Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 622

Ил-14

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Подвинул вперед моторы на 20мм в рабочее положение, поставил винты, вместо капотов повесил по серве на вал, одел крылья и ...

  1. #321

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Подвинул вперед моторы на 20мм в рабочее положение, поставил винты, вместо капотов повесил по серве на вал, одел крылья и померил центровку. 30%. Нагрузил нос - получилось, чтобы было 25% надо 150г воткнуть. Или через нишу передней стойки сломать перегородку батарейного отсека и сдвинуть его на один шпангоут. Но там уже живет полколеса... да и запихивать акки по сложной траектории. А вес растет, как снежный ком - вроде ничего не делаю, а весы показывают всё больше и больше

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Дробь тебя спасет или балансировочные грузы для колес на липучки.

  4. #323

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Ага, на лобовое стекло

  5. #324

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Ага, на лобовое стекло
    И побольше, побольше.

  6.  
  7. #325
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А вес растет, как снежный ком - вроде ничего не делаю,
    Погода сырая

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Или через нишу передней стойки сломать перегородку батарейного
    А если один из акков поместить за носовым обтекателем,проложив туда провода для него?
    Последний раз редактировалось ANT53; 11.02.2016 в 16:50.

  8. #326

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Смейтесь, смейтесь... Чем дробь сыпать проще бульдозерный отвал на нос приделать, хоть полоса ровной будет

  9. #327

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Тоже вариант

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Можэт, на зиму водой заливать? Вода замерзнет и будет идеально гладкая взлетка.

  12. #329

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Вот ниша носовой стойки Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1247.jpg
Просмотров: 112
Размер:	44.3 Кб
ID:	1171121, вроде и места много, а акки положить неначто Вертикальная перегородка - это стенка батарейного отсека

  13. #330

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    А много надо грузить? Может загнать толстый гвоздь или болт в самый нос и замаскировать.

  14. #331

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    150гр, нужно воткнуть.
    А если приклеить палочку и хомутом прихватить аккумулятор?

  15. #332

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Эх, не спросили бы про центровку, полетел бы как миленький и с 30%.

  16. #333

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    А может привязать временно грузик, а после облёта будет видно, что делать. Может и не понадобится?

  17. #334

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Закатал рукава, взял хирургические инструменты и начал резать. Решил перенести бортовой акк (он был в ц.т.) в самый нос, а на его место поставил секвенсор (был в 10см назад от ц.т.). Акк 80г, но плечо на 15см больше. Плюс что не увеличивается общий вес

  18. #335

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Я за это решение! Культура веса - наше всё

  19. #336

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    насчет веса - у меня такое подозрение, что вместо бальзы я использовал натуральный дуб

  20. #337

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Не только у вас

  21. #338

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    С новой компоновкой получил ц.т. 22,5% САХ =204мм, 51мм по шкале - 25%, 45мм - 22%, т.е.1мм=0,5% Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1251.jpg
Просмотров: 154
Размер:	28.6 Кб
ID:	1171513 дальше уменьшать центровку можно только с помощью грузов

  22. #339

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Володя, хотя опыта с лайнерами не имею, но на полукопиях ВОВ полетал. Думаю, что с учетом небольшой обратной стреловидности, соотношения площадей крыла и стабилизатора и профиля, такая центровка будет вполне приемлима. Кстати, сколько вес получается? Правильно прикинул, что площадь примерно 34,5 кв.дм?

  23. #340

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Правильно прикинул
    Почти правильно, Sкр.=35,4кв.дм., а с зализами 40,1. Вес чуть позже напишу

  24. #341
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    У Ил-14 прямое крыло.
    Последний раз редактировалось ANT53; 12.02.2016 в 22:15.

  25. #342
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    проверьте центровку с выпущенными шасси и убранными.
    интересно на сколько будет смещение?

    но крыло имеет небольшую обратную стреловидность

    расчет центровки делали с учетом обратной стреловидности или нет?

  26. #343

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Центровка с убранными шасси 22,5%, с выпущенными 23%. Вес окончательный, т.е. взлетный 3434г Нагрузка на крыло с учетом зализов 85,6г/дм

  27. #344

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    По-моему, при данном размере нагрузка далеко не запредельная. Все будет хорошо!

  28. #345

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Николаич, вопрос, а центровку ты мерил с консолями или без?

  29. #346
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Sкр.=35,4кв.дм., а с зализами 40,1.
    Для измерения нагрузки на крыло надо учесть и часть фюзеляжа,что между консолями.

  30. #347

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    центровку ты мерил с консолями или без?
    Консоли не дают ничего, мерил и так, и так.
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Для измерения нагрузки на крыло надо учесть и часть фюзеляжа,что между консолями.
    Учтены

  31. #348

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Консоли не дают ничего, мерил и так, и так.
    Ну и хорошо.

  32. #349

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Появились капоты и воздухозаборники Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3414[1].jpg
Просмотров: 119
Размер:	25.8 Кб
ID:	1174283 После обработки получилось такНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1252.jpg
Просмотров: 220
Размер:	46.7 Кб
ID:	1174284 К сожалению ошибся по высоте на 5мм с маслорадиатором, поэтому пристроится к капоту после переделки. Покраска тоже после

  33. #350

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Володь, это трехмоторная модификация будет ?

  34. #351

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Хозяину вакуума так понравилось штамповать, что еле остановил.

  35. #352

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Хозяину вакуума так понравилось штамповать, что еле остановил.
    Захватывающий процесс.
    Материал хорошо тянется. В исходнике какая толщина?

  36. #353

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    В исходнике какая толщина?
    Это полистирол, толщ. 2мм В капоте юбка 0,3, передняя часть 0,5

  37. #354

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Хозяину вакуума так понравилось штамповать, что еле остановил.
    Мне бы такого знакомого любителя штамповать! Ух, я бы развернулся

  38. #355

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Мне бы такого знакомого любителя штамповать!
    Переезжай к нам жить и у тебя будет знакомый .

  39. #356

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243

  40. #357

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Москва, Перервинский б-р
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Это полистирол, толщ. 2мм
    Я дико извиняюсь, но полистирол был 1мм.

  41. #358

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Эх Юрик, не владеешь ты мастерством художественного вымысла...

  42. #359

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Эх Юрик, не владеешь ты мастерством художественного вымысла...
    ...кругом деза. Как страшно жить...

  43. #360
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Ю.Н.К. Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь, но полистирол был 1мм.
    Так он превратился в
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    В капоте юбка 0,3, передняя часть 0,5
    Всё нормально!
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ...кругом деза. Как страшно жить...
    и никакой дезы. и жизнь прекрасна!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения