Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 622

Ил-14

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Прислали видео второго полета. Взлет и посадка. Видно почему дернул РН...

  1. #521

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Прислали видео второго полета. Взлет и посадка. Видно почему дернул РН

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва, Перервинский б-р
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,784
    Всё понятно. Взлёт как на нашем поле, это мы видели не раз. Это всё от нюансов нашего поля, хочется меньше по колдобинам скакать.
    И посадка получилась бы, если бы не помеха. Остальное мандраж, расходы, и т. д.

  4. #523
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Было же ясно,что перелёт и единственно правильное решение-уход на второй круг.На глиссаде самолёт "раним",тем более с такой геометрией крыла и действовать РНом-это....вот вам результат.

  5. #524

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Можно работать Р.Н. и с таким крылом, но очень осторожно, как сказал выше Миша ,лучше было подработать элеронами.
    В первом полете скорее всего произошла схожая ситуация.

  6.  
  7. #525
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    И тоже очень осторожно,но лучше-обороты и в набор!

  8. #526

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    лучше-обороты и в набор
    Как вариант.

  9. #527

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    А глиссада была хорошая! Если бы попал в створ полосы, сел бы нормально Зато теперь я знаю, что на этом самолете на посадке РН надо работать аккуратно

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    тем более с такой геометрией крыла
    -а можно поинтересоваться в целях повышения образованности: какой такой геометрией и чем она не правильная? Вроде и профиль летучий и площадей хватает...
    Володе скорейшего восстановления модели и безаварийных полетов!

  12. #529
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    какой такой геометрией и чем она не правильная? Вроде и профиль летучий и площадей хватает...
    Геометрия крыла-это крыло в плане,удлинение,сужение и т.д. Почему она неправильная,она правильная, но в срыв входит охотно.Имеется ввиду крыло Ил-14.

  13. #530

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Геометрия крыла-это крыло в плане,удлинение,сужение и т.д. Почему она неправильная,она правильная, но в срыв входит охотно.Имеется ввиду крыло Ил-14.
    Может все дело в настройках и крнкретных монипуляциях?

  14. #531
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Может все дело в настройках и крнкретных монипуляциях?
    Вероятней всего.И ещё в большой нагрузке..

  15. #532

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    83г/дм не запредельная нагрузка, на Ан-12 около 100. А полет не сравнить...

  16. #533

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    И ещё в большой нагрузке
    Согласен с Николаичем, нагрузка тут не причем, все это ерунда.

  17. #534
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    83г/дм не запредельная нагрузка, на Ан-12 около 100. А полет не сравнить...
    Ан-12 верхнеплан, он более устойчив.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    нагрузка тут не причем,
    Вот это точно ерунда.Известно,чем меньше нагрузка тем.....далее сами.

  18. #535

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Известно,чем меньше нагрузка тем.....далее сами.
    Огорчу вас Анатолий не все так очевидно как кажется.

  19. #536

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Ан-12 верхнеплан, он более устойчив.



    Вот это точно ерунда.Известно,чем меньше нагрузка тем.....далее сами.
    при чрезмерных нагрузках аппараты становятся инертными и не вытворяют таких резких эволюций (подрыв на взлете, завал с дачей РП)...
    Cамолет уже "почувствовал" полет, осталось настроить расходы, определиться со скоростями и много тренироваться.

  20. #537
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Огорчу вас Анатолий не все так очевидно как кажется.
    Конечно,по видео судить сложно.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    (подрыв на взлете,
    тут двигатели тоже поучавствовали
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    завал с дачей РП)
    думается,что это просто срыв на правой плоскости.

  21. #538

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    В данном случае консоль перестала нести, т.к. проекция плоскости была минимальна (крен), и ПС, в результате, недостаточно для удержания некоего стабильного положения (вес).
    Т.Е. она (ПС) была недостаточна.
    Обычно это называют срывом.
    Но в данном случае добавилось ещё и скольжение.
    Мне так видится.

    На взлёте - да, это были просто моторы. Которым упорно мешали крылья.

  22. #539

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    83г/дм не запредельная нагрузка
    Володя! На твоих копиях совершенно другой стиль полета нужен.
    Попробуй на любой своей модели (например РT-19) догрузить до этой величины и сразу почувствуешь, что срыв становится гораздо ближе. И уже нельзя ни завесить слегка на посадке, ни промахнуться с глиссадой. А ты петли крутишь сразу со взлета...

    Наверняка еще получился большой установочный угол крыла. Отклонение РВ об этом говорит. Значит крыло уже работает на участке поляры, близком к срыву.

  23. #540

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    При мощных моторах и согласованных командах не будут происходить такие эволюции. С любой достаточной мощностью можно взлетать плавно, т.е. копийно. Причина срыва не в геометрии крыла, а в резкой команде РП. Хорошо видно, что правое крыло почти "остановилось", т.е. упала потребная подъемная сила. При хороших моторах желаемый увод от препятствия можно было обеспечить элеронами и Р.В. По моему, это азбучные истины. Еще раз обратите внимание на полет вдали от земли, по моему ему летать и летать! Мягких посадок Володя!

  24. #541
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Владимир,вы попробуйте наклеить на носке крыла турбулизаторы,это немного сдвинет скорость срыва в меньшую сторону и они не очень заметны,вид не испортят.

  25. #542

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    попробуйте наклеить на носке крыла турбулизаторы
    Мож для начала спросить у тех, кто уже клеил?

  26. #543
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    В далёкой юности клеил на планер А-2,но вот не помню точно,как это всё сработало.У Андрея Федоренко нужно спросить на сколько это всё будет действенно.

  27. #544

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Турбулизаторы эффективны на планерных скоростях и для повышения эффективности элементов управления (тур-тор перед закрылком или элероном), при переменных самолетных скоростях полезнее предкрылки.

  28. #545

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Сегодня полетел третий раз, результат тот-же. Думаю пора заканчивать заниматься мазохизмом, проект будет пересмотрен и, возможно, построен заново.

  29. #546

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Дааа... Видать не судьба ему летать. Ну, что же, и такое бывает.

  30. #547

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Бывает, ничего не поделаешь.
    Может стоит внести изменения в крыло, и заново его изготовить ??
    Это могло-бы вылечить вашего пепелаца.

  31. #548

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    C такой скоростью и траекторией, ввинчивание бывает при флаттере, если не плоскостей, то органов управления точно. Владимир, сопли в кинематиках и узлах навесок. Тем не менее летел! Не научили..., жаль.

  32. #549

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сегодня полетел третий раз
    При медленном просмотре видно: на 1:05 после резкого снижения и реплики "газу дай ё...." модель немного увеличила угол атаки и тут же попала в срыв на правой консоли. Резкие крены в полете тоже говорят за срыв. И возможно есть какая-то несимметричность, на правой консоли угол атаки выше. Это может быть не видно на земле, но в полете под нагрузкой возникает перекос

  33. #550

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Да уж.. Сочювствую. Судьба прям как у моего 1-го Ан-72. Правдо там лиш 1-й полет закончился удачно. Правдо самоль сразу показал, что имеет серьезное желание самопроизвольно валиться в крен. Во 2-м полете его затянуло в штопор, он упал, но легко отделался. Зато в 3-й раз, после перемещения ЦТ на каких-то 5мм вперед, он стал носиться как обсуждаемый Ил-14. После взлета и разворота внезапно сорвался и упал. В дребезги.

    Самоль оказался гиперчувствительным к положению ЦТ. Да и я по незнанию сделал профиль Кларк -У по всему размаху. А так же моя лень не позволила построить правильное крыло с правильным законом распределения относительных толщин профиля относительно хорды. Вот и получилось, что к перелому по задней кромке, профиль утолщался, а затем снова утоньшался. А такого быть не должно.

  34. #551

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Мда, фигня какая то. Такой резкий пипец
    Мне кажется суть проблемы в посте 494, точнее в геометрии крыла. Я ничего не могу сказать на счёт Кларка, а вот "горизонтальная хорда"........ То есть крутки нет вообще?
    Не нашёл фотки как управляется руль высоты, как соединены половинки между собой или у них у каждой свой привод, как он синхронизирован? Какие вообще расходы в градусах по поверхностям?
    Как показали полеты в диапазоне центровки 21-13% результат почти тот же. В крайнем видео перед срывом руль направления трогали? Мне кажется это практически все возможные причины. И перед тем как начинать что то делать, надо все же понять где косяк.

  35. #552

    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ярослалвь
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Миша дело говорит.
    На полку ещё успеется поставить!
    Может и вправду стоит пересмотреть конструкцию крыла, как многие советуют?

  36. #553

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    на видео не сильно слышно... но газу-то дал? а моторки хорошо по тяге синхронизированы?

  37. #554

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Газ не газ, херня все. Такой схемы самолёт вообще как планёр летать должен
    А он только носиться как ужаленный по небу умеет, а только газ сбросишь сразу кувырк.
    Тут с крылом мутить надо, а не с моторами.

  38. #555

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    ну лопаты большие, мож на каком участке газу поддувает по разному.
    как носится на почти полном газу тож напрягает, не должно оно так, да.

  39. #556

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    А есть не название профиля, но эскиз корневой и концевой нервюр?
    Я оцифрую и посмотрю что там с ЦД происходит на скорости.

  40. #557

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464

  41. #558

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А есть не название профиля, но эскиз корневой и концевой нервюр?
    Я оцифрую и посмотрю что там с ЦД происходит на скорости.
    Где будете брать параметры полной симметричности крыльев и прочностные данные? Ил-14 с размах около 2,2 метра успешно летал в Белгороде, в 70-ые. Но пока "научили" меняли несколько раз управление (по расходам, усилиям и прочности). Аэродинамическое подобие соответствовало прототипу. Чертежи самолета с хорошей проработкой, были из немецкого журнала.

  42. #559

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Крыло такое:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: профили крыла.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	18.7 Кб
ID:	1227299  

  43. #560
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Крыло такое:
    С аэродинамической круткой.Если увеличить площадь крыла хотя бы на 10%,то он залетает.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения