Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 622

Ил-14

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; хрен там...

  1. #561

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    хрен там

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Где будете брать параметры полной симметричности крыльев и прочностные данные?
    Я не ставлю задачи просчитать крыло.
    Меня интересует только профиль.

  4. #563

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Как вы поняли что крутка там есть?
    У самолёта и так большое крыло и нормальная нагрузка, зачем увеличивать то? Что это даст? 1,9 метра и 3,5кг. Нагрузка 85. Куда ещё то?
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 02.07.2016 в 19:09.

  5. #564

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Есть 2 неучтенных момента:

    1) Нельзя ставить клару нижней поверхностью с отрицательным углом. Поправка: на моделях такого плана.
    2) Нельзя устанавливать корневой профиль, как указано в п.1.

    Если эти 2 правила проигнорировать, никакая центровка не спасет.

    И еще. Из-за характерных обводов CLARK-Y, где 30% хорды занимают прямые, я бы не рекомендовал такой профиль для узких и длинных крыльев на модели лайнеров.

    PS: второй полет был с более-менее оптимальной центровкой, но срывы и затяжки в неуправляемые кульбиты из-за нижней поверхности, установленной в минус. Временами, поток то отклеивается, то приклеивается и данные процессы происходят лавинообразно. Делайте лучше выпукло-вогнутые профили. Хоть какая-то стабильность будет. Или полусимметричные. Кому как религия позволяет.

  6.  
  7. #565
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Как вы поняли что крутка там есть?
    Картинка нечёткая,вроде профиль меняется от корня к законцовке?

  8. #566

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    При такой нагрузке, NACA 2315 или даже Кларк УН 13...14% в комле с углом 1,5...2 градуса, а от разъема консоли до конца аэродинам. крутка до симметричного 10...9%. Без геометрич. круток. Почти все большие не пилотажные модели при разных сужениях и соотношениях не критичны, если точность и жесткость форм сочетается с надежностью управления. При чем, и к центровкам не сильно капризны, в основном 17...23% САХ, при коэф. гор. устойчивости Аго=0,4...0,6.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Я не ставлю задачи просчитать крыло.
    Меня интересует только профиль.
    На изображенных, приблизительно совпадет со строительной высотой или чуть вперед.

    Залюбовался взлетом... https://www.facebook.com/rcscale.aer...5781436257060/
    https://www.facebook.com/rcscale.aer..._finch_trailer
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 02.07.2016 в 21:48.

  9. #567

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    крутка -1,8гр за счет установки хорды профиля горизонтально.
    Как бы разъяснить эту фразу, насколько я смог понять, вся консоль повернута относительно центроплана на некоторый угол в минус или нет.
    Сам готовлю DASH-8 к полету с довольно узким крылом, у меня прогрессирующая крутка по задней кромке, у центроплана ноль в конце консоли около трех.

    Размеры крыла копийные или хорда увеличена ?

    Интересно на сколько хорошо самолет реагировал на элероны и были ли увеличены их размеры ?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Евгений 15 Посмотреть сообщение
    Как бы разъяснить эту фразу, насколько я смог понять, вся консоль повернута относительно центроплана на некоторый угол в минус или нет.
    Сам готовлю DASH-8 к полету с довольно узким крылом, у меня прогрессирующая крутка по задней кромке, у центроплана ноль в конце консоли около трех.

    Размеры крыла копийные или хорда увеличена ?

    Интересно на сколько хорошо самолет реагировал на элероны и были ли увеличены их размеры ?
    Реплика на сноску от Владимира.
    Уважаемый Владимир! Профиль Кларк-У в приличных справочниках фигурирует с "линией" "0"-евой подъемной силы, это около -6градусов. Для профиля НАКА-2315, около -3-х градусов, поэтому для плоского крыла безобразия связанные с инд.сопротивлением могут играть катастрофическую роль. И то, что самолет в некоторых эпизодах летал, похоже дань малой нагрузке на крыло.

  12. #569

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Из-за характерных обводов CLARK-Y, где 30% хорды занимают прямые, я бы не рекомендовал такой профиль для узких и длинных крыльев на модели лайнеров.
    Не соглашусь. У меня на Ан-24 (узкое крыло) прекрасно работает такой профиль без всяких круток при установочном +2 гр.
    На Як-40 такой же профиль, тоже без крутки, тот же угол +2 гр. Да и в плане это крыло схоже с Ил-14, размах 2 м, полётный 3,6 кг. Т.е. очень похожие параметры, но летает прекрасно, никаких срывов на любых скоростях. Вот где собака порылась? ХЗ.....


    А как обстоят дела с экспонентами? Бывает, люди путают, и вместо нормальных ставят экспоненты с обратным знаком, а потом долго не могут понять, почему модель такая резкая.

  13. #570

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    где собака порылась? ХЗ.....
    Ответ в том же посте, откуда цитата

  14. #571

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Но я же привёл свой пример. Почему у меня этих проблем нет? Да и Володя не новичок в этом деле.

  15. #572

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Вот рецепт для нормальной работы клары
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    без всяких круток при установочном +2 гр.
    Я ж кое-где упомянул, что нельзя низ данного профиля ставить под отрицательный углом к потоку. Лучше, пусть угол атаки будет больше, чем вот так ловить косяка при каждом подъеме в воздух.

    Однако, у Клары есть подкол в виде прямой образующей к задней кромке. В этой зоне срыв потока развивается не плавно, а резко и на трапецевидных крыльях, в случае неудачного стечения обстоятельств, все полукрыло мгновенно остается без потока. Особенно, если стреловидность по 1/4 линии хорд отрицательная. Лучше использовать профиль типа NACA-2412, нежели CLARK-Y 12%.

  16. #573

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Ну тогда понятно. Я вот выбрал для всех своих моделей этот профиль и пока он меня не подводил. Конечно, не всегда это копийно, да кто это видит?

  17. #574

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Дима, дело же не в копийности, а в устойчивой работе крыла.

    По мне так вообще до фени, какой профиль, лиш бы самолет стабильно летал и не падал хз почему.

  18. #575

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Я буду комментировать очень сухо и строго по делу.
    Профиль
    Я условно я условно дал ему название il14.
    Подобен (с вероятностью 87%) CLARK YM 18%



    Очевидно, что примененный профиль - не CLARK Y.

    Однако, поляры я размещаю для сравнения, именно с CLARK Y




    Покуда могу сказать только то, что для того, чтобы сей самолётик летел, его нужно было делать легче. Сильно легче, очень и очень легче :-))

    Крыло имело в корне установочный угол +2, на законцовке -1.
    Но, как и писал выше, цели проанализировать крыло не стояло.

  19. #576

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сильно легче, очень и очень легче :-))
    Воздушный змей, короче
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Крыло имело в корне установочный угол +2, на законцовке -1.
    А у нашего пациента как я понимаю установочный угол одинаков по всему размаху и равен минус 1.8 градуса

    То есть получается, что надо менять крыло полностью: брать нормальный профиль (полностью согласен с Константином на счет выпукло-вогнутого) и делать правильную крутку (положительную (градуса 2) в корне и отрицательную (1-2 градуса) на конце). Вес при этом остается тот же, а самолет ЛЕТИТ.

  20. #577

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    .. установочный угол одинаков по всему размаху
    Я отталкивался от чертежа.
    Корень +2, законцовка -1.
    Обычно, делают по чертежу. По факту - только создатель имеет информацию. Точнее имел, т.к. что там было и есть - уже история.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    полностью согласен с Константином на счет выпукло-вогнутого
    То-то ЦТ загоняете в 12% ..
    Как не крути не верти, а запас устойчивости останется, если до срыва не доводить.

  21. #578

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    брать нормальный профиль (полностью согласен с Константином на счет выпукло-вогнутого)
    Можно просто с чертежа скопировать. С него же установочные углы взять. Я на своем Ил-14 так и сделал. Вот с такой картинки профили срисовывал

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    То-то ЦТ загоняете в 12%
    Ну сделайте как вам нравится. На своем экземпляре.

  22. #579

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Я отталкивался от чертежа.
    Корень +2, законцовка -1.
    А как тогда вот это трактовать?
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    крутка -1,8гр за счет установки хорды профиля горизонтально.
    Я именно из этой фразы сделал вывод, что все профиля стоят с горизонтальной хордой, а соответственно в минус. По картинке с крылом судить сложно, там толщина линий почти как толщина профиля, как там что можно прикинуть? Первоисточника то нет.

    Тут, кстати, все надеюсь видели чем закончился проект бомбардировщика СУ (там какой то)? Судя по всему крыло там было почти такое же, ну и сооттветственно результат похожий.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    То-то ЦТ загоняете в 12%

    А Вы? Вы куда загоняете центровку? Ведь, если не брать какие то совсем уж экзотичные выпукло-вогнутые профили, то большинство остальных "планерные", то есть при соблюдении некоторых других условий, они должны неплохо парить в достаточно большом диапазоне скоростей.

  23. #580

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    37-42%

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    По картинке с крылом судить сложно
    У меня чертёж в DVG. По сему - верить моим буковкам :-))

  24. #581

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    на парителях?

  25. #582

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ну сделайте как вам нравится. На своем экземпляре
    Что не нравится-то?
    Это ведь объективная реальность.
    Вы выцарапываете максимум подъёмной силы, потому, что модели тяжёлые.
    Но, профиля способные генерировать высокий Су отягощены высоким См.
    Чтобы гарантированно не попасть в диапазон центровок приводящий к потере устойчивости на эволюциях, вы вынуждены загонять ЦТ максимально вперёд.
    Чего на правду-то?

    Могу и дальше развить. И про крутку, в том числе.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    на парителях?
    Не только.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    точность и жесткость форм сочетается с надежностью управления
    Кстати, тоже об этом размышляю. Возможно было "нечто", проявляющееся только при полётных нагрузках.
    ОТ празитных круток, до гистерезиса в управлении элеронами.
    Последний раз редактировалось Udjin; 03.07.2016 в 11:18.

  26. #583

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Что не нравится-то?
    Мне не то чтобы не нравится..

    Есть определенные условия, которые никто не в силах изменить, потому, что победить природу не сможет никто. Ни диванные теоретики, ни интернетные бредоносцы, ни отчаянные энтузиасты. Вообще никто. Главный камень преткновения - это геометрия модели, тк она отчасти копия. От этого мы пляшем, подбираем необходимые параметры для нормального полета. В тч набор профилей, годных для такой модели и положение ЦТ при котором такая модель гарантировано будет летать. Но никак не наоборот.

    Ну а дальше поступайте как знаете.

  27. #584

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По мне так вообще до фени, какой профиль, лиш бы самолет стабильно летал и не падал хз почему.
    Вот и я про то же

    Кстати да, на моих моделях профиль именно Clark YM 15 - 18 %. Крутку не делаю, а установочный угол +2 по линии хорды. Центровка примерно 25%. Вперёд её не загоняю. Модели не лёгкие. Нагрузка от 75 до 100 гр/дм. Все прекрасно летают. Могу посоветовать Володе сделать так же и не париться. Должно полететь. Но решать всё же ему самому.
    Последний раз редактировалось DIM76; 03.07.2016 в 11:48.

  28. #585

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Тоже думаю, думаю... Больше всего склоняюсь к мысли, что самолет летал только на центроплане. Консоли из-за крутки только мешали, создавая дополнительную неустойчивость. Да еще элероны приподнял вверх на 3мм. И высокая скорость следствие этого, чтобы хоть как-то летел вынужденно давал почти полный газ. И момент от моторов чувствовался.
    Чертеж крыла в Автокаде Евгению (Udjin) прислал я, если кому надо, могу выложить здесь

  29. #586

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    просто с чертежа скопировать.
    Этот чертеж из "моделиста-конструктора" не самый лучший, и профиль там очень приблизительный.
    В свое время, давно уже, я начинал делать кордовый Ил-14, очень много материала перерыл, чтобы понять, что за профиль на Иле был. Наконец где-то откопал, что там профиль называется СР-5 и он разработан был в КБ специально для "четырнадцатого". Естественно, ни в каком каталоге профилей его не было. Пришлось достать техническое описание Ила и скопировать оттуда с рисунков нервюр. Надо заметить, что рисунки из техописаний тех времен - это было что-то по качеству, шедевры, практически это были уменьшенные заводские чертежи.
    Эти все материалы остались, если есть необходимость, могу отсканировать рисунки из ТО, там были нервюры ключевых сечений крыла.

  30. #587

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    чертеж из "моделиста-конструктора" не самый лучший, и профиль там очень приблизительный.
    Вот на этом "приблизительном" профиле, мой образец превосходно летал.

  31. #588

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот на этом "приблизительном" профиле, мой образец превосходно летал.
    Потому что он из МОДЕЛИСТА-КОНСТРУКТОРА а не от фонаря

    Оригинальный профиль вообще не панацея, мне кажется. Но к выбору неоригинального все же надо подходить более серьезно А то на одной модели угадал и сработало, а на другой нет.

  32. #589

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Просто закон построения профиля правильный, вот он и работал. А координаты - это мелочи. В не очень больших отклонениях разница незаметна.

  33. #590

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Оригинальный профиль вообще не панацея, мне кажется
    Конечно, это так. Но интересно посмотреть как меняется профиль от корня к концу крыла на оригинале, какие там были реализованы мысли конструкторов, тем более , что Ил-14 - это было развитие Ил-12 и крыло там изменено было с учетом опыта эксплуатации Ил-12.

  34. #591

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Но интересно посмотреть как меняется профиль от корня к концу крыла на оригинале, какие там были реализованы мысли конструкторов
    ну разьве что чисто из любопытства, да, согласен интересно.

  35. #592

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Аэродинамические характеристики самолета Ил-12 на взлете могли быть улучшены благодаря новому крылу, работа над которым велась совместно с ЦАГИ, и уменьшению сопротивления самолета в результате внедрения различных конструктивных доработок.

    Новое крыло сохранило прежний размах, но его площадь уменьшилась на 3 м2 благодаря ликвидации наплывов по передней кромке крыла на участке между бортами фюзеляжа и гондолами двигателей. Относительная толщина нового крыла была увеличена и стала равной 18% у корня и 12% на конце крыла. Такое увеличение относительной толщины крыла и его полезного объема позволило разместить все топливные баки нового самолета на значительном удалении от пассажирской кабины, в отъемной части крыла, и тем самым значительно повысить пожарную безопасность самолета. Кроме того, это увеличение относительной толщины крыла улучшило также его несущие свойства и уменьшило массу конструкции.

    Однако главная особенность крыла самолета Ил-14 заключалась в его аэродинамической компоновке, разработанной совместно с ЦАГИ. Крыло имело постоянный по всему размаху профиль СР-5 (Я. М. Серебрийского и М. В. Рыжковой), профильное сопротивление которого было значительно меньшим, чем у профилей Кларк YH и ЦАГИ К-4, примененных на самолете Ил-12, а несущие свойства практически такими же. Для улучшения срывных характеристик и исключения возможности появления срывов потока на концах крыла при выполнении самолетом маневров на малой скорости новое крыло имело обратную стреловидность по линии четвертей хорд, равную 3 град. Благодаря обратной стреловидности На крыле появлялась составляющая скорости воздушного потока, Направленная вдоль размаха крыла от его концевой части к борту фюзеляжа. Пограничный слой в корневой части крыла становился толще, и в этой зоне появлялся срыв потока, область которого по мере увеличения угла атаки перемещалась к концу крыла, благодаря чему высокая эффективность элеронов, работавших в несорванном потоке, и хорошая поперечная управляемость самолета, столь важная для выполнения продолженного взлета с одним работающим двигателем, сохранялись до очень больших углов атаки и на минимальной скорости полета.

    Изменилась и взлетно-посадочная механизация крыла самолета. На крыле устанавливали только закрылки, и его аэродинамическое качество с выпущенными закрылками в диапазоне от скорости отрыва и до 175 км/ч, т. е. на самом напряженном участке продолженного взлета с одним работающим двигателем, стало выше, чем у крыла с неотклоненными закрылками. Это позволяло самолету быстрее оторваться от земли, набрать скорость и высоту.

    Закрытые отсеки передней и основных опор самолета уменьшили лобовое сопротивление самолета Ил-14 в полете с выпущенным шасси. Дополнительному уменьшению лобового сопротивления нового самолета на взлете, особенно в критической зоне взлетной траектории с одним отказавшим двигателем, а также увеличению вертикальной скорости самолета стали способствовать и такие факторы, как сокращение времени уборки шасси и флюгирования воздушного винта.

    Взято http://www.airwar.ru/enc/craft/il14.html

  36. #593

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,573
    Можно поставить винты разного вращения , настроить выкосы движков с развалом и чуть больше вниз .
    Завал произошёл из-за потери скорости , большого угла атаки , резком газе ( реактивный момент ) .
    С соосным вращением винтов будет одинаковое обтекание потоком на консоли крыла , а значит и одинаковы "срывные углы" и подъёмная сила .
    Также желательно сделать дифф. отклонение на элеронах , к примеру 10 градусов вниз , 16 градусов вверх .
    Ещё , выкос вниз позволит настроить более заднюю центровку , меньше потребуется деградация на стабилизаторе , меньше угол отклонения на РВ .

  37. #594

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    811
    Есть новости по проекту?

  38. #595

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Да, что-то совсем тема затихла...Ау....

  39. #596

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Народ хочет Ил-14?

  40. #597

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Конечно! Это же самолёт легенда! У нас в честь самолёта этого озеро аж назвали "Сладкое". Самолёт вёз сахар и вынужденно сел на лёд. Провалился. Экипаж цел и невредим. Сахар растворился

  41. #598

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Будет вам Ил-14.

  42. #599

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Будет вам Ил-14.
    Звучит интригующе. Неужели Костя, на винты перейдёшь опять?

  43. #600

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Почему опять?

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения