать если возможно, как то излишне рвет вверх.
    У Сереги с ЛИ-2 была такая же проблемма, опустил оси моторов полетел не плохо.
    ЛИ-2 ВТ в соседней ветке полетел довольно неудачно, нет ли какой нибудь загадки в исполнении этой модели ?
    Нагрузка вроде бы разумная, но как то создается впечатление, что не держит крыло самолет

  43. #520

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Может выкос моторов немного вниз сделать
    Выкос делается -2 градуса. Больше бессмыссленно. Остальные отклонения в поведении самолета решаются микшером газ-руль высоты.

    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    ЛИ-2 ВТ в соседней ветке полетел довольно неудачно, нет ли какой нибудь загадки в исполнении этой модели ?
    Ли-2 к этому самолету не имеет никакого отношения. Это разные форматы в принципе. Загадки никакой нету, тк все давным-давно разгадано. Рецептов полно, как говорится, бери да пользуйся.

    На моделях подобного плана играет решающую роль только геометрическая компоновка самолета в плане. Все остальное добавляет несущественные коррективы к общей картине.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения