Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 622

Ил-14

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сделал закрылок, приклеил петли и приложил к крылу...

  1. #81

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Сделал закрылок, приклеил петли и приложил к крылуНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0950.jpg
Просмотров: 258
Размер:	62.9 Кб
ID:	1141698

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а петельки можно посмотреть?

  4. #83

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Фото нет, только скринНажмите на изображение для увеличения
Название: петли.jpg
Просмотров: 202
Размер:	21.7 Кб
ID:	1141716

  5. #84

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    закрылок так же будет выступать над верхней поверхностью крыла при выпуске? Или это очень схематичный скрин?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Да, примерно так и будет, только острый угол закруглится

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Мне кажэтся, можно не закруглять. Будет как управляемый турбулизатор, чтобы приклеить поток к закрылку.

  9. #87
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Да, примерно так и будет, только острый угол закруглится
    ИМХО ,петельки наоборот надо было клеить .....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Я когда делал чертеж, прорисовывал разное положение шарнира и форму петель. И раз сделал так, значит такой вариант меня устраивал больше всего. А сейчас я просто собираю так сказать КИТ

  12. #89

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Начал обшивать консоли Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0955.jpg
Просмотров: 217
Размер:	49.9 Кб
ID:	1142145 и подготовил места для серв

  13. #90

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Обшил консоли, прорезал технологические лючки, провел провода и поставил сервы закрылковНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1155.jpg
Просмотров: 158
Размер:	32.3 Кб
ID:	1142363 И, конечно, приложил элероны и закрылкиНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1160.jpg
Просмотров: 205
Размер:	38.2 Кб
ID:	1142365
    Последний раз редактировалось kvn543; 24.11.2015 в 12:31.

  14. #91

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    То есть - все качалки скрытые, правильно понял? Класс!

  15. #92

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а лючки сверху или я не верно понял?

  16. #93

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Да, качалки скрытые, а лючки и сверху (серва закрылка) и снизу (серва элерона).

  17. #94

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Забыл показать эл.разъём между консолью и центропланомНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0956.jpg
Просмотров: 211
Размер:	58.7 Кб
ID:	1142641 и крепление консоли Разъем БД-9

  18. #95

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Подошло время поговорить о шасси... Как уже говорил, с копийными не сложилось, пришлось подбирать ретракты и встраивать их в готовую мотораму. С плановыми размерами уложился, а из-за высоты пришлось увеличить мотогондолу на 6ммНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0957.jpg
Просмотров: 194
Размер:	66.7 Кб
ID:	1142698Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0958.jpg
Просмотров: 165
Размер:	55.3 Кб
ID:	1142703Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0960.jpg
Просмотров: 262
Размер:	58.8 Кб
ID:	1142705

  19. #96

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Володь! На мой взгляд очень хлипко. Боковины ложемента под ретракт надо делать цельными из сосны.

  20. #97

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    На мой взгляд очень хлипко
    Костя, это шутка?

  21. #98

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    надо делать цельными из сосны.
    Нееее, сосна тоже будет слабая, нужно сделать из дуба или бука, а потом залить все эпоксидной смолой со стеклом.

  22. #99

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    все эпоксидной смолой со стеклом.
    если что, у меня бакситка со стеклотканью есть

    На самом деле меня это высокий ложемент поначалу тоже смутил, но как я понимаю боковые нагрузки на него существенно меньше, чем продольные, так что должно быть все нормально, если все из нормальной фанеры сделано и склеено качественно.

  23. #100

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    так что должно быть все нормально, если все из нормальной фанеры сделано и склеено качественно.
    Володя, мне эта фанера не очень понравилась. Сюда бы качественную 5-слойную финскую. Я такой пользуюсь 3 мм - 5-слойная, очень прочная.

  24. #101

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Еще сталюку предложите.
    Имхо автору виднее.

  25. #102

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Основание под ложемент (между нервюрами) из 3мм 5слойной фанеры. Сам этот ложемент из 2мм 5 слойной фанеры. Основание, задняя стенка и вставки, а также шипы и пазы делают этот элемент конструкции ужасно прочным. Во всех направлениях. И плюс практически отсутствие зазоров между ретрактом и ложементом.

  26. #103

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Добавить стенку и пару косынок, будет мертво держать.



    Любая качественная фанера 3-4мм справится.

  27. #104

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,475
    Сделать вокруг вставки из плотного пенопласта типа пеноплэкса, дабы распределить нагрузку...

  28. #105

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Граждане! За прочность данного узла я ручаюсь. И расчеты, и натурные испытания 16 кг гирей в статике и динамике показали очень избыточную прочность. Основания между нервюрами прочнее самих нервюр, которые из-за того, что входят в состав моторамы прочнее всех остальных.

  29. #106
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Да у Володи же есть проставки в ложементе для ретракта.Никто чтоль не увидел? Узел мощный!

    А пенопласт--так вообще не в за...ицу!

  30. #107

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Почти такой же ложемент для передней стойки Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0962.jpg
Просмотров: 225
Размер:	50.6 Кб
ID:	1143137

  31. #108

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Что-то я не разгляжу, передняя стойка управляемая?

  32. #109

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Тут я пошел против копийности - у оригинала передняя стойка неуправляемая. А у меня управляемая

  33. #110

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Дай бог чтобы я ошибся, но ретракт висит на тонком клеевом шве (пусть и с шипами).
    Последний раз редактировалось Concord; 27.11.2015 в 01:24.

  34. #111

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Так и пусть себе висит. Нагрузка будет назад и вверх. Надеюсь не выломает высокий ложемент )))

  35. #112

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Вот здесь получше видна коробочка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0985.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	67.4 Кб
ID:	1143335  

  36. #113

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Надеюсь не выломает высокий ложемент
    ...высокий ложемент не держит на отрыв. Удар по стойке раскладывается на пару сил, приложенных к болтикам крепления ретракта. Они и отрывают верхнюю фанерку.
    Надо передать эти силы на основание (лучше всего одной деталью - сосновой бобышкой).
    Впрочем, если это место запрограммированного разрушения, тогда все сделано верно.

  37. #114

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Они и отрывают верхнюю фанерку.
    Верхние фанерки с болтиками не силовой элемент, они не дают ретракту выпасть при обычном полете. А вот вертикальные стенки - силовой. Они передают нагрузку на основание, которое распределяет её на опорные площадки

  38. #115

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Да просто призмочки (треугольник в сечении) приклеить сосновые под передние винты ретракта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123ретр.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	124.9 Кб
ID:	1143544  

  39. #116

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Моторамы превращаются в мотогондолыНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0971.jpg
Просмотров: 185
Размер:	79.7 Кб
ID:	1143617

  40. #117

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Одна превратилась почти полностью Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0988.jpg
Просмотров: 153
Размер:	41.8 Кб
ID:	1143897Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0989.jpg
Просмотров: 180
Размер:	57.2 Кб
ID:	1143898

  41. #118

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Николаич ты чем бальзу клеиш

  42. #119

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Вложение 1143907 +циакрин

  43. #120

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    И это правильный подход.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения