Ил-14

Concord
kvn543:

Судя по всему центровка очень сильно задняя, всё время на ручке. Вираж с РН и срыв в штопор. В штопоре реакции на управление нет.

Володя! А закрылки выпущены были? Кренило? Зачем стал разворачиваться со скольжением (РН)? Центровку считал по САХ надеюсь?

ЗЫ. Отдельное спасибо оператору.

boss
Concord:

Зачем стал разворачиваться со скольжением (РН)?

О, не у одного меня был такой вопрос на поле к Николаичу…

Concord:

ЗЫ. Отдельное спасибо оператору.

Костя подколол спасибо.😉

EVIL
ZAMolet:

мне кажется какая то зараза гуляет по некоторым нашим моделям

Модели тут ни при чем, да и заразы никакой нету.

Игнорируется простое правило: что дозволено Юпитеру, то не позволено быку.

Результат не заставляет себя долго ждать.

ZAMolet
EVIL:

Игнорируется простое правило: что дозволено Юпитеру, то не позволено быку.

Результат не заставляет себя долго ждать.

Костя, вот про это и говорю, имею ввиду заразу:)

FRUKT

Володя, а винты у тебя однонаправленные вроде были, может по этому и скрутило его?

Ирбиус

Леонид, одного вращения пропеллеры триммируются. Центровка - наше всё 😃 Правильно пишут: уж больно быстро подпрыгнул 😃 А самолёт реально жалко… Но надеюсь еще полетит!!! Руки золотые не спугнёшь мелкими неурядицами типа краша на испытаниях 😃

EVIL

Никогда не заморачивался с пропами с разным вращением. В те времена их в быстром доступе не было, да и ДВС просто так не отреверсируеш. Собственно, проблем с самолетами из-за направления вращения винтов никогда не было.

kvn543
Ирбиус:

типа краша на испытаниях

Первый раз в жизни такое случилось…

Horizont

И что бы больше такого ни когда не было ! Удачи, самолет классный получился, отремонтируешь и он будет летать и радовать !
Просмотрев видео, вспомнил своего Девуатина, похожее зрелище и мне кажется, тогда, да и после, я не верно ему задавал центровку ! Обидно совершать такие ошибки, и расплачиваться викинутыми годами своего труда !

плотник_А

Выкосы движков не настроили и большие расходы рулей .
В право 2 градуса на обеих движках и вниз 3 градуса .
Держать на РВ пришлось из отсутствия выкоса вниз ( задирало нос ) , в бок тоже заваливало реактивным моментом .
Центровка в 21% САХ нормальная для облёта ( до 25% в норме) .
Желаю удачно восстановить , настроить и облетать!

EVIL

Давая такие такие советы, особенно по центровке в абсолютно неизвестных вам направлениях моделизма, не мешало бы продемонстрировать их практическое применение.

Мож хватит глумиться, “эксперты”?

плотник_А
EVIL:

Мож хватит глумиться, “эксперты”?

Вы ничего не перепутали ?
Совет был не вам , а Владимиру ! Принимать или нет решит он сам .
По поводу центровки , черным по белому было написано - он рассчитывал центровку конкретно для своей модели , 21 % САХ также считаю , что будет нормально . Ещё раз повторю - дело в выкосах движков и больших расходах рулевых поверхностей .

EVIL
плотник_А:

Вы ничего не перепутали ?

Я - нет. А вам сбавить обороты точно не помешает.

плотник_А
EVIL:

Мож хватит глумиться, “эксперты”?

EVIL:

А вам сбавить обороты точно не помешает.

Сначала “наехали” , потом обвинили в этом других . При этом “камень в ваш огород” никто не кидал .

ANT53

Вопрос к Владимиру–перед полётом проверялись рули,механизация и шасси с работающими двигателями и на удалении 20-30метров?Я к тому,что всё сильно смахивает на помеху в связи.Если посекундно посмотреть взлёт,то есть кое какие странности-на взлёте РВ чуть отклонён вверх,элероны в нейтрали,но как только самолёт отрывается,элероны становятся в небольшой перекос на правый крен,который продолжается почти до 90гр.Любой опытный пилот устранит крен до 30-40 гр.,не сомневаюсь и во Владимире,думаю,что ручка на устранение крена была дана вовремя,а вот ресивер это сделал с запозданием ввиду помехи.Далее-разворот с РНом,что абсолютно верно при кабрировании,полёт по прямой и падение оборотов дв. и полная потеря управляемости.Володя,извини за дурацкий вопрос,но ты чувствовал себя в день полётов нормально?Мне показалась некоторая рассеянность. Да и ещё,рядом подстанция,она “фонит” на все частоты.

kvn543

В ремонтном цехе начались работы. После демонтажа всего лишнего: После изготовления деталей(спасибо Саше Регелю) и напряженной работы: Облегчения решил не делать

boss

Такими темпами , уже в субботу можно будет облетывать.😉😁
Николаич,только обратил внимание, а у тебя к каждому мотору свой аккумулятор или они включены параллельно?

kvn543
boss:

к каждому мотору свой аккумулятор

Акка два, а подключать их можно в зависимости от настроения. Или отдельно, или в параллель

boss
Ю_Н_К:

Я с капотами не успеваю.

Нужно форсировать события.