Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 622

Ил-14

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Мне думается, на передней стойке у Вас серва паршивая - проблема в ней! Такое чувство, что ей мощи не хватает! ...

  1. #281

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,280
    Мне думается, на передней стойке у Вас серва паршивая - проблема в ней! Такое чувство, что ей мощи не хватает! И если она в идеальных условиях, шасси не может двигать, то на полетах однозначно подведет! Меняйте, на что то более мощное.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, там ретракт без серво.

  4. #283

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    упирается во что-то.
    Тоже первая мысль такая была - проверил, всё свободно. Контакты тоже в порядке.

  5. #284

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Игорь, там ретракт без серво.
    Тогда возможно есть проблема с ним. Это механика - значит где то, что то все равно есть. На видео, мы конечно это вряд ли увидим. Тут Владимиру самому нужно "копать". Может быть отсоединить сервы створок и погонять, только ретракты. Внимательно посмотреть на работу носовой стойки. Наверняка, выявится косяк.
    Но я, еще заметил такой момент - сервы на створках работают внатяг, т.е. створки закрылись, а редуктор на серве видимо остается в нагрузке - отсюда такой писк. Чуть-чуть увеличить длину тяги, нагрузка будет снята и писк прекратится и серва будет впорядке. Но я бы (по возможности, конечно) рекомендовал поставить на створки, немного более мощные сервы, хотя бы 16 граммовые. ИМХО конечно.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Надо разбирать ретракт, тщательно все осмотреть, устранить непропаи, если есть, промыть в спирте и продуть сжатым воздухом, почти насухо смазать смазкой для пластиковых редукторов, особенно подъемный винт и гайку.

    Иногда, бывает, моторчик подосланный устанавливают на заводе. Его проще поменять на другой от стандартной сервы.

  8. #286

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    сервы на створках работают внатяг, т.е. створки закрылись, а редуктор на серве видимо остается в нагрузке - отсюда такой писк. Чуть-чуть увеличить длину тяги
    Что бы серва не пищала, проще сделать так, что бы у качалки машинки и тяги получилась прямая линия, то есть получился механический замок.

  9. #287

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Пробежался по всей цепи от приемника до ретракта, уменьшил ход амортизатора и вуаля:

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Пробежался по всей цепи от приемника до ретракта, уменьшил ход амортизатора и вуаля:

    Класс.

  12. #289

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    771
    Здорово получается Владимир, настоящий мастер. Удачи и успешного облета !!!

  13. #290

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Владимир , а чем так красиво створки шасси управляются ?

  14. #291

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Сенквестор Jet Tronics Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0445.jpg
Просмотров: 92
Размер:	58.0 Кб
ID:	1164154

  15. #292

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Сделал нос Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1241.jpg
Просмотров: 71
Размер:	90.9 Кб
ID:	1164387 и поставил его на место Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1242.jpg
Просмотров: 151
Размер:	43.2 Кб
ID:	1164388 Теперь на очереди капоты

  16. #293

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сделал нос
    На ЧПУ?

  17. #294
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Как центровка на данный момент?Вперёд не убежала?

  18. #295

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Сейчас центровка 31% в полной комплектации (без капотов)

  19. #296

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Мне кажется, это очень далеко

  20. #297

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Расчетная 25%, могу еще подвигать моторы, пока они стоят в задней позиции. Ну и в случае чего можно усилить переднюю стойку 10мм фанерой

  21. #298

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Я свой отправлял в первый полет с 15% САХ

  22. #299
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Я думаю,что центровка должна быть ближе к фокусу,ведь что ни говори,модель не совсем лёгкая,а это улучшит несущую способность крыла,т.е. 28-30% от САХа.

  23. #300

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Я думаю,что центровка должна быть ближе к фокусу
    А я так не думаю

    Я извиняюсь, может чего не знаю, а сколько подобных моделей вы построили и подняли в воздух, что даете такие смелые советы? фото, видео если не трудно

  24. #301

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Я думаю,что центровка должна быть ближе к фокусу,ведь что ни говори,модель не совсем лёгкая,а это улучшит несущую способность крыла,т.е. 28-30% от САХа.
    В моделях-копиях решающее значение положения ЦТ зависит от обеспечения гориз. и путевой устойчивости. При достаточно большом оперении 28...30% САХ для ЦТ не критично, но статистика современных транспортников подсказывает, что преобладает передняя центровка 17...22%САХ.

  25. #302
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    сколько подобных моделей вы построили
    Таких-ни одной.Только одномоторники,Ан-2 например,размахом 146см и центровкой 28%,или Ш-2 р.160см и центровкой 33%-летают прекрасно.Конечно,это совсем другой класс моделей.https://fotki.yandex.ru/users/bercut5319

  26. #303
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    современных транспортников подсказывает, что преобладает передняя центровка 17...22%САХ
    С прямым крылом?

  27. #304

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    С прямым крылом?
    Да, это легко проверить. По профилю стабилизатора или посчитать Аго - коэф. гориз. устойчивости.

  28. #305

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Таких-ни одной
    Хоть кто-то честно признался. Уважаю таких.

    По центровке можно спорить долго. Но есть момент такой: надо делать так, как модель просит, но никак не по-другому. Это как правила по технике безопасности.

    Проведите опыты обдува крыла с нитками в широком диапазоне скоростей. Например от Re=15000 до 100000 Будете жутко удивлены. После Re=150000 нет смысла проводить какие-либо исследования, ибо тогда уже все хорошо и поддается общепринятым понятиям.

  29. #306

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Посчитал по формуле Lго=Aго*Sкр*CAXкр/Sго расстояние между 25% крыла и стабилизатора. Если брать Sкр с зализами и Sго от края до края не выкидывая фюзеляж, при Аго=0,6 Lго=663мм (факт 631). Если взять чистый стаб, Lго=744мм То есть я сделал стендовую модель...

  30. #307
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    надо делать так, как модель просит
    аксиома
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Проведите опыты обдува крыла с нитками
    С Рейнольдсом не дружу.Причина-нет аэродинамической трубы.

  31. #308

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Посчитал по формуле Lго=Aго*Sкр*CAXкр/Sго расстояние между 25% крыла и стабилизатора. Если брать Sкр с зализами и Sго от края до края не выкидывая фюзеляж, при Аго=0,6 Lго=663мм (факт 631). Если взять чистый стаб, Lго=744мм То есть я сделал стендовую модель...
    Не нужно расстраиваться. Пересчитайте с размерами без зализов с учетом площадей включающих фюзеляж. Аго=0,5, уже говорит о хорошем запасе устойчивости. В качестве контрольной точки ЦТ можно принять пересечение прямой от точек опоры основных стоек под углом 15 град. с хордой САХ, (она выше корневой хорды).

  32. #309

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Если без зализов и чистый стаб, то Lго=656мм с Aго=0,6. т.е. рядом с моим (631) Самое интересное, что я ничего не увеличивал, размеры оригинала, масштабные естественно. 15 градусная линия совпадает с ц.т.25%

  33. #310

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Если без зализов и чистый стаб, то Lго=656мм с Aго=0,6. т.е. рядом с моим (631) Самое интересное, что я ничего не увеличивал, размеры оригинала, масштабные естественно. 15 градусная линия совпадает с ц.т.25%
    А расчетная сколько %-ов САХ?

  34. #311

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А расчетная сколько %-ов САХ?
    25%

  35. #312
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Хочу попросить прощения --сегодня померил точно центровку у Ан-2 и Ш-2--у первого 21%САХ,у второго20%САХ.Как то я на "вскидочку" это раньше делал,по поведению модели в воздухе...Посыпаю голову пеплом,хоть его и не видно будет из-за седины Спасибо Константину(EVIL).

  36. #313

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Если без зализов и чистый стаб, то Lго=656мм с Aго=0,6. т.е. рядом с моим (631) Самое интересное, что я ничего не увеличивал, размеры оригинала, масштабные естественно. 15 градусная линия совпадает с ц.т.25%
    Володь!
    По пропорциям не парься - Ил-14 правильный самолет. Центровку для начала обеспечь переднюю 15-20%. Максимум из проблем - трудно будет отрывать переднюю стойку (особенно на траве). Нужна хорошая скорость на отрыве. Тем самым обезопасишь себя от раннего отрыва и последующего сваливания. За задней центровкой я бы и не гнался (пилотаж не этой копии не крутить, зато ветроустойчивость будет значительно выше).

  37. #314

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    ветроустойчивость будет значительно выше
    И скорость, заодно

  38. #315

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    И скорость, заодно
    Не факт, можно пригасить углом атаки.

  39. #316

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Иосиф, самолет переделывать не буду!

  40. #317

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    РВ в помощ

  41. #318

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    РВ в помощ
    Да, харриер, водопад, висение на винтах, плоский штопор...

  42. #319

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    зато ветроустойчивость будет значительно выше
    У этого самолета проблем с ветроустойчивостью не обнаружено.

  43. #320

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Родились болванки капота и воздухозаборникаНажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160128_11_12_57_Pro[1].jpg
Просмотров: 51
Размер:	58.3 Кб
ID:	1165469Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160127_16_08_51_Pro[1].jpg
Просмотров: 37
Размер:	87.4 Кб
ID:	1165468 Спасибо мастеру на все руки А. Регелю (http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=75)

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения