Ил-14

raf
kvn543:

поэтому обычно укороченный вариант + брустверы по бокам

Так и я про эти “неудобства” да и с техникой ,согласись,не айс возится на морозе.

ANT53

Ну вот! Приучил “кверху пузом”!😁

kvn543

Самое паршивое, что не понимаю почему не выходит… Когда повесил три раза работала нормально, а как взял фотоаппарат началось. Теперь и в перевернутом положении через раз

vlad_den

Володя, по моему опыту такое случается, если стойка немного не доходит до конечной точки - упирается во что-то.

ДедЮз
kvn543:

Эх, Иосиф сглазил…

Сильно сказал, левый глаз начал слезиться… Последовательный анализ решит любую проблему!

Mekhanik

Мне думается, на передней стойке у Вас серва паршивая - проблема в ней! Такое чувство, что ей мощи не хватает! И если она в идеальных условиях, шасси не может двигать, то на полетах однозначно подведет! Меняйте, на что то более мощное.

kvn543
vlad_den:

упирается во что-то.

Тоже первая мысль такая была - проверил, всё свободно. Контакты тоже в порядке.😵

Mekhanik
vlad_den:

Игорь, там ретракт без серво.

Тогда возможно есть проблема с ним. Это механика - значит где то, что то все равно есть. На видео, мы конечно это вряд ли увидим. Тут Владимиру самому нужно “копать”. Может быть отсоединить сервы створок и погонять, только ретракты. Внимательно посмотреть на работу носовой стойки. Наверняка, выявится косяк.
Но я, еще заметил такой момент - сервы на створках работают внатяг, т.е. створки закрылись, а редуктор на серве видимо остается в нагрузке - отсюда такой писк. Чуть-чуть увеличить длину тяги, нагрузка будет снята и писк прекратится и серва будет впорядке. Но я бы (по возможности, конечно) рекомендовал поставить на створки, немного более мощные сервы, хотя бы 16 граммовые. ИМХО конечно.

EVIL

Надо разбирать ретракт, тщательно все осмотреть, устранить непропаи, если есть, промыть в спирте и продуть сжатым воздухом, почти насухо смазать смазкой для пластиковых редукторов, особенно подъемный винт и гайку.

Иногда, бывает, моторчик подосланный устанавливают на заводе. Его проще поменять на другой от стандартной сервы.

boss
Mekhanik:

сервы на створках работают внатяг, т.е. створки закрылись, а редуктор на серве видимо остается в нагрузке - отсюда такой писк. Чуть-чуть увеличить длину тяги

Что бы серва не пищала, проще сделать так, что бы у качалки машинки и тяги получилась прямая линия, то есть получился механический замок.

kvn543

Пробежался по всей цепи от приемника до ретракта, уменьшил ход амортизатора и вуаля:

boss
kvn543:

Пробежался по всей цепи от приемника до ретракта, уменьшил ход амортизатора и вуаля:

Класс.

Евгений_15

Здорово получается Владимир, настоящий мастер. Удачи и успешного облета !!!

Санек301

Владимир , а чем так красиво створки шасси управляются ?

kvn543

Сделал нос и поставил его на место Теперь на очереди капоты

ANT53

Как центровка на данный момент?Вперёд не убежала?😮

kvn543

Сейчас центровка 31% в полной комплектации (без капотов)