Ил-14
Судя по всему центровка очень сильно задняя, всё время на ручке. Вираж с РН и срыв в штопор. В штопоре реакции на управление нет.
Володя! А закрылки выпущены были? Кренило? Зачем стал разворачиваться со скольжением (РН)? Центровку считал по САХ надеюсь?
ЗЫ. Отдельное спасибо оператору.
Зачем стал разворачиваться со скольжением (РН)?
О, не у одного меня был такой вопрос на поле к Николаичу…
ЗЫ. Отдельное спасибо оператору.
Костя подколол спасибо.😉
мне кажется какая то зараза гуляет по некоторым нашим моделям
Модели тут ни при чем, да и заразы никакой нету.
Игнорируется простое правило: что дозволено Юпитеру, то не позволено быку.
Результат не заставляет себя долго ждать.
Игнорируется простое правило: что дозволено Юпитеру, то не позволено быку.
Результат не заставляет себя долго ждать.
Костя, вот про это и говорю, имею ввиду заразу:)
Володя, а винты у тебя однонаправленные вроде были, может по этому и скрутило его?
Леонид, одного вращения пропеллеры триммируются. Центровка - наше всё 😃 Правильно пишут: уж больно быстро подпрыгнул 😃 А самолёт реально жалко… Но надеюсь еще полетит!!! Руки золотые не спугнёшь мелкими неурядицами типа краша на испытаниях 😃
Никогда не заморачивался с пропами с разным вращением. В те времена их в быстром доступе не было, да и ДВС просто так не отреверсируеш. Собственно, проблем с самолетами из-за направления вращения винтов никогда не было.
типа краша на испытаниях
Первый раз в жизни такое случилось…
И что бы больше такого ни когда не было ! Удачи, самолет классный получился, отремонтируешь и он будет летать и радовать !
Просмотрев видео, вспомнил своего Девуатина, похожее зрелище и мне кажется, тогда, да и после, я не верно ему задавал центровку ! Обидно совершать такие ошибки, и расплачиваться викинутыми годами своего труда !
Выкосы движков не настроили и большие расходы рулей .
В право 2 градуса на обеих движках и вниз 3 градуса .
Держать на РВ пришлось из отсутствия выкоса вниз ( задирало нос ) , в бок тоже заваливало реактивным моментом .
Центровка в 21% САХ нормальная для облёта ( до 25% в норме) .
Желаю удачно восстановить , настроить и облетать!
Давая такие такие советы, особенно по центровке в абсолютно неизвестных вам направлениях моделизма, не мешало бы продемонстрировать их практическое применение.
Мож хватит глумиться, “эксперты”?
Мож хватит глумиться, “эксперты”?
Вы ничего не перепутали ?
Совет был не вам , а Владимиру ! Принимать или нет решит он сам .
По поводу центровки , черным по белому было написано - он рассчитывал центровку конкретно для своей модели , 21 % САХ также считаю , что будет нормально . Ещё раз повторю - дело в выкосах движков и больших расходах рулевых поверхностей .
Вы ничего не перепутали ?
Я - нет. А вам сбавить обороты точно не помешает.
Мож хватит глумиться, “эксперты”?
А вам сбавить обороты точно не помешает.
Сначала “наехали” , потом обвинили в этом других . При этом “камень в ваш огород” никто не кидал .
Вопрос к Владимиру–перед полётом проверялись рули,механизация и шасси с работающими двигателями и на удалении 20-30метров?Я к тому,что всё сильно смахивает на помеху в связи.Если посекундно посмотреть взлёт,то есть кое какие странности-на взлёте РВ чуть отклонён вверх,элероны в нейтрали,но как только самолёт отрывается,элероны становятся в небольшой перекос на правый крен,который продолжается почти до 90гр.Любой опытный пилот устранит крен до 30-40 гр.,не сомневаюсь и во Владимире,думаю,что ручка на устранение крена была дана вовремя,а вот ресивер это сделал с запозданием ввиду помехи.Далее-разворот с РНом,что абсолютно верно при кабрировании,полёт по прямой и падение оборотов дв. и полная потеря управляемости.Володя,извини за дурацкий вопрос,но ты чувствовал себя в день полётов нормально?Мне показалась некоторая рассеянность. Да и ещё,рядом подстанция,она “фонит” на все частоты.
Такими темпами , уже в субботу можно будет облетывать.😉😁
Николаич,только обратил внимание, а у тебя к каждому мотору свой аккумулятор или они включены параллельно?
к каждому мотору свой аккумулятор
Акка два, а подключать их можно в зависимости от настроения. Или отдельно, или в параллель
Понятно.
Такими темпами
Я с капотами не успеваю.
Я с капотами не успеваю.
Нужно форсировать события.